• Изогнутый экран с кривизной 1800R: максимальное погружение в игру
  • Формат UWQHD: высокое разрешение обеспечивает четкое и детализированное изображение
  • Повышенная частота обновления экрана: 100 Гц
  • Невероятно четкое панорамное изображение в компьютерных играх: соотношение сторон – 21:9, разрешение – 3440х1440 пикселей
  • Комфорт для пользователя: подавление мерцания экрана и снижение интенсивности синего света
  • Широкие углы обзора: 178°
mag341cq

Монитор Optix MAG341CQ подарит вам новые эмоции от компьютерных игр благодаря завораживающему изображению на изогнутом экране с высоким разрешением (3440х1440 пикселей) и увеличенной частотой обновления (100 Гц). Большое экранное пространство не только позволит полностью погрузиться в виртуальный мир, но и поможет более продуктивно работать в профессиональных приложениях.

mag341cq real life

Реалистичное изображение

Воплощая в себе современные инновации, включая адаптивную синхронизацию частоты обновления экрана с частотой вывода кадров видеокартой (технология FreeSync), модель Optix MAG341CQ будет прекрасным выбором для соревновательных компьютерных игр.

Optix-MAG271CR

Широкий формат

Модель Optix MAG341CQ является широкоэкранной: соотношение сторон дисплея составляет 21:9, а разрешение – 3440х1440 пикселей. Это означает не только высокую детализацию игровой картинки, но и возможность увидеть больше за счет дополнительного экранного пространства в области периферийного зрения.

Полезные возможности

Монитор Optix MAG341CQ позволяет выводить изображение с двух источников видеосигнала одновременно в режимах «картинка в картинке» и «картинка рядом с картинкой». Данная возможность будет полезной как для игр, так и для продуктивной работы. Для гибкого управления этими режимами служит эксклюзивное приложение MSI.

Optix-MAG24C

Полное погружение в игру

Ключевой особенностью игровых мониторов MSI является экран с изогнутой поверхностью, кривизна которого, равная 1800R, является оптимальной как для компьютерных игр, так и для обычных приложений. Но именно в играх такой экран проявит свои основные достоинства, ведь он обеспечивает гораздо более глубокое погружение в игру по сравнению с обычными.

Изогнутый экран

Широкоформатные экраны обеспечивают еще большее погружение в игру, когда они изогнуты.

Плоский экран

Плоские экраны не столь идеальны для игр, особенно в широкоформатном варианте.

Широкие углы обзора – 178°

Широкие углы обзора дают больше свободы при установке игрового монитора MSI без компромиссов с точки зрения качества изображения. При взгляде под углом цвета на его экране будут искажаться значительно меньше по сравнению с мониторами, обладающими более скромными углами обзора.

msi-178 degree icon
mag271cr Anti Flicker

Расширенный цветовой охват

Монитор Optix MAG341CQ может похвастать расширенным цветовым охватом, составляющим 110% от цветового пространства sRGB, что делает его идеальным решением для работы с полноцветными изображениями.

Частота обновления – 100 Гц

Игровые мониторы MSI обладают превосходными скоростными характеристиками, что делает их оптимальным выбором для динамичных игр, таких как шутеры от первого лица, файтинги, гоночные и спортивные симуляторы, стратегии в реальном времени. Во всех этих жанрах от игрока требуется быстрая реакция на то, что происходит на экране, поэтому повышенная частота обновления и очень низкое время отклика данных мониторов представляют собой вполне ощутимое преимущество над соперниками по сетевой игре.

Моментальная настройка

Настройки монитора можно легко менять в соответствии с текущей игрой, выбирая один из нескольких режимов работы.

Технология
Anti-Flicker

Экран обычных мониторов мерцает с частотой порядка 200 Гц. Это незаметно невооруженному глазу, однако может негативно сказаться на самочувствии человека при длительном использовании монитора. Технология Anti-Flicker, реализованная специалистами MSI, борется с данной проблемой путем подавления мерцания экрана.

Optix G27C2

Снижение интенсивности синего света

Игровые мониторы MSI умеют снижать интенсивность излучения экрана в синей составляющей видимого спектра для уменьшения усталости глаз во время длительных игровых сессий.

Обычные мониторы

Optix MAG341CQ со снижением интенсивности синего света

Optix MPG27c
 

Размер (с подставкой) 818.4 x 197.8 x 452 мм

Вес 7.1 кг

Разъемы

  1. 1x DVI
  2. 1x HDMI (2.0)
  3. 1x DP (1.2)
  4. Разъем питания

 

  1. Все изображения и описания приведены только в ознакомительных целях. Технические параметры, функции и внешний вид изделия могут отличаться в зависимости от GPU. За подробными техническими характеристиками, пожалуйста, обратитесь к странице спецификации продукта.
˄
us

• Curved Gaming display (1800R) – The best gameplay immersion.
  • UWQHD High Resolution - Game titles will even look better, displaying more details due to the UWQHD resolution.
  • 100Hz Refresh Rate – Real smooth gaming.
  • With a 3440x1440 resolution and a 21:9 aspect ratio, enjoy the latest AAA title games the way it was meant with gorgeous details that span across your entire peripheral view.
  • Anti-Flicker and Less Blue Light – game even longer and prevent eye strain and fatique.
  • 178° wide view angle.

 

Promotion

2018-11-26~2018-12-31

2018-10-16~2018-12-31

mag341cq

Bring the next level of immersion to your gameplay with the MSI Optix MAG341CQ curved ultrawide gaming monitor. Equipped with a 3440x1440 resolution, 100hz refresh rate panel, the Optix MAG341CQ will help boost both your gameplay and productivity by introducing more screen real estate.

 
mag341cq real life

Real life

Built with FreeSync technology, the MAG341CQ can match the display’s refresh rate with your GPU for ultra-smooth gameplay. Make sure you can hit your mark with all the latest technologies built-in the MSI Curved Gaming monitors for competitive play..

Optix-MAG271CR

Width Matters

The MSI Optix MAG341CQ 21:9 ultrawide Gaming monitor is built to step your game up by giving you extra POV to enhance your peripheral vision. With a 3440x1440 resolution and a 21:9 aspect ratio, enjoy the latest AAA title games the way it was meant with gorgeous details that span across your entire peripheral view.

We heard you like workspace

The MSI Optix MAG341CQ supports both Picture in Picture(PIP) and Picture by Picture (PBP) to create a variety of different layouts tailored to maximize your workflow or gaming setup.

Optix-MAG24C

CURVED FOR YOUR VIEWING PLEASURE

MSI gaming monitors use a curved display panel that has a curvature rate of 1800R, which is the most comfortable and suitable for a wide range of applications from general computing to gaming. Curved panels also help with gameplay immersion, making you feel more connected to the entire experience.

Curved Displays

A curved panel for an ultrawide display provides the most immersive gaming experience

Flat Displays

Flat displays provide a less than ideal experience, the wider the panel is.

178 DEGREES OF
WIDE VIEWING ANGLE

By having a large viewing angle, MSI gaming monitors has more leeway for placing your monitor in your setup without giving up the optimal viewing experience. Colors and details will stay sharp at more angles compared to other monitors with less viewing angles.

msi-178 degree icon
mag271cr Anti Flicker

Color Performance

MSI MAG341CQ supports a wide color spectrum of 110% sRGB for creative work such as high-resolution image retouching with large amounts of color information.

100Hz Refresh Rate

You can experience amazingly fluent gaming visuals. which has the most benefit in fast moving game genres such as first person shooters, fighters, racing sims, real-time strategy, and sports. These type of games require very fast and precise movements, which an ultra-high refresh rate and fast response time monitor will put you ahead of your competition. 

Adjust on the Fly

Easily adjust the monitor settings based on your specific game type. Choose from different viewing modes to create the perfect tailored experience for the type of game you are playing.

Anti-Flicker Technology

Generic monitor displays normally have a flicker-rate of about 200-times per second, which is unnoticeable to the naked eye, but can cause fatigue over time. MSI Anti-Flicker technology provides a very comfortable viewing experience by reducing the amount of flicker.

Optix G27C2

Blue Light Reduction

MSI gaming monitors are optimized to reduce the strain on your eyes by reducing the total amount of blue light displayed by the monitor to ensure you can game for longer periods of time without fatigue.

General LCD

Optix MAG341CQ Less Blue Light

Optix MPG27c
 

Dimensions w/ Stand 818.4 x 197.8 x 452 mm / 32.22 x 7.78 x 17.8 inch

Weight 7.1 kg / 15.656 lbs

Connection Inputs

  1. 1x DVI
  2. 1x HDMI (2.0)
  3. 1x DP (1.2)
  4. DC in

 

All images and descriptions are for illustrative purposes only. For detailed specifications, please consult the product specifications page.

˄
us