4 ПОТРЯСАЮЩИЕ TEХНОЛОГИИ ОТ MSI

 

ВПЕРВЫЕ В МИРЕ! 4 ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ОБНОВЛЕНИЯ ОТ MSI!

Всего пара кликов мышью, и ты сможешь превратить свою совершенную игровую машину в Совершенство 2.0! Годами MSI концентрировалась на инновациях в области гейминга, предоставляя геймерам только самое надёжное железо и ПО. На этот раз мы вышли за рамки привычного и представляем сразу 4 эксклюзивные технологии: Nahimic 2+, Nahimic VR, TriDef и True Color Technology 2.0. Узнай, соответствует ли твоя игровая станция требованиям новейших технологий…

Могу ли я получить обновления?



 
 

Audio Enhancer

 

Nahimic – ОБЪЁМНЫЙ ЗВУК В ИГРАХ

Испытай объёмный звук, поражающий своей реалистичностью. Получив высокую оценку игрового сообщества, технологии Nahimic обеспечивают высококачественное воспроизведение звука и диалогов во время командной игры. Погрузись в виртуальное звучание формата 7.1 на своей стандартной аудиосистеме! Nahimic воссоздаёт всю глубину и пространственность аудиосцены на классических стерео-устройствах, таких как наушники или внешние/внутренние аудиосистемы. Nahimic 2+ открывает ещё больше возможностей для настройки звучания, включая создание аудиопрофилей, дополнительные опции для Sound Tracker и другие возможности. Сделай звук своим преимуществом!

 

Создание пользовательских профилей

Менеджер приложений для наилучшей совместимости

Дополнительные опции для Sound Tracker

Поддержка новых устройств

Панорамирование виртуальной аудиосцены

  • Создание пользовательских профилей
  • Менеджер приложений для наилучшей совместимости
  • Дополнительные опции для Sound Tracker
  • Поддержка новых устройств
  • Панорамирование виртуальной аудиосцены


 
 

ИСПЫТАЙ ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В VR

На волне популярности VR-технологий MSI представляет Nahimic VR. Это первая в мире технология, прокладывающая дорогу в виртуальное объёмное звучание формата 7.1 на ультрасовременных игровых ноутбуках. Открыв для себя захватывающую глубину VR-контента, сделай шаг вперёд и испытай столь же впечатляющий объёмный звук. Не ограничивай свои впечатления, испытай VR-звучание!



 
 

Nahimic VR

Определение VR-шлема и
Оптимизация системы и
Nahimic для VR

 

РАВНЕНИЕ НА СТЕРЕОСКОПИЮ!

TriDef VR позволяет играть в любимые игры в стерео-режиме на VR-шлеме. Благодаря ведущей технологии превращения 2D-контента в 3D — GenMe — игры на базе DirectX 9, 10 и 11 превращаются в реалистичные VR-декорации. Отныне пользователи таких VR-шлемов как Oculus Rift и HTC Vive смогут увидеть свои любимые 2D-игры в стерео-режиме. Кроме того, TriDef VR позволяет управлять игрой поворотом головы!

И самое важное! MSI предоставляет 3 месяца бесплатного использования, чтобы геймеры смогли оценить все преимущества TriDef в сочетании с их VR-шлемами.



 

Перенеси любимые игры в мир VR — Оптимизировано для 900+ игр

Не только VR, но также стерео-режим для 2D-игр — Больше реальности! Больше веселья!

Поддержка различных VR-шлемов — поддержка HTC Vive и Oculus Rift

Простая настройка — Управление в игре через VR-шлем

3 месяца бесплатно — только от MSI!

  • Перенеси любимые игры в мир VR — Оптимизировано для 900+ игр
  • Не только VR, но также стерео-режим для 2D-игр — Больше реальности! Больше веселья!
  • Поддержка различных VR-шлемов — поддержка HTC Vive и Oculus Rift
  • Простая настройка — Управление в игре через VR-шлем
  • 3 месяца бесплатно — только от MSI!


 
 

True Color 2.0
НОВЫЙ СТАНДАРТ ЦВЕТОПЕРЕДАЧИ

Ничто не совершенно, но борьба за идеал стоит свеч. MSI в сотрудничестве с Portrait Displays создала новый стандарт изготовления качественных дисплеев. Каждая панель на этапе производства подвергается тщательному тестированию и калибровке, благодаря чему ты можешь быть уверен практически в 100%-ой точности передачи цветового пространства sRGB. Версия 2.0 предлагает повышенную точность цветопередачи, расширенную совместимость с играми и новые удобные функции.

 

Повышенная точность цветопередачи

Автоматическое сохранение профилей ICC в облаке

Расширенная совместимость с играми

«Тёплый» ночной режим

Калибровка цветопередачи

  • Повышенная точность цветопередачи
  • Автоматическое сохранение профилей ICC в облаке
  • Расширенная совместимость с играми
  • «Тёплый» ночной режим
  • Калибровка цветопередачи


 

СОВМЕСТИМЫЕ ПРОДУКТЫ

Найди совместимые продукты и ссылки на обновления

 
 
 

Нет результата. Выберите, пожалуйста, другую технологию или продуктовую линейку

*Доступность приложений для различных регионов будет зависеть от актуальной готовности локализации их интерфейса.

*Действуют следующие правила и условия
Срок действия акции ограничен. В акции принимают участие только определённые модели. Совместимость указанных продуктов с обновлениями может зависеть от их модели и серии. Мы оставляем за собой право изменять список совместимых продуктов без предварительного уведомления. Все изображения и описания представлены исключительно в иллюстративных целях. Визуальное представление продуктов может иметь незначительные недочёты. Могут применяться дополнительные правила и условия. © 2017 Micro-Star Int'l Co.,Ltd. Все права защищены.

us

MSI The 4 Extraordinaires RELEASE

From MSI, the World’s First and Exclusive The 4 Extraordinaires Upgrades!

Just a few clicks of your finger, and you’ll have the power to transform your ultimate gaming machine to the ultimate 2.0! For years MSI has focused on gaming innovations, providing nothing but the most reliable software and hardware for all gamers. This time we go above and beyond, giving 4 world’s first and exclusive game changers: Nahimic 2+, Nahimic VR, TriDef, and True Color Technology 2.0. Find out more if your beloved machine is eligible

Am I eligible?




Audio Enhancer

Nahimic the 3D sound expert in gaming

Live the most incredible and immersive 3D sound experience with Nahimic, highly acclaimed by gaming communities across the world. It offers high definition sound technology that boosts the audio and voice performance of your gaming computer. Get lost in the immersive 7.1 virtual surround sound over your standard audio equipment! Nahimic recreates all of the depth and spatiality of sound on a classic stereo system like your headsets or your external/internal PC speakers. With 2017 Nahimic 2+ release brings even more customizations like the audio profile creation or more fine tuning options for the Sound Tracker, and that for only one goal: being the ultimate weapon for the gamers.

Custom profiles creation

Application manager for better compatibility

Custom options for sound tracker

New devices compatibility

Virtual surround panning selection

  • Custom profiles creation
  • Application manager for better compatibility
  • Custom options for sound tracker
  • New devices compatibility
  • Virtual surround panning selection



Live the complete and immersive VR experience

With the rising fame in VR, we introduce Nahimic VR, world’s first feature to bring the 7.1 virtual surround sound to your gaming laptops. With the breathtaking visuals from VR, why not go a step further and add an equally impressive audio to go along with it to truly experience what playing VR is all about




Nahimic VR

Auto-detect HMD &
Optimize system &
Nahimic for VR

Only everything in 3D!

TriDef VR enables gamer to play their favorite games in 3D on your HMD(head mounted display). DirectX 9,10 and 11 games have been pre-configured to generate an optimal 3D experience using GenMe’s industry leading 2D-to-3D conversion technology. TriDef VR allows users to tweak their HMD to provide optimal user experience. It is compatible with both Oculus Rift and HTC Vive. It also offers an unique head tracked, in-game control user interface to allow users to launch games at will while wearing HMD.

Most importantly, MSI offers a 3-month free license to let gamers to fully benefit from the TriDef and get more from their VR.



Bring PC game into VR world - Optimized with 900+ game title

Not just VR, also stereoscopic 3D - More reality and more fun

Various VR HMD supported - Support Both VIVE and Oculus Rift

Easy one step on screen setup - Hand free control all setting via HMD

MSI offer a 3-month free license!

  • Bring PC game into VR world - Optimized with 900+ game title
  • Not just VR, also stereoscopic 3D - More reality and more fun
  • Various VR HMD supported - Support both HTC vive and Oculus Rift
  • Easy one step on screen setup - Hand free control all setting via HMD
  • MSI offer a 3-month free license!




True Color 2.0
The Next-to-Perfect color presentation

Nothing is perfect, but closing in on perfection is as close as it gets. MSI True Color Technology, partnered with Portrait Displays, Inc. spawned a new height for the display technology. Each panel will undergo thorough examinations and an extensive factory calibration process so that each color is presented with the utmost precision in details, guaranteeing exceptional color fidelity of close to 100% sRGB. The 2.0 version offers better accuracy and compatibility, as well as intuitive user-friendly functions.

Color display accuracy enhancement

Auto Cloud stores color management ICC profile

Higher compatibility for games

Anti-blue night shift

Color accuracy calibration

  • Color display accuracy enhancement
  • Auto Cloud stores color management ICC profile
  • Higher compatibility for games
  • Anti-blue night shift
  • Color accuracy calibration



Eligible Product List

Find out eligible products and their upgrade links

No Result, Please select your software and hardware

*Due to vary regions are required for different languages while supporting versions are various, the actual online status will be depending on exact offers.

*Terms and Conditions apply
The promotion is available for a limited time and available for selected models only. Qualifying products and features that are eligible for upgrade and download may vary by different models and series. We reserved the right to change the eligible product list without prior notice. All images and descriptions are for illustrative purposes only. Visual representation of the products may not be perfectly accurate. Additional terms and conditions may apply. © 2017 Micro-Star Int'l Co.,Ltd. All rights reserved.

us