• IPS-панель с великолепным качеством изображения: точная цветопередача и высокая яркость
  • Повышенная частота обновления экрана: 144 Гц
  • Низкое время отклика ЖК-матрицы: 1 мс
  • Приложение Gaming OSD: оптимизация настроек монитора под конкретные игры
  • Поддержка технологии HDR: расширенный динамический диапазон увеличивает контрастность
  • Режим Night Vision: «ночное зрение» для улучшенной ориентации в темных игровых сценах
  • Подсветка Mystic Light: персонализация игровой системы
  • Эргономичная подставка: удобная настройка положения экрана монитора
  • USB Type C: больше функциональных возможностей подключения
  • Широкий цветовой охват: реалистичное отображение каждого оттенка
  • Технология AMD FreeSync® Premium: устранение эффекта разрыва кадра
  • Геймерский режим: профили с настройками, оптимизированные под игры разных жанров
  • Сверхтонкая экранная рамка: ничто не отвлекает взгляд от изображения
  • Формат Full-HD: высокое разрешение обеспечивает четкое и детализированное изображение
  • Широкие углы обзора: 178°
  • Комфорт для пользователя: подавление мерцания экрана и снижение интенсивности синего света
mag icon

Сделай шаг к победе!

Продукты серии MAG нацелены на пользователей, в особенности на начинающих геймеров, которые предпочитают удобные в обращении и надежные решения. Тщательно протестированные, они просто стабильно делают то, для чего предназначены.

Optix MAG274R
Optix MAG274R
Optix MAG274
icon - eSports
icon - IPS
icon - 144hz
icon - 1ms
icon - osd
icon - HDR
icon - visons
icon - mystic
icon - adjustable

Сделайте свою победу зримой на экране киберспортивного монитора MSI Optix MAG274R. Обладая ЖК-матрицей с разрешением 1920х1080 пикселей, низким временем отклика (1 мс) и высокой частотой обновления (144 Гц), он предоставит вам ощутимое преимущество над соперниками. Воплощая в себе самые современные технологии, включая адаптивную синхронизацию FreeSync Premium, эта модель будет прекрасным выбором для соревновательных компьютерных игр.

ips
icon - ipse

ТОЧНОСТЬ В КАЖДОМ ОТТЕНКЕ

Монитор Optix MAG274R оснащается IPS-матрицей, обладающей широкими углами обзора. Это означает четкое избражение с минимум искажений цвета при взгляде на экран под разными углами, чтобы вы могли наслаждаться каждой деталью.

Monitor
icon - 144hz
1ms

ЧАСТОТА ОБНОВЛЕНИЯ 144ГЦ +
ВРЕМЯ ОТКЛИКА 1МС

Мониторы Optix используют IPS-матрицы со светодиодной подсветкой и обладают превосходными скоростными характеристиками (частота обновления – 144Гц, время отклика – 1мс), что делает их оптимальным выбором для динамичных игр, таких как шутеры от первого лица, файтинги, гоночные и спортивные симуляторы, стратегии в реальном времени. Во всех этих жанрах от игрока требуется быстрая реакция в ответ на то, что происходит на экране, поэтому повышенная частота обновления и очень низкое время отклика представляют собой ощутимое преимущество над соперниками по сетевой игре.

osd
osd icon

ПРИЛОЖЕНИЕ GAMING OSD
И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА

Для настройки монитора вовсе не обязательно использовать его собственные кнопки. Есть другой способ – удобное приложение Gaming OSD, которое обеспечивает доступ ко всем параметрам устройства с помощью клавиатуры и мыши. Оно даже поддерживает «горячие» клавиши для быстрого переключения между профилями с настройками, оптимизированными под конкретные игры.

icon

Красочная
цветопередача

Монитор поддерживает технологию расширенного динамического диапазона HDR, которая гарантирует улучшенную детализацию и больший спектр отображаемых оттенков по сравнению с традиционными моделями. Результат – более реалистичное изображение на экране.

© CAPCOM CO.,LTD. 2019 ALL RIGHTS RESERVED.

Optix MAG251RX
hdr ON hdr OFF

Иллюстрация была обработана в маркетинговых целях.

icon

Режим «ночного видения»

В режиме Night Vision повышается детализация темных фрагментов игровых сцен, причем независимо от того, занимают ли они почти весь экран или лишь небольшую его часть.

© CAPCOM CO.,LTD. 2019 ALL RIGHTS RESERVED.

Night vision
Night vision ON Night vision OFF

Иллюстрация была обработана в маркетинговых целях.

Monitor
mystic light

Подсветка Mystic Light

Монитор серии Optix MAG оснащен подсветкой Mystic Light, которая создает мягкое атмосферное освещение и легко синхронизируется с другими игровыми устройствами с поддержкой Mystic Light. С помощью приложения Mystic Light, доступного и для мобильных устройств, можно изменить цвет подсветки, выбрав любой из множества доступных оттенков.

Продуманная эргономика

Благодаря эргономичной подставке пользователь может с максимальным удобством задавать положение экрана монитора в пространстве: наклонять его, поворачивать в стороны (-5°~20°), изменять его высоту над столом (0~100мм) или разварчивать монитор вертикально в формат Портрет (-90°~90°). Комфорт очень важен, ведь геймерские сессии могут затянуться на долгие часы!

  • Опустить
  • Поднять
  • Наклонить
  • Повернуть
  • Портрет
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
Type-C

USB Type C

Разъем USB Type C

Подключение монитора MSI Optix к компьютеру или ноутбуку можно осуществить по интерфейсу USB Type-C, который также предназначен для подзарядки мобильных устройств (с мощностью до 15 Вт).

HDR

TRUE COLOR - Широкий цветовой охват

Киберспортивный монитор Optix серии способен отображать больше оттенков, чем обычные. Точная цветопередача означает реалистичное изображение, что способствует еще большему погружению в игру.

Optix G241
MSI monitors Others
HDR

Плавность в динамике

Благодаря поддержке технологии AMD FreeSync™ геймерские мониторы MSI серии Optix выдают плавное и качественное изображение в динамичных играх без неприятного визуального эффекта «разрыва кадра».

*Примечание: Для активации технологии FreeSync требуются FreeSync-совместимые монитор и видеокарта с графическим процессором AMD® Radeon. Перед покупкой убедитесь в совместимости вашей системы. Подробнее см. http://www.amd.com/freesync. GD-127

Optix PAG271P
Optix G241 Optix PAG271P

Геймерский режим - Gaming Mode

Под любой стиль игры

Игровые мониторы MSI Optix предлагают на выбор нескольких режимов настройки, каждый из которых подходит для определенного типа игр и приложений.

edge
edge

ДЛЯ МУЛЬТИМОНИТОРНЫХ КОНФИГУРАЦИЙ

Благодаря узкой экранной рамке игровые мониторы MSI идеально подходят для панорамных конфигураций со 180° полем обзора. Мультимониторные системы обеспечат максимальный эффект присутствия в играх, а также будут полезными для продуктивной работы в профессиональных приложениях.

wide view
icon - 178 angle

ШИРОКИЕ УГЛЫ ОБЗОРА –
178 ГРАДУСОВ

Широкие углы обзора дают больше свободы при установке игрового монитора MSI без компромиссов с точки зрения качества изображения. При взгляде под углом цвета на его экране будут искажаться значительно меньше по сравнению с мониторами, обладающими более скромными углами обзора.

Optix G241
Without Anti-Flicker Anti-Flicker

Технология Anti-Flicker

Экран обычных мониторов мерцает с частотой порядка 200 Гц. Это незаметно невооруженному глазу, однако может негативно сказаться на самочувствии человека при длительном использовании монитора. Технология Anti-Flicker, реализованная в мониторах MSI, борется с данной проблемой путем подавления мерцания экрана.

Снижение интенсивности синего света

Мониторы серии Optix умеют снижать интенсивность излучения экрана в синей составляющей видимого спектра для уменьшения усталости глаз во время длительных игровых сессий.

Обычные ЖК-мониторы

GENERAL LCD

Мониторы Optix – меньше синего света

OPTIX MAG271CQR LESS BLUE LIGHT
Размеры панели
27"(69см)
Соотношение сторон
16:9
Тип панели
IPS панель
Разрешение
1920 x 1080(Full HD)
Частота обновления
144Гц
Время отклика
1мс

 

  1. Все изображения и описания приведены только в ознакомительных целях. Технические параметры, функции и внешний вид могут отличаться в зависимости от конкретного изделия. За подробными техническими характеристиками, пожалуйста, обратитесь к странице спецификации продукта.
˄

Accurate Display. Ultimate Victory.
  • IPS Panel – Optimize screen colors and brightness to enhance your viewing experience.
  • 144Hz Refresh Rate – Respond faster with smoother frames.
  • 1ms Response Time – Eliminate screen tearing and choppy frame rates.
  • Gaming OSD App – Create the perfect viewing settings for your games.
  • HDR Ready – Stunning visuals through contrast and shadow adjustment.
  • Night Vision – Smart black tuner to brighten your day by bringing out the fine details in dark areas.
  • Mystic Light – The ultimate gaming finish.
  • Adjustable Stand – Easily change the position of the monitor for maximum ergonomics.
  • USB Type C – Effortlessly connect to any device.
  • Wide Color Gamut – Game colors and details will look more realistic and refined.
  • AMD FreeSync® Premium Technology – Tear free, stutter free, fluid gaming.
  • Game Mode – Choose the best mode to experience the best visual effects.
  • Frameless Design – Enjoy the ultimate gaming experience with super narrow bezels.
  • FHD Resolution – Games will look even better, displaying more details in FHD resolution.
  • 178° Wide Viewing Angle – Colors and details stay sharp with a 178° wide viewing angle.
  • Anti-Flicker and Less Blue Light –  Game even longer by preventing eye strain and fatigue.
mag icon

Conquer the Battlefield

The MAG series was born through rigorous quality testing and designed to be a symbol of sturdiness and durability. Focused on providing the best user experience, the MAG series has a simple installation process coupled with a friendly user interface making it the best choice for entry level gamers.

Optix MAG274R
Optix MAG274R
Optix MAG274
icon - eSports
icon - IPS
icon - 144hz
icon - 1ms
icon - osd
icon - HDR
icon - visons
icon - mystic
icon - adjustable

Visualize your victory with MSI Optix MAG274R eSports gaming monitor. Equipped with a 1920x1080, 144hz Refresh rate, 1ms response time panel, Optix MAG274R will give you the competitive edge you need to take down your opponents. Built with FreeSync Premium technology, Optix MAG274R can match the display's refresh rate with your GPU for ultra-smooth gameplay. Make sure you can hit your mark with all the latest technologies built-in the MSI eSports gaming monitors for competitive play.

ips
icon - ipse

THIS IS COLOR

Optix MAG274R is equipped with an IPS panel that produces no image distortion and minimum color shifts when viewed from different angles. Additionally, the IPS panel will offer clear images and instantly optimize screen color and brightness to ensure that you enjoy every scene at its best.

Monitor
icon - 144hz
1ms

144HZ REFRESH RATE +
1MS RESPONSE TIME

Optix monitors are equipped with a 144hz refresh rate and 1ms response time IPS panel which has the most benefit in fast moving game genres such as first person shooters, fighters, racing sims, real-time strategy, and sports. These type of games require very fast and precise movements, which an ultra-high refresh rate and fast response time monitor will put you ahead of your competition.

osd
osd icon

GAMING OSD APP 2.0

Easily configure your gaming monitor settings with the Gaming OSD (On Screen Display) app. Effortlessly change your settings with your Keyboard and Mouse and program hotkey options to quickly switch settings in-between games.

icon

The most
Vivid Display

The Optix series gaming monitor is equipped with HDR technology which produces images with more details, a wide range of color, and appears more similar to what is seen by the human eye when compared to traditional monitors.

© CAPCOM CO.,LTD. 2019 ALL RIGHTS RESERVED.

Optix MAG251RX
hdr ON hdr OFF

Image has been processed for advertising purposes.

icon

NIGHT VISION ENGAGED

Whether your entire screen is dark, or just a few portions have heavy shadows. Let the world's first smart black tuner brighten your day by bringing out the fine details in dark areas.

© CAPCOM CO.,LTD. 2019 ALL RIGHTS RESERVED.

Night vision
Night vision ON Night vision OFF

Image has been processed for advertising purposes.

Monitor
mystic light

Personalize
Your Gaming Rig

With MSI Mystic Light, the Optix MAG series gaming monitor lights provide a soft ambient light that can easily be synced with any other Mystic Light enabled gaming product. Select any of the colors from the palette using your smartphone or the Mystic Light App to match your system style to your taste. Or just turn on gaming echo, letting your monitor back light dance to music you play on the computer.

TAILORED FOR THE PERFECT FIT

The MSI Optix Gaming monitor is built to make you as comfortable as possible while gaming. Through adjustments of tilting (-5°~20°), lowering and raising (0~100mm), swiveling (-75°~75°) and pivoting (-90°~90°), you can easily change the position of the monitor for maximum ergonomics and optimum viewing experiences.

  • Lower
  • Raise
  • Tilt
  • Swivel
  • Pivot
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
Type-C

*This image is for illustrative purposes only.

Universal Type-C
Connection

This MSI Optix gaming monitor supports USB Type-C connection, allowing you to power your devices (up to 15W) and effortlessly connect to any device.

HDR

TRUE COLOR

The Optix series gaming monitors have more gamut coverage compared to general monitors. Gameplay colors and details will look more realistic and refined, pushing immersion to its limits.

Optix G241
MSI monitors Others
HDR

Tear free, stutter free, fluid gaming

Gaming shouldn't be a choice between choppy gameplay or broken frames. With MSI Optix series gaming monitors, it doesn't have to be. Get fluid, artifact-free performance at virtually any framerate with AMD FreeSync™ technology.

*Note: FreeSync technology requires a monitor and AMD Radeon™ graphics, both with FreeSync support. See http://www.amd.com/freesync for complete details. Confirm capability with your system manufacturer before purchase. GD-127

Optix PAG271P
Optix G241 Optix PAG271P

Gaming Mode

Choose Your Gaming Style

MSI Optix series gaming monitors offers several modes to choose from. Gamers can choose the mode based on the type of game played to experience the best visual effects.

edge
edge

From Edge to Edge

With a super narrow bezel, enjoy the best immersion possible in the latest games with a multi-monitor 180 degree setup. Enjoy better continuity between screens while playing games, working, or general computing.

wide view
icon - 178 angle

178 DEGREES OF
WIDE VIEWING ANGLE

By having a large viewing angle, MSI gaming monitors has more leeway for placing your monitor in your setup without giving up the optimal viewing experience. Colors and details will stay sharp at more angles compared to other monitors with less viewing angles.

Optix G241
Without Anti-Flicker Anti-Flicker

Anti-Flicker Technology

Generic monitor displays normally have a flicker-rate of about 200-times per second, which is unnoticeable to the naked eye, but can cause fatigue over time. MSI Anti-Flicker technology provides a very comfortable viewing experience by reducing the amount of flicker.

Optix G27C2

Blue Light Reduction

Optix monitors are optimized to produce less amount of blue light displayed by the monitor, so that you can game for longer periods of time without eye-fatigue.

General LCD

Optix monitors Less Blue Light

Panil size
27"(69cm)
Aspect ratio
16:9
Panel Type
IPS Panel
Panel resolution
1920 x 1080(Full HD)
Refresh rate
144Hz
Respones time
1ms

 

  1. All images and descriptions are for illustrative purposes only. Product specification, function, and appearance may vary based on different GPU. For detailed specifications, please consult the product specifications page.
˄
ca