intel evo icon
Платформа Intel® Evo™
Оснащены процессорами
Intel® Core™ i7
wc-best-of-ces
Summit E13 Flip
Стремление к успеху
Видеть больше – на дисплее с соотношением сторон 16:10
wc-best-of-ces
intel evo icon
Платформа Intel® Evo™
Оснащены процессорами
Intel® Core™ i7

Лучшие творческие работы – результат точного расчета. Новые продукты MSI выходят под девизом «Технология и эстетика». Ноутбук-трансформер Summit E13 Flip раскладывается на 360 градусов, а соотношение сторон дисплея 16:10 воплощает в себе концепцию золотого сечения. В аппаратную конфигурацию устройства, сертифицированную по стандарту Intel® Evo™, входит высокопроизводительный процессор Intel® Core™ i7.

golden ratio icon

Эстетика в мелочах

Корпус ноутбука Summit E13 Flip украшает геометрически выверенный логотип, выполненный на основе золотой пропорции.

cnc icon

Уникальный дизайн

Summit E13 Flip доступен в черном или белом цветах. Идеально исполненный корпус, обработанный на высокоточном фрезерном станке, – заслуга современных технологий.

cnc video last photo
cnc video last photo
intel evo icon
intel evo icon
float notebook

Платформа Intel® Evo™
Исключительность во всем

В ноутбуке используется новейший процессор 11-го поколения Intel® Core™ i7 с графическим ядром Intel® Iris® Xe, поэтому несмотря на свою портативность и малый вес он легко справляется с тяжелыми нагрузками. Сертификация Intel Evo – это гарантия отличной скорости и широкой функциональности. Ноутбуки на базе платформы Intel® Evo™ сочетают высокую производительность, длительную автономность и безупречное качество изображения. *Сравнивается производительность процессора i7-1185G7 с моделью i7-1065G7. Результаты могут меняться в зависимости от конфигурации.

intel core i7 icon
В  
1.5X  
быстрее предыдущего поколения
До  
4.8  
ГГц
Turbo-частота для двух ядер

intel iris xe icon
В  
4.5X 
быстрее предыдущего ядра UHD Graphics
golden ratio display icon

Идеальный дисплей

13-дюймовый дисплей ноутбука Summit E13 Flip создан по принципу золотой пропорции с соотношением сторон 16:10. Такой формат позволяет получить большее экранное пространство, сохраняя компактные габариты устройства.

16:10 
Соотношение сторон
9
triangle triangle
notebook top
notebook bottom
pen support icon

MSI PEN

Творческие люди непременно оценят функциональность стилуса MSI Pen, который стал лауреатом выставки CES в 2021 году. MSI Pen поддерживает стандарт MPP 2.0 и может использоваться не только как стилус, но и как пульт для переключения презентаций.

MPP2.0 
Технология
USB-C 
Подзарядка
4096 
Уровней давления
mobility icon

Максимальная мобильность

Ноутбук-трансформер Summit E13 Flip, раскладывающийся на 360 градусов, станет прекрасным выбором для профессионалов, которые ценят мобильность и работу вне офиса. Благодаря длительной автономной работе – до 20 часов и поддержке ускоренной подзарядки, этот ноутбук позволяет с комфортом работать в любом месте и в любое время. * Протестировано с помощью MobileMark® 2014 (сценарий Office Productivity). Тестовая конфигурация: Summit E13 Flip A11MT / дисплей Full-HD (60 Гц) / режим Super Battery. Действительное время автономной работы будет меняться в зависимости от технических характеристик и настроек конкретного устройства. Оно будет уменьшаться по мере истечения срока службы аккумулятора.

Для повышенной продуктивности

Выключатель веб-камеры
Скрытый слот карт-ридер microSD
USB 3.2 Type-C
Комбинированный аудиоразъем
USB 4.0 Type-C / DP / Thunderbolt™ 4 (с подзарядкой)
USB 3.2 Type-A
Выключатель веб-камеры
Скрытый слот карт-ридер microSD
USB 3.2 Type-C
Комбинированный аудиоразъем
USB 4.0 Type-C / DP / Thunderbolt™ 4 (с подзарядкой)
USB 3.2 Type-A
thunderbolt 4 icon

Современные интерфейсы

Ноутбук Summit E13 Flip наделен интерфейсом Thunderbolt 4, по которому можно подключать периферийные устройства, в том числе мониторы, передавать данные на скорости до 40 Гбит/с и обеспечивать электропитание.

В
4X  
увеличенная пропускная способность
pci-e gen4 icon

Поддержка режима PCIe Gen4

Твердотельные накопители, работающие в режиме PCIe 4.0, ускоряют работу ноутбука за счет более быстрого доступа к данным. * Оценка прироста производительности является ориентировочной. Действительная скорость передачи данных будет зависеть от конкретного твердотельного накопителя.

В
2X  
пропускная способность

Защита данных

windows hello icon
Современные технологии
Ноутбук поддерживает мгновенную разблокировку по отпечатку пальца или распознаванию лица (функция Windows Hello), а также позволяет без паролей пользоваться совместимыми веб-сервисами, используя новейшую систему аутентификации FIDO2.
webcam lock icon
Тройная защита
Встроенная веб-камера ноутбука Summit E13 Flip снабжена сразу тремя элементами, помогающими контролировать ее работу: световой индикатор, горячая клавиша F6 для включения/отключения и механический выключатель на боковой панели.
data safeguard icon
Защита данных
Для дополнительной защиты конфиденциальных доступна функция блокировки USB-портов и скрытый слот для карты памяти Micro SD.
msi center icon

MSI Center для бизнес-ноутбуков

Приложение MSI Center позволяет легко и гибко оптимизировать параметры ноутбука под различные сценарии его использования. *С выходом новых версий интерфейс и функциональность приложения могут меняться. Последнюю версию приложения можно скачать из магазина Microsoft Store.

left arrow
right arrow
Шумоподавление на базе ИИ
Алгоритм, основанный на искусственном интеллекте, используется для устранения фоновых шумов во время видеоконференций.
Пользовательская настройка
Предустановленные профили с настройками для различных сценариев работы.
Системная диагностика
Проверка состояния компонентов компьютера. Продление срока службы аккумулятора.
Оптимизация
Выделение ресурсов центрального процессора, видеокарты и памяти для определенных приложений в зависимости от предпочтений пользователя.
hi-res audio icon

Поддержка стандарта Hi-Res Audio

Погрузитесь в мир безупречного звука с помощью аудиосистемы с поддержкой форматов высокого разрешения Hi-Res Audio. Слушайте музыку именно такой, какой ее хотели представить исполнители!

Качественная видеосвязь

Веб-камера ноутбука способна устранять шумы, которые появляются на изображении в условиях плохой освещенности. Это повышает качество картинки во время видеоконференций.

Камера с шумоподавлением
Стандарт
milstd-810g icon

Стандарт MIL-STD Подробнее

Компания MSI всегда стремится предложить профессионалам продукты максимально высокого качества. О надежности данного ноутбука свидетельствует его соответствие военно-промышленному стандарту MIL-STD-810G.

msi service center icon

Сервис MSI

MSI предлагает полноценное сервисное обслуживание, которое позволит минимизировать время простоя вашего компьютерного оборудования из-за поломок. Вам всегда будут рады помочь в ближайшем авторизованном центре.

MSI Pen

USB-C Docking Station Gen 2

Утонченный дизайн

Разработан для современных деловых людей, которые ценят уникальность, помогающую повысить продуктивность.

Подробнее

Summit E13 Flip

  • Процессор 11-го поколения Intel® Core™ i7
  • Windows 10 Домашняя / Windows 10 Pro
    (MSI рекомендует Windows 11 Pro для бизнеса.)
    БЕСПЛАТНОЕ обновление до Windows 11*
  • Встроенное графическое ядро Intel® Iris® Xe (A11MT)
  • 13,4-дюймовый тонкорамочный сенсорный дисплей формата Full-HD с ЖК-матрицей IPS-класса (16:10, 100% sRGB)
  • Совместимость со стилусом MSI Pen
  • Сверхлегкий 1,35 кг и ультратонкий 14,9 мм
  • Защита бизнес-класса для конфиденциальных данных
  • Передовые интерфейсы Thunderbolt 4 и USB 4.0 Type-C
  • Эксклюзивное приложение MSI Center для оптимизации системных параметров
  • Время автономной работы: до 20 часов
  • Поддерживает аудиоформаты высокого разрешения

*Конфигурация зависит от конкретной модели. Подробную информацию ищите в спецификациях продукта.

Спецификация Где купить

*Точное время получения обновления будет зависеть от конкретного устройства. Доступность приложений и функций зависит от региона. Для работы отдельных функций потребуется наличие определенного оборудования (см. https://www.microsoft.com/ru-ru/windows/windows-11-specifications).

Intel, логотип Intel, Intel Inside, Intel Core, Core Inside – торговые марки корпорации Intel в США и других странах.

© 2022 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, GeForce и NVIDIA Pascal – зарегистрированные торговые марки корпорации NVIDIA в США и других странах.

MSI®, MSI Gaming, логотип с драконом, а также все названия и логотипы продуктов и сервисов компании MSI, отображаемые на сайте MSI, являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками компании MSI. Названия и логотипы сторонних продуктов и компаний, представленные на нашем сайте и используемые в наших материалах, являются собственностью соответствующих владельцев и могут быть торговыми марками. Торговые марки и защищенные авторским правом материалы MSI можно использовать только с письменного разрешения компании MSI. Компания MSI оставляет за собой все права, не предоставленные явно.

Все изображения и описания являются иллюстративными. Визуальное представление может несколько отличаться от реальных продуктов. Технические характеристики, функциональность и внешний вид продуктов зависят от конкретной модели и региона. Любые характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Несмотря на то, что мы стремимся предоставить максимально точную и полную информацию, доступную на момент публикации, в тексте и фотографиях возможны ошибки. Некоторые продукты и варианты конфигурации могут быть доступны не во всех регионах или выпускаться на рынок в разное время, поэтому за информацией по имеющимся предложениям мы рекомендуем обратиться к региональным поставщикам.

Изображения коробок с продуктами Adobe используются с разрешения компании Adobe Systems Incorporated. Продукты Adobe – торговые марки или зарегистрированные торговые марки корпорации Adobe Systems Incorporated в США и/или других странах.

Скриншоты продуктов Autodesk используются с разрешения компании Autodesk, Inc.

Некоторые продукты MSI тестируются в соответствии со стандартом MIL-STD 810G. Это не означает их соответствие требованиям Министерства обороны США или пригодности для военных целей. Процесс валидации осуществляется в лабораторных условиях, и результаты тестов не являются гарантией аналогичной работы устройства при таких же условиях в будущем. Повреждение продукта в таких условиях не будет покрываться стандартной гарантией MSI.

TOP
intel evo icon
Intel® Evo™ Platform
Powered by Intel® Core™ i7 processors
wc-best-of-ces
Summit E13 Flip Evo
Determined to Succeed
Explore More with 16:10 Golden Ratio Display
wc-best-of-ces
intel evo icon
Intel® Evo™ Platform
Powered by Intel® Core™ i7 processors

The finest creations are crafted with precise calculation and design. Technology meets Aesthetics, we merge postmodern design with modern technology to inspire business users. The Summit E13 Flip Evo features a 360 degree hinge and 16:10 Golden ratio display to make this laptop compact and versatile. Certified with Intel® Evo™ platform and powered by Intel® Core™ i7 processor, enjoy the high performance of the Summit E13 Flip Evo.

golden ratio icon

Mathematics Code in Aesthetics

Designed under the golden rule of proportion, the new logo on the MSI Summit E13 Flip Evo utilize the Golden Ratio design to define aesthetics with mathematics and geometry and also precisely placed in the most prominent position.

cnc icon

Unique Taste

The Summit E13 Flip Evo comes in a new Ink Black or Pure White color with sleek edges and brushed line engraving. Crafted in a detailed CNC process, the Summit E13 Flip Evo redefines business elite.

cnc video last photo
cnc video last photo
intel evo icon
intel evo icon
float notebook

The All New Intel® Evo™ Platform
Exceptional Experience, Anywhere.

Verified by Intel® Evo™ platform to provide exceptional performance that keep you going forward. Featuring the latest 11th Gen. Intel® Core™ i7 processor & Intel® Iris® Xe graphics, delivering heavyweight performance and lightweight portability. Collaborating with Intel® Evo™ brings the perfect combination of performance, responsiveness, battery life and stunning visuals in the new class of sleek, stylish laptops. *The CPU performance benchmark is based on i7-1185G7 compared to i7-1065G7, the result may vary by configuration.

intel core i7 icon
Up to  
1.5X  
Faster than previous gen
Up to  
4.8  
GHz
Dual Core Turbo

intel iris xe icon
Up to  
4.5X 
Faster than previous gen UHD Graphics
golden ratio display icon

Golden Ratio Display

The Summit E13 Evo Flip is carefully tailored with the Golden Ratio: 1.618 by featuring a 16:10 display. The 16:10 screen ratio is perfectly designed for users' most comfortable visual experience. The 13-inch lightweight body contains a 16:10 screen ratio that provides information in a compact and exquisite design; offers quality details and added screen real estate.

16:10 
Screen Ratio
9
triangle triangle
notebook top
notebook bottom
pen support icon

The Best Companion

For professionals who desires maximum productivity, the MSI Pen allows user to express their ideas freely. The first award-winning stylus that won the 2021 CES award. Equipped with latest MPP2.0 technology to provide stable performance, the MSI Pen is combines the features of a stylus and presentation remote for more functionality. Enjoy the benefits of traditional and modern way of note taking all-in-one device.

MPP2.0 
Technology
USB-C 
Charging
4096 
Level Pressure
wifi 6e icon

Extraordinary wireless experience

The VERY FIRST laptop equipped with Wi-Fi 6E in the world. The latest Wi-Fi 6E delivers stunning speed while keeps the network smooth and stable even when sharing the network with numerous users. With its outstanding throughput and low latency, you can always enjoy smooth streaming of online videos, or transfer large files in an instant.

mobility icon

Optimal Mobility without Compromise

The Summit E13 Flip Evo provides a longer battery life up to 20 hours and also a 360 degree flip design to meet the function of ergonomics. The versatile design allow you to work and play anywhere, anytime. With its long-lasting battery and fast-charge technology adapts to the way you work better than ever. * Tested by MobileMark® 2014 office productivity scenario. Test configuration: Summit E13 Flip Evo A11MT / Full HD 60Hz display / Super battery mode. The battery life will decrease over the lifetime of the battery and vary from specifications and system configuration.

Productivity Booster

Webcam Lock Switch
Hidden Micro SD Card Reader
USB 3.2 Type-C
Audio Combo Jack
USB 4.0 Type-C / DP / Thunderbolt™ 4 (with PD Charging)
USB 3.2 Type-A
Webcam Lock Switch
Hidden Micro SD Card Reader
USB 3.2 Type-C
Audio Combo Jack
USB 4.0 Type-C / DP / Thunderbolt™ 4 (with PD Charging)
USB 3.2 Type-A
thunderbolt 4 icon

Ultimate Connectivity

Paired with multiple Thunderbolt 4 ports, the Summit E13 Flip Evo supports power delivery through its ports so you can quick charge your devices, transfer data at 40Gbps and connect to multiple displays or peripherals.

4X  
Throughput
pci-e gen4 icon

PCIe Gen 4 Storage Support

PCIe 4.0 efficiently boost the daily workflow and even has better signal reliability and integrity for improved performance. * The performance improvement is based on preliminary estimation, actual data transfer speed will vary by SSD devices.

2X  
Bandwidth

Enterprise-Grade Security

tpm 2.0 icon
Hardware-based security
Trusted Platform Module (TPM) technology is designed to provide hardware-based, security-related functions. You can store data & password with encryption keys for advanced security.
windows hello icon
Modern Experience
With Windows Hello, you can sign-in with your face or fingerprint for an easy and secure access. Enjoy password-free experience on supported web service with the latest FIDO 2 authentication.
webcam lock icon
Triple Protection
To secure your privacy, Summit E13 Flip Evo not only provide webcam alert light notification and F6 camera on/off, also comes with a physical camera switch. The webcam will be immediately cut off after switching on the shutter for triple protection.
data safeguard icon
Data Safeguard Trusted
Sensitive and highly confidential data is priceless. Device lock centrally manages access to USB ports and the SD card slot, adding an extra layer of security to safeguard your data.
msi center icon

MSI Center for Business & Productivity

The MSI Center takes optimization to the next level with easily adjustable system modes and resources for a wide range of scenarios and needs. *The interface and functionality may differ due to version change. Please download the latest MSI Center APP through Microsoft Store.

left arrow
right arrow
MSI AI Noise Cancellation
Experience higher quality video conferencing through AI algorithm that cancel out the ambient background noise.
User Scenario
Preset scenarios suit your daily operations.
System Diagnosis
Take good care of your battery and extend its life span. Check the health of system with ease.
Optimization
Allocate resources (CPU/GPU/RAM) to the mostly used software cased in user-presets.
hi-res audio icon

Hi-Res Audio ready

Immerse yourself in lossless music and enjoy the premium sound quality with Hi-Resolution Audio. Experience and listen to audio the way it was intended.

To See Clearly Without Noise

MSI Noise Reduction Cam allows the webcam to restrain signal noise and produce good image quality under adverse lighting conditions when you are in a video conference with your clients.

Noise Reduction Cam
Normal
milstd-810g icon

MIL-STD Learn More

To pursue the best of the best, the product meets the MIL-STD-810G military standard for reliability and durability. MSI always strives for professionalism with world-leading technology.

msi service center icon

MSI Service Center

MSI offers a wide variety of service locations & options. You can get the support from MSI Service Center in nearby area to minimize the unexpected downtime and keep business going.

MSI Pen

USB-C Docking Station Gen 2

Design for Your Style

Built for business elite to push productivity to the highest level by making every detail more unique to you.

Learn More

Readers' Choice Laptop Winner

‘‘This is MSI's third Readers' Choice award for laptops since back-to-back wins in 2016 and 2017, with scores that rival Apple.’’

-PCMAG.COM 2021

Summit E13 Flip Evo

  • Up to latest 11th Gen. Intel® Core™ i7 processor
  • Windows 10 Home
  • Windows 10 Pro (MSI recommends Windows 10 Pro for business.)
  • Intel® Iris® Xe Graphics (A11MT)
  • 13.4" 16:10 FHD+ (1920x1200) Touchscreen, IPS-Level, 100% sRGB Thin Bezel Display
  • Support MSI Pen
  • Ultra-light 1.35kg, Ultra-slim 14.9mm
  • Enterprise-Grade Security safeguard your data.
  • Ultimate Connectivity with Thunderbolt 4 and USB 4.0 Type-C
  • Exclusive MSI Center takes optimization to the next level
  • Productivity up to 20 hours battery life
  • Hi-Res Audio Ready

*Configuration may vary by models, please check spec sheet for detail info.

Intel, the Intel Logo, Intel Inside, Intel Core, and Core Inside are trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries in the U.S. and/or other countries.

© 2021 NVIDIA Corporation. All rights reserved. NVIDIA, the NVIDIA logo, GeForce, GeForce RTX, and NVIDIA Turing are registered trademarks and/or trademarks of NVIDIA Corporation in the United States and other countries. All other trademarks and copyrights are the property of their respective owners.

MSI, MSI gaming, dragon, and dragon shield names and logos, as well as any other MSI service or product names or logos displayed on the MSI website, are registered trademarks or trademarks of MSI. The names and logos of third party products and companies shown on our website and used in the materials are the property of their respective owners and may also be trademarks. MSI trademarks and copyrighted materials may be used only with written permission from MSI. Any rights not expressly granted herein are reserved.

All images and descriptions are for illustrative purposes only. Visual representation of the products may not be perfectly accurate. Product specification, functions and appearance may vary by models and differ from country to country. All specifications are subject to change without notice. Although we endeavor to present the most precise and comprehensive information at the time of publication, a small number of items may contain typography or photography errors. Some products and configuration may not be available in all markets or launch time differs. Supplies are limited. We recommend you to check with your local supplier for exact offers and detail specifications.

Adobe product box shots reprinted with permission from Adobe Systems Incorporated. Adobe® products are either registered trademarks or trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries.Autodesk screen shots reprinted courtesy of Autodesk, Inc.

MIL-STD 810G testing is conducted on select MSI products. The testing is not a representation of MSI products satisfying U.S. Department of Defense (DoD) requirements or for military use. Validation process is done in laboratory conditions. Test results do not guarantee future performance under these test conditions. Damage under such test conditions is not covered by MSI’s standard warranty..