Частота ядра / памяти

  • Boost частота / Частота памяти
    1845 МГц / 15.5 Гб/с
  • 8ГБ GDDR6
  • DisplayPort x 3 (v1.4) / HDMI 2.0b x 1 / Type-C x1

Высокоэффективное жидкостное охлаждение

  • Полноразмерный ватерблок: оптимизированная конструкция с разделением потока хладагента обеспечивает высокую эффективность.
  • Никелированное покрытие основания системы охлаждения предотвращает коррозию и тем самым продлевает ее срок службы.
  • Стильная усилительная пластина с матовой поверхностью и знаменитым драконьим логотипом MSI.

Dragon Centern

  • Консолидированная платформа, которая предлагает программное обеспечение, включая функциональность MYSTIC LIGHT, для ваших игровых устройств от MSI.

Полноцветная подсветка Mystic Light

  • Гибкая настройка цвета и визуальных эффектов, синхронизация с подсветкой других совместимых устройств – с единым управлением из эксклюзивного приложения от MSI.
  • HDMI_VGA 2
  • RTX logo

 

Акции

2019-09-30~2020-08-23

Архитектура NVIDIA Turing™

Эта революционная архитектура в сочетании с новейшей платформой GeForce RTX™ объединяет технологии трассировки лучей в реальном времени, искусственного интеллекта и программируемого шейдинга, чтобы позволить вам наслаждаться играми на совершенно ином уровне.

БУДЬ СУПЕР

В новой серии видеокарт GeForce RTX SUPER™ еще больше ядер и более высокая тактовая частота, что обеспечивает до 25% больше производительности по сравнению с оригинальной серией RTX 20 и в 6 раз быстрее предыдущего поколения видеокарт 10 серии. Зарядите свой ПК СУПЕР мощью!

GeForce Experience

Стримьте игры, снимайте видео и скриншоты и делитесь ими с друзьями. Своевременно обновляйте драйвера видеокарты и оптимизируйте игровые настройки. GeForce Experience™ позволит вам все это сделать с легкостью. Отличное приложение-компаньон к видеокарте GeForce.

MSI SEA HAWK EK – это результат революционного сотрудничества компаний MSI и EKWB. Таким образом получилась одна из самых холодных и определенно самая тихая графическая карта на рынке.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ ЖИДКОСТНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

Полноразмерный ватерблок: оптимизированная конструкция с разделением потока хладагента обеспечивает высокую эффективность.

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ВАТЕРБЛОК

Для достижения наибольшего эффекта система жидкостного охлаждения охватывает все ключевые компоненты видеокарты, включая графический чип, память и силовые элементы.

НИКЕЛИРОВАННОЕ ОСНОВАНИЕ

В основании кулера SEA HAWK EK находится никелированная медная пластина. Медь обладает отличной теплопроводностью, а покрывающий ее слой никеля предотвращает коррозию и тем самым продлевает срок службы всей системы охлаждения.

ЯРКИЙ ВНЕШНИЙ ВИД

Раскрасьте свою видеокарту в яркие цвета с помощью встроенной подсветки. Воспользовавшись утилитой Mystic Light, можно выбрать среди миллионов оттенков и нескольких динамических визуальных эффектов. Менять внешний вид устройства – предельно просто, нужно лишь сделать несколько щелчков мышкой. Если же вы немного устали от буйства красок, то можете так же легко полностью отключить подсветку.

Mystic Light
Скачайте приложение Mystic Light, чтобы испытать все его возможности:
СКАЧАТЬ

БЭКПЛЕЙТ

Обратную сторону оригинальной печатной платы прикрывает усилительная пластина - БЭКПЛЕЙТ, чей великолепный дизайн отлично вписывается в стильный внешний вид всей видеокарты.

Приложение Mystic Light

С последней версией приложения Mystic Light управлять светодиодной подсветкой различных компьютерных устройств стало еще проще. Оно автоматически идентифицирует совместимые продукты MSI и других брендов и позволяет настраивать их подсветку как по отдельности, так и вместе.

MYSTIC LIGHT SYNC :
Синхронизация подсветки разных устройств

Благодаря технологии Mystic Light Sync можно централизованно управлять подсветкой множества поддерживаемых устройств (в том числе от сторонних брендов), включая процессорные кулеры, клавиатуры, мыши и системные вентиляторы.

Устройства, совместимые с технологией Mystic Light Sync:

MSI APP PLAYER

Разработанное в эксклюзивном партнерстве с компанией BlueStacks приложение MSI App Player наделяет компьютеры и ноутбуки MSI возможностью запускать мобильные игры – с великолепным качеством изображения, удобным управлением (поддерживаются мышь и клавиатура) и множеством дополнительных функций.

DRAGON CENTER

Чтобы сделать использование программного обеспечения MSI еще более удобным, мы поставили себе задачу объединить как можно больше утилит в одном приложении. Первая версия этого проекта получила название Dragon Center.

Со временем Dragon Center станет единственным приложением MSI, которое потребуется установить, чтобы получить доступ ко всей функциональности компьютеров, видеокарт, материнских плат и даже игровых аксессуаров MSI. Оно автоматически будет идентифицировать добавляемые в систему устройства MSI и предлагать соответствующие драйверы.

Это лишь первый шаг в эволюции приложения Dragon Center. В ближайшие месяцы оно будет активно развиваться дальше.

Испытайте бета-версию приложения Dragon Center и поделитесь с нами своими впечатлениями!

 

© 2018 NVIDIA Corporation. NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, GeForce Experience, G-SYNC, NVIDIA GPU Boost, and NVLink – торговые марки или зарегистрированные торговые марки корпорации NVIDIA. Все права защищены.

Все изображения и описания являются иллюстративными. Визуальное представление может несколько отличаться от реальных продуктов. Технические характеристики, функциональность и внешний вид продуктов зависят от конкретной модели и региона. Любые характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Подробнее они описаны на странице характеристик продукта. Несмотря на то, что мы стремимся предоставить максимально точную и полную информацию, доступную на момент публикации, возможны ошибки в тексте и фотографиях. Продукты могут быть доступны не во всех регионах, поэтому за информацией по доступным предложениям мы рекомендуем обратиться к региональным поставщикам.

˄
us

Core/Memory

  • Boost Clock / Memory Speed
    1845 MHz / 15.5 Gbps
  • 8GB GDDR6
  • DisplayPort x 3 (v1.4) / HDMI 2.0b x 1 / Type-C x1

Supreme Liquid Cooling

  • High Performance Full Cover Water Block: Central inlet split flow cooling engine design delivers the best cooling performance.
  • Nickel-plated Base prevents corrosion and increases wear resistance for lasting performance.
  • Premium matte backplate featuring the famous MSI dragon.

Dragon Centern

  • A consolidated platform that offers all software including MYSTIC LIGHT functionality for your MSI Gaming product.

RGB Mystic Light

  • Customize colors and LED effects with exclusive MSI software and synchronize the look & feel with other components.
NVIDIA Turing™ Architecture

GeForce RTX is powered by Nvidia Turing, the world's most advanced GPU architecture for gamers and creators. Get truly next-gen performance and features with dedicated AI and ray tracing cores for the ultimate experience.

Get SUPER Powers

The new GeForce RTX SUPER™ Series has even more cores and higher clocks, bringing you performance that’s up to 25% faster than the original RTX 20 Series and 6X faster than the previous-generation 10 Series GPUs. It’s time to gear up and get super powers.

GeForce Experience

Capture and share videos, screenshots, and livestreams with friends. Keep your drivers up to date and optimize your game settings. GeForce Experience™ lets you do it all. It’s the essential companion to your GeForce graphics card.

MSI SEA HAWK EK is the product of a revolutionary partnership, combining MSI’s top-notch graphics card engineering with the popular EK water block. The result is one of the coolest and most silent graphics cards available on the market.

SUPREME LIQUID COOLING PERFORMANCE

Central inlet split flow cooling engine design delivers the best cooling performance for liquid cooling systems, even when using less powerful water pumps.

TRUE FULL COVER WATERBLOCK

The liquid flow patch covers all critical components like GPU, memory and PWM as well as other critical components; this results in superior thermal performance.

NICKEL-PLATED BASE

At the heart of the SEA HAWK EK is a nickel-plated copper base. Copper has the best thermal performance and the nickel layer prevents corrosion and increases wear resistance for lasting performance.

PREMIUM NEW DESIGN

Put on a colorful display using the MSI Mystic Light utility. Choose your unique look from millions of available colors and provide a finishing touch with any of the predefined animated effects. A fresh new look & feel is just a few clicks away. Not feeling the hype or just prefer to go dark for a bit? Turning the LEDs off is just as easy.

Mystic Light
Please download Mystic Light for experiencing more lighting effects:
DOWNLOAD

BACKPLATE

Covering the fully custom PCB is a gorgeous backplate with an equally classy looking design to fit the design of the front.

Mystic Light Software

With the latest version of Mystic Light Software, controlling all your RGB-lit components is easy. The software detects all compatible products from both MSI and other brands and lists them for you to control individually or linked together.

MYSTIC LIGHT SYNC :
SYNCHRONIZE YOUR LED EXPERIENCE

With the convenience of Mystic Light Sync, you can control RGB LED solutions from other brands, such as CPU coolers, keyboards and mice or RGB system fans.

Works with certified Mystic Light Sync products:

MSI APP PLAYER

Developed under an exclusive partnership with BlueStacks, the MSI APP Player brings seamless mobile gaming experiences to PCs. Leverage the advantages of mouse and keyboard controls, better graphics, and multi-tasking for mobile gaming supremacy.

DRAGON CENTER

To improve the experience with MSI software, we have embarked on a quest to consolidate as much of our software as possible into one unified suite. We are excited to share the first version of this gargantuan project which will be known as Dragon Center.

Eventually Dragon Center will be the only MSI software you need to install for full functionality of your MSI Desktop, Graphics Card, Motherboard or even Gaming Gear. Thanks to a modular concept, the application will automatically detect new MSI hardware once added. Based on the hardware in your system it will offer the relevant software drivers for your specific setup.

This is the very first step in a new direction and Dragon Center will evolve to grow and improve in the months ahead.

Please try the current BETA build of Dragon Center and let us know what you think!

 

© NVIDIA Corporation. All Rights Reserved. NVIDIA, the NVIDIA logo, GeForce, GeForce Experience, G-SYNC, NVIDIA GPU Boost, and NVLink are registered trademarks and/or trademarks of NVIDIA Corporation in the United States and other countries. All other trademarks and copyright are the property of their respective owners.

All images and descriptions are for illustrative purposes only. Visual representation of the products may not be perfectly accurate. Product specification, functions and appearance may vary by models and differ from country to country . All specifications are subject to change without notice. Please consult the product specifications page for full details.Although we endeavor to present the most precise and comprehensive information at the time of publication, a small number of items may contain typography or photography errors. Products may not be available in all markets. We recommend you to check with your local supplier for exact offers.

˄
us