Лучшее для игр!

Не знаете, какой игровой компьютер приобрести?
Ищите эмблему «Powered by MSI»,
что означает – работает на компонентах MSI!
Именно ей отмечены стационарные компьютеры, обеспечивающие высочайшую производительность в современных играх. В таких системах применяется связка из материнской платы и видеокарты MSI –беспроигрышная комбинация, которая позволит вам показать все свои игровые навыки в самом лучшем виде. Здесь вы сможете найти подборку особо примечательных моделей компьютеров с компонентами MSI.

Беспроигрышная комбинация

Лучшие материнские платы для игр

Производительность, звук, стабильность – материнские платы MSI оптимизированы во всех аспектах, и поэтому послужат идеальной основной для любого игрового компьютера. В них реализовано множество эксклюзивных технологий, направленных на любителей компьютерных игр: ускорение оперативной памяти DDR Boost, красочная подсветка Mystic Light, высококачественная аудиосистема Audio Boost и охлаждение для твердотельных накопителей M.2 Shield.

Подробнее>

Мощные и тихие видеокарты

За свою превосходную производительность и великолепный дизайн видеокарты MSI игровой серии вот уже многие годы пользуются славой самых популярных в своем классе среди геймеров всех возрастов и уровней мастерства. Кроме того, они также являются одними из самых тихих и стабильных – благодаря эксклюзивной системе охлаждения Twin Frozr.

Подробнее>

Ищите компьютер с компонентами MSI 'Powered by MSI'!

Хотите полностью прочувствовать игровой дух MSI?

Дополните свой компьютер 'Powered by MSI' нашими новейшими аксессуарами!

Для тех, кто любит выделяться!

Компания MSI работает в тесном сотрудничестве с ведущими производителями аппаратного обеспечения, чтобы предложить вам мощные и стильные компьютеры формата Full-Tower, достойные эмблемы «Powered by MSI». Как правило, они выпускаются ограниченными сериями, поэтому покупатель такого компьютера может быть уверенным, что приобретает нечто уникальное!

Партнеры MSI, чьи компоненты также используются в данных компьютерах: Intel®, NVIDIA®, AMD, Corsair, Cooler Master, In-Win

us

Play with Power

WONDERING WHICH GAMING PC IS THE BEST TO BUY? DESKTOPS BRANDED WITH THE ‘POWERED BY MSI’ EMBLEM BRING TRUE GAMING PERFORMANCE TO YOUR HOME. WITH A COMBO OF AN MSI GAMING MOTHERBOARD AND MSI GAMING GRAPHICS CARD IN THESE DESKTOPS YOU WILL BE READY TO ROCK YOUR GAMING SKILLS TO THE NEXT LEVEL. FIND A SELECTION OF THE BEST PRE-BUILT GAMING PCS POWERED BY MSI ON THIS PAGE.

A perfect combination

THE BEST MOTHERBOARDS FOR GAMING

Optimized in speed, sound and stability, MSI motherboards serve as the perfect base for a gaming desktop build. With unique innovations such as DDR4 Boost, Mystic Light, Audio Boost and M.2 Shield, you are assured of high performance and endless hours of gaming.

Read more.

SILENT AND COOL GRAPHICS CARDS

For many years, MSI's GAMING graphics cards are world’s most popular graphics cards amongst all types of gamers, simply because of their astonishing performance and matching looks. With its one-of-a-kind Twin Frozr cooling technology, MSI graphics cards belong to the most silent and coolest graphics cards on the planet.

Read more.

Find out where you can buy a 'Powered by MSI' PC!

Crazy about the MSI GAMING spirit?

Match your ‘Powered by MSI PC’ with the latest MSI Gaming Gear!

VARIOUS LIMITED EDITIONS

MSI works together with renowned hardware manufacturers to develop high-end, stylish full tower PCs that perfectly fit the design and quality of Powered by MSI PCs. These PCs often come in limited editions so you truly have something unique to place on your desk.

Powered by MSI PC Valued Partners: Intel®, NVIDIA®, AMD, Corsair, Cooler Master, In-Win

 
us