ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ
ИГРОВОЙ МОНИТОР

Являясь мировым лидером по выпуску товаров для геймеров, компания MSI стремится предложить вам наилучшие мониторы, которые смогут обеспечить максимальные впечатления от компьютерных игр. Под брендом MSI предлагается полноценная линейка мониторов с изогнутым экраном, высокой частотой обновления (144 Гц) и низким временем отклика (1 мс), поэтому вы сможете легко выбрать идеальную модель для ваших любимых игр. Благодаря поддержке технологий адаптивной синхронизации (G-Sync или FreeSync), а также наличию ряда эксклюзивных функций, игровые мониторы MSI гарантируют высокое качество изображения без каких-либо визуальных артефактов.

Выберите свой идеальный монитор

Фильтрация по игровому жанру

Расширенный фильтр

+
{{taglist[index]}}

Другие особенности

  • Изогнутый экран
  • Частота обновления
  • Gaming OSD
  • GameSense

Полное погружение
в мир игры

Ключевой особенностью игровых мониторов MSI является экран с изогнутой поверхностью, кривизна которого, равная 1800R, является оптимальной как для компьютерных игр, так и для обычных приложений. Но именно в играх такой экран проявит свои основные достоинства, ведь он обеспечивает гораздо более глубокое погружение в игру по сравнению с обычными.

OSD

Приложение Gaming OSD
преимущества

Для настройки монитора вовсе не обязательно использовать его собственные кнопки. Есть другой способ – удобное приложение Gaming OSD, которое обеспечивает доступ ко всем параметрам устройства с помощью клавиатуры и мыши. Оно даже поддерживает «горячие» клавиши для быстрого переключения между профилями с настройками, оптимизированными под конкретные игры.

Частота обновления 144 Гц +
время отклика 1 мс

Игровые мониторы MSI используют VA-матрицы со светодиодной подсветкой и обладают превосходными скоростными характеристиками (частота обновления – 144 Гц, время отклика – 1 мс), что делает их оптимальным выбором для динамичных игр, таких как шутеры от первого лица, файтинги, гоночные и спортивные симуляторы, стратегии в реальном времени. Во всех этих жанрах от игрока требуется быстрая реакция в ответ на то, что происходит на экране, поэтому повышенная частота обновления и очень низкое время отклика представляют собой вполне ощутимое преимущество над соперниками по сетевой игре.

Health

Shield

 

Ammo

kill Count

Первый монитор
с технологией steelseries GameSense

Технология GameSense от SteelSeries превращает светодиодную подсветку из декоративного в функциональный элемент. Синхронизируя ее работу с происходящим в игре действием, она позволяет получать важную информацию через визуальные эффекты подсветки. Держите игру под своим контролем – с помощью GameSense!

us

BEST OF THE BEST
GAMING Monitor

ENJOY YOUR GAME WITH COMPLETE MSI CURVED GAMING MONITOR LINEUP WITH 144HZ REFRESH RATE AND 1MS RESPONSE TIME.

As a world leader in gaming, MSI pledges to provide you with the best gaming monitor and give you a the most immersive gaming experience. MSI offers the complete curved monitor lineup with 144Hz refresh rate and 1ms response time which lead to maximum precision and put you ahead of the competition. No matter what type of game you play, there’s always one MSI gaming monitor that best suits your needs. Equipped with G-SYNC or FreeSync and other exclusive gaming features, MSI gaming monitor ensures you the smoothest gamepaly without tearing, stuttering and flickering.

Select your best gaming monitor

Filter by Game Genre

Advanced Filter

+
{{taglist[index]}}

Oops! There are no applicable products in your country, but we're working on it!

More features

  • Curved Gaming
  • Refresh Rate
  • Gaming OSD
  • GameSense

CURVED FOR YOUR
VIEWING PLEASURE

MSI gaming monitors use a curved display panel that has a curvature rate of 1800R, which is the most comfortable and suitable for a wide range of applications from general computing to gaming. Curved panels also help with gameplay immersion, making you feel more connected to the entire experience.

OSD

Gaming OSD APP
Advantages

With the Gaming OSD (on screen display) app it is very easy to setup your gaming monitor. You don’t need use the buttons on the monitor and go through all the menu’s, just use your Keyboard and Mouse to configurate your monitor. The app even gives you hotkey options so you can switch settings between different games in a ease.

144HZ REFRESH RATE +
1MS RESPONSE TIME

MSI gaming monitors are equipped with a 144hz refresh rate + 1ms response time VA LED panel which has the most benefit in fast moving game genres such as first person shooters, fighters, racing sims, real-time strategy, and sports. These type of games require very fast and precise movements, which an ultra-high refresh rate and fast response time monitor will put you ahead of your competition.

Health

Shield

 

Ammo

kill Count

The First Monitor with
steelseries GameSense

With Steelseries GameSense, RGB LED will not just be a fancy decoration, it helps your gameplay as well. By synching with your in-game activities, it can display vital details of your game through the LED effects. That way you'll get a full grip on your game and your most important stats in a blink of an eye.

us