Create Splendid Moments Creator 17

На базе процессора
10-го поколения
Intel® Core i7

Первый ноутбук в мире с дисплеем на мини-светодиодах Mini LED

Основной особенностью ноутбука Creator 17 является дисплей, чья подсветка изготовлена на базе мини-светодиодов. Впервые применяемый в мобильных компьютерах, такой дисплей способен передавать более насыщенные и реалистичные цвета, чем обычные. Высокую производительность ноутбука в профессиональных приложениях гарантирует современная конфигурация, включающая процессор 10-го поколения Intel® Core™ i7 (Comet Lake H) и видеокарту GeForce® RTX SUPER™.

За гранью воображения

Новейший восьмиядерный процессор 10-поколения Intel® Core™ i7 (Comet Lake H) обеспечивает значительный прирост производительности по сравнению со своим предшественником. Он идеально подходит для профессиональных приложений и многозадачного режима. Будь то графический дизайн, редактирование видео или трехмерное моделирование, с такой мощной поддержкой вы сможете создавать шедевры еще быстрее, чем когда-либо! [*]

на Creator 17 40 % прирост производительности

8-ядерный процессор

Creator 17

Видеокарта NVIDIA
Платформа для творческой работы

Данный ноутбук представляет собой реализацию платформы RTX™ Studio, предназначенной для оптимизации творческой работы. В нем используется видеокарта NVIDIA с графическим процессором серии GeForce RTX, которая позволит вам еще быстрее и эффективнее воплощать в жизнь свои креативные идеи.

Создавайте видеоролики еще быстрее с помощью аппаратного ускорения, поддерживаемого видеокартой NVIDIA® RTX.

Creator 17

Результат трехмерного моделирования и анимации можно увидеть в режиме реального времени.

Creator 17

Редактируйте фотографии в высоком разрешении, пользуясь аппаратной поддержкой видеокарты.

Creator 17

Видеокарта NVIDIA® GeForce RTX ускоряет работу дизайнеров над 2D и 3D графикой.

Creator 17
Creator 17Creator 17

Первый в мире ноутбук с подсветкой дисплея на мини-светодиодах Mini LED

  • Creator 17

    1000кд/м2
    Яркость

  • Creator 17

    4K HDR

  • Creator 17

    100% DCI-P3

  • Creator 17

    Точность цветопередачи

  • Creator 17

    Фабричная
    калибровка

Creator 17 оснащается дисплеем True Pixel с подсветкой на базе мини-светодиодов, которая обеспечивает высокий уровень яркости – до 1000кд/м2. Благодаря этому на экране ноутбука вы увидите и ярчайшие светлые оттенки, и глубокий черный. Также нужно отметить высокое разрешение (4K), широкий цветовой охват (100% DCI-P3) и безупречную цветопередачу (Delta-E < 2, технология MSI True Color, сертификация CalMAN Verified) – владелец этого устройства получает великолепный «холст» для создания креативных шедевров! [*]

Креативность в деталях

Благодаря дисплею с подсветкой на базе мини-светодиодов Creator 17 стал первым ноутбуком, отмеченным сертификацией VESA DisplayHDR 1000. Пиковая яркость составляет 1000кд/м2, поэтому он способен передать и ярчайшие светлые оттенки, и глубокий черный одновременно. Насыщенные, реалистичные цвета придутся по вкусу всем, кто будет использовать этот ноутбук для креативной работы с мультимедийным контентом.

SDRHDR

Creator 17 Creator 17

Полный спектр оттенков

Дисплей ноутбука Creator 17 обладает широким цветовым охватом, который составляет 100% цветового пространства DCI-P3, применяемого в киноиндустрии. Это значит, что он способен отображать больше оттенков, чем обычные дисплеи, выдавая реалистичную и насыщенную картинку.

Creator 17

sRGB

Creator 17

DCI-P3

Creator 17
Creator 17

Бескомпромиссная стабильность

ксклюзивная система охлаждения Cooler Boost Trinity+ включает в себя вентиляторы с невероятно тонкими лопастями – всего 0,1 мм толщиной. За счет этого достигается усиление потока воздуха, что помогает избежать перегрева компонентов.

3вентилятора

7тепловых трубок

0.1 ммтонкие ребра

на20%усиленный поток воздуха * По сравнению с системой охлаждения предыдущего поколения.

Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17Creator 17

Чистый звук

Встроенная аудиосистема ноутбука Creator 17 состоит из динамиков Duo Wave, в конструкции которых применяются пассивные излучатели. За счет этого обеспечиваются глубокие басы и чистые верхние частоты. Аудиосистема поддерживает формат Hi-Res Audio.

Creator 17

Подзарядка по USB-C

Для мобильной жизни

Ноутбук Creator 17 выполнен в невероятно легком и тонком алюминиевом корпусе со стильной отделкой серого цвета. Компактный и прочный, он готов сопровождать вас, куда бы вы ни направились, причем время автономной работы устройства составляет 7 часов. Он поддерживает стандарт Power Delivery, который применяется для ускоренной подзарядки мобильных гаджетов и электропитания самого ноутбука (с мощностью до 100 Вт).[*]

Портативный корпус

Удобство использования

Ноутбук поддерживает быструю аутентификацию в системе по отпечатку пальца или распознаванию лица (функция Windows Hello), а также позволяет без паролей пользоваться совместимыми веб-сервисами, используя новейшую систему аутентификации FIDO2. Его эргономику повышают клавиатура с комфортной глубиной хода клавиш (1,9 мм) и тачпад с увеличенной площадью поверхности.[*]


Мультимониторная конфигурация с использованием до 1+3 мониторов

Работайте еще продуктивнее, используя мультимониторную конфигурацию. Благодаря видеовыходам HDMI, USB-C 3.2 Gen2 и Thunderbolt 3 к ноутбуку можно подключить несколько дисплеев одновременно, при этом поддерживается разрешение до 8K.[*]

Creator 17

Подключайся ко всем возможностям

Creator 17 предлагает полноценный комплект высокоскоростных интерфейсов, среди которых – Thunderbolt 3 (пропускная способность до 40 Гбит/с и возможность последовательного подключения устройств) и слот для карт памяти формата UHS-III (скорость передачи данных – до 624 МБ/с). Благодаря этому вы всегда сможете сохранить свои творческие проекты или поделиться ими с другими пользователями даже в мобильных условиях.[*]

Creato 17
Creato 17

Программные оптимизации

Чтобы соответствовать требованиям профессионалов, ноутбуки MSI креативной серии тестируются и оптимизируются под популярные приложения Adobe, включая Photoshop, Premiere Pro, Illustrator и др. Купив такое устройство, вы не будете сомневаться в его эффективной работе и совместимости с нужными для вас программами.

Creator 17

Creator Center

Приложение Creator Center позволяет легко и гибко оптимизировать параметры ноутбука под различные сценарии его использования.[*]

Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17

Сертифицированная надежность

Компания MSI всегда стремится предложить профессионалам продукты максимально высокого качества. О надежности данного ноутбука свидетельствует его соответствие военно-промышленному стандарту MIL-STD-810G.

Подробнее
Creator 17

- Creator -

Content creators are learning what the world’s top gamers have known for years: MSI computers provide the muscle they need to perform at their best.

Daniel Thiger / Substance Designer

Завоеванные награды

Creator 17

  • Процессор 10-го поколения Intel® Core i7
  • Windows 10 Домашняя
    (Бесплатное обновление до Windows 11*, когда оно станет доступным (см. ниже).
  • Windows 10 Pro (MSI рекомендует Windows 10 Pro для бизнеса.)
    (Бесплатное обновление до Windows 11*, когда оно станет доступным (см. ниже). 
  • NVIDIA® GeForce® RTX 2080 SUPER™ 8GB GDDR6 c Max-Q Design (A10SGS)
  • NVIDIA® GeForce® RTX 2070 SUPER™ 8GB GDDR6 c Max-Q Design (A10SFS)
  • NVIDIA® GeForce RTX™ 2070 8GB GDDR6 c Max-Q Design (A10SF)
  • NVIDIA® GeForce RTX™ 2060 8GB GDDR6 (A10SE)
  • NVIDIA® GeForce RTX™ Studio
  • Сверхлегкий 2.5кг и ультратонкий 20.25мм
  • 17.3” 4K Mini LED (3840x2160), дисплей с тонкой рамкой с цветовым охватом почти 100% DCI-P3 (опционально)
  • Длительное время автономной работы – до 7 часов

*Конфигурации варьируются от модели к модели, за подробностями необходимо обращаться к спецификациям конкретных моделей

 

Акции

*Обновление до Windows 11 будет предоставлено для соответствующих устройств в конце 2021 года и далее в 2022 году. Сроки зависят от модели устройства. Для работы некоторых функций требуется определенное оборудование (см. aka.ms/windows11-spec).

Intel, логотип Intel, Intel Inside, Intel Core, Core Inside – торговые марки корпорации Intel в США и других странах.

© 2021 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, GeForce и NVIDIA Pascal – зарегистрированные торговые марки корпорации NVIDIA в США и других странах.

MSI®, MSI Gaming, логотип с драконом, а также все названия и логотипы продуктов и сервисов компании MSI, отображаемые на сайте MSI, являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками компании MSI. Названия и логотипы сторонних продуктов и компаний, представленные на нашем сайте и используемые в наших материалах, являются собственностью соответствующих владельцев и могут быть торговыми марками. Торговые марки и защищенные авторским правом материалы MSI можно использовать только с письменного разрешения компании MSI. Компания MSI оставляет за собой все права, не предоставленные явно.

Все изображения и описания являются иллюстративными. Визуальное представление может несколько отличаться от реальных продуктов. Технические характеристики, функциональность и внешний вид продуктов зависят от конкретной модели и региона. Любые характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Несмотря на то, что мы стремимся предоставить максимально точную и полную информацию, доступную на момент публикации, в тексте и фотографиях возможны ошибки. Некоторые продукты и варианты конфигурации могут быть доступны не во всех регионах или выпускаться на рынок в разное время, поэтому за информацией по имеющимся предложениям мы рекомендуем обратиться к региональным поставщикам.

Изображения коробок с продуктами Adobe используются с разрешения компании Adobe Systems Incorporated. Продукты Adobe – торговые марки или зарегистрированные торговые марки корпорации Adobe Systems Incorporated в США и/или других странах.

Скриншоты продуктов Autodesk используются с разрешения компании Autodesk, Inc.

Некоторые продукты MSI тестируются в соответствии со стандартом MIL-STD 810G. Это не означает их соответствие требованиям Министерства обороны США или пригодности для военных целей. Процесс валидации осуществляется в лабораторных условиях, и результаты тестов не являются гарантией аналогичной работы устройства при таких же условиях в будущем. Повреждение продукта в таких условиях не будет покрываться стандартной гарантией MSI.

  1. За гранью воображения: * Производительность сравнивается с процессором Core i7-9750H. Технические характеристики зависят от конкретной модели.
  2. Первый в мире ноутбук с подсветкой дисплея на мини-светодиодах Mini LED: * Точность цветопередачи дисплея может со временем ухудшаться, поэтому рекомендуется периодически осуществлять его цветовую калибровку.
  3. Для мобильной жизни:* Если одновременно подключены традиционный блок питания (от электросети) и PD-адаптер (через разъем USB Type-C), то ноутбук будет получать питание от традиционного блока. ** Подзарядка по стандарту PD поддерживается только с устройствами мощностью 65 Вт и выше (блоки питания, внешние аккумуляторы и т.д.). ***TПротестировано с помощью MobileMark 2014 (сценарий Office Productivity). Тестовая конфигурация: Creator 17 A10SGS / 4K-дисплей (60 Гц) / режим Super Battery. Действительное время автономной работы будет меняться в зависимости от технических характеристик и настроек конкретного устройства.
  4. Удобство использования: * Функция FIDO2 поддерживается в операционной системе Windows 10 версии 1903.
  5. Мультимониторная конфигурация с использованием до 1+3 мониторов: * В конфигурации с видеокартой 1660 Ti или выше ноутбук Creator 17 поддерживает стандарт HDR10 при подключении внешних дисплеев.
  6. Подключайся ко всем возможностям: * Для кард-ридера UHS-III указана максимальная теоретическая скорость. Для быстрой передачи файлов пользуйтесь прилагаемой картой памяти SD UHS-III.
  7. Creator Center: * С выходом новых версий интерфейс и функциональность приложения могут меняться. Последнюю версию Creator Center можно скачать из магазина Microsoft Store.
;

Create Splendid Moments Creator 17

Powered by 10th Gen.
Intel® Core i7 processors

The World’s First Laptop with Mini LED Display.

The Creator 17 comes with the groundbreaking Mini LED technology — the first ever in a laptop. Powered by the latest 10th Gen. Intel® Core™ i7 processors (Comet Lake H) and GeForce® RTX SUPER™ Series graphics. The Creator 17 provides brilliant colors, true-to-life visuals and next-generation performance for all creatives.

Exceed Your Imagination

Introducing the latest 10th Gen. Intel® Core™ i7 processor(Comet Lake H) , delivering faster performance with 8-core. The new generation is designed for multitasking and pro-level processing jobs. Whether it’s graphic design, video editing or 3D rendering, Creator 17 gives you more time to develop your next great idea. [*]

up to Creator 17 40 %Performance Boost

8-CoreProcessor

Creator 17

RTX ON.
PURPOSE-BUILT FOR THE MOST DEMANDING CREATIVE

RTX Studio high-performance laptop contain the world's most powerful NVIDIA GeForce RTX™ GPUs, precision engineered into an ultra-thin profile laptop. Designed and tested specifically for creative workflows. Now, you can create your best work—fast. RTX On.

Create with ease using NVIDIA® RTX's accelerated editing and rendering capabilities.

Work in real-time with your 3D applications and animations.

Easily edit large collections of ultra-high resolution photos using native GPU acceleration.

NVIDIA® RTX speeds up creation of 2D and 3D graphic designs.

Creator 17Creator 17

World’s First Creator Laptop with Mini LED Display

  • Creator 17

    1000nits
    Brightness

  • Creator 17

    4K HDR

  • Creator 17

    100% DCI-P3

  • Creator 17

    Color Accuracy

  • Creator 17

    Per-unit
    Calibration

The Creator 17 comes with a vibrant Mini LED display. The True Pixel Mini LED display provides brilliant visuals, with 1000 nits of brightness to emphasize the brightest whites and deepest blacks. True Color Technology and CalMAN verification insures your needs are met with a standard. And the 100% DCI-P3 wide color gamut with 4K and precise calibrated Delta-E < 2 accuracy, enjoy the full spectrum of colors while working on your masterpiece. [*]

Create Every Detail

The Mini LED display on the Creator 17 is the 1st laptop certified by VESA DisplayHDR 1000 - assures the display is vivid and life-like. It delivers accurate and vibrant color reproduction for all your creative needs. An industry leading 1000 nits of brightness offers stunning visuals with the brightest whites and deepest blacks for sharper, more detailed imagery.

SDRHDR

Creator 17 Creator 17

See the Spectrum of Colors

For the most exceptional and accurate color, the Creator 17 supports 100% DCI-P3. An optimal standard especially in motion picture industry. The astounding display reproduce greater depth, textures and true-to-life images and videos.

Creator 17

sRGB

Creator 17

DCI-P3

Creator 17
Creator 17

Uncompromised Productivity

MSI’s exclusive Cooler Boost Technology ensures optimal thermal dissipation. With the world’s thinnest 0.1 mm sharp-edged fan blade design, the new Cooler Boost Trinity+ enhances the fan airflow and provides the best using experience.

3Fans

7Heat Pipes

0.1 mmThin Blades

Up to20%airflow * compared to previous design

Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17Creator 17

Audio Clarity

Experience the sound all around you with the new Duo Wave Speaker. With the passive radiator technology, the Creator 17 generates a deep, warm bass and clean, crisp octaves. Enjoy the auditory sensation with Hi-Resolution Audio.

Creator 17

Support USB-C Power Charging

Creativity On The Go

Featuring stylish Space Gray and slim aluminum chassis, the Creator 17 is made portable and elegant wherever you go. With 7 hours of battery life, it supports non-stop creativity and keeps you focused on your creative workflow. Its power delivery function quickly charges your mobile device 3 times faster, receive up to 100 Watts power-in, and extend laptop productivity for more mobility.[*]

Ultra Portable

Reliability and Capability

Accessing your Creator 17 couldn't be easier with Windows Hello, simply sign-in with facial recognition or the fingerprint reader. Login faster and more securely to your laptop up to 3 times faster than a password. Enjoy password-free experience on supported web service with the latest FIDO 2 authentication. The extra-large touchpad and optimized 1.9 mm key travel provides a much more ergonomic and comfortable workflow.[*]


Multi-Task with Up To 1+3 Monitors

Expand your vision across multiple displays with HDMI, USB-C 3.2 Gen 2, and Thunderbolt 3 port and enjoy up to 8K resolution output to support multitasking and enhance your productivity.[*]

Creator 17

Connect to All Possibilities

Creator 17 offers a full set of high-performance I/O ports. Thunderbolt 3 offers connectivity with state-of-the-art speed and versatility, supporting up to 40Gbps bandwidth with daisy chain capabilities. With UHS-III high speed card reader, save more time when transferring your high-quality videos with up to 624 MB/s transfer speed. Creator 17 provides creators that extra flexibility to save and share your incredible ideas while staying mobile [*]

Creato 17
Creato 17

Optimized for Creators

To meet the demanding needs of creative professionals, MSI Content Creation laptops are tested and optimized to run Adobe software including Photoshop, Premiere Pro, Illustrator and much more. Giving you peace of mind your laptop is fully compatible and will perform to deliver efficient and seamless use of key applications.

Creator 17

Creator Center

The Creator Center takes optimization to the next level with easily adjustable system modes and resources for a wide range of scenarios and needs. [*]

Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17
Creator 17

Military-Grade Durability

To pursue the best of the best, the product meets the MIL-STD-810G military standard for reliability and durability. MSI always strives for professionalism with world-leading technology.

Learn more

Award Winning

Creator 17

  • Latest 10th Gen. Intel® Core i7 processor
  • Windows 10 Home / Windows 10 Pro
  • NVIDIA® GeForce® RTX 2080 SUPER™ 8GB GDDR6 with Max-Q Design (A10SGS)
  • NVIDIA® GeForce® RTX 2070 SUPER™ 8GB GDDR6 with Max-Q Design (A10SFS)
  • NVIDIA® GeForce RTX™ 2070 8GB GDDR6 with Max-Q Design (A10SF)
  • NVIDIA® GeForce RTX™ 2060 8GB GDDR6 (A10SE)
  • NVIDIA® GeForce RTX™ Studio Laptop
  • Ultra-light 2.5kg, Ultra-slim 20.25mm
  • 17.3” 4K Mini LED (3840x2160),100% DCI-P3 color gamut, Thin Bezel Display (Optional)
  • Productivity up to 7 hours battery life

*Configuration may vary by models, please check spec sheet for detail info.

Intel, the Intel Logo, Intel Inside, Intel Core, and Core Inside are trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries in the U.S. and/or other countries.

© 2020 NVIDIA Corporation. All rights reserved. NVIDIA, the NVIDIA logo, GeForce, GeForce RTX, and NVIDIA Turing are registered trademarks and/or trademarks of NVIDIA Corporation in the United States and other countries. All other trademarks and copyrights are the property of their respective owners.

MSI, MSI gaming, dragon, and dragon shield names and logos, as well as any other MSI service or product names or logos displayed on the MSI website, are registered trademarks or trademarks of MSI. The names and logos of third party products and companies shown on our website and used in the materials are the property of their respective owners and may also be trademarks. MSI trademarks and copyrighted materials may be used only with written permission from MSI. Any rights not expressly granted herein are reserved.

All images and descriptions are for illustrative purposes only. Visual representation of the products may not be perfectly accurate. Product specification, functions and appearance may vary by models and differ from country to country. All specifications are subject to change without notice. Although we endeavor to present the most precise and comprehensive information at the time of publication, a small number of items may contain typography or photography errors. Some products and configuration may not be available in all markets or launch time differs. Supplies are limited. We recommend you to check with your local supplier for exact offers and detail specifications.

Adobe product box shots reprinted with permission from Adobe Systems Incorporated. Adobe® products are either registered trademarks or trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries.Autodesk screen shots reprinted courtesy of Autodesk, Inc.

MIL-STD 810G testing is conducted on select MSI products. The testing is not a representation of MSI products satisfying U.S. Department of Defense (DoD) requirements or for military use. Validation process is done in laboratory conditions. Test results do not guarantee future performance under these test conditions. Damage under such test conditions is not covered by MSI’s standard warranty.

  1. Exceed Your Imagination: * Performance compared to i7-9750H. Specs varies by model.
  2. World's First Creator Laptop with Mini LED Display: *Display accuracy and Delta-E value may change over time as displays age due to normal wear and tear. Periodical color calibration is recommended for optimal color accuracy.
  3. Creativity On The Go When plug-in traditional AC and Type-C PD adapter at the same time, the system power will be delivered only by AC power. **PD charging port only supports 65W watts and above devices (e.g. adapter, power bank).***Tested by MobileMark® 2014 office productivity scenario. Test configuration: Creator17 A10SGS / 4K display@60Hz / Super battery mode. The battery life will vary from specifications and system configuration.
  4. Reliability and Capability: * Apply the latest 1903 version of Windows Hello, supporting FIDO 2 function.
  5. Multi-Task with Up To 1+3 Monitors : *Creator17 features to support HDR10 external display on 1660 Ti and above SKU.
  6. Connect to All Possibilities: *UHS-III card reader up to theoretical maximum transfer speed of 624 MB/s. Transfer speed may vary due to microSD Card configuration. UHS-II / UHS-I microSD cards backwards-compatible.
  7. Creator Center: * The interface and functionality may differ due to version change. Please download the latest Creator Center APP through Microsoft Store.
us