Вливайся в игру!

Купи видеокарту MSI серии AMD Radeon™ и выбери игру в подарок Borderlands 3 или Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint*, а также получи 3-мес. сертификат Xbox Game Pass для ПК* и играй в Gears 5.

amd_logo
MSI AMD Radeon™ graphics card or laptop

Купи видеокарту по акции MSI серии AMD Radeon™ RX и выбери игру в подарок Borderlands 3 или Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint*

Период проведения акции: с 30 сентября по 31 декабря 2019 года.
Период получения подарков: с 30 сентября 2019 года по 30 января 2020 года.

  • *Данное предложение доступно только через участвующие в акции розничные магазины. Имеются ограничения, в том числе по месту проживания.
  • *В акции не участвуют следующие страны: Китай, Куба, Северная Корея, Сирия, Судан, Иран.
  • *Полные условия: www.amdrewards.com

Играйте в Gears 5 с абонементом Xbox Game Pass для ПК*

Пять захватывающих режимов, одно эпическое приключение – игра Gears 5 уже вышла! Начните играть в нее прямо сейчас, купив видеокарту AMD Radeon RX определенной модели*, к которой прилагается абонемент «Xbox Game Pass для ПК». Данный абонемент открывает доступ к каталогу из более чем ста игр для платформы ПК (Windows 10*) – можно скачать и сыграть в любую из них. Каталог будет постоянно пополняться, в том числе новыми проектами от студии Xbox Game Studios и других известных разработчиков и издателей. Не жди другого момента! Играй в Gears 5 и множество других великолепных игр для ПК прямо сейчас!

XBOX logo

Участвующие в акции видеокарты MSI Radeon™

MSI Radeon™ Graphics
Серия видеокарт AMD Radeon™
Borderlands 3Borderlands 3(включает специальный внутриигровой предмет)
Tom Clancy’s Ghost Recon® BreakpointTom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint (включает специальный внутриигровой предмет)
3 Months of Xbox Game Pass for PC*
3-месячный абонемент «Xbox Game Pass для ПК»*
MSI Radeon™ RX 5700 XT
Выбери 1 игру
MSI Radeon™ RX 5700
Выбери 1 игру
MSI Radeon™ RX 580
Выбери 1 игру
MSI Radeon™ RX 570
Выбери 1 игру
MSI Radeon™ VII
Выбери 1 игру
MSI Radeon™ RX Vega Series
нет
MSI Radeon™ RX 560
нет
MSI Radeon™ RX 590
нет

Выбери свою игру:

Borderlands 3 или Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint при покупке ноутбука Alpha 15 с видеокартой AMD Radeon™ RX 5500M.

Участвующие в акции ноутбуки с процессором MSI Radeon™

MSI Alpha 15
Игровые ноутбуки
с 7нм технологией
Borderlands 3Borderlands 3(включает специальный внутриигровой предмет)
Tom Clancy’s Ghost Recon® BreakpointTom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint (включает специальный внутриигровой предмет)
MSI Alpha 15
Выбери 1 игру

Играй по своим правилам – с видеокартой MSI Radeon™ RX 5700

Графические процессоры серии AMD Radeon RX 5700 основываются на новой микроархитектуре RDNA и предназначены для обеспечения комфортной частоты кадров в разрешении 1440p при улучшенной энергоэффективности. Благодаря новым технологиям они повышают качество картинки в игре за счет более реалистичного воспроизведения взрывов, физических моделей и световых эффектов.

Реалистичная картинка – на высокой скорости

Микроархитектура RDNA, на базе которой созданы графические процессоры AMD Radeon RX 5700, оптимизирована под поддержку виртуальной реальности и различные технологии (Radeon Image Sharpening, FidelityFX, виртуальную реальность1), которые служат для повышения качества изображения и реализации новых функций в компьютерных играх. Благодаря передовому производственному процессу 7 нм, они работают быстрее и при меньшем энергопотреблении, чем их предшественники.

Stunning Visual Fidelity Stunning Visual Fidelity
Intelligent Sharpening Technology Intelligent Sharpening Technology

Играйте динамично!

Переводи свою игру на новый уровень с помощью новых технологий! Получи преимущество над соперниками за счет повышения отзывчивости игры в киберспортивных дисциплинах – с помощью технологии Radeon Anti-Lag. Насладись безупречным отображением динамичных сцен благодаря адаптивной синхронизации FreeSync и FreeSync 2 HDR2, доступной с более чем семью сотнями мониторов. Настраивай параметры графической подсистемы по своему вкусу благодаря драйверу Radeon Software Adrenalin Edition.

No Stuttering. No Tearing. Just Gaming No Stuttering. No Tearing. Just Gaming
Fnatic team

“Когда важен каждый кадр и каждый щелчок мыши, активировать антилаговую функцию Radeon Anti-Lag просто необходимо, потому что она существенно улучшает время отклика игры. Она обязательна для каждого элитного геймера,” - Тим «Nemesis» Липовшек, игрок в League of Legends.

Видеокарты MSI Radeon™ RX Graphics: Сделано для геймеров

Видеокарты MSI серии Radeon™ RX – это высокая скорость и невероятное качество изображения. Получите максимальную производительность от моделей Radeon VII и RX Vega, играйте в разрешении HD и выше с моделями Radeon RX 590 и 580, доминируйте в киберспортивных турнирах с моделями Radeon RX 570 – в любом случае графический процессор серии Radeon RX с полной поддержкой технологий DirectX 12 и Vulkan позволит играть с полным комфортом, делая каждую игру запоминающейся.

us

Raise the game

Buy select MSI AMD Radeon™ graphics card or laptop to get your choice of Borderlands 3 or Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint*. Selected graphics cards get an extra 3 months of Xbox Game Pass for PC.*

amd_logo
MSI AMD Radeon™ graphics card or laptop

Buy select MSI RadeonTM RX Series graphics card or laptop to get Borderlands 3 or Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint for FREE.

Promotional Period: September 30th, 2019 to December 31st, 2019
Redemption Period: September 30th,2019 to January 30th, 2020

  • *Offer available through participating retailers only. Residency and additional limitations apply.
  • *Campaign Excluding Country: China, Cuba, North Korea, Syria, Sudan and Iran
  • *For full Terms & Conditions: www.amdrewards.com

Play Gears 5 with Xbox Game Pass for PC*

Gears 5 is here and bigger than ever. Five thrilling modes. One epic experience. Start playing Gears 5 today with Xbox Game Pass for PC when you buy a select AMD Radeon™ RX graphics card*. With Xbox Game Pass for PC you get unlimited access to over 100 high-quality PC games on Windows 10*, available to download and play at full fidelity. Microsoft will continue to add more diverse titles to the library, including new games from Xbox Game Studios and well-known PC game developers and publishers on the day the games are released. Play Gears 5 plus a horde of high-quality PC games today!

XBOX logo

Qualifying MSI Radeon™ Graphics Cards

MSI Radeon™ Graphics
AMD Radeon™ Graphics
Borderlands 3Borderlands 3(includes in-game item)
Tom Clancy’s Ghost Recon® BreakpointTom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint (includes in-game item)
3 Months of Xbox Game Pass for PC*
3 Months of Xbox Game Pass for PC*
MSI Radeon™ RX 5700 XT
Choice of 1 Game
MSI Radeon™ RX 5700
Choice of 1 Game
MSI Radeon™ RX 580
Choice of 1 Game
MSI Radeon™ RX 570
Choice of 1 Game
MSI Radeon™ VII
Choice of 1 Game
MSI Radeon™ RX Vega Series
n/a
MSI Radeon™ RX 560
n/a
MSI Radeon™ RX 590
n/a

Choose your game:

Borderlands 3 or Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint, when you buy Alpha 15 Laptop powered by an AMD Radeon™ RX 5500M Graphics.

Qualifying MSI Radeon™ Laptops

MSI Alpha 15
7nm Technology
Gaming Laptops
Borderlands 3Borderlands 3(includes in-game item)
Tom Clancy’s Ghost Recon® BreakpointTom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint (includes in-game item)
MSI Alpha 15
Choice of 1 Game

Bend the Rules with MSI Radeon™ RX 5700 Series GPUs

The new MSI Radeon™ RX 5700 Series GPUs, powered by the new RDNA architecture, are designed from the ground up for extreme 1440p performance and exceptional power-efficiency for high-fidelity gaming - more immersive explosions, physics, and lighting effects.

Game Fidelity Accelerated

High-performance RDNA architecture was engineered to greatly enhance AMD Radeon ™ RX 5700 Series graphics features like Radeon Image Sharpening, FidelityFX, and VR technologies1 for maximum performance and jaw-dropping gaming experiences. As AMD’s most advanced 7nm gaming architecture, RDNA runs your favorite games faster and with lower power consumption than ever before.

Stunning Visual Fidelity Stunning Visual Fidelity
Intelligent Sharpening Technology Intelligent Sharpening Technology

Immersive Gaming Dynamics

When every click matters get a competitive edge with reduced input latency thanks to Radeon™ Anti-Lag, providing ultra-fast response time for your favorite eSports games. Pair your Radeon™ RX graphics card with AMD Radeon FreeSync™ 2 HDR2, available on over 700 monitors. Enjoy stutter-free, tear-free gaming with Radeon FreeSync technology and the latest Radeon Software Adrenalin Edition for incredibly responsive and immersive gameplay.

No Stuttering. No Tearing. Just Gaming No Stuttering. No Tearing. Just Gaming
Fnatic team

“When every frame counts, and every click matters, having Radeon Anti-Lag enabled to vastly improve click-to-response rates is a no-brainer, and a must-have for elite gamers.” Tim ‘Nemesis’ Lipovšek, League of Legends

MSI Radeon™ RX Graphics: Built for Gamers

MSI Radeon™ RX graphics put responsive gameplay and incredible visuals first. Whether you want the unstoppable performance of the Radeon™ VII, RX Vega GPU, to play at HD and beyond with the Radeon™ RX 590 and RX 580 GPUs or dominate esports leagues with the Radeon™ RX 570 GPU, Radeon™ RX graphics take advantage of core technologies like GPU multi-threading and is optimized for the latest DirectX®12 and Vulkan™ games allowing you to make every hard-fought victory memorable.

us