Main Header

ИГРАЙТЕ
НА НОВОМ УРОВНЕ
Даже героям нужно отличное «железо»

Получите до трех игр бесплатно при покупке видеокарты MSI серий Radeon™ RX VEGA, RX580 или RX 570.

Период акции:
15 ноября 2018 – 9 февраля 2019года (при условии наличия продуктов)

Games

Отбейтесь от мародеров, выживите в апокалиптическом мире или преподайте урок демонам с помощью видеокарт на базе графических процессоров AMD Radeon RX Vega, RX 590, RX 580 или RX 570. Выйдите на улицы Вашингтона в мире игры Tom Clancy’s The Division® 2, который пытается оправиться после вспышки смертоносной вирусной инфекции, или вернитесь в Раккун-сити в ремейке классического хоррора Resident Evil™ 2. Управляйте Данте, Неро или таинственным персонажем V в Devil May Cry™ 5, прорубая свой путь сквозь самую сумасшедшую игру этой серии на данный момент. Насладитесь наилучшей производительностью и получите великолепные впечатления от игр с графическими процессорами Radeon RX. Играйте на новом уровне – с Radeon™.

Получите бесплатно до трех игр!*

  Resident Evil™ 2 Devil May Cry™ 5 Tom Clancy’s The Division® 2
RX Vega или RX 590
RX 580 или 570 2 игры на выбор

Представляем игровую графику нового поколения – AMD Radeon RX 590

Комфортная игра в разрешении 1080p и выше, высокие тактовые частоты, современнейшая технология изготовления 12 нм, оптимизированное программное обеспечение – все это вы можете получить с видеокартой Radeon™ RX 590!

Adrenalin Edition

Новый стандарт качества

Захватывающее дух изображение, стабильная производительность и невероятная детализация картинки – пусть все это станет вашим новым игровым стандартом благодаря современным графическим процессорам, оптимизированным под новейшие проекты на базе DirectX® 12 и Vulkan2. Видеокарты с процессорами AMD Radeon RX – идеальный выбор для любых игр, от киберспортивных дисциплин до виртуальной реальности.

AMD RADEON™ RX VEGA - вершина геймерских технологий

Позвольте своим играм проявить себя во всей красе – с помощью невероятно мощной видеокарты Radeon™ RX Vega. Фантастическое изображение, безупречная производительность, оптимизация под новейшие проекты с поддержкой DirectX® 12 и Vulkan® – все это задает новые стандарты качества для современных игр.2

Radeon RX VEGA 64
Radeon RX VEGA 56

Для игры в высоких разрешениях - AMD RADEON™ RX 580

Играйте в высоких разрешениях, используя мощную и универсальную видеокарту Radeon™ RX 580. При выборе формата 1440p вы сможете прочувствовать каждый момент в популярнейших играх, а для получения максимально высокой частоты кадров смените разрешение на 1080p.

Radeon RX 580 ARMOR 8G OC
Radeon RX 580 ARMOR 4G OC

Для высокой скорости в играх - AMD RADEON™ RX 570 GRAPHICS

Чтобы заработать хорошую репутацию в онлайн-играх, нужна видеокарта, на которую всегда можно положиться. AMD Radeon RX 570 обеспечит отличную скорость в разрешении 1080p при запуске DirectX® 12 и Vulkan™-совестимых игр и позволит вам полностью сосредоточиться на достижении победы.2

RX 570 ARMOR 8G OC
RX 570 ARMOR 4G OC
Adrenalin Edition

Инновации для геймеров

Программное обеспечение, поставляемое с видеокартами AMD Radeon™ RX, предлагает великолепные геймерские функции и дает геймеру полный контроль над игрой посредством интуитивно понятного интерфейса, позволяющего вносить изменения в настройки прямо в процессе игры1.

  • Запечатлейте свои игровые победы с помощью стриминговой функции Radeon™ ReLive
  • Динамическое управление энергопотреблением для экономии электричества во время игры – технология Radeon™ Chill
  • Создавайте профили с настройками и улучшайте производительность ПК с помощью функции Radeon™ Wattman5
  • Изменяйте настройки, не выходя из игры, с помощью функции Radeon™ Overlay
  • Поддержка новых игр драйверами в момент их выхода и многое другое!

Плавное отображение динамичных сцен

Технология Radeon FreeSync™ позволяет повысить качество изображения в компьютерных играх.4

Ее вторая версия – Radeon FreeSync™ 2 HDR – обеспечивает поддержку расширенного динамического диапазона (HDR) без необходимости какой-либо дополнительной настройки компьютера.5

Благодаря приверженности компании AMD открытым стандартам, многие мониторы высокого класса являются совместимыми с технологией Radeon FreeSync™. Подключите к своей видеокарте серии AMD Radeon™ RX один из множества FreeSync-совместимых мониторов, чтобы получить качественное изображение в играх.6

Gaming Displays

ГДЕ КУПИТЬ



MegaBIT    OLDI
RX LOGO, UBISOFT LOGO, CAPCOM LOGO

*Данное предложение доступно только через участвующие в акции розничные магазины. Возрастное ограничение – 18+. После покупки код с купона должен быть активирован до 6 апреля 2019 года. После этой даты купон станет недействительным. Акция проводится в соответствии с дополнительными условиями, в том числе относительно места проживания. Полные условия акции можно найти на сайте www.amdrewards.com.

Акция проводится с 15 ноября 2018 по 9 февраля 2019 года или до момента выдачи всех купонов с кодами. Участвующие в акции продукты AMD должны быть куплены в период проведения Акции. Акция не проводится там, где ее проведение запрещено.

1. Разгон процессоров AMD, в том числе изменение частот, частотных множителей или таймингов/напряжения памяти, для их работы вне пределов, указанных в их технических характеристиках, приведет к отмене соответствующей гарантии на продукт AMD, даже если такой разгон осуществляется с помощью аппаратного и/или программного обеспечения AMD. Также могут стать недействительными гарантии, предлагаемые производителем системы или розничным продавцом. На пользователя ложится весь риск и ответственность, связанные с разгоном процессоров AMD, в том числе возникновение неполадок или повреждение аппаратного обеспечения, сниженная производительность и/или потеря данных, искажение данных или возникновение уязвимостей.

2. Активация DirectX® 12 требует процессора x86, графического процессора Radeon™ микроархитектурой Graphics Core Next и операционной системы Windows® 10. GD-99

3. Данные взяты из документа https://www.amd.com/system/files/documents/graphics-driver-quality.pdf в мае 2018 года. Результаты и методология не подвергались независимой проверке компанией AMD. В мае 2018 года компания QA Consultants по заказу компании AMD провела оценку стабильности новейших графических драйверов от AMD и NVIDIA. Подробнее см. страницу №1 отчета «Качество графических драйверов – определение стабильности» по ссылке https://www.amd.com/system/files/documents/graphics-driver-quality.pdf.

4. Требуется монитор и видеокарта AMD Radeon™ с поддержкой технологии FreeSync. Подробнее см. www.amd.com/freesync. Перед покупкой убедитесь в совместимости вашей системы. GD-127

5. Технология FreeSync 2 HDR не требует использования HDR-совместимого монитора. При обнаружении совместимого контента драйвер может автоматически настроить монитор для его воспроизведения. В противном случае отображение HDR-контента требует полноценной цепочки, состоящей из видеокарты, графического драйвера и приложения. Видеоконтент должен соответствовать стандарту HDR и выводиться с помощью HDR-совместимого плеера. Для вывода контента в оконном режиме требуется поддержка операционной системы. GD-105

6. Количество FreeSync-совместимых дисплеев (254) указано на сайте https://www.amd.com/en/products/freesync-monitors - Крупнейшая экосистема по сравнению с общедоступными списками конкурирующих решений (58 дисплеев на октябрь 2018 года согласно https://www.144hzmonitors.com/list-of-g-sync-monitors/ и https://www.blurbusters.com/gsync/list-of-gsync-monitors/.

Игра Tom Clancy’s The Division® 2 еще не получила возрастной рейтинг. Игра Resident Evil™ 2 получила следующие рейтинги: ESRB “M”, PEGI 18 и USK 16. Игра Devil May Cry™ 5 получила следующие рейтинги: ESRB “M”, PEGI 18 и USK 18. Данный контент может быть неподходящим для детей. Проконсультируйтесь с рейтинговыми сайтами (ESRB.org, PEGI.info или региональными).

© 2018 Ubisoft Entertainment. Все права защищены. Tom Clancy’s, логотип The Division, пиктограмма с солдатом, Snowdrop, Ubisoft и логотип Ubisoft – торговые марки или зарегистрированные торговые марки компании Ubisoft Entertainment в США и/или других странах.

Авторские права на изображения и логотипы игр Resident Evil™ 2 и Devil May Cry™ 5 принадлежат компании Capcom Co, Ltd. Все права защищены.

© 2018 Advanced Micro Devices, Inc. Все права защищены. AMD, логотип AMD со стрелкой, Radeon, FreeSync и их сочетания – торговые марки компании Advanced Micro Devices. DirectX – зарегистрированная торговая марка корпорации Microsoft в США и других странах. Vulkan и логотип Vulkan – торговые марки компании Khronos Group. Другие названия продуктов, использованные в данном материале, применяются только с целью идентификации и могут являться торговыми марками соответствующих компаний. «Vega» – кодовое название архитектуры AMD, не является названием продукта.

us

Main Header

RAISE THE GAME
FULLY LOADED
EVEN HEROES NEED GREAT HARDWARE

Get up to three games FREE when you buy an MSI Radeon™ RX VEGA, RX580 or RX 570 graphics card.

Promotion Date:
November 15th, 2018 – February 9th , 2019 or while supplies last.

Offer available through participating retailers only.
Visit https://www.amd.com/en/gaming/raise-the-game for complete details.

Games

Fend off marauders, survive an apocalypse or teach demons a lesson with AMD Radeon™ RX Vega, RX 590, RX 580 or RX 570 graphics. Take to the streets of Washington D.C. as the world struggles to recover from a deadly virus outbreak in Tom Clancy’s The Division® 2 or take a trip back to the terrifying streets of Racoon City in the all-new remake of horror-classic Resident Evil™ 2. Play as Dante, Nero or the mysterious V in Devil May Cry™ 5. Hack and slash your way through the series’ craziest game yet. Get the ultimate gaming experience and performance, only with Radeon™ RX graphics. Raise the game with Radeon™.

GET UP TO THREE GAMES FREE!*

Resident Evil™ 2 Devil May Cry™ 5 Tom Clancy’s The Division® 2
RX Vega or RX 590
RX 580 or 570 Choice of 2 games

GAMING REMASTERED INTRODUCING THE AMD RADEON™ RX 590 GRAPHICS

Extreme 1080p gaming and beyond. Higher clock speeds 1. Cutting-edge 12nm technology. Radeon™ Software features designed for gamers. Get it all with the Radeon™ RX 590 graphics card.

Adrenalin Edition

GAME-CHANGING PERFORMANCE

Make breath-taking visuals, unwavering performance and surgical levels of detail your new standard thanks to advanced GPU multi-threading, optimized for the latest DirectX®12 and Vulkan® titles.2 AMD Radeon™ RX graphics bring you the ultimate gaming experience and performance, whether you’re playing the latest esports, VR or AAA titles.

AMD RADEON™ RX VEGA GRAPHICS - THE PINNACLE OF GAMING

Do your games proud with the awesome power of the Radeon™ RX Vega. Combine jaw-dropping visuals and unshakable performance to set a new high-bar for graphics and stability thanks to advanced GPU multi-threading, optimized for the latest DirectX®12 and Vulkan® game titles.2

TRANSCEND HD WITH AMD RADEON™ RX 580 GRAPHICS

Play in HD and beyond with the powerful and versatile Radeon™ RX 580. Push your resolution to stunning 1440p and feel each and every heart-stopping moment in the biggest games. Or push your frame-rates to the max with incredible 1080p gaming.

HIGH-PERFORMANCE GAMING WITH AMD RADEON™ RX 570 GRAPHICS

Count on rock-solid 1080p performance in the latest DirectX® 12 and Vulkan™ games so you can focus on building that fearsome competitive reputation.2

Adrenalin Edition

INNOVATIVE FEATURES FOR GAMERS

AMD Radeon™ RX graphics give you access to the best features for gamers, only with Radeon™ 1, designed to give you full control of your gameplay, all wrapped up in an intuitive interface that lets you tweak settings without having to leave your game.

  • Seize your gaming victories with easy streaming capabilities of Radeon™ ReLive
  • Work smarter, not harder with Radeon™ Chill - dynamically save power while gaming
  • Tailor your gameplay with custom profiles and enhance your PC performance with Radeon™ Wattman5
  • Tailor preferences without having to leave your game with Radeon™ Overlay
  • Get day-0 driver support and more

SMOOTH GAMEPLAY

Eliminate choppy gameplay and broken frames with the low-latency responsiveness of Radeon FreeSync™ display technology.4

Radeon FreeSync™ 2 HDR pushes the boundaries further, combining smooth gameplay and plug-and-play HDR gaming at low latency, without needing to tweak your settings.5

Thanks to AMD’s commitment to open-source technology, many leading monitors are Radeon FreeSync™ compatible. Pair your AMD Radeon™ RX graphics with the world’s largest selection of Radeon FreeSync™ gaming displays for no stuttering, no tearing, just gaming.6

Gaming Displays
RX LOGO, UBISOFT LOGO, CAPCOM LOGO

*Offer available through participating retailers only. 18+ only. Following purchase, Coupon Code must be redeemed by April 6, 2019, after which coupon is void. Residency and additional limitations apply. For full Terms & Conditions, visit www.amdrewards.com.

Campaign period begins November 15, 2018 and ends February 9, 2019 or when supply of Coupon Codes is exhausted, whichever occurs first. Eligible AMD Product must be purchased during Campaign Period. Offer void where prohibited.

1. Overclocking AMD processors, including without limitation, altering clock frequencies / multipliers or memory timing / voltage, to operate beyond their stock specifications will void any applicable AMD product warranty, even when such overclocking is enabled via AMD hardware and/or software. This may also void warranties offered by the system manufacturer or retailer. Users assume all risks and liabilities that may arise out of overclocking AMD processors, including, without limitation, failure of or damage to hardware, reduced system performance and/or data loss, corruption or vulnerability.

2. DirectX® 12 enablement requires an x86 processor and a Radeon™ graphics chip based on the Graphics Core Next architecture and Windows® 10. GD-99

3. Based on data obtained from https://www.amd.com/system/files/documents/graphics-driver-quality.pdf as of May 2018. Results and methodology not independently verified by AMD. In May 2018, AMD commissioned QA Consultants to evaluate the stability of several of the latest graphics drivers from both AMD and Nvidia. See page 1 of the "graphics driver quality - determination of stability from leading market vendors" report at https://www.amd.com/system/files/documents/graphics-driver-quality.pdf for more details.

4. Requires a monitor and AMD Radeon™ graphics, both with FreeSync support. See www.amd.com/freesync for complete details. Confirm capability with your system manufacturer before purchase. GD-127

5. FreeSync 2 HDR does not require HDR capable monitors; driver can set monitor in native mode when FreeSync 2 HDR supported HDR content is detected. Otherwise, HDR content requires that the system be configured with a fully HDR-ready content chain, including: graphics card, graphics driver and application. Video content must be graded in HDR and viewed with an HDR-ready player. Windowed mode content requires operating system support. GD-105

6. Number of FreeSync technology enabled screens available (254) at https://www.amd.com/en/products/freesync-monitors - Largest ecosystem when compared to publicly available listings of competing product solutions at https://www.144hzmonitors.com/list-of-g-sync-monitors/ and https://www.blurbusters.com/gsync/list-of-gsync-monitors/ which list 58 screens respectively, as of October 2018.

Tom Clancy’s The Division® 2 is not yet rated. Resident Evil™ 2 is rated ESRB “M” for Mature, PEGI 18 and USK 16. Devil May Cry™ 5 is Rated ESRB “M” for Mature, PEGI 18 and USK 18. May contain content inappropriate for children. Please consult with ESRB.org, PEGI.info, or your regional game ratings organization.

© 2018 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Tom Clancy’s, The Division logo, the Soldier Icon, Snowdrop, Ubisoft, and the Ubisoft logo are registered or unregistered trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries.

Resident Evil™ 2 and Devil May Cry™ 5 images and logos © Capcom Co, Ltd. All rights reserved.

© 2018 Advanced Micro Devices, Inc. All rights reserved. AMD, the AMD Arrow logo, Radeon, FreeSync, and combinations thereof are trademarks of Advanced Micro Devices, Inc. DirectX is a registered trademark of Microsoft Corporation in the US and other jurisdictions. Vulkan and the Vulkan logo are trademarks of the Khronos Group Inc. Other product names used in this publication are for identification purposes only and may be trademarks of their respective companies. “Vega” is a codename for AMD architecture and is not a product name.

PID 18172021-F

us