ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ФАЙЛОВ COOKIE

Данная Политика выпущена компанией MSI ( “MSI”, “мы” ).

Веб-сайты, затрагиваемые данной Политикой

Данная Политика применяется ко всем сайтам и страницам в домене *.msi.com, *funtoro.com, *mod-technology.com.

Что такое cookie-файлы?

Cookie-файлы – это маленькие текстовые файлы, которые могут сохраняться на вашем компьютере или ином устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Они обычно используются для обеспечения работы веб-сайтов, отслеживания перемещения пользователей по веб-сайту, сохранения аутентификационных данных и т.д. Существуют различные типы cookie-файлов, выделяемые на основе их происхождения, функции и срока существования:

  • Прямые cookie-файлы создаются непосредственно тем веб-сайтом, который вы посещаете, а сторонние cookie-файлы создаются каким-то иным веб-сайтом. Обращаем ваше внимание, что мы не контролируем сбор и дальнейшее использование данных третьими сторонами.
  • Обязательные: такие cookie-файлы необходимы для технического обеспечения работы веб-сайта (например, благодаря им вы можете перемещаться по сайту и пользоваться его функциями).
  • Мониторинговые: в таких cookie-файлах сохраняется информация о работе веб-сайта, например количество посетителей, проведенное ими на сайте время, сообщения об ошибках.
  • Функциональные: улучшают работу веб-сайта путем запоминания ваших предпочтений (например, языковых, региональных или аутентификационных параметров).
  • Рекламные: позволяют веб-сайту предлагать вам персонализированную рекламу.
  • Сессионные cookie-файлы: являются временными и удаляются при закрытии браузера, а постоянные cookie-файлы остаются на устройстве до тех пор, пока вы не удалите их вручную или пока не закончится указанный в них период существования, после чего браузер их удалит.

Подробную информацию обо всем, что касается cookie-файлов, можно найти на сайте www.allaboutcookies.org(обращаем ваше внимание, что компания MSI никоим образом не связана с этим сторонним веб-сайтом и не несет ответственность за его содержимое).

Зачем мы используем cookie-файлы?

Мы можем использовать cookie-файлы для:

  • различения посетителей;
  • улучшения работы и функциональности нашего веб-сайта;
  • обработки ваших заказов на покупку;
  • адаптации нашего веб-сайта и продуктов под ваши предпочтения;
  • и
  • анализа того, как используется наш веб-сайт, и сбора анонимных и сводных статистических данных.

Мы не используем собранную информацию для профилирования посетителей.

Какие типы cookie-файлов мы используем?

В следующей таблице представлен обзор cookie-файлов, используемых на данном веб-сайте.

Название Прямой или сторонний? Срок существованияn Предназначение TТипы собираемых данных
IDE Сторонний (Doubleclick) 2 года Сервис Google DoubleClick регистрирует действия пользователей сайта, связанные с рекламными объявлениями (просмотр, щелчок мыши), с целью измерения эффективности рекламы и ее персонализированного предоставления для пользователей. Cookie-файлы используются для рекламы в интернете. Одним из главных рекламных cookie-файлов на сайтах, не относящихся к компании Google, является «IDE», который хранится в домене doubleclick.net.
NID Сторонний (Google Analytics) сессия Используется компанией Google для хранения настроек картографического сервиса Google Maps Cookie-файл «NID» содержит уникальный идентификатор, который используется компанией Google для хранения ваших личных настроек и иной информации, в частности предпочтительный язык (например, английский), количество результатов поиска, выводимых на одной странице (например, 10 или 20), активирован или нет фильтр Google SafeSearch.
PREF Сторонний (Google Analytics) полгода Используется компанией Google для хранения настроек картографического сервиса Google Maps У большинства пользователей Google имеется cookie-файл с персонализированными настройками, который называется «PREF». Этот файл отправляется веб-браузером на сайты Google по их запросу. В нем хранятся личные настройки пользователя и другая информация, в частности предпочтительный язык (например, английский), количество результатов поиска, выводимых на одной странице (например, 10 или 20), активирован или нет фильтр Google SafeSearch.
VISITOR_INFO1_LIVE Сторонний (Google Analytics) 1 год Используется платформой YouTube (Google) для хранения персонализированных настроек, а также для других, не обозначенных явно целей. Cookie-файл, который устанавливается платформой YouTube для измерения пропускной способности вашего интернет-канала и выбора того, какой интерфейс плеера (старый или новый) использовать.
YSC Сторонний (Google Analytics) сессия Используется платформой YouTube (Google) для хранения персонализированных настроек, а также для других, не обозначенных явно целей. Cookie-файл, который устанавливается платформой YouTube для измерения пропускной способности вашего интернет-канала и выбора того, какой интерфейс плеера (старый или новый) использовать.
__asc Сторонний (Google Analytics) сессия Сводный анализ информации о посетителях веб-сайта Сервис LoginRadius используется для того, чтобы можно было использовать учетные записи социальных сетей для аутентификации в магазине. Это упрощает процесс аутентификации (особенно для пользователей с учетной записью Google), но означает необходимость использования дополнительных cookie-файлов.
__auc Сторонний (Google Analytics) Session cookie Сводный анализ информации о посетителях веб-сайта Сервис LoginRadius используется для того, чтобы можно было использовать учетные записи социальных сетей для аутентификации в магазине. Это упрощает процесс аутентификации (особенно для пользователей с учетной записью Google), но означает необходимость использования дополнительных cookie-файлов.
_ga Сторонний (Google Analytics) 1 год Используется компанией Google для отслеживания поведения пользователей JavaScript-библиотека Google Universal Analytics использует прямые cookie-файлы для различения уникальных пользователей и ограничения скорости поступления запросов. Чтобы отключить этот cookie-файл, щелкните здесь (https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
_gat_UA-1682832-1 Сторонний (Google Analytics) сессия Используется компанией Google для отслеживания поведения пользователей JavaScript-библиотека Google Universal Analytics использует прямые cookie-файлы для различения уникальных пользователей и ограничения скорости поступления запросов. Чтобы отключить этот cookie-файл, щелкните здесь (https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
_gat_UA-88650119-1 Сторонний (Google Analytics) сессия Используется компанией Google для отслеживания поведения пользователей JavaScript-библиотека Google Universal Analytics использует прямые cookie-файлы для различения уникальных пользователей и ограничения скорости поступления запросов. Чтобы отключить этот cookie-файл, щелкните здесь (https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
_gid Сторонний (Google Analytics) сессия Функциональность (аналитическая информация о сайте) JavaScript-библиотека Google Universal Analytics использует прямые cookie-файлы для различения уникальных пользователей и ограничения скорости поступления запросов. Чтобы отключить этот cookie-файл, щелкните здесь (https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
fr Сторонний (Facebook) сессия Мы используем плагины Facebook, чтобы вы могли поделиться с друзьями понравившимся материалами с нашего сайта. Данный cookie-файл предоставляет компании Facebook информацию, связанную с функциональностью плагина социальной сети.
official_session Прямой сессия Функциональность (аутентификация на сайте) нет
PHPSESSID Прямой до закрытия браузера Данный cookie-файл нужен для обеспечения функциональности сайта (и не может быть отключен). Он повышает уровень безопасности и эффективность работы сайта. Cookie-файл, используемый сервером управления пользовательскими сессиями. Он устанавливается при входе на сайт, чтобы различать посетителей, и удаляется при закрытии браузера. Каждый пользователь представляется уникальным числовым кодом, сгенерированным случайным образом. В этом cookie-файле не хранится личная или деликатная информация пользователя. Он не используется для отслеживания действий пользователя на сайте.
_gat_UA-11097980-2 Сторонний (Google Analytics) 1 минута Используется компанией Google для отслеживания поведения пользователей JavaScript-библиотека Google Universal Analytics использует прямые cookie-файлы для различения уникальных пользователей и ограничения скорости поступления запросов. Чтобы отключить этот cookie-файл, щелкните здесь (https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
msi_csrf_ck Прямой 10 минут Защита от межсайтовых атак нет
msi_session Прямой 24 часа Сохранение аутентификационных данных пользователя нет
_gat_UA-57906365-1 Сторонний (Google Analytics) сессия Используется компанией Google для отслеживания поведения пользователей JavaScript-библиотека Google Universal Analytics использует прямые cookie-файлы для различения уникальных пользователей и ограничения скорости поступления запросов. Чтобы отключить этот cookie-файл, щелкните здесь (https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
forumenmsicom Прямой сессия Сохранение аутентификационных данных пользователя нет
_gat_UA-108735944-1 Сторонний (Google Analytics) сессия Используется компанией Google для отслеживания поведения пользователей JavaScript-библиотека Google Universal Analytics использует прямые cookie-файлы для различения уникальных пользователей и ограничения скорости поступления запросов. Чтобы отключить этот cookie-файл, щелкните здесь (https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
forumesmsicom Прямой сессия Сохранение аутентификационных данных пользователя нет
_gat_UA-108704639-1 Сторонний (Google Analytics) сессия Используется компанией Google для отслеживания поведения пользователей JavaScript-библиотека Google Universal Analytics использует прямые cookie-файлы для различения уникальных пользователей и ограничения скорости поступления запросов. Чтобы отключить этот cookie-файл, щелкните здесь (https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
forumfrmsicom Прямой сессия Сохранение аутентификационных данных пользователя нет
_gat_UA-109161106-1 Сторонний (Google Analytics) сессия Используется компанией Google для отслеживания поведения пользователей JavaScript-библиотека Google Universal Analytics использует прямые cookie-файлы для различения уникальных пользователей и ограничения скорости поступления запросов. Чтобы отключить этот cookie-файл, щелкните здесь (https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
msiforumit Прямой сессия Сохранение аутентификационных данных пользователя нет
_gat_UA-100364052-1 Сторонний (Google Analytics) сессия Используется компанией Google для отслеживания поведения пользователей JavaScript-библиотека Google Universal Analytics использует прямые cookie-файлы для различения уникальных пользователей и ограничения скорости поступления запросов. Чтобы отключить этот cookie-файл, щелкните здесь (https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
forumphmsicom Прямой сессия Сохранение аутентификационных данных пользователя нет
_gat_UA-109127216-1 Сторонний (Google Analytics) сессия Используется компанией Google для отслеживания поведения пользователей JavaScript-библиотека Google Universal Analytics использует прямые cookie-файлы для различения уникальных пользователей и ограничения скорости поступления запросов. Чтобы отключить этот cookie-файл, щелкните здесь (https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
forumplmsicom Прямой сессия Сохранение аутентификационных данных пользователя нет
_gat_UA-108734124-1 Сторонний (Google Analytics) сессия Используется компанией Google для отслеживания поведения пользователей JavaScript-библиотека Google Universal Analytics использует прямые cookie-файлы для различения уникальных пользователей и ограничения скорости поступления запросов. Чтобы отключить этот cookie-файл, щелкните здесь (https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
forumrumsi Прямой сессия Сохранение аутентификационных данных пользователя нет
_gat_UA-82007701-1 Сторонний (Google Analytics) сессия Используется компанией Google для отслеживания поведения пользователей JavaScript-библиотека Google Universal Analytics использует прямые cookie-файлы для различения уникальных пользователей и ограничения скорости поступления запросов. Чтобы отключить этот cookie-файл, щелкните здесь (https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
msiforumth Прямой сессия Сохранение аутентификационных данных пользователя нет
_gat_UA-109135067-1 Сторонний (Google Analytics) сессия Используется компанией Google для отслеживания поведения пользователей JavaScript-библиотека Google Universal Analytics использует прямые cookie-файлы для различения уникальных пользователей и ограничения скорости поступления запросов. Чтобы отключить этот cookie-файл, щелкните здесь (https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
msiforumar Прямой сессия Сохранение аутентификационных данных пользователя нет

Обращаем ваше внимание, что обработка ваших личных данных (в том числе с помощью cookie-файлов) осуществляется согласно условиям MSI Политика конфиденциальности.

Кроме того, в дополнение к cookie-файлам или в сочетании с ними мы можем использовать веб-маячки (или прозрачные GIF-изображения) и аналогичные технологии. Веб-маячок обычно представляет собой прозрачное изображение (как правило, размером 1х1 пиксель), которое размещается на веб-сайте или в электронном письме и помогает нам понять поведение посетителей нашего веб-сайта. Подробную информацию о веб-маячках можно найти на странице http://www.allaboutcookies.org/faqs/beacons.html (обращаем ваше внимание, что компания MSI никоим образом не связана с этим сторонним веб-сайтом и не несет ответственность за его содержимое).

На данном сайте используется сервис веб-аналитики Google Analytics, предоставляемый компанией Google. Для работы сервиса Google Analytics применяются cookie-файлы, представляющие собой текстовые файлы, сохраняемые на вашем компьютере и помогающие веб-сайту анализировать то, как им пользуются посетители.

Информация, генерируемая cookie-файлом о том, как вы пользуетесь веб-сайтом (включая ваш IP-адрес), будет пересылаться и храниться компанией Google на серверах, расположенных в США.

Компания Google будет использовать эту информацию для анализа вашего использования веб-сайта, создания отчетов о работе веб-сайта для его владельца и предоставления других услуг, относящихся к работе веб-сайта и использованию интернет-ресурсов. Компания Google также может передать эту информацию третьим сторонам, если это требуется по закону или если эти стороны занимаются обработкой информации для компании Google. Компания Google не будет привязывать ваш IP-адрес к каким-либо иным имеющимся у нее данным. Вы можете запретить создание cookie-файлов, воспользовавшись соответствующими настройками своего веб-браузера, однако при этом вы не сможете максимально полно использовать всю функциональность нашего веб-сайта. Пользуясь данным веб-сайтом, вы тем самым выражаете свое согласие с обработкой данных о вас компанией Google в той форме и для тех целей, что указаны выше.

Подробную информацию можно найти на сайте http://www.google.com/analytics/

Как управлять cookie-файлами и веб-маячками?

Большинство веб-браузеров настроены на то, чтобы автоматически принимать cookie-файлы. В зависимости от конкретного браузера в нем могут иметься настройки, с помощью которых вы можете получать предупреждение перед получением cookie-файлов или полностью запретить их получение. Чтобы узнать, как это сделать, обратитесь к справочной системе вашего браузера.

Отключение cookie-файлов может повлиять на то, какими будут представлены для вас наши веб-сайты.

Если для доступа к нашим веб-сайтам вы пользуетесь разными устройствами, вам будет нужно задать ваши личные настройки cookie-файлов для каждого браузера на каждом из этих устройств.

Подробную информацию о том, как управлять cookie-файлами, можно найти на сайте http://www.allaboutcookies.org/ manage-cookies/ (обращаем ваше внимание, что компания MSI никоим образом не связана с этим сторонним веб-сайтом и не несет ответственность за его содержимое).

Кроме того, вы можете отказаться от использования cookie-файлов, указав их на следующих сайтах: http://www.aboutads.info/choices/#completed и http://www.youronlinechoices.com/ (обращаем ваше внимание, что компания MSI никоим образом не связана с этими сторонними веб-сайтами и не несет ответственность за их содержимое).

Последнее обновление: 11 мая, 2018

us

COOKIE POLICY

This Policy is issued by MSI ( “MSI”, “we” , “us” and “our” ).

Websites to which this Policy applies

This Policy applies to all sites and pages on the *.msi.com domain.

What are cookies?

Cookies are small text files that may be stored on your computer or other device when you visit a website. They are generally used to make websites work, to keep track of your movements within the website, to remember your login details, and so on. There are different types of cookies, and they can be distinguished on the basis of their origin, function and lifespan. Important characteristics of cookies include the following:

  • First party cookies are cookies that are placed by the website you are visiting, while third party cookies are placed by a website other than the one you are visiting. Please note that we do not control the collection or further use of data by third parties.
  • Necessary cookies are necessary to allow the technical operation of a website (e.g., they enable you to move around on a website and to use its features).
  • Performance cookies collect data on the performance of a website such as the number of visitors, the time spent on the website and error messages.
  • Functionality cookies increase the usability of a website by remembering your choices (e.g. language, region, login, and so on).
  • Targeting/advertising cookies enable a website to send you personalized advertising.
  • Session cookies are temporary cookies that are erased once you close your browser while persistent or permanent cookies stay on your device until you manually delete them or until your browser deletes them based on the duration period specified in the persistent cookie file.

More information on all aspects of cookies can be found on www.allaboutcookies.org. Please note that MSI has no affiliation with, and is not responsible for, this third party website.

Why do we use cookies?

We may use cookies to:

  • distinguish between visitors;
  • improve the use and the functionality of our website;
  • process your purchase orders;
  • tailor our website and products to your needs and preferences;
  • and
  • analyse how our website is used and compile anonymous and aggregate statistics.

We do not use the collected information to create visitor profiles.

What types of cookies do we use?

An overview of the cookies used on this website is set out in the following table.

Name First Party or Third Party? Duration Purpose Types of data collected
IDE Third party (Doubleclick) 2 year Google DoubleClick to register and report the Website user's actions after viewing or clicking one of the advertiser's ads with the purpose of measuring the efficacy of an ad and to present targeted ads to the user. We also use one or more cookies for advertising we serve across the web. One of the main advertising cookies on non-Google sites is named ‘IDE‘ and is stored in browsers under the domain doubleclick.net.
NID Third party (Google Analytics) Session cookie Used by Google for Google Maps preferences The NID cookie contains a unique ID Google uses to remember your preferences and other information, such as your preferred language (e.g. English), how many search results you wish to have shown per page (e.g. 10 or 20), and whether or not you wish to have Google’s SafeSearch filter turned on.
PREF Third party (Google Analytics) Helf year Used by Google for Google Maps preferences Most Google users have a preference cookie on their browsers referred to as “PREF”. A web browser sends this cookie by request to Google sites. The PREF cookie can store your preferences and other information, specifically your preferred language (for example, English), as well as the number of search results you want to be displayed per page (for example, 10 or 20), and whether you want to activate the Google SafeSearch filter.
VISITOR_INFO1_LIVE Third party (Google Analytics) 1 year Used by YouTube (Google) for storing user preferences and other unspecified purposes A cookie that YouTube sets that measures your bandwidth to determine whether you get the new player interface or the old.
YSC Third party (Google Analytics) Session cookie Used by YouTube (Google) for storing user preferences and other unspecified purposes A cookie that YouTube sets that measures your bandwidth to determine whether you get the new player interface or the old.
__asc Third party (Google Analytics) Session cookie Aggregate analysis of website visitors The LoginRadius service is in use to allow use of social media accounts as logins to the shop. This simplified the sign-up process (especially for Google users) but does mean extra cookies need to be set.
__auc Third party (Google Analytics) Session cookie Aggregate analysis of website visitors The LoginRadius service is in use to allow use of social media accounts as logins to the shop. This simplified the sign-up process (especially for Google users) but does mean extra cookies need to be set.
_ga Third party (Google Analytics) 1 year Used by Google for user behaviour tracking The Google Universal Analytics javascript library uses first-party cookies to: distinguish unique users and throttle the request rate. To optout click here(https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
_gat_UA-1682832-1 Third party (Google Analytics) Session cookie Used by Google for user behaviour tracking The Google Universal Analytics javascript library uses first-party cookies to: distinguish unique users and throttle the request rate. To optout click here(https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
_gat_UA-88650119-1 Third party (Google Analytics) Session cookie Used by Google for user behaviour tracking The Google Universal Analytics javascript library uses first-party cookies to: distinguish unique users and throttle the request rate. To optout click here(https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
_gid Third party (Google Analytics) Session cookie Functionality (site analytics) The Google Universal Analytics javascript library uses first-party cookies to: distinguish unique users and throttle the request rate. To optout click here(https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
fr Third party (Facebook) Session cookie We use the Facebook Social Plugins to let you share with your friends the contents of our website that you liked. It provides information to Facebook to associate functionality of Social Plugin. Send information to Facebook regardless if you are a member or you have logged on the social network. For more information read the paragraph "Facebook (Social Plugin)" about Cookies Third Party.
official_session First Party Session cookie Functionality (site login) no
PHPSESSID First Party until browser close The purpose of this cookie is the functionality of the site (can not be disabled). It 'also necessary to enable a safe and efficient site. Cookies used for user session management server. And 'automatically it sets at the entrance of the website to differentiate visitors from other users connected and current vanishes when browser is closed. The user is uniquely represented by a numeric code generated at random. Don't stores personal and sensitive information of the user, or is used to track the user and its behavior.
_gat_UA-11097980-2 Third party (Google Analytics) 1 minute Used by Google for user behaviour tracking The Google Universal Analytics javascript library uses first-party cookies to: distinguish unique users and throttle the request rate. To optout click here(https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
msi_csrf_ck First Party 10 minutes defend cross site attack no
msi_session First Party 24 hours save user login data no
_gat_UA-57906365-1 Third party (Google Analytics) Session cookie Used by Google for user behaviour tracking The Google Universal Analytics javascript library uses first-party cookies to: distinguish unique users and throttle the request rate. To optout click here(https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
forumenmsicom First Party Session cookie save user login data no
_gat_UA-108735944-1 Third party (Google Analytics) Session cookie Used by Google for user behaviour tracking The Google Universal Analytics javascript library uses first-party cookies to: distinguish unique users and throttle the request rate. To optout click here(https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
forumesmsicom First Party Session cookie save user login data no
_gat_UA-108704639-1 Third party (Google Analytics) Session cookie Used by Google for user behaviour tracking The Google Universal Analytics javascript library uses first-party cookies to: distinguish unique users and throttle the request rate. To optout click here(https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
forumfrmsicom First Party Session cookie save user login data no
_gat_UA-109161106-1 Third party (Google Analytics) Session cookie Used by Google for user behaviour tracking The Google Universal Analytics javascript library uses first-party cookies to: distinguish unique users and throttle the request rate. To optout click here(https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
msiforumit First Party Session cookie save user login data no
_gat_UA-100364052-1 Third party (Google Analytics) Session cookie Used by Google for user behaviour tracking The Google Universal Analytics javascript library uses first-party cookies to: distinguish unique users and throttle the request rate. To optout click here(https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
forumphmsicom First Party Session cookie save user login data no
_gat_UA-109127216-1 Third party (Google Analytics) Session cookie Used by Google for user behaviour tracking The Google Universal Analytics javascript library uses first-party cookies to: distinguish unique users and throttle the request rate. To optout click here(https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
forumplmsicom First Party Session cookie save user login data no
_gat_UA-108734124-1 Third party (Google Analytics) Session cookie Used by Google for user behaviour tracking The Google Universal Analytics javascript library uses first-party cookies to: distinguish unique users and throttle the request rate. To optout click here(https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
forumrumsi First Party Session cookie save user login data no
_gat_UA-82007701-1 Third party (Google Analytics) Session cookie Used by Google for user behaviour tracking The Google Universal Analytics javascript library uses first-party cookies to: distinguish unique users and throttle the request rate. To optout click here(https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
msiforumth First Party Session cookie save user login data no
_gat_UA-109135067-1 Third party (Google Analytics) Session cookie Used by Google for user behaviour tracking The Google Universal Analytics javascript library uses first-party cookies to: distinguish unique users and throttle the request rate. To optout click here(https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en)
msiforumar First Party Session cookie save user login data no

Please note that the processing of your personal data in connection with cookies, and for other purposes, is governed by our MSI Privacy Policy.

In addition, we may also use web beacons (or clear GIFs) and other similar technologies in addition to, or in combination with, cookies. A web beacon is typically a transparent graphic image (usually 1 pixel x 1 pixel) that is placed on a website or in an email and it helps us to understand the behaviour of visitors of our website. More information on web beacons can be found at http://www.allaboutcookies.org/faqs/beacons.html. Please note that MSI has no affiliation with, and is not responsible for, this third party website.

This website uses Google Analytics, a web analytics service provided by Google, Inc. ("Google"). Google Analytics uses "cookies", which are text files placed on your computer, to help the website analyse how users use the site.

The information generated by the cookie about your use of the website (including your IP address) will be transmitted to and stored by Google on servers in the United States.

Google will use this information for the purpose of evaluating your use of the website, compiling reports on website activity for website operators and providing other services relating to website activity and internet usage. Google may also transfer this information to third parties where required to do so by law, or where such third parties process the information on Google's behalf. Google will not associate your IP address with any other data held by Google. You may refuse the use of cookies by selecting the appropriate settings on your browser, however please note that if you do this you may not be able to use the full functionality of this website. By using this website, you consent to the processing of data about you by Google in the manner and for the purposes set out above.

For more information please visithttp://www.google.com/analytics/

How can you control cookies and web beacons?

Most internet browsers are set to automatically accept cookies. Depending on your browser, you can set your browser to warn you before accepting cookies, or you can set it to refuse them. Please refer to the 'help' button (or similar) on your browser to learn more about how you can do this.

Disabling cookies may impact your experience on our websites.

If you use different devices to access our websites, you will need to ensure that each browser of each device is set to your cookie preference.

More information on how to manage cookies is available from:http://www.allaboutcookies.org/ manage-cookies/. Please note that MSI has no affiliation with, and is not responsible for, this third party website.

In addition, you may opt-out from cookies by visiting the following sites and selecting which company cookies you would like to opt-out from:http://www.aboutads.info/choices/#completed and http://www.youronlinechoices.com/ . Please note that MSI has no affiliation with, and is not responsible for, these third party websites.

Last updated: May 11, 2018

us
We have updated our Privacy Policy. View our new Privacy Policy, Terms of Use and Cookie Policy here.