О компании

Философия MSI

Являясь мировым лидером игровой индустрии, компания MSI ставит перед собой цель стать наиболее уважаемым брендом в мире гейминга и киберспорта. Мы посвятили бессчётное количество часов и вложили солидные ресурсы в поддержку самых амбициозных звёзд игрового мира, использовав их навыки, знания и опыт в создании наших продуктов. Приверженность к разработке и производству исключительно собственными силами позволяет MSI реализовывать инновационные идеи в собственных решениях и постоянно оптимизировать их архитектуру.

Поддерживая непрерывный диалог с пользователями, MSI использует выдающийся потенциал своих исследователей и разработчиков для производства первоклассных, широко признанных материнских плат, графических карт, ноутбуков и моноблочных ПК. Серия продуктов Overclocking разработана для энтузиастов, преследующих экстремальную производительность и выход за границы мировых рекордов в разгоне. Стремясь удовлетворить потребности и ожидания профессиональных геймеров, серия продуктов MSI GAMING получила единодушное признание игрового мира. Благодаря электронным компонентам Military Class продукты серии Classic имеют репутацию высококачественных и надёжных решений. Отличительные черты упомянутых серий сделали MSI лидером на рынке решений среднего класса и класса high-end. Деятельность компании MSI также распространяется на создание облачных серверов, специализированных IPC-систем, интеллектуальных панорамных камер (Panocam), роботизированных устройств и электронного оборудования для транспортных средств, что лишний раз демонстрирует возможности и опыт компании MSI на потребительском, коммерческом и рынке IOT (Internet of Things).

Но не только технологии сделали MSI ведущим игровым брендом. Следуя девизу “Лучшим игрокам – лучшее оборудование”, MSI спонсирует более 12 профессиональных киберспортивных команд по всему миру. Для этих профессионалов, а также десятков миллионов геймеров, которые следят за кибертурнирами онлайн или такими мероприятиями, как DreamHack и PAX, имя MSI стало хорошо узнаваемым брендом. Год за годом открывая собственный игровой турнир, MSI MGA (Masters Gaming Arena), мы предоставляем как любителям, так и профессиональным геймерам массу возможностей доказать свою состоятельность в онлайн- и офлайн-мероприятиях, включая соревнование за главный приз.

Взгляд в будущее

Все геймеры должны получать захватывающие ощущения от игрового процесса, а также иметь лучшее оружие на их пути к победе.

Миссия

MSI GAMING стремится обеспечить геймеров инновационным игровым оборудованием и поддерживать мировое eSport-сообщество, позволяя ему накапливать знания и обмениваться опытом между участниками.

Фирменный стиль

Красный, черный и серебряный дизайн шильдиков MSI GAMING символизирует страсть и энтузиазм истинных геймеров (красный), инновационные технологии (чёрный) и долговременную эффективность продуктов компании (серебряный). Дракон на шильдике является не только символом высокой мощи и производительности систем MSI, но и отличительным знаком продуктов MSI GAMING.

us

MSI Vision


As a world leading gaming brand, MSI's goal is to become the most trusted name in gaming and e-sport. We've dedicated countless hours and committed numerous resources to the eSports community to support the world's most aspiring and best gamers and use their knowledge and expertise in our products in return. The insistence on 100% in-house design and manufacturing gives MSI the solid capability to implement innovative ideas and optimized design in our products.

Dedicated to customer-driven innovation, MSI leverages its remarkable R&D strengths to craft top-notch, well-acclaimed motherboards, graphics cards, notebook PCs and All-in-One PCs. The Overclocking Series is designed for enthusiasts who pursue extreme performance and go after world records. Aimed at fulfilling the needs and expectations toward professional gaming, the MSI GAMING Series receives gamers’ unanimous acclaim. Incorporating Military Class components, the Classic Series has an excellent reputation for quality and durability. All these distinctive products have made MSI a forerunner in the middle-range and high-end market. Also adding to the lineup are cloud servers, tailor-made IPCs, intelligent panoramic camera (Panocam), robotic appliances and human-centric vehicle electronics that further demonstrate MSI's strengths and endeavors in consumer, commercial and IOT(Internet of Things) markets.

But only technology doesn't make a gaming brand. With our spirit of Top Player – Top choice, MSI has sponsored more than 12 professional gaming teams worldwide. For these professionals as well as the tens of millions of gamers that watch professional eSports online or through live events such as DreamHack and PAX MSI has become a familiar face. Through our own gaming tournaments, MSI MGA (Masters Gaming Arena), we’ve created numerous opportunities for amateur and professional gamers to prove their worth in online and offline events including a grand prize tournament.


All gamers will enjoy breathtaking gaming experiences and be armed with dominant weapons that pave their way to victory.


MSI GAMING is committed to providing gamers with innovative gaming rigs and an open community to share collective gaming wisdom.


The MSI GAMING Shield's red, black and silver design signifies the resonance of gamers passion and enthusiasm(red), innovative technology(black) and continuous profit (silver). Accentuated by the dragon, the shield is a symbol of power and constitutes the MSI GAMING Identity System.