TOP
msi GE76 raider rtx30 laptop
MSI GE76 RTX 30 kv
GE76  title
the all new msi geforce rtx 30 series gaming laptops
GE76

На базе процессора
10-го поколения
Intel® Core i9

Intel core i9

Восставшая из глубин вавилонской мифологии, мать всех богов Тиамат находит новое воплощение в беспрецедентно мощном ноутбуке GE76 Raider Dragon Edition Tiamat. Творите свою легенду, побеждая силы зла в каждой игре – вместе с Тиамат!

msi ge76 raider Rtx 30

В древнем Вавилоне Тиамат была изначальной богиней, матерью остальных богов. Это не только символ первозданного мира, но и лидер всего живого. Могучая Тиамат была центром мифологии, ее силу восхваляли на протяжении всей истории человечества.

Гравировка крышки дисплея

Крышка ноутбука GE76 Raider Dragon Edition Tiamat украшена рельефной гравировкой, изображающей мифических существ древней Месопотамии. Откройте ее – и почувствуйте легендарную силу Тиамат.

ge76 raider laptop design
ge76 raider laptop design mobile
rtx

НОУТБУКИ MSI GEFORCE RTX™ 30-Й СЕРИИ
ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ ИГРЫ

Используя графический процессор с микроархитектурой Ampere, представляющей 2-ое поколение чипов NVIDIA RTX, видеокарты GeForce RTX™ 30-й серии готовы обеспечить фантастическую игровую производительность за счет улучшенных вычислительных блоков: RT-ядер, тензорных ядер и потоковых мультипроцессоров. Они поддерживают трассировку лучей в режиме реального времени и передовые технологии искусственного интеллекта.
geometry image
3DMARK TIME SPY BENCHMARK
NVIDIA® GeForce RTX™ 3080 Laptop GPU
146%
NVIDIA® GeForce RTX™ 3070 Laptop GPU
128%
NVIDIA® GeForce RTX 2080 SUPER™ Laptop GPU
116%
NVIDIA® GeForce RTX 2070 SUPER™ Laptop GPU
100%

*Производительность зависит от конфигурации системы и установок в игре.

Обычный вариант
Технология MSI Resizable BAR
ТЕХНОЛОГИЯ RESIZABLE BAR

Технология Resizable BAR (изменения размера базового адресного регистра), описанная в стандарте PCI Express, дает центральному процессору полный доступ к видеопамяти, способствуя повышению частоты кадров во многих играх.

*Функциональность может меняться с выходом обновлений программного обеспечения. Рекомендуем скачать с официального сайта MSI и использовать последние версии драйверов и прошивки для видеокарты и материнской платы. По техническим вопросам обращайтесь в сервисный центр.
ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ

Трассировка лучей – это максимально реалистичная симуляция освещения, позволяющая добиться кинематографического качества картинки в визуально насыщенных играх.

nvidia image
ВКЛЮЧАЕМ RTX!

Запускайте блокбастеры нового поколения на видеокартах серии GeForce RTX, чтобы оценить непревзойденный реализм и качество графики, ставшие возможными благодаря технологиям трассировки лучей и искусственного интеллекта.

ТЕХНОЛОГИЯ DLSS
Искусственный интеллект – для гейминга

Технология сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA DLSS обеспечивает бескомпромиссное качество изображения за счет использования имеющихся в видеокартах GeForce RTX тензорных ядер. При этом она мало влияет на скорость игры, что позволяет выкрутить настройки на максимум.

DYNAMIC BOOST 2.0

Новая технология на базе ИИ автоматически распределяет электроэнергию между графическим процессором, видеопамятью и центральным процессором для обеспечения еще большего прироста производительности, чем в ее первой версии. Нейронная сеть, используемая для Dynamic Boost 2.0, управляет питанием покадрово, поэтому ноутбук всегда работает с оптимальными параметрами – как в играх, так и при создании мультимедийного контента.

 
cpu bg mobile

ОПЕРЕЖАЯ КОНКУРЕНТОВ

Ноутбуки MSI нового поколения оснащаются процессорами 10-го поколения Intel® Core™ i9 (Comet Lake H), которые в полтора раза превосходят по производительности своих предшественников, в том числе за счет увеличенной частоты работы.

*Опционально. Производительность сравнивается с процессором Core i7-9750H.

  • 8
    ядер
  • До 5.3 ГГц
    Turbo-частота при загрузке одного ядра
  • На 50%
    выше производительность

Идеальная настройка
Великолепное звучание

В ноутбуке GE76 Raider используется аудиосистема Dynaudio, выдающая качественный звук с высоким уровнем максимальной громкости. В конструкции динамиков используются пассивные излучатели – это гарантия чистого звучания во всем частотном диапазоне.

GE66

ЗАЖИГАЙ С ПОДСВЕТКОЙ MYSTIC LIGHT

Ноутбук GE76 Raider выглядит очень ярко за счет красочной подсветки Mystic Light, которая теперь реализована не только в клавиатуре, но и в виде панорамной иллюминации вдоль всей передней кромки корпуса. Выразите свой геймерский стиль, используя 16.8 млн различных оттенков цвета!

*Эффекты подсветки приведены для иллюстрации. Действительные эффекты зависят от версии установленного ПО.
*Подсветка может быть сконфигурирована в приложении Dragon Center или SteelSeries Engine 3.

FPSMMOMOBAMulti Color
Breathe
Steady Color ShiftColor ShiftColor Shift

GE76NB RGB

Поддержка мультимониторных конфигураций

Используя интерфейсы HDMI, USB-C и mini-DisplayPort, к ноутбуку можно подключить несколько внешних мониторов одновременно, причем при выводе изображения по USB-C и mini-DisplayPort поддерживается разрешение до 8K.

msi ge76 raider matrix display
msi ge76 raider matrix display for moible
cooler
cooler
cooler
cooler
cooler
cooler
cooler
cooler

Революционная система охлаждения

Система Cooler Boost 5 включает в себя отдельные термомодули для центрального и графического процессоров, большие вентиляторы и широкие тепловые трубки. Она гарантирует стабильную работу ноутбука под экстремальными игровыми нагрузками.

cooler for mobile

Интерфейсы на любой случай

Ноутбук GE76 Raider наделен полноценным комплектом интерфейсных разъемов, предоставляя геймеру максимальную гибкость при подключении периферийных устройств.

Type-AType-A USB3.2 Gen 1

SDSD карт-ридер

Type-AType-A USB3.2 Gen 1

DC-inDC-in

HDMI 4kHDMI
(4K @ 60Hz)

RJ45RJ45

Type-CType-C USB3.2 Gen 2 w
/ DP1.4

Mini DisplayMini Display 1.4

io side for mobile

Type-AType-A USB3.2 Gen 2

Type-CType-C USB3.2 Gen 2x2

Audio comboAudio combo

GE76 Raider
Dragon edition Tiamat

  • Процессор 10-го поколения Intel® Core™ i9
  • Windows 10 Домашняя
  • Графика GeForce RTX™ 3080 для ноутбуков 16ГБ GDDR6
  • Подсветка Mystic Light с панорамной иллюминацией вдоль корпуса
  • 17.3" Full HD (1920x1080), 300МГц, игровой дисплей IPS-уровня с тонкими рамками (опционально)
  • 99.9Вт·ч - емкость аккумулятора
  • Эксклюзивная технология Cooler Boost 5
  • Технология Dragon Center с эксклюзивным геймерским режимом Gaming Mode 2.0
  • Клавиатура SteelSeries с индивидуально настраиваемой полноцветной подсветкой клавиш Per-Key RGB
  • Аудиосистема Dynaudio с динамиками Duo Wave

 

Акции

*План развертывания обновлений все еще дорабатывается, но планируется его начать в конце 2021 года и продолжить в 2022 году. Конкретное время зависит от устройства. Для работы отдельных функций потребуется наличие определенного оборудования, см.  https://www.microsoft.com/ru-ru/windows/windows-11-specifications.

Intel, логотип Intel, Intel Inside, Intel Core, Core Inside – торговые марки корпорации Intel в США и других странах.

© 2021 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, GeForce и NVIDIA Pascal – зарегистрированные торговые марки корпорации NVIDIA в США и других странах.

MSI®, MSI Gaming, логотип с драконом, а также все названия и логотипы продуктов и сервисов компании MSI, отображаемые на сайте MSI, являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками компании MSI. Названия и логотипы сторонних продуктов и компаний, представленные на нашем сайте и используемые в наших материалах, являются собственностью соответствующих владельцев и могут быть торговыми марками. Торговые марки и защищенные авторским правом материалы MSI можно использовать только с письменного разрешения компании MSI. Компания MSI оставляет за собой все права, не предоставленные явно.

Все изображения и описания являются иллюстративными. Визуальное представление может несколько отличаться от реальных продуктов. Технические характеристики, функциональность и внешний вид продуктов зависят от конкретной модели и региона. Любые характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Несмотря на то, что мы стремимся предоставить максимально точную и полную информацию, доступную на момент публикации, в тексте и фотографиях возможны ошибки. Некоторые продукты и варианты конфигурации могут быть доступны не во всех регионах или выпускаться на рынок в разное время, поэтому за информацией по имеющимся предложениям мы рекомендуем обратиться к региональным поставщикам.

Изображения коробок с продуктами Adobe используются с разрешения компании Adobe Systems Incorporated. Продукты Adobe – торговые марки или зарегистрированные торговые марки корпорации Adobe Systems Incorporated в США и/или других странах.

Скриншоты продуктов Autodesk используются с разрешения компании Autodesk, Inc.

Некоторые продукты MSI тестируются в соответствии со стандартом MIL-STD 810G. Это не означает их соответствие требованиям Министерства обороны США или пригодности для военных целей. Процесс валидации осуществляется в лабораторных условиях, и результаты тестов не являются гарантией аналогичной работы устройства при таких же условиях в будущем. Повреждение продукта в таких условиях не будет покрываться стандартной гарантией MSI.

TOP
msi GE76 raider rtx30 laptop
MSI GE76 RTX 30 kv
GE76  title
the all new msi geforce rtx 30 series gaming laptops
GE76

Powered by 10th Gen.
Intel® Core i9 processors

Intel core i9

Originated from Babylonian mythology, Tiamat, the mother of all gods, is now awakened and possess unparalleled power. Now, ride on the GE76 Raider Dragon Edition Tiamat, leading the divine beasts that carved on the Ishtar Gate. Under the blessing of Tiamat, follow her to revolt and join the battle against evil forces. Just as powerful as the legend, GE76 Raider Dragon Edition Tiamat will lead you to create a legendary glory.

msi ge76 raider Rtx 30

In ancient Babylon, Tiamat is a primordial goddess, the mother of younger gods. It's not only the symbol of primordial creation, but also personified as the leader among all creatures. Tiamat, with her supreme strength and force, commanded the mythology and had been chanted through history.

msi ge76 raider gallery photo01
msi ge76 raider gallery photo02
msi ge76 raider gallery photo03
msi ge76 raider gallery photo04
msi ge76 raider gallery photo05

Etching technology awakes Tiamat

The 11 divine beasts are engraved on GE76 Raider Dragon Edition Tiamat with unique etching technology. Every time you open it, you can feel the distinct rough notch and texture. Let them bring you back to the Mesopotamia. Tiamat is unearthed and leads you to relive flourishing era.

ge76 raider laptop design
ge76 raider laptop design mobile
rtx

GEFORCE RTX 30 SERIES LAPTOPS, THE ULTIMATE PLAY
EMPOWER THE FULL PERFORMANCE

GeForce RTX™ 30 Series powers the world's fastest laptops for gamers and creators. They're built with the award-winning Ampere —NVIDIA's 2nd gen RTX architecture —with new RT Cores, Tensor Cores, and streaming multiprocessors for the most realistic ray-traced graphics and cutting-edge AI features.
geometry image
3DMARK TIME SPY BENCHMARK
 NVIDIA® GeForce RTX™ 3080 Laptop GPU
146%
 NVIDIA® GeForce RTX™ 3070 Laptop GPU
128%
 NVIDIA® GeForce RTX 2080 SUPER™ Laptop GPU
116%
 NVIDIA® GeForce RTX 2070 SUPER™ Laptop GPU
100%

*Performance may vary by system configuration and game settings.

Traditional Design
MSI Resizable BAR technology
RESIZABLE BAR

Resizable BAR is an advanced PCI Express feature that enables the CPU to access the entire GPU frame buffer at once and improve performance.

*Function may differ due to version change. Please update the latest VBIOS/BIOS/Driver through MSI official website or consult service center.
RAY TRACING

Ray tracing is the holy grail of gaming graphics, simulating the physical behavior of light to bring real-time, cinematic-quality rendering to even the most visually intense games.

nvidia image
RTX. IT'S ON.

Experience today's biggest blockbusters like never before with the visual fidelity of real-time ray tracing and the ultimate performance of AI-powered DLSS. RTX. It's On.

DLSS AI Acceleration
MAX FPS. MAX QUALITY. POWERED BY AI.

NVIDIA DLSS is groundbreaking AI rendering that boosts frame rates with uncompromised image quality using the dedicated AI processing Tensor Cores on GeForce RTX. This gives you the performance headroom to crank up settings and resolutions for an incredible visual experience. The AI revolution has arrived to gaming.

DYNAMIC BOOST 2.0

New AI-powered Dynamic Boost 2.0 automatically delivers the needed power between the GPU, GPU memory, and CPU for a larger performance boost than ever before. The AI networks in Dynamic Boost 2.0 manage power on a per-frame basis, so your laptop is constantly optimizing for maximum performance while you’re gaming and creating.

 
cpu bg mobile

OUTPLAY THE COMPETITION

Experience a 50% boost in computing from gen-to-gen. MSI Laptop equips the 10th Gen. Intel® Core™ i9 processor (Comet Lake H) with the upmost computing power in higher single core frequency to bring you an unparalleled gaming experience.

*Performance compared to i7-9750H. Specs varies by model.

  • 8
    Cores
  • Up to5.3 GHz
    Single core Turbo
  • up to50%
    Performance boost
msi ge76 wifi image
Wi-Fi 6E

EXTRAORDINARY
WIRELESS EXPERIENCE

The VERY FIRST laptop equipped with Wi-Fi 6E in the world. The latest Wi-Fi 6E delivers stunning speed while keeps the network smooth and stable even when sharing the network with numerous users. With its outstanding throughput and low latency, you just beat others to it.
*Compared to 802.11 ac with based on theoretical maximum speeds in 5GHz transmission.
*Wi-Fi 6E devices is backward compatible with older 2.4 and 5 GHz Wi-Fi 6 devices.

TUNED TO PERFECTION
EXPERIENCE THE SUPERIOR SOUND

GE76 Raider will bring you a distinct, powerful sound with world-class Dynaudio sound system. The passive radiator technology can transmit sound waves from more than one side, it allows to generate high-quality and sonorous sound at the same time. With GE76, Sound becomes clearer regardless of treble or bass.

GE66

LIGHT IT UP WITH MYSTIC LIGHT

Showcase your ultimate RGB gaming theme with GE76 Raider. The new mystic light with panoramic aurora lighting design now expands across the entire front of the chassis. This grants granular control over lighting, creating virtually endless combinations in 16.8 million colors.

*Lighting effects are only for illustration. Actual effect may vary by software version.
*Lighting can be configured in SteelSeries Engine 3 or Dragon Center.

FPSMMOMOBAMulti Color
Breathe
Steady Color ShiftColor ShiftColor Shift

GE76NB RGB

BEST SURROUND VIEWING MODE

Expand your vision across multiple display with HDMI, Type-C & mini DisplayPort, or enjoy up to 8K resolution output via Type-C or mini DisplayPort for some extra productivity and fun.

msi ge76 raider matrix display
msi ge76 raider matrix display for moible
cooler
cooler
cooler
cooler
cooler
cooler
cooler
cooler

REVOLUTIONARY COOLING FOR ENTHUSIASTIC GAMING

Dedicated thermal solutions for both the CPU and GPU with the new design Cooler Boost 5. The larger fans and wider heatpipes ensure maximum performance under extreme gaming.

cooler for mobile

Full Support for All Possibility

The GE76 Riders comes with the most complete I/O ports to support all kinds of data transmission or display output. Giving gamers the maximized flexibility in using the laptop.

Type-AType-A USB3.2 Gen 1

SDSD card reader

Type-AType-A USB3.2 Gen 1

DC-inDC-in

HDMI 4kHDMI
(4K @ 60Hz)

RJ45RJ45

Type-CType-C USB3.2 Gen 2 w
/ DP1.4

Mini DisplayMini Display 1.4

io side for mobile

Type-AType-A USB3.2 Gen 2

Type-CType-C USB3.2 Gen 2x2

Audio comboAudio combo

GE76 Raider
Dragon edition Tiamat

  • Up to latest 10th Gen. Intel® Core™ i9 processor
  • Windows 10 Home
  • Up to latest GeForce RTX™ 3080 Laptop GPU 16GB GDDR6
  • Mystic Light with panoramic aurora lighting design
  • 17.3" Full HD (1920x1080), 300Hz, IPS-level gaming display (Optional)
  • 99.9Whr Battery Capacity
  • New Cooler Boost 5 with bigger fans and wider heatpipes
  • Dragon Center with exclusive gaming mode 2.0
  • Per-Key RGB gaming keyboard by SteelSeries
  • Duo Wave woofer speaker design by Dynaudio system

Intel, the Intel Logo, Intel Inside, Intel Core, and Core Inside are trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries in the U.S. and/or other countries.

© 2021 NVIDIA Corporation. All rights reserved. NVIDIA, the NVIDIA logo, GeForce, GeForce RTX, and NVIDIA Turing are registered trademarks and/or trademarks of NVIDIA Corporation in the United States and other countries. All other trademarks and copyrights are the property of their respective owners.

MSI, MSI gaming, dragon, and dragon shield names and logos, as well as any other MSI service or product names or logos displayed on the MSI website, are registered trademarks or trademarks of MSI. The names and logos of third party products and companies shown on our website and used in the materials are the property of their respective owners and may also be trademarks. MSI trademarks and copyrighted materials may be used only with written permission from MSI. Any rights not expressly granted herein are reserved.

All images and descriptions are for illustrative purposes only. Visual representation of the products may not be perfectly accurate. Product specification, functions and appearance may vary by models and differ from country to country. All specifications are subject to change without notice. Although we endeavor to present the most precise and comprehensive information at the time of publication, a small number of items may contain typography or photography errors. Some products and configuration may not be available in all markets or launch time differs. Supplies are limited. We recommend you to check with your local supplier for exact offers and detail specifications.

Adobe product box shots reprinted with permission from Adobe Systems Incorporated. Adobe® products are either registered trademarks or trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries.Autodesk screen shots reprinted courtesy of Autodesk, Inc.

MIL-STD 810G testing is conducted on select MSI products. The testing is not a representation of MSI products satisfying U.S. Department of Defense (DoD) requirements or for military use. Validation process is done in laboratory conditions. Test results do not guarantee future performance under these test conditions. Damage under such test conditions is not covered by MSI’s standard warranty..