intel logo
На базе процессора
12-го поколения
Intel® Core™ i7
Readers Choice
intel logo
На базе процессора
12-го поколения
Intel® Core™ i7
Readers Choice

Серия CreatorPro – это мощные мобильные рабочие станции с самыми передовыми технологиями, которые позволят вам творить без каких-либо ограничений. Программная сертификация со стороны разработчиков профессиональных приложений – гарантия стабильности при любых нагрузках.

Профессиональное решение

Мобильные рабочие станции CreatorPro идеально подходят для профессиональных приложений и многозадачного режима, будь то архитектурное проектирование, ИИ, виртуальная реальность, инженерное моделирование или трехмерный рендеринг.

  • 14
    ядер
  • до 30%
    Прирост производительности

* Производительность сравнивается с процессором предыдущего поколения Core i7-11800H. Технические характеристики зависят от конкретной модели.

nvidia rtx

Профессиональные ноутбуки на базе платформы NVIDIA RTX™:
создавайте будущее, где бы вы ни были!

Платформа NVIDIA RTX трансформировала рабочие процессы для миллионов профессионалов – дизайнеров, художников, ученых и исследователей, которые получили в свое распоряжение поддержку искусственного интеллекта и передовые графические технологии, такие как трассировка лучей в реальном времени. В сочетании с растущей потребностью в возможностях удаленной работы, это превратило тонкие и легкие ноутбуки с высокой производительностью в незаменимые рабочие инструменты – инструменты для создания будущего! И они доступны уже сегодня!

* Характеристики зависят от конкретной модели.

Дисплей True Pixel

Беспрецедентная контрастность и насыщенные цвета в любой обстановке – такой дисплей станет идеальным инструментом для дизайна, редактирования видео и рендеринга.

* Опционально. Характеристики зависят от конкретной модели. Точность цветопередачи дисплея может со временем ухудшаться, поэтому рекомендуется периодически осуществлять его цветовую калибровку.

High Resolution > 220PPI
Высокое разрешение
> 220PPI
100% DCI-P3
100%
DCI-P3
Color Accuracy
Точность
цветопередачи
Per-unit Calibration
Фабричная
калибровка
calman VERIFIED
Pen Touch
golden ratio

Безграничная креативность

При расширении соотношения сторон дисплея от 16:9 до 16:10 экранное пространство увеличивается на 11%, а значит будет удобнее работать за ноутбуком в профессиональных программах, например от Adobe.

Мобильная студия

Мобильные рабочие станции CreatorPro – прекрасный выбор для профессионалов, которым часто приходится быть вне офиса. С помощью такого устройства вы сможете продуктивно трудиться в любом месте и в любое время.

  • 2.26кгвес
Скоростное Wi-Fi-подключение

Беспроводной модуль стандарта Wi-Fi 6 обеспечивает беспрецедентную скорость и низкую латентность – идеально для плавной трансляции онлайн-видео или быстрой передачи больших файлов.

MSI Center Pro

Приложение MSI Center Pro позволяет легко и гибко оптимизировать параметры ноутбука под различные сценарии его использования.

Сертифицированная надежность

О надежности данного ноутбука свидетельствует его соответствие военно-промышленному стандарту MIL-STD-810G.

icon ISV-logo

Программная сертификация

Ноутбуки серии MSI CreatorPro обладают сертификацией со стороны крупнейших разработчиков программного обеспечения. Это означает, что они оптимизированы под профессиональные приложения для дизайна, проектирования и трехмерного моделирования от Adobe, Autodesk, Dassault и других компаний.

ISV

CreatorPro M16

  • Процессор до 12-го поколения Intel® Core™ i7
  • Windows 11 Домашняя / Windows 11 Pro
    (MSI рекомендует Windows 11 Pro для бизнеса.)
  • NVIDIA RTX™ A3000 для ноутбуков (12ГБ GDDR6) (A12UKS)
  • NVIDIA RTX™ A2000 для ноутбуков (8ГБ GDDR6) (A12UJS)
  • NVIDIA RTX™ A1000 для ноутбуков (4ГБ GDDR6) (A12UIS)
  • 16" QHD+ (2560x1600), 16:10, 100% DCI-P3(в среднем), матрица IPS-класса (опционально)
  • Вес – 2,26~2,29кг, толщина – 23,95~26,95мм
  • * Конфигурация зависит от конкретной модели. Подробную информацию ищите в спецификациях продукта.
Спецификация Где купить

Intel, логотип Intel, Intel Inside, Intel Core и Core Inside – товарные знаки корпорации Intel или ее подразделений в США и/или других странах.

© 2021 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, GeForce RTX и NVIDIA Turing – торговые марки и/или зарегистрированные торговые марки корпорации NVIDIA в США и других странах. Другие торговые марки и авторские права являются собственностью соответствующих владельцев.

MSI, MSI Gaming, логотип с драконом, а также все названия и логотипы продуктов и сервисов компании MSI, отображаемые на сайте MSI, являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками компании MSI. Названия и логотипы сторонних продуктов и компаний, представленные на нашем сайте и используемые в наших материалах, являются собственностью соответствующих владельцев и могут быть торговыми марками. Торговые марки и защищенные авторским правом материалы MSI можно использовать только с письменного разрешения компании MSI. Компания MSI оставляет за собой все права, не предоставленные явно в рамках данного документа.

Все изображения и описания являются иллюстративными. Визуальное представление может несколько отличаться от реальных продуктов. Технические характеристики, функциональность и внешний вид продуктов зависят от конкретной модели и региона. Любые характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Несмотря на то, что мы стремимся предоставить максимально точную и полную информацию, доступную на момент публикации, в тексте и фотографиях возможны ошибки. Некоторые продукты и варианты конфигурации могут быть доступны не во всех регионах или выпускаться на рынок в разное время, поэтому за информацией по имеющимся предложениям мы рекомендуем обратиться к региональным поставщикам.

Изображения коробок с продуктами Adobe используются с разрешения компании Adobe Systems Incorporated. Продукты Adobe – торговые марки или зарегистрированные торговые марки корпорации Adobe Systems Incorporated в США и/или других странах. Скриншоты продуктов Autodesk используются с разрешения компании Autodesk, Inc.

Некоторые продукты MSI тестируются в соответствии со стандартом MIL-STD 810G. Это не означает их соответствие требованиям Министерства обороны США или пригодности для военных целей. Процесс валидации осуществляется в лабораторных условиях, и результаты тестов не являются гарантией аналогичной работы устройства при таких же условиях в будущем. Повреждение продукта в таких условиях не будет покрываться стандартной гарантией MSI.

;

intel logo
Powered by 12th Gen.
Intel ® Core™ i7 processors
Readers Choice
intel logo
Powered by 12th Gen.
Intel ® Core™ i7 processors
Readers Choice

The CreatorPro is the most powerful mobile workstation with leading-edge technology. With ISV Certification to ensure hardware and software stability with professional demands. Create for architects, programmers, and designers. Immerse yourself in creativity.

Performance Meet Experts

The CreatorPro easily supports your complex projects and multitasking workflow. Deliver the performance you need for architecture, AI, VR, CAE simulation,3D renders and much more.

  • 14Cores
  • Up to30%performance boost

* Performance compared to previous gen i7-11800H. Specs varies by model.

nvidia rtx

NVIDIA RTX™ Powered Professional Laptops: Create the Future from Anywhere

NVIDIA RTX technology has transformed professional workflows, bringing the power of real-time ray tracing, AI, and advanced graphics to millions of designers, artists, scientists, and researchers. Rapid adoption of RTX, coupled with surging demand to work from anywhere, has made powerful, thin and light laptops critical for productivity. Now, professionals have the power to design the future in real-time wherever they are.

* Specs vary by model.

True Pixel Display

Experience unparalleled contrast and vibrant visuals in any environments that are necessary for your creative workflow in designs, photos, videos and renders.

* Optional, specs vary by model. Display accuracy and Delta-E value may change over time as displays age due to normal wear and tear. Periodical color calibration is recommended for optimal color accuracy.

QHD
2560 X 1600
100% DCI-P3
100%
DCI-P3
Color Accuracy
Color
Accuracy
Per-unit Calibration
Per-unit
Calibration
calman VERIFIED
Pen Touch
golden ratio

Unlimited Creativity

The 16:10 display echoes the Golden Ratio 1.618, the perfect ratio considered as the law of beauty. This aspect ratio display gives an extra 11% room than 16:9 to check workspace and timeline in Adobe applications.

Studio Made Pro

For on-the-go designers, the CreatorPro allows you to reimagine how you design. No matter where you are, you can easily concentrate on processing versatile solutions and maximize the productivity of design.

  • 2.26kgWeight

Connect to All

Expand further with compatibility to MSI Docking Station.

icon - USB 3.2 Type-A
USB 3.2 Gen 1
Type-C
icon - USB 3.2 Type-A
USB 3.2 Gen 1
Type-A
icon - USB 3.2 Type-A
USB 2.0 Type-A
icon - HDMI
HDMI
icon - DC-in
DC-in
icon - RJ45 Port
RJ45 Port
icon - Headphone-out
Audio combo jack
Faster Wireless Experience

With Wi-Fi 6 outstanding throughput and low latency, you can always enjoy smooth streaming of online videos, or deliver your innovative idea uninterrupted.

MSI Center Pro

MSI Center Pro takes optimization to the next level with easily adjustable system modes and resources for a wide range of scenarios and needs.

Military-Grade Durability

To ensure the best of the best, the product meets the MIL-STD-810G military standard for reliability and durability.

icon ISV-logo

Certified by the Industry

MSI CreatorPro are ISV certified systems, officially recognized by major ISVs in engineering, 3D modeling, designing and more. They're guaranteed to offer an absolute professional experience with no comparison in applications from Adobe, Autodesk, Dassault and others.

ISV

CreatorPro M16

  • Up to latest 12th Gen. Intel® Core™ i7 Processor
  • Windows 11 Home / Windows 11 Pro
    (MSI recommends Windows 11 Pro for business.)
  • NVIDIA RTX™ A3000 12GB Laptop GPU (GDDR6) (A12UKS)
  • NVIDIA RTX™ A2000 8GB Laptop GPU (GDDR6) (A12UJS)
  • NVIDIA RTX™ A1000 Laptop GPU (4GB GDDR6) (A12UIS)
  • 16" QHD+ (2560x1600), 16:10, 100% DCI-P3(Typical), IPS-Level panel (Optional)
  • Ultra-light 2.26~2.29kg, Ultra-slim 23.95~26.95mm
  • * Configuration may vary by models, please check spec sheet for detail info.
Specifications WHERE TO BUY

Intel, the Intel Logo, Intel Inside, Intel Core, and Core Inside are trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries in the U.S. and/or other countries.

© 2022 NVIDIA Corporation. All rights reserved. NVIDIA, the NVIDIA logo, GeForce, GeForce RTX, and NVIDIA Turing are registered trademarks and/or trademarks of NVIDIA Corporation in the United States and other countries. All other trademarks and copyrights are the property of their respective owners.

MSI, MSI gaming, dragon, and dragon shield names and logos, as well as any other MSI service or product names or logos displayed on the MSI website, are registered trademarks or trademarks of MSI. The names and logos of third party products and companies shown on our website and used in the materials are the property of their respective owners and may also be trademarks. MSI trademarks and copyrighted materials may be used only with written permission from MSI. Any rights not expressly granted herein are reserved.

All images and descriptions are for illustrative purposes only. Visual representation of the products may not be perfectly accurate. Product specification, functions and appearance may vary by models and differ from country to country. All specifications are subject to change without notice. Although we endeavor to present the most precise and comprehensive information at the time of publication, a small number of items may contain typography or photography errors. Some products and configuration may not be available in all markets or launch time differs. Supplies are limited. We recommend you to check with your local supplier for exact offers and detail specifications.

Adobe product box shots reprinted with permission from Adobe Systems Incorporated. Adobe® products are either registered trademarks or trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries.Autodesk screen shots reprinted courtesy of Autodesk, Inc.

MIL-STD 810G testing is conducted on select MSI products. The testing is not a representation of MSI products satisfying U.S. Department of Defense (DoD) requirements or for military use. Validation process is done in laboratory conditions. Test results do not guarantee future performance under these test conditions. Damage under such test conditions is not covered by MSI’s standard warranty..