“Самые прекрасные вещи, которые мы испытываем, невозможно объяснить. Непостижимое служит источником подлинного искусства и науки.” - Альберт Эйнштейн
float notebook

Скачок производительности

Новейший процессор Intel Core i9 11-го поколения отлично проявляет себя в любых творческих сценариях использования за счет восьми ядер с Turbo-частотой до 4,6 ГГц (при одновременной загрузке двух ядер). * Производительность сравнивается с процессором Core i7-10750H. Технические характеристики зависят от конкретной модели.

intel core i7 icon
8
ядер
+
40
%
производительность
2
X
больше L3-кэш
nv icon

Видеокарты GeForce RTX 30-й серии – лучше во всем!

Используя графический процессор с микроархитектурой Ampere, представляющий собой второе поколение чипов NVIDIA RTX, видеокарты GeForce RTX 3050 Ti и 3050 для ноутбуков готовы обеспечить фантастическую производительность за счет улучшенных вычислительных блоков: RT-ядер, тензорных ядер и потоковых мультипроцессоров. Они поддерживают трассировку лучей в режиме реального времени и передовые технологии искусственного интеллекта.

Creator-M16
golden ratio icon

Идеальный дисплей

9
triangle triangle
notebook top
notebook bottom

При расширении соотношения сторон дисплея от 16:9 до 16:10 экранное пространство увеличивается на 11%, а значит работать за ноутбуком Creator M16 в профессиональных программах, например от Adobe, будет удобнее.

wifi 6e icon

Новый стандарт беспроводной связи

Ноутбук оснащен беспроводным модулем стандарта Wi-Fi 6E, обеспечивающим беспрецедентную скорость, низкую латентность и повышенную стабильность даже в сетях с большим числом пользователей – идеально для плавной трансляции онлайн-видео или быстрой передачи больших файлов. *Сравнение со стандартом 802.11ac на основе теоретической пропускной способности в диапазоне 5 ГГц.
* Устройства стандарта Wi-Fi 6E являются обратно совместимыми с оборудованием стандарта Wi-Fi 6.

Creator-M16
truepixel icon

Отображение лучшего

Качество изображения – это важнейший аспект в работе над мультимедийным контентом, и эксклюзивный дисплей True Pixel может похвастать великолепными характеристиками, которые для этого нужны. Высокое разрешение QHD+, широкий цветовой охват (100% DCI-P3), точная цветопередача (Delta E<2) благодаря фабричной калибровке, технология True Color – такой дисплей станет идеальным инструментом для любых творческих задач.

qhd icon
Высокое разрешение
> 220 PPI
p3 icon
100% DCI-P3
deltae icon
Точная цветопередача
truecolor icon
Индивидуальная
фабричная калибровка
calman verified icon
cooler icon

Инновационное охлаждение

В системе охлаждения используются 4 тепловые трубки с увеличенным диаметром и раздельные термомодули для центрального и графического процессоров с эксклюзивным термоинтерфейсом. Все это способствует стабильной работе устройства под высокими нагрузками.

2
вентилятора
4
тепловые трубки
cooler boost trinity
float notebook
hiresaudio icon nahimic icon

Аудиофильское качество звука

Аудиосистема ноутбука Creator M16 поддерживает формат 24 бита/192 кГц, поэтому вы сможете насладиться великолепным качеством звука, где бы ни находились.

mp3 8bit chart
24KHz / 8bit MP3 AUDIO
mp3 8bit chart
44KHz / 16bit CD AUDIO
mp3 8bit chart
192KHz / 24bit HI-RES AUDIO
keyboard icon
1.7
мм
ход клавиш

Удобство использования

Ноутбук Creator M16 поддерживает быструю разблокировку по отпечатку пальца, а также позволяет без паролей пользоваться совместимыми веб-сервисами, используя новейшую систему аутентификации FIDO2. Его эргономику повышает клавиатура с комфортной глубиной хода клавиш (1,7 мм).

Множество интерфейсов

Для подключения периферийных устройств ноутбук предлагает порты USB-A и USB-C. Также у него имеется видеовыход HDMI для внешнего монитора.

DC-in
USB 3.2 Gen 1 Type-A
USB 2.0 Type-A
Audio Combo Jack
USB 3.2 Gen 1 Type-A
USB 3.2 Gen 1 Type-C
HDMI
RJ45

MSI Center Pro

Приложение MSI Center Pro позволяет легко и гибко оптимизировать параметры ноутбука под различные сценарии его использования.

MSI AI Noise Cancellation
User Scenario
System Diagnosis
Optimization

Сертифицированная надежность

Компания MSI всегда стремится предложить профессионалам продукты максимально высокого качества. О надежности данного ноутбука свидетельствует его соответствие военно-промышленному стандарту MIL-STD-810G.

Подробнее
“Простота – это крайняя степень изощренности.” - Леонардо да Винчи

«Выбор читателей» в категории ноутбуков

«Это третья награда «Выбор читателей», которую компания MSI получает после двух побед подряд в 2016 и 2017 годах. По результатам она успешно конкурирует с Apple».

-PCMAG.COM 2021
win11

Возможности Windows 11 приблизят вас к тому, что вы любите

Windows 11 станет центром вашей жизни, ведь в ней вы найдете средства для общения, занятия любимыми делами, творчества. Обновленный интерфейс и передовые инструменты помогут эффективнее справляться с любыми задачами!

* Сроки обновления могут различаться в зависимости от устройства. Доступность функций и приложений зависит от региона. Для некоторых функций требуется специальное оборудование (см. Требования для Windows 11).

Подробнее
Win11

Creator M16

  • Процессор 11-го поколения Intel® Core i7
  • Windows 10 Домашняя / Windows 10 Pro
    (MSI рекомендует Windows 11 Pro для бизнеса.)
    БЕСПЛАТНОЕ обновление до Windows 11*
  • NVIDIA® GeForce RTX 3050 Ti для ноутбука 4ГБ GDDR6 (A11UD)
  • NVIDIA® GeForce RTX 3050 для ноутбука 4ГБ GDDR6 (A11UC)
  • Ультралегкий 2.26кг, ультратонкий 23.95мм
  • 16” QHD+ (2560x1600), 16:10,100% DCI-P3(в среднем), панель IPS-класса

*Конфигурация зависит от конкретной модели. Подробную информацию ищите в спецификациях продукта.

Спецификация ГДЕ КУПИТЬ

*Точное время получения обновления будет зависеть от конкретного устройства. Доступность приложений и функций зависит от региона. Для работы отдельных функций потребуется наличие определенного оборудования (см. https://www.microsoft.com/ru-ru/windows/windows-11-specifications).

Intel, логотип Intel, Intel Inside, Intel Core, Core Inside – торговые марки корпорации Intel в США и других странах.

© 2022 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, GeForce и NVIDIA Pascal – зарегистрированные торговые марки корпорации NVIDIA в США и других странах.

MSI®, MSI Gaming, логотип с драконом, а также все названия и логотипы продуктов и сервисов компании MSI, отображаемые на сайте MSI, являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками компании MSI. Названия и логотипы сторонних продуктов и компаний, представленные на нашем сайте и используемые в наших материалах, являются собственностью соответствующих владельцев и могут быть торговыми марками. Торговые марки и защищенные авторским правом материалы MSI можно использовать только с письменного разрешения компании MSI. Компания MSI оставляет за собой все права, не предоставленные явно.

Все изображения и описания являются иллюстративными. Визуальное представление может несколько отличаться от реальных продуктов. Технические характеристики, функциональность и внешний вид продуктов зависят от конкретной модели и региона. Любые характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Несмотря на то, что мы стремимся предоставить максимально точную и полную информацию, доступную на момент публикации, в тексте и фотографиях возможны ошибки. Некоторые продукты и варианты конфигурации могут быть доступны не во всех регионах или выпускаться на рынок в разное время, поэтому за информацией по имеющимся предложениям мы рекомендуем обратиться к региональным поставщикам.

Изображения коробок с продуктами Adobe используются с разрешения компании Adobe Systems Incorporated. Продукты Adobe – торговые марки или зарегистрированные торговые марки корпорации Adobe Systems Incorporated в США и/или других странах.

Скриншоты продуктов Autodesk используются с разрешения компании Autodesk, Inc.

Некоторые продукты MSI тестируются в соответствии со стандартом MIL-STD 810G. Это не означает их соответствие требованиям Министерства обороны США или пригодности для военных целей. Процесс валидации осуществляется в лабораторных условиях, и результаты тестов не являются гарантией аналогичной работы устройства при таких же условиях в будущем. Повреждение продукта в таких условиях не будет покрываться стандартной гарантией MSI.

;

TOP
intel logo
Powered by 11th Gen.
Intel ® Core™ i7 processors
Creator-M16
Tech meets Aesthetic
intel logo
Powered by 11th Gen.
Intel ® Core™ i7 processors

The finest creations are often based upon precise calculation and design. Some of the most representative works come from the Renaissance, the era that’s known for mathematic and geometrical beauty formed by the “Golden Ratio”. From the era of The Renaissance, the scientific revolution, and The Enlightenment, the great evolutions are all built upon the craftsmanship of humanistic aesthetics and science. Creator M16 applies the Golden Ratio on product design with innovative technology, leading you into a new chapter “Technology meets Aesthetic”.

“The most beautiful thing we can experience is the mysterious.
It is the source of all true art and science.” - ALBERT EINSTEIN
float notebook

A Leap in Performance

With the latest Intel 11th gen core™ i7 processor, the Creator M16 delivers up to 4.6GHz dual core turbo frequency, giving you cross-generation power to satisfy your multitasking and pro-level processing tasks. The Creator M16 gives you more time to purse ideal muse from best processor. * Compared to i7-10750H. Specs varies by model.

intel core i7 icon
8
Cores
+
40
%
Performance
2
X
L3 Cache Size
nv icon

GEFORCE RTX™ 30 SERIES THE ULTIMATE PLAY

Step up to the power of 2nd generation RTX with GeForce RTX 3050 and RTX 3050 Ti laptops. They are powered by the award-winning NVIDIA Ampere architecture, featuring new RT Cores, Tensor Cores, and streaming multiprocessors to enable ray-traced graphics and cutting-edge AI features such as NVIDIA DLSS.

Creator-M16
golden ratio icon

Golden Ratio Display

9
triangle triangle
notebook top
notebook bottom

The 16:10 display echoes the Golden Ratio 1.618, the perfect ratio considered as the law of beauty. This aspect ratio display gives an extra 11% room than 16:9 to check workspace and timeline in Adobe applications.

Flip-n-Share

With a 180° lay-flat and the ultra-thin bezels that maximizes screen real estate, the Creator M16 makes it easy to share your inspiration with co-workers uninterruptedly. Especially crafted in an ultra-light and slim aluminum chassis, the Creator M16 comes with people-centric design philosophy, made portable and stylish wherever you go.

wifi 6e icon

Extraordinary wireless experience

The latest Wi-Fi 6E delivers stunning speed while keeps the network smooth and stable even when crowded environ- ment. With its outstanding throughput and low latency, you can always enjoy smooth streaming of online videos, or express your creative genius uninterrupted. *Compared to 802.11 ac with based on theoretical maximum speeds in 5GHz transmission.
*Wi-Fi 6E devices is backward compatible with older 2.4 and 5 GHz Wi-Fi 6 devices.

Creator-M16
truepixel icon

Represent the Exquisite

Visualize your artistic works with the brilliant True Pixel display. Delivering vibrant images with QHD+ resolution, DCI-P3 (Typical) 100% color gamut, factory-calibrated Delta-E < 2 out of the box accuracy, and True Color Technology. The Creator M16 gives you accurate colors on your creations.

qhd icon
High Resolution
> 220 PPI
p3 icon
100% DCI-P3
deltae icon
Color Accuracy
truecolor icon
Per-unit Factory
Calibration
calman verified icon
cooler icon

Revolutionary Cooling

Dedicated thermal solutions for the CPU and GPU with 4 heat pipes. By enlarging the internal diameter of the thermal pipe and using MSI exclusive thermal grease to ensure the maximum performance under creating elaborate works.

2
Fans
4
Heat Pipes
cooler boost trinity
float notebook
hiresaudio icon nahimic icon

Bring You Closer To The Sound — And The World Around You

When you enjoy music with the Creator M16 in the corner of city, experience sound the way it's meant to be heard. With the ability to support up to 24bit / 192kHz sampling, hear audio the way it was truly intended.

mp3 8bit chart
24KHz / 8bit MP3 AUDIO
mp3 8bit chart
44KHz / 16bit CD AUDIO
mp3 8bit chart
192KHz / 24bit HI-RES AUDIO
keyboard icon
1.7
mm
key travel

Reliability and Capability

Accessing your Creator M16 couldn't be easier with the fingerprint reader. Login faster and more securely to your laptop up to 3 times faster than a password. Enjoy password-free experience on supported web service with the latest FIDO 2 authentication. The optimized 1.7 mm key travel provides a much more ergonomic and comfortable workflow.

Connect to All Possibilities

Equipped with USB-A and USB-C ports, make connecting devices easier. With the HDMI output, you can expand work screens and handle multi-tasks, hassle-free connectivity satisfy your flexibility needs.

DC-in
USB 3.2 Gen 1 Type-A
USB 2.0 Type-A
Audio Combo Jack
USB 3.2 Gen 1 Type-A
USB 3.2 Gen 1 Type-C
HDMI
RJ45

MSI Center Pro

For your multi-tasking, the Msi Center Pro takes optimization to the next level with easily adjustable system modes and resources for a wide range of scenarios and needs.

MSI AI Noise Cancellation
User Scenario
System Diagnosis
Optimization

Military-Grade Durability

To pursue the best of the best, the product meets the MIL-STD-810G military standard for reliability and durability. MSI always strives for professionalism with world-leading technology.

Learn More
“Simplicity is the ultimate sophistication.” - LEONARDO DA VINCI

Readers' Choice Laptop Winner

‘‘This is MSI's third Readers' Choice award for laptops since back-to-back wins in 2016 and 2017, with scores that rival Apple.’’

-PCMAG.COM 2021
win11

Windows 11 Brings You Closer to What You Love

Family, friends, obsessions, music, creations—Windows 11 is the one place for it all. With a fresh new feel and tools that make it easier to be efficient, it has what you need for whatever’s next.

* The Windows 11 upgrade will be delivered to qualifying devices late 2021 into 2022. Timing will vary by device. Certain features require specific hardware (see aka.ms/windows11-spec).

Learn more about MSI Windows 11 ready devices
Win11

Creator M16

  • Latest 11th Gen. Intel® Core i7 processors
  • Windows 10 Home / Windows 10 Pro (MSI recommends Windows 10 Pro for business.)
    (Free upgrade to Windows 11* when available, see below)
  • NVIDIA® GeForce RTX 3050 Ti Laptop GPU 4GB GDDR6 (A11UD)
  • NVIDIA® GeForce RTX 3050 Laptop GPU 4GB GDDR6 (A11UC)
  • Ultra-light 2.26kg, Ultra-slim 23.95mm
  • 16” QHD+ (2560x1600), 16:10,100% DCI-P3(Typical), IPS-Level panel

*Configuration may vary by models, please check spec sheet for detail info.

 

Promotion

*The Windows 11 upgrade will be delivered to qualifying devices late 2021 into 2022. Timing will vary by device. Certain features require specific hardware (see aka.ms/windows11-spec).

Intel, the Intel Logo, Intel Inside, Intel Core, and Core Inside are trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries in the U.S. and/or other countries.

© 2021 NVIDIA Corporation. All rights reserved. NVIDIA, the NVIDIA logo, GeForce, GeForce RTX, and NVIDIA Turing are registered trademarks and/or trademarks of NVIDIA Corporation in the United States and other countries. All other trademarks and copyrights are the property of their respective owners.

MSI, MSI gaming, dragon, and dragon shield names and logos, as well as any other MSI service or product names or logos displayed on the MSI website, are registered trademarks or trademarks of MSI. The names and logos of third party products and companies shown on our website and used in the materials are the property of their respective owners and may also be trademarks. MSI trademarks and copyrighted materials may be used only with written permission from MSI. Any rights not expressly granted herein are reserved.

All images and descriptions are for illustrative purposes only. Visual representation of the products may not be perfectly accurate. Product specification, functions and appearance may vary by models and differ from country to country. All specifications are subject to change without notice. Although we endeavor to present the most precise and comprehensive information at the time of publication, a small number of items may contain typography or photography errors. Some products and configuration may not be available in all markets or launch time differs. Supplies are limited. We recommend you to check with your local supplier for exact offers and detail specifications.

Adobe product box shots reprinted with permission from Adobe Systems Incorporated. Adobe® products are either registered trademarks or trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries.Autodesk screen shots reprinted courtesy of Autodesk, Inc.

MIL-STD 810G testing is conducted on select MSI products. The testing is not a representation of MSI products satisfying U.S. Department of Defense (DoD) requirements or for military use. Validation process is done in laboratory conditions. Test results do not guarantee future performance under these test conditions. Damage under such test conditions is not covered by MSI’s standard warranty..