Об MSI Dragon Squad

MSI ставит своей задачей установление поистине дружеских отношений со всеми своими фанатами. Нас объединяет любовь к играм и мы решили запустить программу Dragon Squad, направленную на все, кто ищет свое признание на поприще Youtube, Twitch и прочих игровых и стримерских платформах. Став почетным членом Dragon Squad, вы получите доступ к экслюзивному контенту, новейшему игровому железу, поддержке, специальным возможностям для ваших подписчиков, а также шанс присоедиться к нашей серии Dragon Squad поездок! Не стесняйся и присоединяйся! Покажи всему миру, на что ТЫ способен!

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К DRAGON SQUAD

Вокруг света с Dragon Squad

Мы в MSI твердо уверены в том, что игровые мероприятия должны проводиться не только для геймеров, но и для ярых сторонникой нашего бренда. По-этому мы с радостью готовы предоставить возможность получить уникальных и интересный опыт игровых мероприятий и выставок Вам и вашим последователям! Собирайте сумки и путешествуйте вместе с Dragon Squad!

STOP
1

STOP
2

STOP
3

Присоединяйся к MSI Dragon Squad

Объединяй усилия вместе с командой MSI в новом чумовом проекте Dragon Squad и выигрывай крутые подарки!

Повод для апгрейда на AMD Ryzen!

Какова причина, по которой вы бы хотели обновиться на AMD Ryzen? Покажите нам ваш старый или древнющий ПК на базе AMD и расскажите почему выбираете комбо MSI x AMD Ryzen! У вас есть шанс выиграть одну из 18 материнских плат MSI Gaming. Готовы перейти на новый ИГРОВОЙ уровень?

Покажите нам ваш Retro AMD ПК

1. Напишите “MSI X Ryzen” на листе бумаги
2. Сделайте фото вашего старого ПК на базе AMD PC с этим листом бумаги в кадре
3. Загрузите фото (принимается одна работа с каждой учетной записи Facebook)
4. Голосуйте за понравившийся вам старый ПК на AMD!

Голосование на лучший СЕКРЕТ Ryzen

А вот и первая партия фото отчета с поезки в штаб-квартиру AMD вместе с MSI Dragon Squad! Голосуйте за самую крутую фотку! Посмотрим, кто тут мастер Инстаграма!

ВЫБЕРИ СВОЮ ЗВЕЗДУ MYSTIC LIGHT

Посети выставку COMPUTEX вместе с отрядом MSI Dragon Squad, чтобы изучить рассказы об MSI Mystic Light и самому выбрать свою Звезду — рассказчика истории Mystic Light! Ниже представлена галерея #MysticLightStar — подборки видеоматериалов YouTube от участников конкурса. Участник, набравший наибольшее количество голосов, получит представленный на COMPUTEX новый компьютер MSI Infinite A Gaming Desktop и покажет своим фанатам безграничные возможности продукта новой серии MSI Infinite! Подписывайтесь и голосуйте с 30 мая по 8 июня!

>
Скоро...
Скоро...
us

About MSI Dragon Squad

MSI is committed to building close relationship with our brand ambassadors from all over the world. With the spirit of gaming, we rolls out Dragon Squad program aiming at bringing on board those who have a large following on social platforms like Youtube, Twitch and so on. By becoming our Dragon Squad, MSI will give members access to exclusive content, the latest gaming hardware, special support, and get the chance to join our Dragon Squad trips! Join Dragon Squad now and share the glory with invited talent!

JOIN DRAGON SQUAD NOW

Dragon Squad Trips

MSI believes gaming events is not only for gamers, we would like to see our brand ambassadors enjoying our trip in the lively & creative way to share the event experience with your followers. Pack up and go travel with Dragon Squad!

STOP
1

STOP
2

STOP
3

STOP
4

Shout Out with MSI Dragon Squad

Make buzz for MSI with our Dragon Squad, and win the best gaming gears!

REASONS TO UPGRADE TO AMD RYZEN!

What is your reason to level up with AMD Ryzen? Show us your retro AMD PC & tell us why you want to go for MSI x AMD Ryzen! Here are your chances of winning over 18 MSI Gaming Motherboards. Get ready to upgrade for gaming?

SHOW US YOUR RETRO AMD PC

1. Write down “MSI X Ryzen” on note paper
2. Take a photo of your retro AMD PC with this note paper
3. Upload your photo to submit entry (one entry per Facebook account)
4. Vote for your favorite AMD retro PC!

VOTE FOR THE BEST SECRET OF RYZEN

Travels to AMD, Austin with MSI Dragon Squad to explore the secrets of Ryzen and vote for the best secret of Ryzen!

CHOOSE YOUR MYSTIC LIGHT STAR

Visiting COMPUTEX with MSI Dragon Squad to explore MSI Mystic Light story and choose your Mystic Light Star story teller by yourself! The highest voted Youtuber on the content gallery #MysticLightStar below will get MSI Infinite Gaming Desktop which is going to launch on COMPUTEX and give away MSI Infinite to his/her fans! Subscribe and vote from 30th May to 8th June!

coming soon...
coming soon...
us