Частота ядра / памяти

  • Частота разгона / Базовая частота
    1518 MHz / 1265 MHz
  • Память: 2GB GDDR5 / 6008 MHz

Твердотельные конденсаторы

  • 10 лет службы при максимальной нагрузке.
  • Ниже температура, выше эффективность.
  • Алюминиевый сердечник способствует высокой стабильности.

Низкопрофильный дизайн

  • Низкопрофильная видеокарта занимает меньше места.
  • Благодаря этому становится возможным использовать малогабаритные компьютерные корпуса.

Практически полное отсутствие шума

  • Массивный радиатор охлаждения отводит тепло от графического процессора и памяти.
  • За счет этого достигается лучшая производительность в играх и мультимедийных приложениях.

Утилита для оверклокинга Afterburner

  • Беспроводное управление через Android/iOS
  • Predator: Запись видео из игры

GeForce Experience

  • Гарантирует лучшую производительность в играх за счет автоматического обновления драйверов видео.
  • Позволяет пользователям оптимизировать игровые настройки с помощью одного клика.
  • HDMI_VGA 2
  • GeForce Experience

ЛУЧШАЯ ГРАФИКА ДЛЯ ПК

Увеличьте производительность вашего ПК за счет быстрой и мощной графической карты NVIDIA® GeForce® GT 1030. Компьютерные игры. Работа с фото и HD видео. Получившая многочисленные награды архитектура NVIDIA Pascal™ с процессором GT 1030 и самые передовые технологии позволят вам получить необходимый уровень производительности, достаточный для самых требовательных приложений.

Nvidia

ПЕРЕДОВЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Ядро Pascal разработано специально для работы с дисплеями следующего поколения. Технологии NVIDIA® GameWorks™ обеспечивают максимально плавный геймплей и кинематографическое качество.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Видеокарты на основе графического ядра Pascal демонстрируют высочайшую производительность и энергоэффективность, а такие особенности как ультра-быстрые транзисторы FinFET и поддержка DirectX 12, способствуют плавному геймплею и высокой скорости в играх.

 

GEFORCE EXPERIENCE

Гарантирует лучшую производительность в играх за счет автоматического обновления драйверов видео от NVIDIA. Дает возможность пользователям оптимизировать игровые настройки с помощью одного клика.

vr
GT1030

НИЗКО- ПРОФИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Низкопрофильный дизайн замечательно работает в тонких и малых системах.

КОМПОНЕНТЫ MILITARY CLASS 4

Одним из решающих факторов в производительности является качество используемых компонентов. Вот почему MSI использует только MIL-STD-810G сертифицированные компоненты. Только эти компоненты оказались в состоянии выдержать напряженные условия экстремального гейминга и разгона.

MC4
Afterburner

Afterburner

MSI Afterburner – это самое популярное приложение в мире для разгона графических карт, которое позволяет получить полный контроль над видеокартой. Утилита также позволяет получать исчерпывающую информацию об аппаратной части вашего ПК, производить настройку работы вентиляторов, осуществлять запись видео и выполнять тестирование.

 

© NVIDIA Corporation. NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, GeForce Experience, G-SYNC, NVIDIA GPU Boost, and NVLink – торговые марки или зарегистрированные торговые марки корпорации NVIDIA. Все права защищены.

Все изображения и описания являются иллюстративными. Визуальное представление может несколько отличаться от реальных продуктов. Технические характеристики, функциональность и внешний вид продуктов зависят от конкретной модели и региона. Любые характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Подробнее они описаны на странице характеристик продукта. Несмотря на то, что мы стремимся предоставить максимально точную и полную информацию, доступную на момент публикации, в тексте и фотографиях возможны ошибки. Продукты могут быть доступны не во всех регионах, поэтому за информацией по доступным предложениям мы рекомендуем обратиться к региональным поставщикам.

˄
us

Core/Memory

  • Boost Clock / Base Clock
    1518 MHz / 1265 MHz
  • 2GB GDDR5 / 6008 MHz Memory

All Solid Capacitors

  • 10 years long lifetime under full load.
  • Aluminum core for higher stability.

Low Profile Design

  • Low profile design saves more spaces.
  • User can build slim or smaller system.

Virtually Silent

  • Large heat sink covers the area of GPU and memory.
  • Providing the best environment for gaming and multimedia.

Afterburner Overclocking Utility

  • Wireless control through mobile devices.
  • Predator: In-game video recording.

GeForce Experience

  • Ensures the best gaming experience by automatically updating users’ game-ready drivers.
  • Allows users to optimize the game settings to their PC with a single click.
  • HDMI_VGA 2
  • GeForce Experience

STEP UP TO BRILLIANT PC GRAPHICS

Accelerate your entire PC experience with the fast, powerful NVIDIA® GeForce® GT 1030 graphics card. Gaming. HD video and picture editing. The GT 1030's award-winning NVIDIA Pascal™ architecture, powerful graphics engine, and state-of-the-art technologies give you the performance upgrade you need to drive today’s most demanding PC applications.

Nvidia

THE LATEST GAMING TECHNOLOGIES

Pascal is built to meet the demands of next generation displays. It features NVIDIA GameWorks™ technologies for extremely smooth gameplay and cinematic experiences.

PERFORMANCE

Pascal-powered graphics cards give you superior performance and power efficiency, built using ultra-fast FinFET and supporting DirectX™ 12 features to deliver the fastest, smoothest, most power-efficient gaming experiences.

GEFORCE EXPERIENCE

The easiest way to optimize your games and keep your drivers up to date, the GeForce Experience application automatically notifies you of new driver releases from NVIDIA. With a single click, you'll be able to update the driver directly, without leaving your desktop.

vr
GT1030

Low Profile Design

Low profile design saves more spaces and can build slim or smaller system easier.

MILITARY CLASS 4 COMPONENTS

One of the deciding factors in performance is the quality of the components used. That is why MSI only uses MIL-STD-810G certified components for graphics cards. These components have proven durable enough to withstand the torturous circumstances of extreme gaming and overclocking for extended usage.

MC4
Afterburner

Afterburner

MSI Afterburner is the world’s most recognized and widely used graphics card overclocking utility which gives you full control of your graphics cards. It also provides an incredibly detailed overview of your hardware and comes with some additional features such as customizing fan profiles, benchmarking and video recording.

 

  1. All images and descriptions are for illustrative purposes only. Product specification, function, and appearance may vary based on different GPU. For detailed specifications, please consult the product specifications page.
˄
us