Main Header

50 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЛЕТ. 2 ИГРЫ В ПОДАРОК*

Купи акционные графические карты AMD Radeon™ или процессор AMD Ryzen™ и получи 2 игры в подарок* или дополнительные бонусы!

Период акции: с 29 апреля по 8 июня 2019 (при наличии соответствующих продуктов).

Данное предложение доступно только через участвующие в акции розничные магазины. Имеются ограничения, в том числе по месту проживания. Полные условия можно найти на сайте www.amdrewards.com/terms

 

Получение приза

Шаг 1. Купи участвующий в акции продукт в магазине-партнере акции.
*Где купить: https://www.amd.com/en/where-to-buy/promotions
Шаг 2. Получи купон с кодом у продавца.
Шаг 3. Активируй код с купона на сайте http://amdrewards.com/.

50 лет инноваций!

Компании AMD исполняется 50 лет! AMD – единственный производитель как графических, так и центральных процессоров высокого класса. В момент ее основания в 1969 году в Кремниевой Долине компания AMD состояла из нескольких десятков сотрудников, занимавшихся разработкой передовых полупроводниковых устройств. На сегодняшний день AMD – технологический лидер в области гейминга, виртуальной и дополненной реальности, искусственного интеллекта и облачных решений. Уникальные инновации, разработанные специалистами AMD, продвигают процессорные и графические технологии вперед. Давайте отметим наше славное прошлое, чтобы вместе идти в яркое будущее!

Получи 2 игры в подарок*!

Купи графическую карту MSI серии AMD Radeon™ или процессор AMD Ryzen™ и получи 2 игры в подарок*: Tom Clancy’s The Division® 2 Gold Edition и World War® Z.

 
Free games packaging
 

Получи 2 игры в подарок и дополнительные бонусы!

  Tom Clancy's The Division® 2 World War Z®
Графические карты MSI серии AMD Radeon VII 2 игры в подарок
Графические карты MSI серии AMD Radeon RX Vega 2 игры в подарок
Графические карты MSI серии AMD Radeon RX 590 2 игры в подарок
Графические карты MSI серии AMD Radeon RX 580 2 игры в подарок
Графические карты MSI серии AMD Radeon RX 570 2 игры в подарок
Процессор AMD Ryzen 7 2700X Gold Edition 2 игры в подарок
Процессори AMD Ryzen 7 2700Xr 2 игры в подарок
Процессор AMD Ryzen 7 2700 2 игры в подарок
Процессор AMD Ryzen 5 2600X 2 игры в подарок
Процессор AMD Ryzen 5 2600 2 игры в подарок
Процессор AMD Ryzen 5 2400G 2 игры в подарок
 
Division 2 promotion image

Вооружись процессором AMD Ryzen™ или графической картой Radeon™, чтобы возглавить команду элитных агентов в игре Tom Clancy’s The Division® 2 Gold Edition. . Восстанови порядок и предотврати полный коллапс Вашингтона. «Золотое издание» включает в себя основную игру, сезонный пропуск на первый год, ранний доступ (за 7 дней) ко всем дополнительным эпизодам первого года, 8 скрытых заданий, 3 новых специализации и дополнительные бонусы.

 
World War Z packaging and gun skin

В игре World War® Z вам нужно объединиться с немногочисленными выжившими, чтобы сразиться с миллионами голодных зомби, которым не знакомо чувство страха. Также вы получите эксклюзивную раскраску для оружия AMD50. Насладитесь игрой по максимуму с процессором Ryzen™ и графической картой Radeon™!

Графические карты AMD Radeon:
Скорость, решающая игру

Захватывающее дух изображение, стабильная производительность и невероятная детализация картинки – пусть все это станет вашим новым игровым стандартом благодаря современным графическим процессорам, оптимизированным под новейшие проекты на базе DirectX®12 и Vulkan. Видеокарты с процессорами AMD Radeon™ RX – идеальный выбор для любых игр, от киберспортивных дисциплин до виртуальной реальности1. Программное обеспечение AMD Radeon™ Adrenalin 2019 Edition обеспечит полный контроль во время игрового процесса, а его интуитивно понятный интерфейс позволит выполнять настройку параметров, не отрываясь от игры. Технология адаптивной синхронизации Radeon FreeSync™ поможет устранить неприятные визуальные артефакты2, чтобы ничто не мешало наслаждаться игрой!

VII

Radeon™ VII

Button image
RX Vega 64

Radeon™ RX Vega 64

Button image
RX Vega 56

Radeon™ RX Vega 56

Button image
RX 590

Radeon™ RX 590

Button image
RX 580

Radeon™ RX 580

Button image
RX 570

Radeon™ RX 570

Button image

Процессоры AMD Ryzen: созданы для побед

Пора играть всерьез – с мощными процессорами AMD Ryzen™ второго поколения, которые обеспечат плавный геймплей с высочайшей частотой кадров. Неважно, квесты или шутеры – эти процессоры подходят для любых жанров, а их бескомпромиссной мощности хватит не только на игры, но и на стриминг.

Технология Precision Boost 23 позволяет процессору работать на повышенных частотах, а производственный процесс 12 нм способствует улучшению их операционных характеристик. Высокая частота кадров, низкая рабочая температура, выполнение до 16 вычислительных потоков одновременно, поддержка программных интерфейсов DirectX®12 и Vulkan™ – процессоры AMD гарантируют бескомпромиссную игровую производительность.

MSI X470

MSI X470 Series

Button image
MSI B450

MSI B450 Series

Button image
AMD Ryzen and AMD Radeon logos
us

Main Header

50 LEGENDARY YEARS. 2 FREE* GAMES.

Buy select MSI AMD Radeon™ graphics cards or AMD Ryzen™ processors, get 2 games FREE* and more!

Promotion Date: April 29th to June 8th, 2019 or while supplies last.

Offer available through participating retailers only. Residency and additional limitations apply. For full Terms & Conditions:www.amdrewards.com/terms


HOW TO REDEEM

Step 1. Buy an eligible product from a participating retailer.
*Where to Buy: https://www.amd.com/en/where-to-buy/promotions
Step 2. Receive your coupon code from your retailer.
Step 3. Visit http://amdrewards.com/ to redeem your coupon code.

CELEBRATING 50 YEARS OF INNOVATION

AMD is turning 50! AMD is the only company in the world that has both high-performance graphics and high-performance computing technology. Founded in 1969 as a Silicon Valley start-up, the AMD journey began with dozens of employees focused on leading-edge semiconductor products. Today, AMD is a technology leader in gaming, VR, AR, artificial intelligence, and the new cloud workloads. Our unique innovations push processors and graphics technology into the future. Join us in the celebration of our past to ignite our future.

GET 2 GAMES FREE*!

Buy select AMD Radeon™ graphics cards or AMD Ryzen™ processors and get 2 games FREE*: Tom Clancy’s The Division® 2 Gold Edition and World War® Z.

Free games packaging

Get 2 Free Games and More!

Tom Clancy's The Division® 2 World War Z®
AMD Radeon VII 2 Free Games
AMD Radeon RX Vega Series graphics 2 Free Games
AMD Radeon RX 590 graphics 2 Free Games
AMD Radeon RX 580 graphics 2 Free Games
AMD Radeon RX 570 graphics 2 Free Games
AMD Ryzen 7 2700X Gold Edition processor 2 Free Games
AMD Ryzen 7 2700X processor 2 Free Games
AMD Ryzen 7 2700 processor 2 Free Games
AMD Ryzen 5 2600X processor 2 Free Games
AMD Ryzen 5 2600 processor 2 Free Games
AMD Ryzen 5 2400G processor 2 Free Games
Division 2 promotion image

Arm yourself with AMD Ryzen™ or Radeon™ to lead a team of elite agents in Tom Clancy’s The Division® 2 Gold Edition, a post-pandemic Washington, D.C. to restore order and prevent the collapse of the city. With The Division® 2 Gold Edition you get the main game, Year 1 Pass, 7-day early access to all Year 1 episodes, 8 classified assignments, 3 new specializations and more.

World War Z packaging and gun skin

Band together in World War® Z, where you and a few hardened survivors are left to take on millions of ravenous zombies without feeling or fear. Plus, you get an exclusive AMD50 weapon skin on top of it. Get the power of Ryzen™ and the performance of Radeon™ for the ultimate gaming experience.

AMD Radeon Graphics Cards:
Game Changing Performance

Make breath-taking visuals, unwavering performance and surgical levels of detail your new standard thanks to the advanced GPU architecture, optimized for the latest DirectX®12 and Vulkan® titles. AMD Radeon™ RX graphics cards bring you the ultimate gaming experience and performance, whether you’re playing the latest esports, VR1 or AAA titles. AMD Radeon™ Software Adrenalin 2019 Edition is designed to give you full control of your gameplay, all wrapped in an intuitive interface that lets you tune settings without leaving your game. You can even eliminate choppy gameplay and broken frames with the low-latency responsiveness of Radeon FreeSync™ display technology2. No stuttering, no tearing, just gaming.

VII

Radeon™ VII

Button image
RX Vega 64

Radeon™ RX Vega 64

Button image
RX Vega 56

Radeon™ RX Vega 56

Button image
RX 590

Radeon™ RX 590

Button image
RX 580

Radeon™ RX 580

Button image
RX 570

Radeon™ RX 570

Button image

AMD Ryzen Processors: Equipped To Win

Step up to incredibly powerful processing for serious gaming. 2nd Gen AMD Ryzen™ processors provide smooth, fluid gaming at virtually any framerate. Designed to meet the demands of your game, AMD Ryzen™ unleashes high-performance computing whether embarking on an adventure or dominating the battlefield. Easily combine hardcore gaming with seamless streaming for a no-compromise experience.

State of the art Precision Boost 23 technology enables higher frequencies, while an updated 12 nanometer design improves memory speed and reduces latency for increased gaming experiences that will take your PC gaming to the next level. With high framerates, low temperatures, up to 16 threads, and support for DirectX® 12 and Vulkan™ APIs, you can ensure your performance and gaming experience is never compromised.

MSI X470

MSI X470 Series

Button image
MSI B450

MSI B450 Series

Button image
AMD Ryzen and AMD Radeon logos
us