Геймерская мощь

Создание максимально производительного оборудования для компьютерных игр
всегда было приоритетом номер один для компании MSI.

  • INTEL
  • nvidia
  • silent storm cooling
  • g-mode
intel i9 9th Gen

Маленький, но мощный

Trident X Plus – самый компактный игровой компьютер в мире с процессором Intel Core i9 девятого поколения. За счет дополнительных ядер прирост производительности восьмиядерной модели i9-9900K по сравнению с предшественниками достигает 50%. Чем больше ядер, тем комфортнее играть!
NVIDIA GEFORCE RTX

Революционная видеокарта

В компьютеры MSI устанавливаются видеокарты MSI серии RTX 20. Будучи существенно быстрее, чем их предшественницы поколения GTX 10, они также отличаются превосходным охлаждением за счет пары вентиляторов с долговечными двойными шарикоподшипниками.

Эффективное охлаждение

Игровые системы требуют надлежащего охлаждения. В компьютере Trident X реализована эксклюзивная технология Silent Storm Cooling 3, подразумевающая разделение корпуса на три отсека: для процессора, видеокарты и блока питания. Каждый охлаждается отдельным потоком воздуха, что позволяет снизить общую температуру и тем самым обеспечить стабильную работу компьютера в течение многочасовых игровых сессий.

 

G-Mode

Функция G-Mode, активируемая в приложении Dragon Center, позволяет увеличить производительность игрового компьютера MSI одним щелчком мыши. При переключении в режим G-Mode параметры видеокарты, сетевого адаптера, вентиляторов, аудиосистемы, системы питания и монитора автоматически оптимизируются под игровые приложения, поэтому геймеру не придется настраивать все вручную. Достаточно активировать функцию G-Mode и наслаждаться игрой.

Доступность

Апгрейд игрового компьютера MSI занимает гораздо меньше времени,
чем апгрейд обычной системы, собранной своими руками.

Удобство
  • Удобство
  • Гибкость
  • Совместимость

Удобство апгрейда

Все компоненты в корпусе компьютера доступны для апгрейда, поэтому вы всегда сможете обновить конфигурацию, чтобы его производительность соответствовала современным требованиям не только сейчас, но и в будущем. Накопители, процессор, видеокарта – все эти составляющие легко заменяются по мере необходимости.

 
 

Гибкость конфигурирования

ATX – это стандартный форм-фактор для компьютерных компонентов, поэтому их легко найти в продаже в различных вариантах от множества брендов. В компьютерах MSI также применяются материнские платы ATX и соответствующие компоненты, что обеспечивает широкой выбор при апгрейде их конфигурации.

Широкая совместимость

Игровые компьютеры MSI совместимы с огромным количеством компонентов от различных брендов, поэтому при обновлении или изменении конфигурации пользователь может без опаски выбирать понравившиеся – будь то модули памяти Corsair или жесткие диски Seagate.

Монитор

Мониторы MSI сумеют обеспечить невероятные впечатления, независимо от того,
в какие игры вы играете и каков ваш игровой стиль и предпочитаемые игры.

Технология Matrix Display
  • MATRIX DISPLAY

Игровая конфигурация класса люкс

Идеальное решение для максимального погружения в мир компьютерных игр: видеокарта MSI и три изогнутых игровых монитора.

Впечатления

Своими устройствами компания MSI умеет дарить геймерам великолепные впечатления от игр.

MATRIX DISPLAY
  • Удобство
    транспортировки
  • Защита при
    транспортировке
  • Приложения
  • Звук

Удобство транспортировки

Любите брать свою игровую машину с собой в гости?
Для переноски компьютера от одной геймерской вечеринки на следующую в его корпус встроена удобная ручка.

Защита при транспортировке

Видеокарта MSI – важнейший компонент игрового компьютера. Чтобы защитить ее, а также слот PCI-E от повреждений при транспортировке, было использовано нестандартное решение – видеокарта размещена внутри корпуса вертикально.

 
  • DRAGON CENTER
  • MYSTIC LIGHT

DRAGON CENTER

Все программные функции, реализованные специалистами MSI, доступны посредством одного эксклюзивного приложения Dragon Center, которое является полноценным центром управления всеми устройствами MSI для стационарных компьютеров. Больше не придется путаться в пиктограммах, запуская отдельную утилиту для каждой задачи. Достаточно лишь щелкнуть по приложению Dragon Center, и все функции будут у вас под рукой.

Gaming Mode

Game Boost

USB Speed Up

OC Setting

Total Fan Control

VR Ready

Live Update

ПЕРСОНАЛИЗИРУЙ СВОЕ ЖЕЛЕЗО

Настрой внешний вид компьютера Trident 3 по своему вкусу с помощью подсветки Mystic Light, которая поддерживает множество различных цветов и несколько динамических визуальных эффектов.

  • Пульсации
  • Бегущий свет
  • Вспышки
  • Радужные вспышки
  • Радуга
  • Метеор
  • ДЖАЗ
  • Случайные эффекты
  • Мигание
  • Свечение
  • Часы
  • Мишень
  • Радужная волна
  • По умолчанию
  • Выкл.
 
  • NAHIMIC
  • AUDIO BOOST

NAHIMIC 3 -
Завораживающий звук

Программное обеспечение Nahimic 3 позволяет погрузиться в атмосферу компьютерной игры еще глубже за счет невероятно реалистичных пространственных звуковых эффектов. Обладая простым и интуитивно понятным интерфейсом, это приложение также предоставляет возможность гибкой настройки звучания под различные типы аудиоматериалов (музыка, фильмы, голосовая связь).

AUDIO BOOST

В аудиосистему материнской платы, используемой в компьютере Codex, встроен аппаратный усилитель Audio Boost, который обеспечивает
высокое качество звучания, особенно при использовании наушников.

Где купить

us

Gaming Power

MSI’s number one priority has always been to provide the gaming machine you need for the best gaming experience possible.

  • INTEL
  • nvidia
  • silent storm cooling
  • g-mode
intel i9 9th Gen

TINY YET POWERFUL

Trident X Plus is the world's smallest gaming desktop to incorporate Intel® 9th gen Core i9 CPU. Take a huge leap in performance with the 1st-ever Eight-Core i9-9900 K processor! Experience boosted gameplay and faster rendering by up to 50% performance.
NVIDIA GEFORCE RTX

GROUNDBREAKING GRAPHICS CARD

MSI gaming desktop is built with MSI Graphics Cards - the RTX 20 series graphics cards. Besides performance being up to 40% better than GTX 10 series, MSI RTX 20 series cards also have enhanced cooling efficiency, featuring a dual fan design and the Double Ball Bearings to ensure long-lasting performance.

Stay cool while gaming

Cooling is essential for Gaming systems. MSI Trident X features MSI’s special and exclusive cooling technology called Silent Storm Cooling 3. Separating the CPU, VGA and PSU in different chambers with optimized airflow, the systems cooling is completely fine-tuned and ready for many hours of gaming without breaking a sweat.

G-Mode

G-Mode in Dragon Center offers a one-click system boost function for your MSI gaming desktop. Once G-Mode is on, the whole system, including GPU, internet, fans, power and sound and monitor settings, will be optimized to produce the best gaming performance. With G-Mode, gamers no longer have to go through the complicated process of system optimization, and can immediately enjoy the ultimate gaming experience that MSI desktop provides.

Accessibility

Upgrading an MSI gaming desktop takes only a fraction of the time that upgrading the standard custom-built gaming desktop would take.

EASY TO UPGRADE
  • EASY TO UPGRADE
  • FIXZBLE UPGRADE
  • MAXIMUM COMPATIBLE

EASY TO UPGRADE

Always get the best performance out of your system with the latest technologies. The components inside MSI Gaming Desktops are easily accessible and ready to be upgraded at any time. Whether you’re expanding storage or upgrading your processor or graphics card, you can always keep your gaming rig up to date with the latest hardware.

Flexible Upgrade

ATX is the standard size for all the components inside a computer. ATX components are easy to find and have various options from different brands. To provide a flexible upgrade experience for the users, MSI utilizes ATX components and motherboard slots to build up its gaming desktops, preventing users from getting the products of wrong size.

Maximum Compatible

MSI gaming desktops have a giant list of compatible vendors, allowing users to utilize components from different brands when upgrading or remodifying their desktops. Whether it is the RAM from Corsair or hard drive from Seagate, users with MSI gaming desktops can always purchase them without worrying their compatibility with the desktops.

Monitor

Whether you’re a competitive, casual, or solo gamer, MSI gaming monitors can provide you with the gaming experience you are looking for.

MATRIX DISPLAY
  • MATRIX DISPLAY

IMMERSIVE AND DELUXE GAMING EXPERIENCE

The perfect combo of the breathtaking MSI Graphics card and triple Curved Gaming Monitors provides the most immersive and deluxe gaming experience.

Experience

Ensuring the gaming experience is amazing for all gamers is what MSI does best.

MATRIX DISPLAY
  • EASY TO CARRY
  • VERTICAL VGA
  • SOFTWARE
  • AUDIO

EASY TO CARRY

Going to a LAN-party, a friend or you just feel like you want to bring your Gaming Desktop anywhere you go?
A useful handle situated on the chassis of the case can be used to pick up and carry this gaming beast around from one gaming den to the next.

Best protection for transportation

To protect your most important component of your gaming PC and MSI Graphics Card, we designed it in a vertical position. This will prevent bending of the card or damage to the PCI-E slot during transport.

  • DRAGON CENTER
  • MYSTIC LIGHT

DRAGON CENTER

The exclusive and brand-new UI merges all the MSI software functions into one specific application – MSI Dragon Center. Dragon Center not only integrates all the MSI software functions, but also can sync all the MSI desktop products to work together, providing the best user experience. No more messy programs or ICONs, just one click and you can enjoy all the functions in Dragon Center.

Gaming Mode

Game Boost

USB Speed Up

OC Setting

Total Fan Control

VR Ready

Live Update

PERSONALIZE YOUR GAMING RIG

Customize your Trident 3 series with Mystic Light. You can select any of the colors from the palette to match your systems’ and other devices’ design, and more LED effects to choose.

  • Breathing
  • Marquee
  • Lightning
  • Rainbow Flashing
  • Rainbow
  • Meteor
  • JAZZ
  • Random
  • Flashing
  • Steady
  • Clock
  • Visor
  • Rainbow Wave
  • Default
  • OFF
  • NAHIMIC
  • AUDIO BOOST

ALL NEW NAHIMIC 3 -
FOR NEXT LEVEL AUDIO IMMERSION

Get ready to be amazed by the all new Nahimic 3 and live the gaming immersion like never before! With simple and intuitive new UI, the Nahimic 3 not only further enhances in game 3D surround sound, but also offers even more finite control over your music, movies, and conference calls.

AUDIO BOOST

To deliver the crispest sound signal to gamers’ ears, a special hardware amplifier called ‘Audio Boost’ is integrated onto the Codex’s motherboard,
especially benefiting gamers using a gaming headset.

Where to Buy

ru