Официальный игровой партнер ESL

На пути к становлению легендой мы никогда не забываем про гордость, силу и страсть к совершенству.
Мы прокладываем свой путь к победе, разделяем одну веру и остаемся командой, несмотря ни на что!
Остался всего один шаг.
Выбери свое оружие из арсенала компании MSI, официального партнера киберспортивной серии ESL One, и побеждай – вместе с MSI!

ИГРОВОЙ НОУТБУК - GE63 RAIDER

Ноутбук MSI GE63 Raider RGB является официальным стримерским ноутбуком трансляций соревнований ESL Pro League 2018. Благодаря уникальной 12-зонной полноцветной подсветке Mystic Ligh, задняя крышка дисплея способна принимать 24 миллиона различных оттенков. Специальное программное обеспечение позволяет настраивать подсветку по желанию пользователя, причем визуальные эффекты могут изменяться в режиме реального времени в зависимости от того, что происходит в запущенной игре, помогая зрителям, аналитикам и комментаторам.

ИГРОВАЯ материнская плата - B360 GAMING PLUS

Созданная специально для геймеров, материнcкая плата B360 GAMING PLUS оснащена всеми игровыми функциями, которые требуют любители компьютерных игр.
Аудиотехнология Audio Boost обеспечивает завораживающий звук, поддержка памяти Intel Optane позволяет ускорить обмен данными с накопителями, а система питания Core Boost гарантирует стабильную работу современных многоядерных процессоров.

ИГРОВАЯ видеокарта

Видеокарта MSI GAMING вооружена всей мощью системы охлаждения Twin Frozr VI, давая возможность получить максимальную производительность за счет повышения частот графических ядер и видеопамяти. Используя силу совместной работы уникальной конструкции двух вентиляторов MSI TORX 2.0, система TWIN FROZR VI позволила достичь нового уровня охлаждения для максимально стабильной и тихой работы, даже в самых экстремальных нагрузках...

ИГРОВОЙ десктоп - Infinite A

Десктоп Infinite A обеспечивает максимальную производительность в последних игровых новинках, благодаря всей мощи великолепных видеокарт MSI. Он создан для настоящих геймеров, которые желают играть по своим правилам, и не готовы размениваться по мелочам. Эксклюзивный дизайн системы охлаждения Silent Storm Cooling 3 обеспечивает непревзойденную эффективность работы десктопа, тихо и стабильно.

Присоединяйся к MSI в ESL

us

OFFICIAL GAMING PARTNER OF ESL

On the road to legend,we never lose proud, power and passion.
We pave our ways to victory, striving for one game, sharing one belief, bonding as one team.
Now, just one more step, we are closer to the edge.
Choose the most-recommended gaming pc and gaming laptop to ESL Gaming. MSI has got your back!

GAMING LAPTOP - GE63 RAIDER

MSI GE63 Raider RGB laptops as the official broadcast laptop provider for ESL Pro League 2018, with the 12 zones of the RGB lights design at top cover on both sides of the Mystic Lights, the backlit accompanied with 24 Million different shinning modes, users, broadcaster and analyst desks could show more in-game real-time interactions plus more fancy and professional gaming skills related to the lights from top cover and keyboard backlit!

GAMING MOTHERBOARD - B360 GAMING PLUS

Satisfying gamers with what they really need, the B360 GAMING PLUS motherboard is equipped with all the crucial gaming elements.
Rewarded your ears by Audio Boost for the most immersive gaming experience; powered by Intel Optane Memory solution, accelerating your system transfer speeds on an affordable and large storage capacity; combined the optimized Core Boost design layout, creating the perfect conditions for multi-core CPUs. Red GAMING DNA lives on!

GAMING GRAPHICS CARD

The MSI GAMING Graphics Card comes equipped with the full force of the TWIN FROZR VI cooler, allowing for higher core and memory clock speeds for increased performance in games. The exclusive and patented MSI TORX 2.0 Fan technology uses the power of teamwork to allow the TWIN FROZR VI to achieve new levels of cool..

GAMING DESKTOP - Infinite A

The Infinite A is built for gamers with never-ending desire to game and want endless possibilities to game the way they want. This desktop is delivering the best gaming performance by equipping MSI’s renowned graphics cards to give gamers more in-game advantage. To keep the powerful system cool, the Infinite A has MSI’s exclusive Silent Storm Cooling 3 thermal design, making its cooling unmatched efficiency and as quiet as an assassin.

Join MSI at ESL

us