Конфигурация компьютера для обработки 4K-видео

4k-video-editing-pc-build

Зачем собирать компьютер для редактирования видео, а не купить готовый?

Вам нужен самый лучший компьютер? Он действительно необходим, если вы хотите работать над своими проектами быстро, эффективно и с максимальным качеством. Особенно когда речь идет о редактировании видеоматериалов в формате 4K/Ultra-HD, вам потребуется нечто большее, чем стандартная рабочая станция среднего уровня. Собрав свой компьютер самостоятельно, тщательно подобрав все его детали в зависимости от своих потребностей, вы сможете куда легче добиться наилучшей производительности. Не надо ограничивать себя типичными корпусами с ограниченным внутренним пространством для апгрейда. Нужно больше места на жестком диске? Просто добавьте еще один вместо того, чтобы тратиться на более дорогие и медленные внешние накопители. Этот и другие советы по сборке отличного компьютера для редактирования 4K-видео – в нашей статье!

Чтобы работалось легче!

Ускоренная обработка видео?
Разумеется, это возможно!

Количество ядер имеет значение

При редактировании видеоматериалов в формате 4K в профессиональных приложениях, таких как Vegas Pro, важную роль играет количество ядер, имеющихся в вашем процессоре. Каждое дополнительное ядро – это больше вычислительной мощности для кодирования, воспроизведения и экспорта видео. Говоря проще, чем больше ядер, тем быстрее и эффективнее идет обработка видеоматериала, даже в форматах высокого разрешения.

Материнские платы MSI серии SLI PLUS поддерживают новейшие процессоры Intel X-серии, которые включают в себя до 18 ядер, и обеспечивают их стабильную работу за счет использования цифровой системы питания. Цифровое управление энергопотреблением процессора означает повышенную эффективность и пониженную рабочую температуру.

Не забывайте про память!

Когда речь идет о редактировании видео, оперативной памяти никогда не бывает слишком много. Для обработки видеоматериалов в формате Full-HD рекомендуется не менее 16 гигабайт, а для формата 4K/Ultra-HD – 32 гигабайта и более. При редактировании видео с помощью многопоточного процессора объем и скоростные характеристики оперативной памяти влияют на время обработки и рендеринга.

При традиционной схеме подключения слотов памяти на них часто оказывают влияние электромагнитные помехи от других компонентов, что может привести к нестабильной работе всего компьютера. Технология DDR4 Boost, разработанная специалистами MSI, борется с этой проблемой путем надежной изоляции модулей памяти и соответствующих соединений. Кроме того, специалисты MSI протестировали более 1000 комплектов памяти на совместимость с материнскими платами MSI.

Твердотельный накопитель – важен!
Он значительно повышает эффективность работы

Мы настоятельно рекомендуем установить в компьютер для редактирования видео один или даже несколько твердотельных накопителей и использовать их для операционной системы и тех приложений, которые вы применяете в своей работе. Они гораздо быстрее, чем традиционные жесткие диски. Для еще большего увеличения производительности компьютера имеет смысл установить ОС и видеоредактор на разные накопители.

Материнские платы MSI серии SLI PLUS поддерживают твердотельные накопители с интерфейсами M.2 и U.2, причем устройства в слотах M.2 можно объединить в массив RAID0. Функция M.2 Genie, доступная в системе BIOS, значительно облегчает и упрощает процесс настройки такой конфигурации.

Файлы передаются слишком медленно?
Это можно исправить!

Множество высокоскоростных интерфейсов

Для хранения исходных видеоматериалов требуется большой объем дискового пространства. Материнские платы серии SLI PLUS предлагают не менее восьми портов SATA 6 Гбит/с для жестких дисков, а их подключение осуществляется предельно просто, особенно если у вас есть компьютерный корпус с продуманной конструкцией дисковых отсеков, такой как MasterCase H500P от Cooler Master.

3,5-дюймовый жесткий диск Seagate Barracuda объемом 10 ТБ – прекрасный выбор для творческой работы.
Частота вращения его шпинделя составляет 7200 об/мин, что делает эту модель самым быстрым 10-терабайтником, доступным на данный момент.

USB-устройства популярны.
Почему бы не сделать их быстрее?

У материнских плат серии SLI PLUS имеется множество портов USB, как фронтальных, так и на задней панели. Они представлены разъемами двух типов: традиционным Type-A и обратимым Type-C. Кроме того, на новейших моделях реализована технология Lightning USB, которая позволяет передавать данные со скоростью до 8 Гбит/с одновременно по двум портам USB 3.1 Gen2.

Хороший компьютер – залог отличного рабочего настроения!
Ниже представлены рекомендованные конфигурации – с приятным бонусом.

build-a-4k-video-editing-pc

Рекомендуемая конфигурация компьютера для редактирования 4K-видео

  • Материнская плата X299 SLI PLUS с поддержкой 18-ядерных процессоров
  • Центральный процессор: серия Intel X
  • Количество слотов памяти: 8
  • Количество слотов PCI-Ex16: 4
  • Количество портов SATA III: 8
  • Проводная сеть LAN порт: 2 порта Gigabit Ethernet на базе контроллеров Intel
  • Интерфейс USB 3.1: 9 разъемов Type-A и 1 разъем Type-C
  • Бонус: 60-дневная пробная версия приложения Vegas Pro
  • Материнская плата Z370 SLI PLUS с поддержкой 6-ядерных процессоров
  • Центральный процессор: Intel Core восьмого поколения
  • Количество слотов памяти: 4
  • Количество слотов PCI-Ex16: 3
  • Количество портов SATA III: 6
  • Проводная сеть: 1 порт Gigabit Ethernet на базе контроллера Intel
  • Интерфейс USB 3.1: 7 разъемов Type-A и 1 разъем Type-C
  • Бонус: 60-дневная пробная версия приложения Vegas Pro

Latest SLI PLUS Motherboard Series Bundle Promotion

us

THE PRODUCTIVE 4K VIDEO EDITING PC BUILD

4k-video-editing-pc-build

Why Building UP a PC for Video Editing, Rather than Buying a Prebuilt?

You want the best. Finishing projects fast, efficiently and with the best quality requires awesome equipment. Especially when editing 4K video, you’ll need something stronger than the average pre-built workstation PC. By building your own machine and selecting each component carefully based on your needs, it’s easy to get the best performance. Don’t restrict yourself using predefined cases with limited upgrade space. Need more disk space? Just add another hard drive to your PC, instead of spending more money on inferior external solutions. Read on to discover how to create a great 4K Video Editing PC!

WE’D LIKE TO MAKE YOUR WORK EASIER

Faster Video Processing?
You bet!

CPU Cores Matters!

When editing 4K video files with professional performance-demanding software like Vegas Pro, you benefit from more ‘CPU Cores’ or processors cores for faster video processing. Each CPU core provides compute power to encode, render & export video files. Simply put: more cores equals faster video processing and more efficiency, even at higher resolutions.

MSI MEG X299 CREATION motherboards support the latest Intel X-series CPUs (with up to 18 cores). For maximum performance and perfect stability, they feature digital power phases. This means the power for the CPU is controlled digitally for faster, more energy efficient performance while remaining cooler.

Memory Plays Significant Role As Well!

For video editing, you can never have enough RAM or system memory. At least 16 GB RAM is recommended for Full-HD video editing. When handling 4K video content, 32 GB RAM or more is advised. When you edit videos in multiple streams at the same time, the amount and speed of your RAM affects the time it takes to process the video(s) and render previews.

MSI has implemented DDR4 BOOST technology on its motherboards. This is a completely isolated memory circuit design for DDR4 memory and keeps the memory signals between the CPU and RAM pure by preventing other signals from interfering. This helps your memory to perform at its best and delivers perfect stability at the same time. Over 1,000 memory kits from our partners were tested to assure the best compatibility for all memory brands and MSI motherboards.

Don’t Forget SSD.
It Helps Boost Efficiency In A Major Way

We highly recommend using (multiple) Solid State Drives (SSD) in your video editing PC. You can use them for your Operating System (OS) and your editing software. SSDs are much faster than traditional Hard Disk Drives (HDD). Using SSDs and separating the OS and Editing Software installations yields additional performance gains, further maximizing video processing performance.

The M.2 XPANDER-AERO PCIE card comes with the package of MEG X299 CREATION, offers four extra M.2 slots to increase your storage capacity at maximum speed. You can easily setup the M.2 SSD in RAID 0 with MSI M.2 Genie in just a few clicks. With MSI XPANDER-AERO and 4 Samsung 970 PRO SSD, you can easily reach read/write speeds of 12000 MB/s.
See tutorial: M.2 SSD RAID 0 Setup

msi-xpander-aero-pcie-card

Annoyed By Slow File Transfer Speeds?
We Can Make It Faster.

Plenty Of Fast Internal Storage Connectors.

Video Editors need huge storage space for their source files. MEG X299 CREATION motherboards have at least eight 6Gb/s SATA ports for hard drives. Storage expansion is piece of cake by using the hard drive tray in a chassis, such as the Cooler Master MasterCase H500P.

A Seagate BarraCuda Pro 3.5-inch 10 TB hard drive is a fine choice for creative professionals. Running at 7200 RPM, it’s the fastest 10 TB hard drive on the market today.

Accelerate Your Workflow and Productivity with Thunderbolt.
There is No Harm to Be Faster, Right?

MEG X299 CREATION features exclusive expansion card - THUNDERBOLT M3. Offering dual DisplayPort and dual Thunderbolt 3 for the full 4K video experience with the ability to move massive files, images and videos.

Delightful Setup Always Gets You on the Good Vibes.
Check Out The Config List & Latest Bundle Promotion!

4k-video-editing-pc-build-motherboard

4K Video Editing PC Build Recommend Configuration

msi-meg-x299-creation
  • MEG X299 CREATION – Support up to 18 cores
  • CPU: Intel X-Series
  • DIMM SLOTS: 8
  • PCI-Ex16: 4
  • SATA III: 8
  • LAN PORT: INTEL 10/100/1000/2500*1 + 10/100/1000*1
  • USB 3.1 PORTS: Type-A*11, Type-C*2

MSI MEG X299 CREATION Motherboard

us