СЫГРАЕМ НА СКОРОСТИ 144 FPS?

Скорость в 144 FPS – это 144 кадра в секунду, которые выдает мощная компьютерная система.
Высокая частота кадров особенно важна для шутеров, поскольку позволяет быстрее реагировать на то, что происходит на экране, и точнее прицеливаться, однако и в играх других жанров можно оценить повышенную плавность отображения динамических сцен.
Игровые устройства MSI – это высокая производительность и дополнительные функции, которые позволят получить максимум впечатлений от компьютерных игр. Ведь только используя правильное «железо», можно достичь захватывающей дух скорости в 144 кадра/с!

Итак, настало время отделить хардкорных геймеров от казуалов. Узнаем, к какой категории относишься ты?
Каждый вторник и четверг до конца мая 2018 года мы будем предлагать новые вопросы, чтобы проверить твои знания игрового «железа» и технологий.

Достойные геймеры могут выиграть призы!

Достойные геймеры могут выиграть призы!
Правильно отвечая на вопросы, ты сможешь дважды в неделю получить шанс выиграть денежное пополнение для своего Steam-кошелька на сумму $20, чтобы затем приобрести новую игру для своей коллекции. Не важно, если ты пропустил предыдущие вопросы. Каждая неделя – это новый шанс на победу.
И с каждым ответом ты делаешь еще один шаг к главной цели – возможности играть на скорости 144 FPS!

Главные призы – для истинных геймеров

Те, кто правильно ответит на все вопросы и заработают при этом 144 fps, получат шанс выиграть один из главных призов. Они будут присуждены после окончания акции (25 мая 2018 года).

Главные призы

0 FPS Слабый ПК

Potato PC

30+ FPS Консольный холоп

Console Peasant

60+ FPS Казуальный геймер

Casual Gamer

100+ FPS ПК-Боярин

1337 Gamer

144 FPS Уровень – «бог»

GODLIKE Gamer

Условия проведения акции

Участвуя в акции «Сыграем на скорости 144 fps?», вы тем самым соглашаетесь со следующими условиями.

Акция «Сыграем на скорости 144 fps?» проводится компанией MSI на сайте https://www.msi.com/Promotion/144_fps_optimized_gaming_with_msi ("вебсайт акции"). На этом же сайте находится подробная информация об участии и выигрыше призов. Условия использования и политики конфиденциальности веб-сайта MSI являются частью условий проведения данной акции, и участие в акции является свидетельством принятия вами данных условий. Компания MSI может в любое время изменять условия и прочие правила, установленные ей самой, и каждый участник акции обязуется соблюдать такие изменения.

Регистрация для участия в акции «Сыграем на скорости 144 fps?» осуществляется с помощью сервисов Gleam. Gleam's privacy policy - Политика конфиденциальности компании Gleam является частью условий проведения данной акции.

  • Данная акция не проводится в следующих регионах: КНР, Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Судан, Сирия.
  • Период проведения акции: с 23 апреля 2018 года по 25 мая 2018 года.
  • Адреса электронной почты и имена участников НЕ будут использоваться ни для каких других целей помимо проведения данной акции.
  • К участию в акции не допускаются сотрудники компании MSI и ее подразделений, лица, связанные с организацией акции, а также их родственники.
  • Каждый участник акции может подать несколько заявок во время периода проведения акции, однако получить сможет лишь один приз.
  • Обладатели главных призов будут объявлены в течение недели после окончания периода акции. Их имена будут опубликованы на странице акции. Они также получат уведомления по электронной почте или через сеть Facebook.
  • Главные призы будут отправлены победителям в течение 1 месяца с момента их объявления.
  • Победители должны будут предоставить компании MSI информацию, необходимую для отправки призов, по электронной почте или через сеть Facebook в течение одной недели с момента объявления победителей. Если эта информация не будет предоставлена вовремя, победитель лишается приза, а компания MSI сможет выбрать другого победителя.
  • Данная акция никоим образом не спонсируется, не поддерживается и не организуется социальной сетью Facebook, поэтому вы полностью освобождаете компанию Facebook от любой ответственности за акцию. Ваши комментарии и личная информация предоставляются компании MSI, а не Facebook, и будут использоваться только для проведения акции.
  • Вы обязуетесь соблюдать данные условия, а также все применимые законы и предписания. Компания MSI оставляет за собой право проверять легитимность вашего участия во время и после акции и дисквалифицировать вас (даже в случае вашей победы), если вы нарушите ее условия или будете заподозрены в злонамеренном вмешательстве в ход проведения акции.
us

Are you worthy of 144 FPS gaming?

When it comes to gaming, nothing quite compares to the silky smooth and ridiculously responsive experience of 144 FPS.
In shooters it allows you to react faster and more accurately, but even in all other games you will notice the gameplay is much smoother and your actions on the battlefield will be more accurately timed.
MSI Gaming series products always aim to give you the best gaming experience in both performance and all the extra features that you can enjoy. Only by using the right gaming hardware will you reach the paradise of 144 FPS.

So now it's time to separate the true hardcore gamers from the casual gamers. Which are you?
Every Tuesday and Thursday until the end of May 2018, we will unveil new questions to test your knowledge of true gaming hardware and features.

Worthy Gamers can Win Great Prizes

By answering questions correctly, you can prove yourself worthy of winning prizes in this competition.
Each week you have a chance of winning 2 x $20 of Steam Wallet funds for your game collection, no matter if you've missed the previous questions, each week is a new chance to win.
With each question we will get closer to the goal of that super sweet 144 FPS smoothness we all desire.

Earn the full 144 FPS for Grand Prizes

For the true hardcore gamers among you who answered all the questions right and earned 144 FPS in the process, you will have a chance to win one of our Grand Prizes that will be awarded at the end of this promotion. (25th of May, 2018)

The Grand Prizes are

0 FPS Potato PC

Potato PC

30+ FPS Console Peasant

Console Peasant

60+ FPS Casual Gamer

Casual Gamer

100+ FPS 1337 Gamer

1337 Gamer

144 FPS Godlike Gamer

GODLIKE Gamer

Terms & Conditions

By participating in the 'Are You Worthy Of 144 FPS Gaming?' promotion, you agree to the following terms & conditions.

This 'Are You Worthy Of 144 FPS Gaming?' promotion is hosted by MICRO-STAR INTERNATIONAL CO., LTD. ("MSI") on https://www.msi.com/Promotion/144_fps_optimized_gaming_with_msi ("promotion website"). Detailed information regarding how to participate in the event and winning prizes can be found on the promotion Website. MSI terms of use and MSI privacy policy apply to this promotion as part of the terms and conditions ("conditions"). Participation in this promotion is regarded as acceptance of these conditions. MSI may at any time revise the conditions and other rules set forth by MSI. The participants shall be bound by any such revisions.

The registration of participation of the 'Are You Worthy Of 144 FPS Gaming?' promotion is handled through services provided by Gleam. Gleam's privacy policy apply to this promotion as part of the terms and conditions ("conditions").

  • Excluded from the promotion are the following regions: PRC, Crimea, Cuba, Iran, North Korea, Sudan, Syria.
  • The promotion starts on April 23, 2018 and ends on May 25, 2018 ("promotional period").
  • The participants' name and email address will NOT be used for any other activities outside this promotion.
  • Employees of MSI and its affiliates, subsidiaries, advertising representatives and agencies involved in the promotion, and the immediate families of any of the foregoing persons or entities, are not eligible for the promotion.
  • You can submit more than once during the above mentioned event period, but each participant is only eligible for a single prize.
  • The grand prize winners will be announced on this promotion page in the week following the end of this promotion. The winners will be contacted through Facebook or email.
  • Grand prizes will be shipped within 1 month following the announcement of the winner.
  • When asked, prize winners must provide MSI their contact information within one week after the announcement date by e-mail or Facebook message. In the event that a prize winner fails to provide the contact information within this timeframe, it is deemed a waiver of the right to the prize, and MSI has the right to assign the prize to another winner.
  • This promotion is in no way sponsored, endorsed or administered by, or associated with, Facebook. You agree to grant Facebook a complete release regarding this Promotion. You acknowledge that you are providing your comments and personal information to MSI and not to Facebook; and such information and personal information will only be used for this promotion.
  • You must behave in accordance with the conditions, and must not be in violation of any applicable laws or regulations. MSI reserves the right to verify the validity of your qualification at any time during or after the promotional period, and reserves the right to disqualify you (even a winner) from this promotion including the prize qualification if you fail to follow the conditions or constitute any misconduct for tampering or suspicion of tampering with the promotion without any notice.
mx