GF65
visual
visual
 
 
 
 
 
 
 
EVOLVE - Be Enchanted with the Dragon Spirit
GF65 Thin
GE65 Thin - EVOLVE - Be Enchanted with the Dragon Spirit
Intel 10th i7
На базе Intel® Core i7
10-поколения
background
intel 10th + novidia rtx

Адаптация к переменам – способ выжить в условиях жесткой конкуренции и стать еще лучше. Выбирайте игровой ноутбук MSI, оснащенный процессором 10-го поколения Intel® Core i7 и видеокартой GeForce® GTX – станьте лидерами нового витка эволюции!GeForce® GTX.

 
Intel

Скоростной прорыв

Новейший процессор 10-го поколения Intel® Core™ i7 обеспечивает 15% прирост производительности по сравнению со своим предшественником. Повышенная частота в однопоточном режиме будет особенно полезной для игр.

  • 6 ядер
  • До 5.0 ГГцTurbo-частота для одного ядра
  • До 15% Прирост производительности
nvdia gtx 1650 visual
nvdia gtx 1650 visual
NVDIA GEFORCE GTX

Тонкое решение

Видеокарты GeForce в форм-факторе Max-Q разработаны специально для самых тонких и тихих игровых ноутбуков и наделяют их высокой производительностью графических процессоров NVIDIA.

3DMark Time Spy Benchmark (DX12)

GTX 1650 Ti Max-Q
%
GTX 1650 Max-Q
%
GTX 1050 Ti Max-Q
%
*Производительность зависит от конфигурации системы и настроек игры.
 

Низкая температура под высокими нагрузками

Оптимизированная система охлаждения обеспечивает тихую работу и низкую температуру при высоких нагрузках, что делает данное устройство идеальным для любой обстановки.

на 10 +%тише

GF63 Thin
на 10 +%холоднее

GF63 Thin

Измерено во время стресс-теста процессора и видеокарты (без троттлинга)

*Меньше – лучше. Результаты могут меняться в зависимости от конфигурации и окружающих условий.

Тонкорамочный дисплей
IPS-уровня с частотой 144 Гц

Дисплей с великолепными скоростными характеристиками обеспечит превосходное изображение в динамичных компьютерных играх.

144HZ
144HZ
*Опционально. Зависит от конкретной модели и региона.

Тонкий и легкий алюминиевый корпус

Металлическая поверхность крышки и области вокруг клавиатуры,
уникальная вентиляция в нижней панели в форме буквы X.

Легкий - 1.86кг
Тонкий - 21.7мм
Легкий - 1.86кг
Тонкий - 21.7мм
Creator 15M
shadow

GF63 THIN

Спецификация ГДЕ КУПИТЬ

You might also like

*Точное время получения обновления будет зависеть от конкретного устройства. Доступность приложений и функций зависит от региона. Для работы отдельных функций потребуется наличие определенного оборудования (см. https://www.microsoft.com/ru-ru/windows/windows-11-specifications).

Intel, логотип Intel, Intel Inside, Intel Core, Core Inside – торговые марки корпорации Intel в США и других странах.

© 2022 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, GeForce и NVIDIA Pascal – зарегистрированные торговые марки корпорации NVIDIA в США и других странах.

MSI®, MSI Gaming, логотип с драконом, а также все названия и логотипы продуктов и сервисов компании MSI, отображаемые на сайте MSI, являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками компании MSI. Названия и логотипы сторонних продуктов и компаний, представленные на нашем сайте и используемые в наших материалах, являются собственностью соответствующих владельцев и могут быть торговыми марками. Торговые марки и защищенные авторским правом материалы MSI можно использовать только с письменного разрешения компании MSI. Компания MSI оставляет за собой все права, не предоставленные явно.

Все изображения и описания являются иллюстративными. Визуальное представление может несколько отличаться от реальных продуктов. Технические характеристики, функциональность и внешний вид продуктов зависят от конкретной модели и региона. Любые характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Несмотря на то, что мы стремимся предоставить максимально точную и полную информацию, доступную на момент публикации, в тексте и фотографиях возможны ошибки. Некоторые продукты и варианты конфигурации могут быть доступны не во всех регионах или выпускаться на рынок в разное время, поэтому за информацией по имеющимся предложениям мы рекомендуем обратиться к региональным поставщикам.

Изображения коробок с продуктами Adobe используются с разрешения компании Adobe Systems Incorporated. Продукты Adobe – торговые марки или зарегистрированные торговые марки корпорации Adobe Systems Incorporated в США и/или других странах.

Скриншоты продуктов Autodesk используются с разрешения компании Autodesk, Inc.

Некоторые продукты MSI тестируются в соответствии со стандартом MIL-STD 810G. Это не означает их соответствие требованиям Министерства обороны США или пригодности для военных целей. Процесс валидации осуществляется в лабораторных условиях, и результаты тестов не являются гарантией аналогичной работы устройства при таких же условиях в будущем. Повреждение продукта в таких условиях не будет покрываться стандартной гарантией MSI.

;

GF65
visual
visual
 
 
 
 
 
 
 
EVOLVE - Be Enchanted with the Dragon Spirit
GF65 Thin
GE65 Thin - EVOLVE - Be Enchanted with the Dragon Spirit
Intel 10th i7
Powered by 10th Gen.
Intel® Core i7 processors
background
intel 10th + novidia rtx

The one that is the most adaptable to change is the one that survive and evolve. Choose the Dragon Spirit and evolve with the latest MSI Gaming Laptops equipped with 10th Gen. Intel® Core i7 processors (Comet Lake H) & latest GeForce® GTX graphics designed for gamers with style. Head first into the New Generation.

 
Intel

REDEFINING WHAT'S POSSIBLE

Latest 10th Gen. Intel® Core™ i7 processor powers up with up to 15% performance gains over the previous generation. Higher single core frequency is better for gaming experience.

  • 6 Cores
  • Up to5.0 GHzSingle core Turbo
  • Up to15% Performance boost
nvdia gtx 1650 visual
nvdia gtx 1650 visual
NVDIA GEFORCE GTX

THIN, FOR THE WIN

NVIDIA Max-Q is an innovative approach to crafting the world's thinnest, fastest, quietest gaming laptops. It hits the sweet spot of ultimate GeForce gaming and impossibly sleek design. Finally, a gaming laptop you can put on your lap.

3DMark Time Spy Benchmark (DX12)

GTX 1650 Ti Max-Q
%
GTX 1650 Max-Q
%
GTX 1050 Ti Max-Q
%
*Performance may vary by system configuration and game settings.
 

STAY COOL AND QUIET UNDER LOAD

Fine-tuned to be noticeably quieter and cooler under load, easily blending into any environment.

10 +%Quieter

GF63 Thin
10 +%Cooler

GF63 Thin

Measured during CPU+GPU burn-in without throttle

*Lower is better. The result may vary by configuration and environment.

144HZ IPS-LEVEL THIN-BEZEL GAMING DISPLAY
UNPRECEDENTED SPEED AND CLARITY

The fastest gaming display brings you the most vibrant visuals so you never miss a beat.

144HZ
144HZ
*Optional. May vary by SKU and country.

THIN & LIGHT ALUMINUM HAIR-BRUSHED AESTHETICS

Metallic top and keyboard cover paired with an unique
X-shaped ventilation hidden underneath.

1.86kg light
21.7mm thin
1.86kg light
21.7mm thin
Creator 15M
shadow
ESL

“Our continued partnership with MSI has allowed players and fans at ESL tournaments to experience esports in unprecedented ways.”

- Paul Brewer, SVP Brand Partnerships, ESL.

ESL

GF63 THIN

  • Latest 10th Gen Intel® Core i7 processor
  • Windows 10 Home / Windows 10 Pro
  • Up to GeForce GeForce® GTX 1650 Ti graphics with Max-Q design
  • 15.6" Full HD (1920x1080), 120Hz Refresh Rate, IPS level gaming display(Optional)
  • 15.6" Full HD (1920x1080), IPS level display (Optional)
  • Thin bezel design
  • Aluminum hairbrush aesthetics with asymmetric pattern
  • 21.7mm thin, 1.86kg light
  • All new Dragon Center with exclusive Gaming Mode 2.0
  • MSI App Player for seamless gaming experience between mobile and PC
  • High-Resolution Audio ready
  • Productivity 7 hours battery life

Intel, the Intel Logo, Intel Inside, Intel Core, and Core Inside are trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries in the U.S. and/or other countries.

© 2020 NVIDIA Corporation. All rights reserved. NVIDIA, the NVIDIA logo, GeForce, GeForce RTX, and NVIDIA Turing are registered trademarks and/or trademarks of NVIDIA Corporation in the United States and other countries. All other trademarks and copyrights are the property of their respective owners.

MSI, MSI gaming, dragon, and dragon shield names and logos, as well as any other MSI service or product names or logos displayed on the MSI website, are registered trademarks or trademarks of MSI. The names and logos of third party products and companies shown on our website and used in the materials are the property of their respective owners and may also be trademarks. MSI trademarks and copyrighted materials may be used only with written permission from MSI. Any rights not expressly granted herein are reserved.

All images and descriptions are for illustrative purposes only. Visual representation of the products may not be perfectly accurate. Product specification, functions and appearance may vary by models and differ from country to country. All specifications are subject to change without notice. Although we endeavor to present the most precise and comprehensive information at the time of publication, a small number of items may contain typography or photography errors. Some products and configuration may not be available in all markets or launch time differs. Supplies are limited. We recommend you to check with your local supplier for exact offers and detail specifications.

Adobe product box shots reprinted with permission from Adobe Systems Incorporated. Adobe® products are either registered trademarks or trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries.Autodesk screen shots reprinted courtesy of Autodesk, Inc.

MIL-STD 810G testing is conducted on select MSI products. The testing is not a representation of MSI products satisfying U.S. Department of Defense (DoD) requirements or for military use. Validation process is done in laboratory conditions. Test results do not guarantee future performance under these test conditions. Damage under such test conditions is not covered by MSI’s standard warranty.

us