ПОЛУЧИТЕ CREATOR ПАКЕТ БЕСПЛАТНОГО ПО

Получите бесплатно пакет приложений для творческой работы при покупке участвующего в акции продукта MSI с процессором 8го поколения Intel® Core i7 или i9.

Участвующие в акции продукты MSI: PS42, P65, GE, Aegis / Trident / Infinite серий

Период проведения акции: 2018/09/01-2018/12/31 или пока имеются в наличии соответствующие продукты.

*Пакет приложений Creator Software Pack не доступен в Китае.

*Приложение PCMover Express не доступно в Японии.

Что входит в комплект Creator Software Pack?

MAGIX Movie Edit Pro Plus 2018

Создавайте великолепные фильмы – быстро и легко! Приложение MAGIX Movie Edit Pro поддерживает все этапы обработки видеоматериалов, предлагая высококачественные спецэффекты. Испытайте это сами!

Данное приложение оптимизировано под процессоры Intel®.

SamplitudeMusic Studio 2017

Создавайте музыку высокого качества! Приложение SamplitudeMusic Studio представляет собой полноценное профессиональное решение для записи, сочинения, микширования и мастеринга музыкальных композиций.

Данное приложение оптимизировано под процессоры Intel®.

Painter Essentials

Corel® Painter® Essentials – инструмент для начинающих фотохудожников, которые хотят выразить свое вдохновение в форме серьезного искусства. Создавать оригинальные творческие работы, причем буквально несколькими мазками, будет легко и просто благодаря кистям Natural-Media и экономящим время инструментам, таким как «зеркало» и «калейдоскоп». Также имеются средства трансформации фотографий в картины: в импрессионистском стиле, словно написанные маслом или акварелью. Для еще большего эффекта воспользуйтесь революционной функцией Particle Brushes, которая позволяет с легкостью добавлять мелкие детали, такие как волосы и мех.

Данное приложение оптимизировано: под процессоры Intel®, гибридные устройства, графическое ядро Intel® Iris.

MAGIX Fastcut

Приложение MAGIX Fastcut служит для создания динамичных короткометражек в полностью автоматическом режиме. Достаточно лишь указать видеоролики, которые хотите использовать, подобрать подходящий шаблон с музыкой – и Fastcut превратит их в великолепный фильм. Автоматическая стабилизация изображения, коррекция искажений, специальные профили редактирования – все это позволит легко и быстро получить отличный результат, даже если вы никогда раньше не занимались подобной работой.

Данное приложение оптимизировано: под процессоры Intel®, графическое ядро Intel® HD, технологию Intel® Quick Sync Video.

MAGIX Youcast

Приложение MAGIX Youcast позволяет поделиться памятными моментами с широкой аудиторией, организовав их трансляцию через интернет. Дружественный интерфейс и готовые шаблоны для разных вариантов стриминга позволят выйти в эфир практически моментально!
Для артистов: Импровизируйте в прямом эфире или планируйте свои трансляции заранее. Вы можете указать мультимедийные материалы, которые хотите показывать на экране во время съемки, а затем во время трансляции открывать выбранные песни, фотографии и видеоролики простыми жестами.

Game Cast
Для геймеров: В MAGIX Youcast имеются специальные шаблоны для создания видеороликов в формате «Давайте сыграем!» – достаточно лишь выбрать игру и начать трансляцию. Зрители смогут увидеть игровой процесс, а в нижней левой части экрана будет показано изображение стримера, то есть вас самих.

Данное приложение оптимизировано: под процессоры Intel®, технологию Intel® RealSense™ и графическое ядро Intel® Iris.

Corel® PaintShop® Pro X9

Corel® PaintShop® Pro X9 – это мощное средство обработки изображений, удобное в использовании, быстрое и не требующее оформления подписки. В приложении имеется три интуитивно понятных рабочих пространства. Пространство Manage предназначено для просмотра и упорядочивания изображений, добавления меток и рейтингов. Пространство Adjust служит для быстрого внесения мелких изменений, применения спецэффектов в режиме реального времени, обрезки и т.д., а для профессионального редактирования, создания изображений и графического дизайна с применением слоев и креативных инструментов, имеется пространство Edit.

Данное приложение оптимизировано: под процессоры Intel®, графическое ядро Intel® Iris, гибридные устройства, технологию Intel® RealSense.

PCmover® Express

PCmover® Express – единственное приложение, которое может автоматически переместить все файлы, настройки и пользовательские учетные записи с одного компьютера на другой. Это самый простой способ перейти на новый ПК, не забыв ничего не старом, даже если они работают под разными версиями операционной системы Windows. При этом на старом ПК ничего не изменяется, а на новом ничего не переписывается.

Важно: PCmover Express не перемещает приложения. Если вы хотели бы перенести на новый ПК какие-либо приложения, щелкните по расположенному выше баннеру, чтобы провести апгрейд до версии PCmover Professional по специальной цене!

Данное приложение оптимизировано под процессоры Intel®.

К каким продуктам предлагается бесплатный комплект ПО Creator?
PS42 Элитарный уровень
  • Процессор 8го поколения Intel® Core i7
  • Windows 10 Домашняя / Windows 10 Pro
  • Дискретная видеокарта NVIDIA® GeForce® MX150 2GB GDDR5 (для 8RB)
  • Встроенное графическое ядро Intel® (для 8M)
  • Сверхлегкий – 1.19кг, ультратонкий – 15.9мм*
  • Безрамочный IPS-дисплей
  • *Конфигурация зависит от конкретной модели. Подробную информацию ищите в спецификациях продукта.
Подробнее о продуктах:
PS42-8RX
Aegis Ti3 / Aegis 3
  • Процессор 8-го поколения Intel® Core i7-8700K и оперативная память DDR4
  • Мощная графическая подсистема MSI GeForce GTX 1080 Ti GAMING 11GB GDDR5X в SLI-связке
  • Высокоскоростной контроллер для накопителей (опционально)
  • Поддержка памяти Intel® Optane™: для ускорения в 14 раз обмена данными с накопителями
  • Эксклюзивная система Silent Storm Cooling 3 Pro с водяным охлаждением
  • Кнопка Game Boost для моментального ускорения работы компьютера
  • *Конфигурация зависит от конкретной модели. Подробную информацию ищите в спецификациях продукта.
Подробнее о продуктах:
Aegis Ti3 Aegis 3
GE 63/73 Зажигай!
  • Процессор 8го поколения Intel® Corei7
  • Windows 10 Домашняя / Windows 10 Pro
  • GeForce® GTX 1070 8GB GDDR5 / GTX 1060 6GB GDDR5
  • Подсветка Mystic Light на крышке + полноцветная подсветка клавиатуры с индивидуальной настройкой для каждой клавиши
  • Эксклюзивный геймерский режим Gaming Mode с оптимизацией в один клик
  • *Конфигурация зависит от конкретной модели. Подробную информацию ищите в спецификациях продукта.
Подробнее о продуктах:
GE 63/73
Trident 3 / Trident 3 Arctic
  • Процессор 8го поколения Intel® Core i7-8700 и оперативная память DDR4
  • Самый компактный игровой ПК в мире с поддержкой VR-систем
  • Видеокарта MSI GeForce® GTX 1070 8GB GDDR5
  • Высокая производительность в малом форм-факторе (объем корпуса – 4,72 л)
  • Эксклюзивная система охлаждения Silent Storming Cooling 2
  • *Конфигурация зависит от конкретной модели. Подробную информацию ищите в спецификациях продукта.
Подробнее о продуктах:
Trident 3 Trident 3 Arctic
Infinite X / Infinite A
  • Процессор 8-го поколения Intel® Core i7-8700K и оперативная память DDR4
  • Мощная видеокарта MSI GeForce® GTX 1080 Ti 11GB GDDR5X
  • Эксклюзивная система охлаждения Silent Storm Cooling 3 PRO
  • Конструкция корпуса облегчает апгрейд компонентов
  • Вертикальное расположение видеокарты защищает ее от повреждений при транспортировке
  • Поддержка памяти Intel® Optane для ускорения накопителей
  • *Конфигурация зависит от конкретной модели. Подробную информацию ищите в спецификациях продукта.
Подробнее о продуктах:
Infinite X Infinite A Infinite

Условия проведения акции

  • Период проведения акции: 2018/09/01-2018/12/31 или пока имеются в наличии соответствующие продукты. Пакет приложений Creator Software Pack не доступен в Китае. Приложение PCMover Express не доступно в Японии. Компания MSI оставляет за собой право по своему усмотрению изменять, удалять или расширять данные Условия. Участвуя в акции, в том числе путем предоставления запрашиваемой информации, вы тем самым соглашаетесь выполнять данные Условия.
  • Скачать приложения можно по 20 января 2019 года включительно (при наличии). Мы оставляем за собой право заменять включенные в комплект приложения другими аналогичной и большей стоимости. Некоторые приложения могут быть недоступными для каждого покупателя ввиду возрастных ограничений. Данное предложение может быть без предварительного уведомления изменено, отменено или приостановлено в любое время и по любой причине на усмотрение компании Intel, если из-за человеческой или технической ошибки чистота и справедливость его предоставления были скомпрометированы. Спонсором предложения выступает корпорация Intel (2200 Mission College Blvd., Santa Clara, CA 95054, США). Для участия в акции необходимо в течение периода ее проведения приобрести соответствующий продукт, ввести ключ активации, предоставленный участвующим в акции партнером, и пройти короткий опрос, который, по вашему усмотрению, может быть анонимным. Предоставляемая вами информация собирается, хранится, обрабатывается и используется на серверах, расположенных в США. Более подробную информацию о данном предложении и процедурах обработки данных можно получить от участвующего в акции компании-партнера или на странице https://softwareoffer.intel.com/offer/18Q3-MSI/terms

© Copyright 2018 Intel Corporation. Все права защищены. Intel и логотип Intel – торговые марки корпорации Intel или ее подразделений в США и/или других странах. Остальные названия, логотипы и бренды могут являться собственностью других лиц.

us

GET A CREATOR SOFTWARE PACK

Get $400+ worth of full creator software when you purchase a qualified MSI product featuring an 8th Generation Intel® CoreTM i7 processor or i9 processor.

MSI selected model: PS42, P65, all Gaming models, Aegis / Trident / Infinite series

Campaign Period: 2018/09/01-2018/12/31, the Creator Software Pack while supplies last.

*The Creator Software Pack is not available in the People’s Republic of China (PRC).

*The PCMover Express is not available in Japan.

What's in the Creator Software Pack?

MAGIX Movie Edit Pro Plus 2018

Create stunning movies –at lightning speed. MAGIX Movie Edit Pro offers a workflow for video editing and gives you access to high quality effects and easy for amazing results. Experience the difference!

This app is optimized for Intel® processors.

SamplitudeMusic Studio 2017

Bring your music productions to life in the best possible quality. SamplitudeMusic Studio provides you with a complete professional solution for recording, composing, mixing and mastering your songs.

This app is optimized for Intel® processors.

Painter Essentials

Corel® Painter® Essentials is specially designed for art enthusiasts and emerging photo artists who want to go beyond ordinary and turn everyday inspiration into seriously impressive art. It’s easy to be amazing with award-winning Natural-Media® brushes, and time-saving painting tools like Mirror and Kaleidoscope that let you create one-of-a-kind art with just a few strokes. The photo-painting and cloning tools are unmatched, transforming your photos into impressionist, oil and watercolor masterpieces. For even more impact, use revolutionary Particle Brushes to add details like hair or fur with ease. It’s the most natural way to show your unique personality and style.

This app is optimized for: Intel® processors, 2 in 1 Devices, Intel® Iris Graphics.

MAGIX Fastcut

MAGIX Fastcut creates dynamic short films completely automatically. Simply choose the video clips you want to use, select a fitting template with music and let Fastcut turn your best moments into exciting videos, edited to match the beat of the song. The automatic image stabilization feature, distortion correction, and special editing presets allow you to make your own amazing movies in no time –even if you don’t have any previous experience.

This app is optimized for: Intel® processors, Intel® HD Graphics, Intel® Quick Sync Video.

MAGIX Youcast

With MAGIX Youcast, you can share your best moments and keep your audience up-to-date by broadcasting to the world on your very own live stream. With the easy to use interface and templates perfect for gameplay, screen capturing and live shows, you'll be on air in no time. Live Cast
For performing artists: Set up live streaming or plan your broadcasts in advance. Start by adding the media you want to broadcast during your production to your screen. Then, while you're streaming, you can open the songs, photos and videos you've added with simple hand gestures.

Game Cast
For gamers: MAGIX Youcastincludes the perfect templates for streaming Let's Play videos. Simply select a game and then start the stream. Your community can watch your gameplay and can also see you in the bottom left of the screen.

This app is optimized for: Intel® processors, Intel® RealSense™, Intel® Iris Graphics.

Corel® PaintShop® Pro X9

Corel® PaintShop® Pro X9 is your easier, faster, subscription-free choice to harness the power of the image. Let the intuitive 1-2-3 workspace guide you. Browse, preview, tag, rate and organize in the Manage workspace. Make adjustments quickly with real-time photo effects and fast fixes like Smart Photo fix, crop, straighten, makeover tools and more in the Adjust workspace. The Edit workspace includes everything you need for professional photo editing, image composition and graphic design, including layers, creative tools for text, drawing, painting and more –at a dramatically lower price than the competition.

This app is optimized for: Intel® processors, Intel® Iris Graphics, 2 in 1 Devices, Intel® RealSense technology.

PCmover® Express

PCmover® Express is the only software that automatically moves files, settings, and user profiles from an old PC to a new one! It’s the easiest way to move to a new PC without leaving anything behind, even when there are different versions of Windows on the old and new PC. Nothing is changed on the old PC and nothing is overwritten on the new PC.

Important: PCmover Express does not transfer applications. If you have applications that you would like to transfer to your new PC, click the banner above to upgrade to PCmover Professional at a special price!

This app is optimized for Intel® processors.

Which models would bundle the Creator Software Pack?
PS42 The Essence of Elite
  • Up to latest 8th Gen. Intel® CoreTM i7 processor
  • Windows 10 Home / Windows 10 Pro
  • NVIDIA® GeForce® MX150 2GB GDDR5 dedicated graphics (8RB)
  • Intel® integrated graphics (8M)
  • Ultra-light 1.19kg, Ultra-slim 15.9mm*
  • Thin bezel IPS-level panel
  • *Configuration may vary by models, please check spec sheet for detail info.
Learn more about products:
PS42-8RX
Aegis Ti3 / Aegis 3
  • 8th Gen Intel® Core i7-8700K processor with DDR4 memory
  • Up to MSI GeForce GTX 1080 Ti GAMING 11GB GDDR5X graphics in SLI
  • Unlimited speed gaming storage card (optional)
  • Supports Intel® Optane™ memory: Boost your system up to 14X faster
  • Exclusive Silent Storm Cooling 3 Pro cooling system with liquid cooling
  • Game Boost button to quickly enhance system performance
  • *Configuration may vary by models, please check spec sheet for detail info.
Learn more about products:
Aegis Ti3 Aegis 3
All Gaming Series
  • Up to latest 8th Gen. Intel® CoreTM i7/i9 processor
Learn more about products:
All Gaming Series
Trident 3 / Trident 3 Arctic
  • 8th Gen Intel® Core i7-8700 processor with DDR4 memory
  • The world‘s smallest VR ready gaming PC
  • MSI GeForce® GTX 1070 8GB GDDR5
  • Full performance in extra-compact 4.72-liter Case
  • Exclusive Silent Storming Cooling 2
  • *Configuration may vary by models, please check spec sheet for detail info.
Learn more about products:
Trident 3 Trident 3 Arctic
Infinite X / Infinite A
  • 8th Gen Intel® Core i7-8700K processor with DDR4 memory
  • Up to MSI GeForce® GTX 1080 Ti 11GB GDDR5X graphics
  • Exclusive Silent Storm Cooling 3 PRO cooling system enhances system cooling and silent.
  • Easy to upgrade - designed to upgrade your components with an ease.
  • Vertical graphics optimal protection for your components during transport
  • Support Intel® Optane – speed up your storage device.
  • *Configuration may vary by models, please check spec sheet for detail info
Learn more about products:
Infinite X Infinite A Infinite
P65 Creator
  • Up to latest 8th Gen. Intelth CoreTM i7 processor
  • Windows 10 Home / Windows 10 Pro
  • NVIDIA® GeForce® GTX 1070 with Max-Q design (white limited edition)
  • NVIDIA® GeForce® GTX 1060 with Max-Q design / GTX 1050 Ti (Silver)
  • Ultra-light 1.8kg, Ultra-slim 17.9mm
  • 15.6” close to 100% sRGB IPS-level thin bezel display
  • Productivity 8+ hours battery life
Learn more about products:
P65

Terms and Conditions

  • Campaign Period: 2018/09/01-2018/12/31, the Creator Software Pack while supplies last. The Creator Software Pack is not available in the People’s Republic of China (PRC). The PCMover Express is not available in Japan. MSI reserves the right at its absolute discretion to vary, delete or add to any of these Terms & Conditions. By participating in this promotion, including submitting the required information, participants agree to be bound by these Terms and Conditions.
  • Software downloads valid thru January 20th, 2019 while supplies last. We reserve the right to replace titles in the offer for ones of equal or greater value. Certain titles may not be available to all consumers because of age restrictions. The offer may be changed, cancelled, or suspended at any time, for any reason, without notice, at Intel’s reasonable discretion if its fairness or integrity affected whether due to human or technical error. The offer sponsor is Intel Corporation, 2200 Mission College Blvd., Santa Clara, CA 95054, USA. To participate, you must purchase a qualifying product during the redemption period, enter the Master Key provided to you by a participating partner, and respond to a brief survey which you may elect to keep anonymous. Information you submit is collected, stored, processed, and used on servers in the USA. For more information on offer details, eligibility, and redemption, and for the data policy, contact a participating partner or visit https://softwareoffer.intel.com/offer/18Q3-MSI/terms

© Copyright 2018 Intel Corporation. All rights reserved. Intel and the Intel logo are trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries in the U.S. and/or other countries. Other names, logos, and brands may be claimed as the property of others.

us