На базе процессора
11-го поколения
Intel® Core™ i7
msi stealth 15m laptop carbon gray
msi stealth 15m laptop wihte

Теперь с процессором 11-го поколения Intel® Core™ i7-11375H

Новый ноутбук Stealth 15M отражает стиль жителей современного города. Рекордно тонкая и легкая, эта 15-дюймовая модель предлагается в карбоново-сером и белоснежном вариантах, а в ее техническое оснащение входят передовой процессор 11-го поколения Intel Core i7 и видеокарта NVIDIA® GeForce RTX™ 3060, дополненные современными интерфейсами PCIe Gen3 и Thunderbolt™ 4. В обновленной системе охлаждения Cooler Boost 5 используются вентиляторы с тонкими (0,1 мм) лопастями, выполняющие свою работу с минимальным шумом. Stealth 15M – современное решение для геймеров и профессионалов.

Безупречный стиль в тонком корпусе

Ноутбук Stealth 15M выполнен в практичном алюминиевом корпусе с современным дизайном, дополненным геймерскими элементами. Он представлен в двух цветовых вариантах: PURE WHITE - белоснежном и CARBON GRAY - карбоново-сером.

ВИДЕО
 
msi stealth 15m laptop with intel core i7 high performance

Ультрапортативная мощь

Stealth 15M – первый игровой ноутбук, оснащаемый процессором 11-го поколения Intel® Core H-серии, частота которого может достигать 5,0 ГГц. Мощности этого чипа с лихвой хватит для серьезных вычислительных задач и гейминга.

* Опционально. Производительность сравнивается с процессором Core i7-9750H.

  • До 5.0 ГГц
    Turbo-частота для одного ядра
  • На 25%
    Прирост производительности для одного ядра
msi stealth 15m rtx30

НОУТБУКИ MSI
GEFORCE RTX 30-Й СЕРИИ
ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ ИГРЫ

Используя графический процессор с микроархитектурой Ampere, представляющей 2-ое поколение чипов NVIDIA RTX, видеокарты GeForce RTX™ 30-й серии готовы обеспечить фантастическую игровую производительность за счет улучшенных вычислительных блоков: RT-ядер, тензорных ядер и потоковых мультипроцессоров. Они поддерживают трассировку лучей в режиме реального времени и передовые технологии искусственного интеллекта.

3DMARK TIME SPY BENCHMARK

  • NVIDIA® GeForce RTX™ 3060 Laptop GPU
    126%
  • NVIDIA® GeForce RTX™ 2070 Laptop GPU
  • NVIDIA® GeForce RTX™ 2060 Laptop GPU
    100%

*Производительность зависит от конфигурации системы и установок в игре.

ТЕХНОЛОГИЯ RESIZABLE BAR

Технология Resizable BAR - изменения размера базового адресного регистра, описанная в стандарте PCI Express, дает центральному процессору полный доступ к видеопамяти, способствуя повышению частоты кадров во многих играх.

*Функциональность может меняться с выходом обновлений программного обеспечения. Рекомендуем скачать с официального сайта MSI и использовать последние версии драйверов и прошивки для видеокарты и материнской платы. По техническим вопросам обращайтесь в сервисный центр.

ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ

Трассировка лучей – это максимально реалистичная симуляция освещения, позволяющая добиться кинематографического качества картинки в визуально насыщенных играх.

msi RTX30 images

ТЕХНОЛОГИЯ DLSS

Искусственный интеллект – для гейминга

Технология сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA DLSS обеспечивает бескомпромиссное качество изображения за счет использования имеющихся в видеокартах GeForce RTX тензорных ядер. При этом она мало влияет на скорость игры, что позволяет выкрутить настройки на максимум.

Включаем RTX!

Запускайте блокбастеры нового поколения на видеокартах серии GeForce RTX, чтобы оценить непревзойденный реализм и качество графики, ставшие возможными благодаря технологиям трассировки лучей и искусственного интеллекта.

msi RTX30 images

DYNAMIC BOOST 2.0

Новая технология на базе ИИ автоматически распределяет электроэнергию между графическим процессором, видеопамятью и центральным процессором для обеспечения еще большего прироста производительности, чем в ее первой версии. Нейронная сеть, используемая для Dynamic Boost 2.0, управляет питанием покадрово, поэтому ноутбук всегда работает с оптимальными параметрами – как в играх, так и при создании мультимедийного контента.

msi rtx ai acceleration
msi stealth 15m light laptop

Мобильная платформа для игр

Благодаря тонкому и легкому корпусу ноутбук Stealth 15M является по-настоящему мобильной геймерской станцией, которую можно носить с собой повсюду.

  • 16.15мм толщина
  • Вес1.7кг

Комфортная температура

Мощная система охлаждения с 6-ю тепловыми трубками и независимыми термомодулями для центрального и графического процессоров обеспечивает низкую температуру и эффективную вентиляцию в компактном корпусе ноутбука.

  • 2вентилятора
  • 6тепловых трубок
  • 0.1мм тонкие лопасти
144hz-after
144hz-before
Stealth15M laptop 144Hz Stealth15M 144Hz generic

Плавное и четкое изображение в играх

Дисплей с великолепными скоростными характеристиками обеспечит превосходное изображение в динамичных компьютерных играх.

РАЗНООБРАЗНЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ

В число интерфейсов, реализованных в ноутбуке Stealth 15M, входят HDMI, 2 порта USB 3.2 Type-A и один Thunderbolt™ 4. Также у него имеется слот для карт памяти microSD с интерфейсом UHS-III.

  • thunderbolt 4 Thunderbolt™ 4
  • USB 3.2  Type-c with DP USB 3.2 Type-C с DP
  • USB 3.2  Type-A USB 3.2 Type-A
  • HDMI HDMI (4K @ 60Hz)
  • DC-in DC-in
  • Micro SD Card Reader Micro SD карт-ридер
  • Audio Combo Audio Combo
msi stealth 15m Rtx30 io port
win11

Новые возможности Windows приблизят вас к тому, что вы любите

Windows 11 станет центром вашей жизни, ведь в ней вы найдете средства для общения, занятия любимыми делами, творчества. Обновленный интерфейс и передовые инструменты помогут эффективнее справляться с любыми задачами!

* План по выходу обновления еще не финализирован. Предполагается, что переход на новую версию Windows начнется в конце 2021-го года и продолжится в 2022-м году. Точное время обновления зависит от конкретного устройства. Для некоторых функций ОС требуется определенное аппаратное обеспечение https://www.microsoft.com/ru-ru/windows/windows-11-specifications.

Подробнее о готовности устройств MSI к обновлению до Windows 11
Win11

Stealth 15M

  • Процессор 11-го поколения Intel® Core™ i7
  • Windows 10 Домашняя
    (Бесплатное обновление до Windows 11*, когда оно станет доступным, см. ниже)
  • Графика GeForce RTX™ 3060 для ноутбуков 6ГБ GDDR6
  • Ультралегкий 1.7кг, ультратонкий 16.15мм
  • 15.6" Full HD (1920x1080), 144Гц, геймерский дисплей IPS-уровня (опционально)
  • Cooler Boost 5 с толщиной крыльчатки вентиляторов в 0.1мм
  • Дисплей с тонкими рамками
  • Приложение Dragon Center с эксклюзивным геймерским режимом gaming mode

 

Акции

*Обновление до Windows 11 будет предоставлено для соответствующих устройств в конце 2021 года и далее в 2022 году. Сроки зависят от модели устройства. Для работы некоторых функций требуется определенное оборудование (см. aka.ms/windows11-spec).

Intel, логотип Intel, Intel Inside, Intel Core, Core Inside – торговые марки корпорации Intel в США и других странах.

© 2021 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, GeForce и NVIDIA Pascal – зарегистрированные торговые марки корпорации NVIDIA в США и других странах.

MSI®, MSI Gaming, логотип с драконом, а также все названия и логотипы продуктов и сервисов компании MSI, отображаемые на сайте MSI, являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками компании MSI. Названия и логотипы сторонних продуктов и компаний, представленные на нашем сайте и используемые в наших материалах, являются собственностью соответствующих владельцев и могут быть торговыми марками. Торговые марки и защищенные авторским правом материалы MSI можно использовать только с письменного разрешения компании MSI. Компания MSI оставляет за собой все права, не предоставленные явно.

Все изображения и описания являются иллюстративными. Визуальное представление может несколько отличаться от реальных продуктов. Технические характеристики, функциональность и внешний вид продуктов зависят от конкретной модели и региона. Любые характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Несмотря на то, что мы стремимся предоставить максимально точную и полную информацию, доступную на момент публикации, в тексте и фотографиях возможны ошибки. Некоторые продукты и варианты конфигурации могут быть доступны не во всех регионах или выпускаться на рынок в разное время, поэтому за информацией по имеющимся предложениям мы рекомендуем обратиться к региональным поставщикам.

Изображения коробок с продуктами Adobe используются с разрешения компании Adobe Systems Incorporated. Продукты Adobe – торговые марки или зарегистрированные торговые марки корпорации Adobe Systems Incorporated в США и/или других странах.

Скриншоты продуктов Autodesk используются с разрешения компании Autodesk, Inc.

Некоторые продукты MSI тестируются в соответствии со стандартом MIL-STD 810G. Это не означает их соответствие требованиям Министерства обороны США или пригодности для военных целей. Процесс валидации осуществляется в лабораторных условиях, и результаты тестов не являются гарантией аналогичной работы устройства при таких же условиях в будущем. Повреждение продукта в таких условиях не будет покрываться стандартной гарантией MSI.

1. Новый эталон скорости: Сравнивается производительность процессора i7-1185G7 с моделью i7-1065G7. Результаты могут меняться в зависимости от конфигурации.

2. Thunderbolt™ 4: Если одновременно подключены традиционный блок питания (от электросети) и PD-адаптер (через разъем USB-C), то ноутбук будет получать питание от традиционного блока. Подзарядка по стандарту PD поддерживается только с устройствами мощностью 65 Вт и выше (блоки питания, внешние аккумуляторы и т.д.).

;

Powered by 11th Gen
Intel® Core™ i7 processors
msi stealth 15m laptop carbon gray
msi stealth 15m laptop wihte

Now with 11th Gen. Intel® Core™ i7-11375H processor

Inspired by urban style, the new Stealth 15M is the thinnest and lightest 15-inch gaming laptop that comes in Carbon Gray or Pure White. Powered by the latest 11th Gen. Intel® Core™ i7 processor and NVIDIA® GeForce RTX™ 3060 Laptop GPU, the Stealth 15M perfectly balances portability and performance, also with the new generation technology including PCIe Gen 3 and Thunderbolt™ 4. With the support of the new Cooler Boost 5 with 0.1 mm thin fan blades, the Stealth 15M lets gamers and young professionals easily speed through games and daily tasks.

SLIM.SHARP.STYLISH

The Stealth 15M is built with modern aesthetic and subtle gaming design. Two color choices, Carbon Gray and Pure White, allow gamers to personalized their own setup theme. Crafted in an all-aluminum chassis for everyday uses.

VIDEO
 
msi stealth 15m laptop with intel core i7 high performance

ULTRAPORTABLE POWER

Stealth 15M is the first gaming laptop, equipped with the latest 11th Gen. Intel® H series processor. Stealth 15M delivers incredible performance with up to 5.0 GHz single core turbo. Load, render, and multitask with any games or applications with ease.

* Optional, performance compared to i7-9750H

  • Up to 5.0 GHzSingle Core Turbo
  • Up to 25%Single Core Performance Boost
msi stealth 15m rtx30

GEFORCE RTX 30 SERIES
THE ULTIMATE PLAY

GeForce RTX™ 30 Series powers the world's fastest laptops for gamers and creators. They’re built with the award-winning Ampere —NVIDIA’s 2nd gen RTX architecture —with new RT Cores, Tensor Cores, and streaming multiprocessors for the most realistic ray-traced graphics and cutting-edge AI features.

3DMARK TIME SPY BENCHMARK

  • NVIDIA® GeForce RTX™ 3060 Laptop GPU
    126%
  • NVIDIA® GeForce RTX™ 2070 Laptop GPU
  • NVIDIA® GeForce RTX™ 2060 Laptop GPU
    100%

*Performance may vary by system configuration and game settings.

RESIZABLE BAR

Resizable BAR is an advanced PCI Express feature that enables the CPU to access the entire GPU frame buffer at once and improve performance.

*Function may differ due to version change. Please update the latest VBIOS/BIOS/Driver through MSI official website or consult service center.

RAY TRACING

Ray tracing is the holy grail of gaming graphics, simulating the physical behavior of light to bring real-time, cinematic-quality rendering to even the most visually intense games.

msi RTX30 images

DLSS AI ACCELERATION

MAX FPS. MAX QUALITY. POWERED BY AI.

NVIDIA DLSS is groundbreaking AI rendering that boosts frame rates with uncompromised image quality using the dedicated AI processing Tensor Cores on GeForce RTX. This gives you the performance headroom to crank up settings and resolutions for an incredible visual experience. The AI revolution has arrived to gaming.

RTX. IT'S ON.

Experience today’s biggest blockbusters like never before with the visual fidelity of real-time ray tracing and the ultimate performance of AI-powered DLSS. RTX. It’s On.

msi RTX30 images

DYNAMIC BOOST 2.0

New AI-powered Dynamic Boost 2.0 automatically delivers the needed power between the GPU, GPU memory, and CPU for a larger performance boost than ever before. The AI networks in Dynamic Boost 2.0 manage power on a per-frame basis, so your laptop is constantly optimizing for maximum performance while you’re gaming and creating.

msi rtx ai acceleration
msi stealth 15m light laptop

ON-THE-GO GAMING

Stealth 15M is designed to be incredibly thin and light for young gamers to carry it around every day either for game, study, or work.

  • 16.15mm Thin
  • Weigh1.7kg

STAY COOL, STAY POWERFUL

Dedicated thermal solutions for both the CPU and GPU with up to 6 heat pipes, work harmoniously by minimizing the heat and maximizing the airflow for smooth gaming performance in a compact chassis.

  • 2Fans
  • 6Pipes
  • 0.1mm Thin Blades
144hz-after
144hz-before
Stealth15M laptop 144Hz Stealth15M 144Hz generic

UNPRECEDENTED SPEED AND CLARITY

Faster gaming display brings you more vibrant visuals so you never miss a beat.

VERSATILE CONNECTIVITY

With two USB 3.2 Type-A and one Thunderbolt™ 4 ports, one HDMI, and even one Micro SD card reader, Stealth 15M provides comprehensive connectivity to let you connect all your devices easily.

  • thunderbolt 4 Thunderbolt™ 4
  • USB 3.2  Type-c with DP USB 3.2 Type-C with DP
  • USB 3.2  Type-A USB 3.2 Type-A
  • HDMI HDMI (4K @ 60Hz)
  • DC-in DC-in
  • Micro SD Card Reader Micro SD Card Reader
  • Audio Combo Audio Combo
msi stealth 15m Rtx30 io port

Readers' Choice Laptop Winner

‘‘This is MSI's third Readers' Choice award for laptops since back-to-back wins in 2016 and 2017, with scores that rival Apple.’’

-PCMAG.COM 2021
win11

Windows 11 Brings You Closer to What You Love

Family, friends, obsessions, music, creations—Windows 11 is the one place for it all. With a fresh new feel and tools that make it easier to be efficient, it has what you need for whatever’s next.

* The Windows 11 upgrade will be delivered to qualifying devices late 2021 into 2022. Timing will vary by device. Certain features require specific hardware (see aka.ms/windows11-spec).

Learn more about MSI Windows 11 ready devices
Win11

Stealth 15M

  • Up to latest 11th Gen Intel® Core™ i7 processor
  • Windows 10 Home / Windows 10 Pro (MSI recommends Windows 10 Pro for business.)
    (Free upgrade to Windows 11* when available, see below)
  • Up to latest GeForce RTX™ 3060 Laptop GPU 6GB GDDR6
  • Ultra-light 1.7kg, Ultra-slim 16.15mm
  • 15.6" Full HD (1920x1080), 144Hz, IPS-level gaming display (Optional)
  • Cooler Boost 5 with 0.1mm thin blades
  • Thin bezel design
  • Dragon Center with exclusive gaming mode

 

Promotion

*The Windows 11 upgrade will be delivered to qualifying devices late 2021 into 2022. Timing will vary by device. Certain features require specific hardware (see aka.ms/windows11-spec).

Intel, the Intel Logo, Intel Inside, Intel Core, and Core Inside are trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries in the U.S. and/or other countries.

© 2021 NVIDIA Corporation. All rights reserved. NVIDIA, the NVIDIA logo, GeForce, GeForce RTX, and NVIDIA Turing are registered trademarks and/or trademarks of NVIDIA Corporation in the United States and other countries. All other trademarks and copyrights are the property of their respective owners.

MSI, MSI gaming, dragon, and dragon shield names and logos, as well as any other MSI service or product names or logos displayed on the MSI website, are registered trademarks or trademarks of MSI. The names and logos of third party products and companies shown on our website and used in the materials are the property of their respective owners and may also be trademarks. MSI trademarks and copyrighted materials may be used only with written permission from MSI. Any rights not expressly granted herein are reserved.

All images and descriptions are for illustrative purposes only. Visual representation of the products may not be perfectly accurate. Product specification, functions and appearance may vary by models and differ from country to country. All specifications are subject to change without notice. Although we endeavor to present the most precise and comprehensive information at the time of publication, a small number of items may contain typography or photography errors. Some products and configuration may not be available in all markets or launch time differs. Supplies are limited. We recommend you to check with your local supplier for exact offers and detail specifications.

Adobe product box shots reprinted with permission from Adobe Systems Incorporated. Adobe® products are either registered trademarks or trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries.Autodesk screen shots reprinted courtesy of Autodesk, Inc.

MIL-STD 810G testing is conducted on select MSI products. The testing is not a representation of MSI products satisfying U.S. Department of Defense (DoD) requirements or for military use. Validation process is done in laboratory conditions. Test results do not guarantee future performance under these test conditions. Damage under such test conditions is not covered by MSI’s standard warranty..

1. REDEFINE POWER: The CPU performance benchmark is based on i7-1185G7 compared to i7-1065G7, the result may vary by configuration.

2. Thunderbolt™ 4: When plug-in traditional AC and Type-C PD adapter at the same time, the system power will be delivered only by AC power. PD charging port only supports 65W watts and above devices (e.g. adapter, power bank).

;