Три главных преимущества
изогнутого монитора от MSI

Привет! Слышал, вы ищете монитор для ПК — без разрыва изображения, с качественной картинкой и плавной сменой кадров… Этого точно хватит? Может, стоит попробовать кое-что получше? Например, монитор с эффектом полного погружения, комфортный для глаз и не такой дорогой, как может показаться на первый взгляд. В игровом мониторе важна каждая мелочь. Человек-глаз расскажет вам, почему изогнутый игровой монитор от MSI заслуживает особого внимания.

Причины для покупки изогнутого игрового монитора № 1

Хотите испытать эффект присутствия?

Основное преимущество изогнутых мониторов в том, что они обеспечивают полное погружение в игру. На плоском экране визуальные объекты отображаются в двухмерном формате. В то же время изогнутая (в вертикальной и горизонтальной плоскости) форма игрового монитора от MSI обеспечивает более широкий угол обзора, так как отображаемые объекты попадают в поле периферического зрения. Таким образом создается ощущение присутствия в игре.

Выбрать изогнутый игровой монитор

Причины для покупки изогнутого игрового монитора № 2

Комфорт для глаз.

То, насколько комфортно себя чувствуют ваши глаза при работе с монитором, напрямую зависит от радиуса кривизны экрана. Изогнутая панель монитора разработана с учетом формы глазного яблока, поэтому они более расслаблены и меньше устают, когда долго смотрят на экран с близкого расстояния. В игровых мониторах от MSI используется изогнутый дисплей с радиусом кривизны 1800 мм. Это самый комфортный радиус, подходящий для широкого спектра задач — от обычной работы на компьютере до игр. С таким экраном можно играть 24 часа в сутки, и никакие глазные капли не понадобятся.

Выбрать изогнутый игровой монитор

Причины для покупки изогнутого игрового монитора № 3

На удивление доступная цена.

Говорят, изогнутые игровые экраны дороже плоских. Но на самом деле изогнутые мониторы становятся всё более популярными на рынке игровых гаджетов. У MSI есть множество моделей изогнутых мониторов для геймеров — от самых простых до премиальных (среди них экраны 4K UHD и мониторы с технологией G-Sync для киберспортсменов). У нас есть решения для любых потребностей. Даже покупатели с ограниченным бюджетом смогут найти для себя подходящий изогнутый монитор в каталоге MSI.

Выбрать изогнутый игровой монитор

ПРЕИМУЩЕСТВА ИГРОВЫХ МОНИТОРОВ ОТ MSI

  • AMD® FreeSync
  • WQHD
  • GAMING OSD
  • 144Гц

Причина № 1 для покупки изогнутого игрового монитора от MSI

Никаких разрывов и задержек. Все внимание игре.

Игровые мониторы от MSI оснащены технологией AMD® FreeSync, обеспечивающей плавную картинку. FreeSync синхронизирует частоту обновления ваших мониторов с графическим процессором AMD®, поэтому картинка будет четкой и плавной. С монитором FreeSync вы сможете насладиться игрой в полной мере, без разрывов изображения и задержек кадров.

Причина № 2 для покупки изогнутого игрового монитора от MSI

Не упустите ни одной детали.

Игровые мониторы из серии Optix от MSI имеют разрешение QHD 2560 x 1440, которое позволяет получить еще более четкое изображение при игре на изогнутом экране. С монитором из серии Optix все игровые текстуры, персонажи и пейзажи станут еще более реалистичными.

Причина № 3 для покупки изогнутого игрового монитора от MSI

Настройка монитора в один клик.

С приложением Gaming OSD (экранное меню) настроить монитор проще простого. Больше не нужны все эти кнопки и бесконечные меню. Настраивайте монитор с помощью мыши и клавиатуры. В приложении есть горячие клавиши, с помощью которых легко переключать настройки для разных игр.

Причина № 4 для покупки изогнутого игрового монитора от MSI

Четкое изображение и плавный геймплей — ключ к победе.

С частотой обновления 144 Гц и временем отклика 1 мс вы всегда будете на высоте там, где важна скорость, — в шутерах от первого лица, файтингах, гоночных симуляторах и спортивных играх. В этих играх важно действовать очень быстро и точно, и монитор с ультравысокой частотой обновления и молниеносным откликом обеспечит вам превосходство над соперниками.

The World's Fastest Growing Gaming Monitor Brand

Изогнутый экран монитора MSI Curved Gaming™ создан специально для геймеров. В игровых мониторах от MSI используется изогнутый дисплей, подходящий для широкого спектра задач — от обычной работы на компьютере до игр. Компания MSI стремится учитывать все пожелания геймеров и выпускать самые качественные игровые мониторы с изогнутым экраном.

Они выбрали ИЗОГНУТЫЙ монитор вместо ПЛОСКОГО

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

Какой монитор лучше: изогнутый или плоский?
В изогнутых мониторах используется дисплей с небольшим радиусом кривизны — от 1500 до 1800 мм, поэтому они более комфортны для глаз и обеспечивают улучшенный эффект погружения. Покупайте изогнутый монитор, если вам не безразличны качество графики и реалистичность. Подробную информацию можно найти здесь: https://ru.msi.com/blog/curved-vs-flat-monitors-things-you-should-know-before-buying-gaming-monitors
Стоит ли покупать изогнутый монитор?
Здесь играют роль два основных фактора — цена и качество. Сегодня цена на изогнутые мониторы падает и покупать их стало выгоднее, учитывая качество и характеристики. Благодаря более широкому углу обзора покупатели считают их более предпочтительным вариантом по сравнению с плоскими экранами. В пользу изогнутых мониторов также говорит и то, что на рынке представлено множество доступных моделей с различным набором параметров.
В чем преимущества изогнутых мониторов?
У изогнутых мониторов есть два основных преимущества.
  • Во-первых, они обеспечивают более высокую степень зрительного погружения. Благодаря вертикально и горизонтально изогнутой форме экрана отображаемые объекты попадают в поле периферического зрения, за счет чего расширяется угол обзора. Таким образом и достигается эффект присутствия.
  • Во-вторых, от них не устают глаза. Изогнутая панель монитора находится на одном расстоянии от глаз за счет формы глазного яблока, поэтому глаза более расслаблены и меньше устают, когда долго смотрят на экран с близкого расстояния.
  • Стремительно развивающийся производитель игровых мониторов компания MSI разрабатывает множество продвинутых функций, обеспечивающих комфорт для зрения и эффект реалистичности. Среди них безрамочный дизайн, регулируемая подставка и устранение мерцания.
    Подходят ли изогнутые мониторы для игр?

    Да. Изогнутые мониторы создают более реалистичные ощущения за счет того, что изображение охватывает все поле зрения. Вы будете в полном восторге от качества графики в PvP- или AAA-играх. Геймеры, как правило, выбирают изогнутые мониторы с частотой обновления от 144 Гц для шутеров от первого лица и других игр в жанре экшен.

    MSI не только оснащает мониторы превосходными техническими характеристиками (частота обновления 144 Гц, время отклика 1 мс), но и предлагает возможности, созданные специально для геймеров. Например, приложение Gaming OSD позволяет легко управлять настройками изображения даже во время игры, а с помощью технологии GameSense можно настроить внешние игровые оповещения через RGB-подсветку.

    Какой изогнутый игровой монитор от MSI подойдет мне?
    Все игровые мониторы MSI созданы для игр, но если вы ищете более доступные варианты, рассмотрите серию Optix MAG.
    Если вас интересует стильный дизайн с RGB-эффектом, вам может понравиться Optix MAG271CQR.
    Если вы ищете монитор формата 21:9, выберите Optix MAG341CQ.
    Если вам нужен монитор 4К, попробуйте модель Optix MAG321CURV.
    Если для вас важнее всего игровые функции, рекомендуем присмотреться к модели MPG27CQ.
    Перед покупкой нужно учесть много факторов. Чтобы найти изогнутый монитор, который подойдет именно вам, изучите информацию на странице https://ru.msi.com/Landing/best-monitor-for-gaming
    Стоит ли покупать изогнутый монитор 4К?
    Монитор с разрешением 4K обеспечивает самое высокое качество графики как для игр, так и для просмотра видео. Его можно использовать с игровыми консолями PS4 и Xbox. Если же вы играете на компьютере и планируете регулярно его обновлять, этот монитор вам тоже подойдет.
    Как купить изогнутый монитор?
    Производительность изогнутого монитора зависит от многих факторов. На качество изображения влияет разрешение, размер панели и ее тип, а на плавность игрового процесса — частота обновления и время отклика. Подробную информацию можно найти здесь: https://ru.msi.com/blog/how-to-choose-a-proper-monitor-for-gaming
    Чем отличаются технологии G-Sync и FreeSync?

    Обе технологии устраняют смещение и разрывы изображения, а также обеспечивают плавную смену кадров. Основное отличие между ними — в цене. Мониторы G-Sync дороже и обладают более мощными характеристиками, тогда как мониторы AMD® FreeSync и видеокарты Radeon ориентированы на массовый рынок и могут считаться оптимальным решением для геймеров.

    Вот какие преимущества технологии Radeon™ FreeSync по сравнению с G-Sync выделяют в компании AMD: «В ней не предусмотрены лицензионные платежи производителям мониторов, отсутствуют дорогие или запатентованные аппаратные модули и исключены потери пропускной способности».

    Подробную информацию можно найти здесь: https://ru.msi.com/blog/nvidia-g-sync-and-amd-freesync

    В чем преимущества монитора MSI Curved Gaming™?
    Изогнутый экран монитора MSI Curved Gaming™ создан специально для геймеров. В игровых мониторах от MSI используется изогнутый дисплей, подходящий для широкого спектра задач — от обычной работы на компьютере до игр. Компания MSI стремится учитывать все пожелания геймеров и выпускать самые качественные игровые мониторы с изогнутым экраном. По данным международного агентства WitsView, входящего в исследовательскую компанию Trendforce, (источник: https://press.trendforce.com/press/20190521-3247.html), в 2018 году MSI стала самым быстрорастущим брендом игровых мониторов.
    us

Top 3 reasons to buy a
MSI curved gaming monitor

Hey, I heard you are looking for a great computer monitor – no screen tearing, smooth movement, vibrant visual quality. But is that all you want? For the sake of your eyes, why don’t you try something better? Something more immersive, more comfortable, yet not as expensive as you think. Nothing should be compromised in gaming, let the Eyeball Man tell you reasons to try MSI curved gaming monitor.

Reasons to buy curved gaming monitor #1

Of course, it is more immersive.

The greatest value of curved monitors lies in their ability to offer gamers an immersive viewing experience via their curved panel. With flat monitors, you look at the visual in a two-dimensional way. However, with MSI curved gaming monitor, the arc design (both horizontally and vertically) makes whatever display on the monitor enter your peripheral vision area, which offers a wider viewing angle, hence, you can enjoy more realistic gaming all the way.

Find out you next curved gaming monitor

Reasons to buy curved gaming monitor #2

Comfortable Viewing Experience.

Curvature rate is an essential factor influencing PC viewing comfort. Curved computer monitor helps reduce eye fatigue for its curvature physically match your eyes’ shape, so your eyes tend to feel more relieved when you constantly looking at the screen in short distance. MSI gaming monitors use curved display panel that has a curvature rate of 1800R, which is the most comfortable and suitable for a wide range of applications from general computing to gaming. You can enjoy uninterrupted 24/7 gaming without your eyeball whining for eye drop.

Find out you next curved gaming monitor

Reasons to buy curved gaming monitor #3

Surprisingly Affordable.

Rumor has it that all curved gaming monitors are more expensive than flat gaming monitors. However, truth is curved monitor has become more and more popular and prevalent in gaming market. MSI offers a wide range of curved gaming monitor options from attainable ones to premium 4K UHD monitors or e-sports level g-sync monitors. User can choose the monitor that fit their needs. For buyers that have budget concern, can still find a good curved monitor amongst MSI products.

Find out you next curved gaming monitor

WHY MSI CURVED GAMING ?

  • AMD FreeSync
  • WQHD
  • GAMING OSD
  • 144HZ

Why MSI Curved Gaming? #1

No stuttering. No tearing. Just gaming.

MSI gaming monitors are built with AMD® FreeSync technology to create the smoothest visuals for your gameplay. To do this, AMD® FreeSync will sync your monitors refresh rate to your AMD® GPU, which helps to eliminate screen tearing or stuttering. With Freesync monitor, you can enjoy the game the way it was meant to be enjoyed with ultra-smooth, lag-free visuals.

Why MSI Curved Gaming? #2

Can’t miss any fine details.

The MSI Optix series Gaming monitor features QHD 2560x1440 resolution that allows for even finer details while playing on a curved monitor. The Optix series Gaming monitors will bring your game textures, characters, and environments to the next level for a more realistic experience.

Why MSI Curved Gaming? #3

One click to adjust monitor settings.

With the Gaming OSD (on screen display) app it is very easy to setup your gaming monitor. You don’t need use the buttons on the monitor and go through all the menu’s, just use your Keyboard and Mouse to configurate your monitor. The app even gives you hotkey options so you can switch settings between different games in ease.

Why MSI Curved Gaming? #4

Blurriness out, Clarity in. Smooth gameplay to dominate the game.

MSI gaming monitors are equipped with a 144hz refresh rate + 1ms response time which have let you outstands in fast moving game genres such as first person shooters, fighters, racing sims, and sports. These type of games require very fast and precise movements, which a monitor with ultra-high refresh rate and fast response time will put you ahead of your rivals.

The World's Fastest Growing Gaming Monitor Brand

With the dedication of gaming community, MSI strives to produce great gamer-oriented curved gaming monitors in pursuit of gamers’ ultimate satisfaction and win more and more gamer’s fondness. According to Trendforce Witsview, in 2018, MSI has become the world’s fastest growing gaming monitor brand.

They all changed from FLAT to CURVED.

FAQ

Should I buy a curved or flat computer monitor?
Curved monitors are slightly curved from 1500R – 1800R in the mainstream market, which offers a more immersive and comfortable viewing experience compared to flat monitors. If you care about the visual graphics quality and realistic display, our suggestion is to buy a curved monitor. For more details, you can enter: https://www.msi.com/blog/curved-vs-flat-monitors-things-you-should-know-before-buying-gaming-monitors
Are curved monitors worth it?
Whether worth it or not takes in two crucial factors to consider, price and quality. Nowadays it’s more attainable to buy a curved monitor of good quality with high-end specification for curved monitors’ price vastly goes down than before. With the advantage of offering a wider field of view, people usually think it as an upgrade from the flat panel, especially when there are plenty of affordable curved monitors with different specifications outside in the market for you to choose.
What are the benefits of a curved monitor?
Two key advantages of curved monitors are:
  • Curved monitor enhances the level of visual immersion. the arc design (both horizontally and vertically) makes whatever display on the monitor enter your peripheral vision area, which offers a wider viewing angle, hence, you can enjoy more realistic viewing experience all the way.
  • Curved monitor reduces eye strain. Curved computer monitor helps reduce eye fatigue for its curvature physically match your eyes’ shape, so your eyes tend to feel more relieved when you constantly looking at the screen in short distance.
  • MSI as the world’s fastest growing gaming monitor brand, develop many other features to optimize the immersive and comfortable experience, for instance, frameless design, adjustable stand and anti-flickering feature.
    Are curved monitors good for gaming?

    Yes. The surround effect of curved monitors covers your peripheral field of view and make the game more realistic and immersive. You can enjoy total excitement in AAA games or PvP with splendid game graphics. Plus, it is prevalent to find a curved monitor with gaming-level specification such as 144Hz or above refresh rate, which makes it suitable for FPS or action titles.

    On top of specs like 144Hz and 1ms, gaming brand like MSI developed outstanding gaming-oriented features like Gaming OSD software for players to create the ultimate viewing settings for the game; GameSense to conductively enables external game alerts via RGB LED lighting with the hottest competitive online games.

    Which MSI curved gaming monitor should I get?
    If you are looking to more affordable ones, you can choose MSI Optix MAG series.
    If you prefer stylish design with RGB effect, you can try MSI Optix MAG271CQR.
    If you want to find 21:9 monitor, you can choose MSI Optix MAG341CQ.
    If you are looking for a 4K monitor, you can choose MSI Optix MAG321CURV
    If you value gaming features, MPG27CQ is a good option.
    There are many factors you need to take into consideration before you buy one. To find a curved monitor that is tailor-made for your need, you can enter: https://www.msi.com/Landing/best-monitor-for-gaming
    Should I buy a curved 4K monitor?
    4K monitor definitely offers superior visual graphics that push the viewer’s satisfaction to the max when gaming or watching videos. It’s suitable for console gaming on PS4 or Xbox. If you are a PC gamer and plan to upgrade your PC in the future, you can consider 4K monitor as well.
    How to buy a curved monitor?
    Many factors affect a curved monitor’s performance. You need to look into resolution, panel size, and panel type for visual quality; refresh rate and response time for smoothness of game play, etc. For more details, you can enter: https://www.msi.com/blog/how-to-choose-a-proper-monitor-for-gaming
    What is the difference between G-sync monitor and Freesync monitor?

    Both G-sync and Freesync monitor are technology to significantly improve in screen misalignment, tearing, and smoothness. Between the two, the obvious difference is the cost of setup. While G-Sync monitors are pricier with high-end specifications, AMD FreeSync monitors and Radeon graphics cards have adopted an affordable pricing strategy, and are sure to provide a gaming solution with the highest value for your money.

    According to AMD, “There are three key advantages Radeon™ FreeSync technology holds over G-Sync: no licensing fees to monitor OEMs for adoption, no expensive or proprietary hardware modules, and no communication overhead.”

    For more details, you can enter: https://www.msi.com/blog/nvidia-g-sync-and-amd-freesync

    What is it about MSI Curved Gaming™?
    MSI Curved Gaming™ is curved for gamer’s viewing pleasure. MSI uses a curved display panel, which is the most comfortable and suitable for a wide range of applications from general computing to gaming. With the dedication of gaming community, MSI strives to produce great gamer-oriented curved gaming monitors in pursuit of gamers’ ultimate satisfaction and win more and more gamer’s fondness. According to Trendforce Witsview (source: https://press.trendforce.com/press/20190521-3247.html), in 2018, MSI has become the world’s fastest growing gaming monitor brand.
    us