amd Ryaen event banner

Купи игровой ноутбук MSI Alpha 15 и получи 3 игры.

• The Outer Worlds + Borderlands 3

• Resident Evil™ + Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint

*Акция проходит в европейском регионе
*Полные условия проведения: www.amdrewards.com/terms

game bundles
msi alpha laptop with amd Ryzen
Процессор AMD Ryzen™ 7 3750H, выбери 1 из 2 игр
amd ryaen
AMD Ryzen™ 7 3750H
Процессор
amd game one
The Outer Worlds
или
game two
Borderlands 3
**Период получения подарка: до 14 марта 2020
Графическая карта AMD Radeon™ RX5500M, получи 2 игры
amd ryaen
AMD Radeon™ RX 5500M
Графическая карта
amd ryzen
Tom Clancy‘s Ghost Recon®
Breakpoint
+
amd ryzen
Resident Evil3
**Период получения подарка: до 25 мая 2020
mis alpha laptop
msi alpha15 logo
Первый игровой ноутбук с технологией 7нм

Испытай на деле передовые компоненты: центральный процессор Ryzen и графический процессор Radeon RX, изготовленный по технологии 7нм.

Условия Акции

Период проведения и участие в Акции. Вы можете принять участие в проводимой компанией MSI акции «Купи ноутбук MSI Alpha 15 и получи 3 игры» («Акция»). Для этого вам нужно сделать следующее:

  • Приобретите один или несколько участвующих в Акции продуктов MSI, зарегистрируйте их на сайте MSI (https://register.msi.com/home/login) и получите купон с кодом. Вы должны будете предоставить копию документа о совершении покупки в регионе проживания (Россия), в которой должны быть указаны название модели продукта, дата покупки и название магазина/компании-продавца.
  • Каждый участник Акции может получить через свою учетную запись MSI лишь один (1) купон с кодом за каждый участвующий в Акции продукт. С каждого IP-адреса можно будет получить не более двух (2) купонов.
  • Выразите свое согласие с Условиями Акции и ожидайте проверки вашей заявки компанией MSI. Компания MSI проверит, соответствует ли ваша заявка условиям участия в Акции, и если да, то по указанному в вашем профиле адресу будет выслан купон с кодом. Процесс проверки может занять до 14 рабочих дней. Предоставление неполной, неверной или поддельной документации может стать причиной отстранения от участия в Акции.
  • Чтобы получить код для активации игры, воспользуйтесь кодом с купона на сайте AMD https://www.amdrewards.com/terms . Обращаем ваше внимание, что сайт AMD не управляется компанией MSI, поэтому компания MSI не несет ответственность за условия использования, информацию и контент этого сайта. Использование вами этого сайта будет осуществляться согласно условиям и политике конфиденциальности компании AMD.
  • Следуйте указанным на сайте AMD инструкциям, чтобы скачать и установить программное обеспечение. Подробную информацию можно найти на сайте AMD: https://www.amdrewards.com/faq.
  • Если зарегистрированный продукт MSI, участвующий в Акции, будет возвращен в магазин, участник должен известить об этом компанию MSI в письменном виде, и его участие в Акции будет автоматически отменено. Вы признаете, что за компанией MSI остается право потребовать возврата любых купонов с кодами, которые были получены вами за такую покупку, и соглашаетесь вернуть такие купоны по требованию MSI. Если купон с кодом уже был использован, вы должны будете оплатить его стоимость по запросу MSI в течение тридцати (30) дней с момента выставления компанией MSI соответствующего счета.

Купон с кодом:

  • Один купон для игры The Outer Worlds ($59,99) или Borderlands 3 ($59,99) за участвующие в Акции продукты с процессором AMD Ryzen 7 3750H.
  • Один купон для игр Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint ($49,99) и Resident Evil™ (USD$59.99) за участвующие в Акции продукты с видеокартой AMD Radeon RX 5500M.
  • За каждый участвующий в Акции продукт выдается один (1) купон с кодом (при их наличии). Купоны с кодами нельзя обменять на деньги или иные ценности, а также нельзя передавать другим лицам.

Участвующие в Акции продукты MSI: ноутбук MSI со следующими компонентами:

  • Процессор: AMD Ryzen 7 3750H
  • Графика: AMD Radeon RX 5500M

Данная Акция проводится в следующих регионах:

  • Австрия, Бельгия, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Дания, Грузия, Германия, Греция, Индия, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Литва, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция, Швейцария, Эстония.

* Данная Акция проводится среди конечных потребителей, а не юридических лиц. В данной Акции не могут участвовать сотрудники компании MSI и ее подразделений, производственных и деловых партнеров, дистрибуторов, продавцов и агентств, а также ближайшие родственники таких сотрудников.
Данная Акция не проводится там, где ее проведение запрещено или ограничивается законом.

us

amd Ryaen event banner

Buy MSI Alpha 15 gaming laptop to get 3 games.

• The Outer Worlds + Borderlands 3

• Resident Evil™ + Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint

*Campaign eligible Country: Europe
*For full Terms & Conditions: www.amdrewards.com/terms

game bundles
msi alpha laptop with amd Ryzen
AMD Ryzen™ 7 3750H Processor, choose1of 2 games
amd ryaen
AMD Ryzen™ 7 3750H
Processor
amd game one
The Outer Worlds
Or
game two
Borderlands 3
**Redemption Period: until March 14, 2020
AMD Radeon™ RX5500M Graphics Card , get 2 games
amd ryaen
AMD Radeon™ RX 5500M
Graphics Card
amd ryzen
Tom Clancy‘s Ghost Recon®
Breakpoint
+
amd ryzen
Resident Evil3
** Redemption Period: until May 25,2020
mis alpha laptop
msi alpha15 logo
7NM-TECHNOLOGY-POWERED PERFORMANCE

Experience accelerated gameplay with the most advanced Ryzen processor and 7nm technology Radeon RX graphics.

Event Terms and Conditions

Event Duration and Enrolment. Participants may enroll in the “Buy MSI Alpha15 gaming laptop to get 3 games ” . To enter, You must complete the following steps:

  • Purchase one (1) or more eligible MSI product(s) and register your product on MSI’s Member Center (https://register.msi.com/home/login) to obtain a Coupon Code. You are required to provide a copy of Your proof of purchase, which must show the product model name label, invoice date, and shop/vendor name.
  • Each participant may only redeem one (1) Coupon Code per eligible product through his/her MSI member account. Each Internet protocol address will be limited to two (2) Coupon Codes.
  • Agree to the Event Terms and Conditions and await MSI review. If MSI determines You meet all eligibility criteria, the Coupon Code will be sent to Your registered email address. Verification may take up to 14 business days. Incomplete, incorrect, or forged/fraudulent documentation may be grounds to revoke eligibility to participate in this Event.
  • To redeem Your applicable game code, use the Coupon Code for the applicable promotion event(s) listed on AMD’s website at https://www.amdrewards.com/terms , and follow the indicated instructions. * AMD’s website is not under MSI control, and MSI is not responsible for any terms and conditions, information, or material contained on such website. Your use of such website shall be governed by AMD’s terms of use and privacy policy.
  • Follow the indicated instructions to down and install the software. For detailed instructions on game code redemption and download, please consult AMD’s website at https://www.amdrewards.com/faq.
  • If the eligible, registered MSI product is being returned or refunded You must notify MSI in writing, and the Event application will be withdrawn automatically. You acknowledge and agree MSI reserves the right to ask Participants for the return of any MSI Coupon Codes received under this Event due to the return or refund of any eligible, registered MSI product. You further agree and undertake to return such Coupon Codes if requested by MSI. If the Coupon Codes have already been used, You agree MSI may invoice you for the retail value of the Game Code, and undertake to pay within thirty (30) days of MSI’s invoice date.

Coupon Code:

  • One (1) copy of The Outer Worlds (USD$59.99 ) or Borderland 3 (USD$59.99) for AMD Ryzen 7 3750H eligible product(s).
  • One (1) copy of Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands (USD$49.99) and Resident Evil™ (USD$59.99) for AMD Radeon RX 5500M eligible product(s).
  • Each qualifying product will be eligible for only one (1) Coupon Code while supplies last. Coupon Codes not cash redeemable, and cannot be substituted with other items or transferred.

Eligible MSI products: MSI notebook products using the following hardware:

  • CPU: AMD Ryzen 7 3750H
  • Graphics Card: AMD Radeon RX 5500M

Eligible Regions:

  • Austria, Belgium, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Georgia, Germany, Greece, Iceland, India, Ireland, Italy, Lithuania, Luxembourg, Monaco, Norway, Poland, Portugal, Russia, Slovenia, Spain, Sri Lanka, Sweden, Switzerland, Sweden, Turkey, United Kingdom, Vatican City, Netherlands, Hungary, Bulgaria and Romania.

*This Event is only for eligible end user consumers and not businesses. MSI, MSI affiliates, subsidiary, manufacturer, business partner, distributor, wholesaler, reseller, retailer, or agency employees and their immediate families are not eligible to participate in this Event. Void where prohibited or restricted by law.

us