kv

ИГРАЙ СТИЛЬНО

Серия MPG делает акцент на самовыражении посредством гибко настраиваемой подсветки, чьи красочные визуальные эффекты можно синхронизировать между различными устройствами. Такие компоненты помогут собрать яркую компьютерную систему, которая будет среди лидеров не только по производительности, но и по стилю!

MPG-Game In Style
Интеллектуальные функции

Специалисты MSI накопили огромный опыт по разработке геймерского оборудования и прекрасно понимают все потребности любителей компьютерных игр. Используя эти знания, они создали полезные программные функции, которые помогут играть с еще большим комфортом.

Smart Gaming
  • rwdimg Sound tune
  • rwdimg SMART CROSSHAIR
  • rwdimg Smart Brightness
  • rwdimg Режим NIGHT VISION
  • rwdimg KVM

Вкл.

Выкл.

Функция Sound Tune

Встроенный в монитор MPG ARTYMIS 273CQR микрофон поддерживает технологию шумоподавления Sound Tune, работающую на базе искусственного интеллекта. Устранение фоновых шумов повышает качество звука при голосовом общении. Четкая связь – залог победы в командной игре!

Интеллектуальный прицел

Когда перекрестие прицела совпадает по цвету с фоном, стрелять некомфортно. Чтобы решить эту проблему, монитор MPG Artymis 273CQR использует алгоритм на базе искусственного интеллекта для автоматической смены цвета прицела таким образом, чтобы тот выделялся на экране.

MPG-ARTYMIS
Optix-MPG341CQR

SMART BRIGHTNESS 2.0

Используя датчик для определения уровня освещенности, монитор MPG ARTYMIS 273CQR автоматически изменяет свою яркость и цветовую температуру так, изображение всегда было качественным и стабильным, независимо от окружающих условий.

Optix-MPG341CQR

SMART RGB

Цвет подсветки монитора может меняться в зависимости от прогноза погоды, температуры или времени, позволяя следить за тем, что происходит в реальном мире, пока вы сами погружены в мир виртуальный.

icon

Режим «ночного видения»

В режиме Night Vision повышается детализация темных фрагментов игровых сцен, причем независимо от того, занимают ли они почти весь экран или лишь небольшую его часть.

© CAPCOM CO.,LTD. 2019 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Night vision
Night vision ON Night vision OFF

Иллюстрация была обработана в маркетинговых целях.

KVM

KVM-модуль

Встроенный в монитор KVM-переключатель позволяет использовать один комплект периферийных устройств (например, клавиатуру, мышь и джойстик) для управления несколькими компьютерами.

Панель
  • rwdimg 1000R
  • rwdimg RAPID BOOST
  • rwdimg WQHD
  • rwdimg HDR 400
  • rwdimg Меньше синего света
ips
ips

Анатомически правильный экран

Изогнутые мониторы MSI серии ARTYMIS обладают оптимальной кривизной экрана – 1000R, поэтому глаза будут меньше уставать, воспринимая все изображение сразу. Это также способствует созданию эффекта погружения в игру, ведь взгляд меньше отвлекается на окружающую обстановку.

Подробнее о 1000R
Universal Type-C
Others
Rapio boost

Четкость в каждой детали

Монитор серии MSI ARTYMIS поддерживает повышенную частоту обновления экрана 165 Гц, что обеспечивает более плавное отображение динамического контента. В сочетании с низким временем отклика 1 мс это повышает качество картинки и уменьшает задержку отображения в играх.

Высокое разрешение

Разрешение данного монитора составляет 2560х1440 пикселей (WQHD). Увеличенное по сравнению с FHD-дисплеями экранное пространство позволит увидеть больше в каждом кадре, что может оказаться серьезным преимуществом над оппонентами в компьютерных играх.

MPG-ARTYMIS
HRD400

Красочная цветопередача

Монитор серии MPG ARTYMIS поддерживает технологию расширенного динамического диапазона HDR, которая гарантирует улучшенную детализацию и больший спектр отображаемых оттенков по сравнению с традиционными мониторами. Результат – более реалистичное изображение на экране.

MPG-ARTYMIS

Меньше синего света

Игровые мониторы MSI серии MPG ARTYMIS умеют снижать интенсивность излучения экрана в синей составляющей видимого спектра для уменьшения усталости глаз во время длительных игровых сессий.

Утилиты
  • rwdimg Функция HDMI CEC
  • rwdimg TRUE COLOR SYNC
  • rwdimg Интерфейс USB Type-C
  • rwdimg Обновление прошивки
  • rwdimg Приложение GAMING OSD
  • rwdimg MYSTIC LIGHT

Функция HDMI CEC

Серия MPG ARTYMIS – это первые игровые мониторы с поддержкой функции HDMI CEC, позволяющей управлять ими с помощью пультов дистанционного управления, в том числе контроллеров для консолей PlayStation или Switch.

game
movie
office

Точная цветопередача в любой ситуации

Благодаря технологии True Color Sync можно добиться единообразной цветопередачи между различными устройствами MSI. Например, задать определенные настройки цвета на ноутбучном дисплее, а затем использовать их же, подключив ноутбук к домашнему монитору. Все изображения будут выглядеть одинаково, независимо от используемого дисплея.

** Представлено схематическое изображение устройства. Кронштейн для монитора приобретается отдельно.

Интерфейс USB Type-C

В игровых мониторах серии MSI ARTYMIS интерфейс USB Type-C служит для подключения к различным устройствам и подзарядки с мощностью до 15 Вт.

Universal Type-C
Universal Type-C
* Изображение служит лишь в качестве примера.
edge

Обновление прошивки

Прошивку игрового монитора MSI ARTYMIS 273CQR можно легко обновлять по мере выхода новых версий, чтобы всегда поддерживать их функциональность в оптимальном состоянии. Данная процедура осуществляется с помощью USB-порта.

Приложение GAMING OSD APP 2.0

Для управления монитором предлагается удобное приложение Gaming OSD 2.0, которое обеспечивает доступ ко всем параметрам устройства с помощью клавиатуры и мыши. Оно даже поддерживает «горячие» клавиши для быстрого выбора нужных настроек, не выходя из игры.

Profile Switch
Refresh Rate Optomization
Split Window
Tools

Переключатель профилей

Оптимизация частоты обновления

Оконный менеджер

Утилиты

left arrow icon
right arrow icon
mystic light

Настраиваемая подсветка Mystic Light

Игровой монитор MSI серии MPG ARTYMIS оснащен полноцветной подсветкой Mystic Light, которая создает мягкое атмосферное освещение и может быть синхронизирована с другими игровыми устройствами с поддержкой Mystic Light. С помощью приложения Mystic Light, доступного и для мобильных устройств, можно легко изменить цвет подсветки, выбрав любой из множества доступных оттенков, или активировать режим эха, при котором подсветка на задней панели монитора будет «танцевать» в такт воспроизводимой на компьютере музыке.

MPG-ARTYMIS
UX-дизайн
  • rwdimg Аксессуары
  • rwdimg Другие особенности

Практичные детали

Чтобы помочь геймеру сохранять порядок вокруг игровой системы, монитор наделен встроенными держателями для гарнитуры и кабеля мышки. Никому не нравится, когда кабели и периферийные устройства разбросаны по всему столу!

ACCESSORIZE YOUR EXPERIENCE

Регулируемая подставка

Гибкая настройка положения экрана монитора в пространстве.

Широкий цветовой охват

Реалистичное отображение каждого оттенка повышает качество картинки в играх.

Безрамочный корпус

Изображение занимает практически всю площадь корпуса.

  • Изогнутый экран: кривизна 1000R идеально соответствует анатомии человека и снижает усталость глаз
  • Отличные скоростные характеристики: высокая частота обновления экрана (165 Гц) и низкое время отклика (1 мс) станут серьезным преимуществом в динамичных играх
  • Режим Night Vision: «ночное зрение» для улучшенной ориентации в темных игровых сценах.
  • Технология адаптивной синхронизации: повышенное качество отображения динамичных игровых сцен.
  • Комфорт для пользователя: подавление мерцания экрана и снижение интенсивности синего света.
  • Безрамочный корпус: идеально для мультимониторных конфигураций.
  • Широкие углы обзора: 178°.
  1. Все изображения и описания приведены только в ознакомительных целях. Технические параметры, функции и внешний вид могут отличаться в зависимости от конкретного изделия. За подробными техническими характеристиками, пожалуйста, обратитесь к странице спецификации продукта.

TOP
kv

GAME IN STYLE

The MPG series brings out the best in gamers by allowing full expression in color with advanced RGB lighting control and synchronization. Experiment on another level of personalization with a front LED strip that provides convenient in-game and real time notifications. With the MPG series, transform your equipment into the center of attention and top leaderboards in style.

MPG-Game In Style
GAMING INTELLIGENCE

To improve the users' experience, MSI designed a series of smart software based on years of professional experience in research and development of eSports and an understanding of the needs of players. Through smart gaming technologies provided by MSI, including Smart Brightness, Smart Crosshair, Night Vision AI, and Sound Tune.

Smart Gaming
  • rwdimg Sound tune
  • rwdimg SMART CROSSHAIR
  • rwdimg Smart Brightness
  • rwdimg NIGHT VISION ENGAGED
  • rwdimg KVM

ON MODE

OFF MODE

Sound tune

Eliminating all obstacles to communication, the MPG ARTYMIS 273CQR eliminates background noise through AI calculations and helps communication between teammates with more refined sound quality to achieve the best teamwork for the final victory.

Smart Cross Hair

Through AI calculation, the aim dot automatically changes color, making it visible at any time. If the color of the aim dot overlaps with the background color, it will be problematic for aiming. The MPG Artymis 273CQR uses AI to calculate the color around the red dot and automatically adjusts it to a color that contrasts with the surrounding colors to ensure that you can always see your aim dot.

MPG-ARTYMIS
Optix-MPG341CQR

SMART BRIGHTNESS 2.0

The MPG ARTYMIS 273CQR has a built-in light sensor that automatically detects the surrounding area's light source. With AI computing, the screen brightness will automatically be optimized for brightness and color temperature according to the lighting of the surrounding area, maintaining a stable brightness that makes the game experience more consistent and comfortable.

Optix-MPG341CQR

SMART RGB

The current weather, temperature, and time are displayed through RGB lighting so that you can grasp real-world information at any time. Even in the heat of the battle, you won't be out of touch with the outside world.

Optix-MPG341CQR

SMART RGB

The current weather, temperature, and time are displayed through RGB lighting so that you can grasp real-world information at any time. Even in the heat of the battle, you won't be out of touch with the outside world.

Optix-MPG341CQR

SMART RGB

The current weather, temperature, and time are displayed through RGB lighting so that you can grasp real-world information at any time. Even in the heat of the battle, you won't be out of touch with the outside world.

Optix-MPG341CQR

SMART RGB

The current weather, temperature, and time are displayed through RGB lighting so that you can grasp real-world information at any time. Even in the heat of the battle, you won't be out of touch with the outside world.

icon

NIGHT VISION ENGAGED

Whether your entire screen is dark, or just a few portions have heavy shadows. Let the world's first smart black tuner brighten your day by bringing out the fine details in dark areas.

© CAPCOM CO.,LTD. 2019 ALL RIGHTS RESERVED.

Night vision
Night vision ON Night vision OFF

Image has been processed for advertising purposes.

KVM

KVM

Control multiple devices via one set of joystick, keyboard, mouse, and MSI gaming monitor.

Panels
  • rwdimg 1000R
  • rwdimg RAPID BOOST
  • rwdimg WQHD
  • rwdimg HDR 400
  • rwdimg EYE CARE
ips
ips

A SCREEN THAT BEST MATCHES THE CURVATURE OF THE HUMAN EYE

MSI ARTYMIS Series adopts the new 1000R curved surface technology, creating the perfect curvature that's closer to the viewing angle of the human eye and reducing the eye fatigue caused by long-term use of the screen. At the same time, it enhances the sense of coverage and immersion, bringing a higher level of gaming experience to you.

Learn more about 1000R
Universal Type-C
Others
Rapio boost

see every moment at its clearest

MSI ARTYMIS Series Monitors have a high-speed refresh rate of 165Hz, eliminating screen delay time and presenting an extremely smooth screen presentation. With a 1ms response time, users can respond accordingly in games such as first-person shooters and racing games and quickly win with one click.

VIEW WIDER, FIGHT BETTER

The MPG ARTYMIS Series Curved Gaming Monitors feature a WQHD panel that supports resolution up to 2560x1440. This 16:9 panel allows gamers to examine bigger game scenes compared to other traditional FHD panels, and put them ahead of other competitors.

MPG-ARTYMIS
HRD400

The most Vivid Display

The MPG ARTYMIS Series Curved Gaming Monitors are equipped with HDR technology that can produce images with more details, wider range of colors, and look more similar to what is seen by the human eye when compared to traditional monitor.

MPG-ARTYMIS

Less Blue Light

The MPG ARTYMIS Series Gaming Monitors are optimized to reduce eye strain by lowering the total amount of blue light, ensuring you a longer period of game time without fatigue.

Utility
  • rwdimg CEC PROFILE
  • rwdimg TRUE COLOR SYNC
  • rwdimg Type-C Display
  • rwdimg Firmware update
  • rwdimg GAMING OSD APP
  • rwdimg MYSTIC LIGHT

HDMI CEC Profile Sync

MSI MPG ARTYMIS Series is the first gaming monitor to introduce HDMI CEC (Consumer Electronics Control) function. After the built-in HDMI CEC technology is connected to the PlayStation or Switch controllers, the controller can be used to wake up the screen with different modes that can be adjusted for different devices.

game
movie
office

True Color Sync

Maintain the same color display among MSI devices. A laptop for work can maintain the same color performance when connected to a monitor at home with True Color Sync. Maintain the same color display and avoid color differences between devices.

**This is a schematic image of the product, the wall mount must be purchased separately.

Universal Type-C Connection

This MSI ARTYMIS Series Gaming Monitors support USB Type-C connection, allowing you to power your devices (up to 15W) and effortlessly connect to any device.

Universal Type-C
Universal Type-C
*This image is for illustrative purposes only.
edge

Firmware update

MSI ARTYMIS 273CQR can update the firmware through a USB connector, which is simple and easy to use. This allows users to update the firmware on their own at any time when the latest version is released by MSI. This ensures that the screen is always in the best-optimized state.

GAMING OSD APP 2.0

With the Gaming OSD (on screen display) app it is very easy to setup your gaming monitor. You don’t need use the buttons on the monitor and go through all the menu’s, just use your Keyboard and Mouse to configurate your monitor. The app even gives you hotkey options so you can switch settings between different games in a ease.

Profile Switch
Refresh Rate Optomization
Split Window
Tools

Profile Switch

Refresh Rate Optomization

Split Window

Tools

left arrow icon
right arrow icon
mystic light

Personalize Your Gaming Rig

With MSI Mystic Light, the MPG ARTYMIS Series gaming monitor lights provide a soft ambient light that can easily be synced with any other Mystic Light enabled gaming product. Select any of the colors from the palette using your smartphone or the Mystic Light App to match your system style to your taste. Or just turn on gaming echo, letting your monitor back light dance to music you play on the computer.

MPG-ARTYMIS
UX
  • rwdimg ACCESSORIZE
  • rwdimg OTHER FEATURE

ACCESSORIZE YOUR EXPERIENCE

The built-in mouse bungee helps you organize your mouse cable and prevents the excess cable from interfering with your path to victory. .

ACCESSORIZE YOUR EXPERIENCE

Freesync Premium

Tear free, stutter free, fluid gaming.

Adjustable Stand

Maximize your productivity and comfort with the adjustable stand.

Wide Color Gamut

Game colors and details will look more realistic and refined, to push game immersion to its limits.

Frameless Design

With the narrow bezel, you will not even notice the monitor.

  • 1000R Perfect Curved Screen - Perfectly fits the curvature of the human eye so that you can see the entire screen without any fatigue.
  • Rapid Boost (165 + 1ms) – Experience smooth gaming with a blazing fast refresh rate and response time, that gives you the upperhand in fast moving games.
  • Night Vision: See every detail clearly in the dark, helping you find and attack enemies before they notice.
  • AMD FreeSync Premium Technology – Tear free, stutter free, fluid free.
  • Anti-Flicker and Less Blue Light – game even longer and prevent eye strain and fatique.
  • Frameless design – Ultimate gameplay experience.
  • 178° wide view angle.