MAG logo

Сделай шаг к победе!

Продукты серии MAG нацелены на пользователей, в особенности на начинающих геймеров, которые предпочитают удобные в обращении и надежные решения. Тщательно протестированные, они просто стабильно делают то, для чего предназначены.

msi infinite  10th
infinte design layout

История создания

Созданные для самых увлеченных любителей компьютерных игр, которые желают играть только по своим правилам, компьютеры серии Infinite отличаются мощной конфигурацией и оригинальным дизайном с гибко настраиваемой подсветкой. Эксклюзивная система охлаждения Silent Storm Cooling делает их невероятно тихими без каких-либо компромиссов с точки зрения стабильности работы. Игровые компьютеры серии Infinite – мощное оружие для жарких виртуальных сражений.

msi infinte design layout

НАЙДИ НОВУЮ ЛЮБИМУЮ ИГРУ

С покупкой нового устройства ты получаешь абонемент Xbox Game Pass сроком в 1 месяц. Это означает неограниченный доступ к более чем сотне высококачественных игр для платформы Windows 10. В рамках сервиса постоянно предлагаются все новые проекты, поэтому тебе всегда будет во что поиграть! Кроме того, для подписчиков действует система скидок и специальных предложений.

Подробнее
XBOX logo
  • Windows 10 Домашняя
  • Процессор 10-го поколения Intel® Core™ i5, память DDR4
  • Графика MSI GeForce® RTX 2060 8GB GDDR6
  • Silent Storm Cooling 2 эффективная и тихая система охлаждения
  • M.2 SSD - скорость передачи данных до 3300МБ/с, загрузит игры в считанные секунды
  • Удобный доступ ко внутренним компонентам.
  • Встроенная ручка позволяет брать ПК куда угодно
  • Audio Boost – награди свой слух истинно качественным звучанием
  • Эксклюзивное ПО MSI Dragon Center 2.0
  • Super Charger – быстрая зарядка всех твоих гаджетов
  • USB Type C с реверсивным дизайном

MAG logo

Conquer the Battlefield

The MAG series was born through rigorous quality testing and designed to be a symbol of sturdiness and durability. Focused on providing the best user experience, the MAG series has a simple installation process coupled with a friendly user interface making it the best choice for entry level gamers.

msi infinite  10th
infinte design layout

Design Story

The Infinite series is built for gamers with a never-ending desire to game and want endless possibilities to game the way they want. The design of Infinite's case boasts elements of electric circuitry traces on the front side, which can be customized with RGB colors, to keep a system with all this power cool, the Infinite series uses MSI's exclusive Silent Storm Cooling thermal design, making its cooling efficiency unmatched and as quiet as an assassin. The Infinite series gaming desktop is ready to conquer for arduous battlefield.

msi infinte design layout

DISCOVER YOUR NEXT FAVORITE GAME

Unlimited access to over 100 high-quality PC games on Windows 10. One month subscription to Game Pass that’s included with the purchase of your device. Download and play new games. With a huge variety of games from every genre, there’s something for everyone—and enjoy exclusive member deals and discounts. With games added all the time, you’ll always have something new to play.

FOR MORE
XBOX logo
  • Windows 10 Home
  • Up to 10th Gen Intel® Core™ i7 processor with DDR4 memory
  • Up to MSI GeForce® RTX 2060 8GB GDDR6 graphics
  • Exclusive Silent Storm Cooling 2 cooling system enhances system cooling and keeps it silent.
  • M.2 SSD - Up to 3300MB/s transmission speed,  load your games in seconds
  • Easy to upgrade - designed to upgrade your components with an ease.
  • Built-in carry handle – Take your Gaming Desktop everywhere with the easy to carry handle.
  • Audio Boost: Reward your ears with studio grade sound quality
  • Exclusive MSI Dragon Center 2.0
  • Super Charger: super power delivery, fast charge you mobile device
  • USB Type C with reversible design

de