• IPS-панель с великолепным качеством изображения: точная цветопередача и высокая яркость
  • Повышенная частота обновления экрана: 165 Гц
  • Низкое время отклика ЖК-матрицы: 1 мс
  • Адаптивная синхронизация NVIDIA G-Sync Compatible: повышенное качество отображения динамичных игровых сцен
  • Приложение Gaming OSD: оптимизация настроек монитора под конкретные игры
  • Режим Night Vision: «ночное зрение» для улучшенной ориентации в темных игровых сценах
  • Эргономичная подставка: удобная настройка положения экрана монитора
  • Mystic Light: встроенная светодиодная подсветка
  • Интерфейс USB Type-C: удобное подключение к различным устройствам
  • Поддержка технологии HDR: расширенный динамический диапазон увеличивает контрастность
  • Широкий цветовой охват: реалистичное отображение каждого оттенка
  • Комфорт для глаз гарантируется технологиями фильтрации синего света и устранения мерцания, сертифицированными агентством TÜV Rheinland®.
mag icon

Сделай шаг к победе!

Продукты серии MAG нацелены на пользователей, в особенности на начинающих геймеров, которые предпочитают удобные в обращении и надежные решения. Тщательно протестированные, они просто стабильно делают то, для чего предназначены.

Optix MAG274R2
Optix MAG274R2

Сделайте свою победу зримой на экране киберспортивного монитора MSI Optix MAG274R2. Обладая ЖК-матрицей с разрешением 1920х1080 пикселей, низким временем отклика (1 мс) и высокой частотой обновления (165 Гц), он предоставит вам ощутимое преимущество над соперниками. Воплощая в себе самые современные технологии, включая адаптивную синхронизацию совместимую с NVIDIA G-SYNC, эта модель будет прекрасным выбором для соревновательных компьютерных игр.

icon - G-SYNC
icon - eSports
icon - IPS
icon - 165hz
icon - 1ms
icon - osd
icon - watch
icon - Adjustable Stand
ips
ips
icon - ipse

ТОЧНОСТЬ В КАЖДОМ ОТТЕНКЕ

Данный монитор Optix оснащается IPS-матрицей, обладающей широкими углами обзора. Это означает минимум искажений цвета при взгляде на экран под разными углами.

Monitor
icon - 165hz
1ms

ЧАСТОТА ОБНОВЛЕНИЯ 165 ГЦ +
ВРЕМЯ ОТКЛИКА 1 МС

Игровые мониторы MSI серии Optix обладают высокой частотой обновления – 165 Гц, что делает их оптимальным выбором для динамичных игр, таких как шутеры от первого лица, файтинги, гоночные и спортивные симуляторы, стратегии в реальном времени. Во всех этих жанрах от игрока требуется быстрая реакция в ответ на то, что происходит на экране, поэтому повышенная частота обновления представляет собой вполне ощутимое преимущество над соперниками по сетевой игре.

ips
ips
icon - G-SYNC

АДАПТИВНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ G-SYNC

Технология G-Sync динамически изменяет частоту обновления экрана монитора в соответствии с частотой вывода кадров графическим процессором, что позволяет избавиться от множества неприятных визуальных артефактов. В отличие от других аналогичных решений, G-Sync работает в самом широком диапазоне частоты: от нуля до максимума, поддерживаемого ЖК-панелью. Качество изображения повысится в каждой игре!

ИДЕАЛЬНЫЙ ТАНДЕМ

Используя тензорные ядра графического процессора серии GeForce RTX, технология сглаживания на базе глубокого обучения (DLSS) позволяет сделать картинку в игре красивее без ущерба для частоты кадров. Однако для того, чтобы раскрыть весь потенциал такого процессора, требуется монитор соответствующего класса – именно такие модели имеются в ассортименте MSI.

Узнать больше о технологии NVIDIA DLSS:

https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/technologies/dlss/

HIGH FPS & HIGH Refresh Rate

DLSS ON

LOW FPS

DLSS OFF
OSD icon

Приложение Gaming OSD APP 2.0

Для настройки монитора вовсе не обязательно использовать его собственные кнопки. Есть другой способ – удобное приложение Gaming OSD, которое обеспечивает доступ ко всем параметрам устройства с помощью клавиатуры и мыши. Оно даже поддерживает «горячие» клавиши для быстрого переключения между профилями с настройками, оптимизированными под конкретные игры.

OSD
icon

Режим «ночного видения»

В режиме Night Vision повышается детализация темных фрагментов игровых сцен, причем независимо от того, занимают ли они почти весь экран или лишь небольшую его часть.

© CAPCOM CO.,LTD. 2019 ALL RIGHTS RESERVED.

Night vision
Night vision ON Night vision OFF

Иллюстрация была обработана в маркетинговых целях.

Продуманная эргономика

Благодаря эргономичной подставке пользователь может с максимальным удобством задавать положение экрана монитора в пространстве: наклонять его (-5°~20°), поворачивать в стороны (-75°~75°), изменять его высоту над столом (0~100мм) или разварчивать монитор вертикально в формат Портрет (-90°~90°). Комфорт очень важен, ведь геймерские сессии могут затянуться на долгие часы!

  • Опустить
  • Поднять
  • Наклонить
  • Повернуть
  • Портрет
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
icon

Красочная
цветопередача

Монитор поддерживает технологию расширенного динамического диапазона HDR, которая гарантирует улучшенную детализацию и больший спектр отображаемых оттенков по сравнению с традиционными моделями. Результат – более реалистичное изображение на экране.

© CAPCOM CO.,LTD. 2019 ALL RIGHTS RESERVED.

Optix MAG251RX
hdr ON hdr OFF

Иллюстрация была обработана в маркетинговых целях.

ВЕРШИНА ГЕЙМЕРСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Трассировка лучей позволяет добиться реалистичного освещения за счет симуляции физического поведения частиц света, а расширенный динамический диапазон (HDR) обеспечивает улучшенную цветопередачу. Результат – кинематографическое качество картинки в визуально насыщенных играх.

Узнать больше о технологии NVIDIA RTX:
https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/rtx/

RTX OFF / HDR OFF
RTX ON / HDR ON
Monitor
mystic light

Для красивых компьютеров

Монитор серии Optix MAG оснащен полноцветной подсветкой Mystic Light, которая создает мягкое атмосферное освещение и может быть синхронизирована с другими игровыми устройствами с поддержкой Mystic Light. С помощью приложения Mystic Light, доступного и для мобильных устройств, можно легко изменить цвет подсветки, выбрав любой из множества доступных оттенков, или активировать режим эха, при котором подсветка на задней панели монитора будет «танцевать» в такт воспроизводимой на компьютере музыке.

Type-C
Type-C

*Эти изображения приведены только с целью иллюстрации.

Универсальный разъем
USB Type-C

Подключение монитора MSI Optix к компьютеру или ноутбуку можно осуществить по интерфейсу USB Type-C, который также предназначен для подзарядки мобильных устройств (с мощностью до 15 Вт).

HDR

TRUE COLOR - Широкий цветовой охват

Киберспортивный монитор Optix серии способен отображать больше оттенков, чем обычные. Точная цветопередача означает реалистичное изображение, что способствует еще большему погружению в игру.

Optix G241
MSI monitors Others
edge
edge

ДЛЯ МУЛЬТИМОНИТОРНЫХ КОНФИГУРАЦИЙ

Благодаря узкой экранной рамке игровые мониторы MSI идеально подходят для панорамных конфигураций со 180° полем обзора. Мультимониторные системы обеспечат максимальный эффект присутствия в играх, а также будут полезными для продуктивной работы в профессиональных приложениях.

wide view
icon - 178 angle

ШИРОКИЕ УГЛЫ ОБЗОРА –
178 ГРАДУСОВ

Широкие углы обзора дают больше свободы при установке игрового монитора MSI без компромиссов с точки зрения качества изображения. При взгляде под углом цвета на его экране будут искажаться значительно меньше по сравнению с мониторами, обладающими более скромными углами обзора.

Optix G241
Without Anti-Flicker Anti-Flicker

Технология Anti-Flicker

Экран обычных мониторов мерцает с частотой порядка 200 Гц. Это незаметно невооруженному глазу, однако может негативно сказаться на самочувствии человека при длительном использовании монитора. Технология Anti-Flicker борется с данной проблемой путем подавления мерцания экрана. Ее реализация в мониторах MSI сертифицирована агентством TÜV Rheinland®.

TUV icon
TUV icon Optix G27C2

Снижение интенсивности синего света

Мониторы серии Optix умеют снижать интенсивность излучения экрана в синей составляющей видимого спектра для уменьшения усталости глаз во время длительных игровых сессий. Данная функция сертифицирована агентством TÜV Rheinland®.

Обычный LCD

Мониторы Optix с Less Blue Light

Monitor
OPTIX-MAG274
OPTIX-MAG274R2
Размер панели27”
Тип панелиIPS Panel
Соотношение сторон16:9
Разрешение 1920 x 1080 (Full HD)
Частота обновления 165 Гц
Время отклика 1мс

 

  1. Все изображения и описания приведены только в ознакомительных целях. Технические параметры, функции и внешний вид могут отличаться в зависимости от конкретного изделия. За подробными техническими характеристиками, пожалуйста, обратитесь к странице спецификации продукта.
˄

TOP
  • IPS Panel – Optimize screen colors and brightness to enhance your viewing experience.
  • 165Hz Refresh Rate – Respond faster with smoother frames.
  • 1ms Response Time – Eliminate screen tearing and choppy frame rates.
  • NVIDIA G-Sync Compatible – Prevent screen tearing or stuttering, producing ultra-smooth lag-free gameplay.
  • Gaming OSD App – Create the perfect viewing settings for your games.
  • Night Vision – Smart black tuner to brighten your day by bringing out the fine details in dark areas.
  • Adjustable Stand – Easily change the position of the monitor for maximum ergonomics.
  • Mystic Light – The ultimate gaming finish.
  • USB Type C – Effortlessly connect to any device.
  • HDR Ready – Stunning visuals through contrast and shadow adjustment.
  • Wide Color Gamut – Game colors and details will look more realistic and refined.
  • TÜV Rheinland® Certified Anti-Flicker and Less Blue Light – Prevent eye strain and fatigue.

Conquer the Battlefield

The MAG series was born through rigorous quality testing and designed to be a symbol of sturdiness and durability. Focused on providing the best user experience, the MAG series has a simple installation process coupled with a friendly user interface making it the best choice for entry level gamers.

Optix MAG274R2
Optix MAG274R2

Visualize your victory with MSI Optix MAG274R2 esports gaming monitor. Equipped with a 1920x1080, 165hz Refresh rate, 1ms response time panel, Optix MAG274R2 will give you the competitive edge you need to take down your opponents. Enjoy extremely smooth, tear-free gameplay with built-in NVIDIA G-SYNC Compatible technology when paired with a compatible NVIDIA graphics card. Make sure you can hit your mark with all the latest technologies built-in the MSI esports gaming monitors for competitive play.

icon - G-SYNC
icon - eSports
icon - IPS
icon - 165hz
icon - 1ms
icon - osd
icon - watch
icon - Adjustable Stand
ips
ips
icon - ipse

THIS IS COLOR

Optix series gaming monitor is equipped with an IPS panel that produces no image distortion and minimum color shifts when viewed from different angles. Additionally, the IPS panel will offer clear images and instantly optimize screen color and brightness to ensure that you enjoy every scene at its best.

Monitor
icon - 165hz
1ms

165HZ REFRESH RATE +
1MS RESPONSE TIME

Optix monitors are equipped with a 165hz refresh rate and 1ms response time panel which has the most benefit in fast moving game genres such as first person shooters, fighters, racing sims, real-time strategy, and sports. These type of games require very fast and precise movements, which an ultra-high refresh rate and fast response time monitor will put you ahead of your competition.

ips
ips
icon - G-SYNC

THE PERFECTION REFRESH RATE

Challenge any game without screen tearing, stuttering, flicker, or artifacts. G-SYNC compatible dynamically matches the refresh rate of the display to the frame rate of the GPU.

The Best Mate In Crime

NVIDIA DLSS boosts frame rates and generates beautiful, sharp images through AI processing Tensor Cores on GeForce RTX. However, only high fps is not quite enough for a professional gamer. To not waste the performance of the GPU, and to enjoy the smoothest gaming experience, you need a high refresh rate monitor. MSI gaming monitors will be the best choice for you.

Learn more about NVIDIA DLSS:

HIGH FPS & HIGH Refresh Rate

DLSS ON

LOW FPS

DLSS OFF
OSD icon

Gaming OSD APP 2.0

With the Gaming OSD app it is very easy to setup your gaming monitor. Just use your Keyboard and Mouse to configure your monitor. The app even gives you hotkey options so you can switch settings between different games in a ease.

OSD

*The actual software interface and function specifications will vary depending on the software version and desktop model.

icon

NIGHT VISION ENGAGED

Whether your entire screen is dark, or just a few portions have heavy shadows. Let the world's first smart black tuner brighten your day by bringing out the fine details in dark areas.

© CAPCOM CO.,LTD. 2019 ALL RIGHTS RESERVED.

Night vision
Night vision ON Night vision OFF

Image has been processed for advertising purposes.

TAILORED FOR THE PERFECT FIT

The MSI Optix Gaming monitor is built to make you as comfortable as possible while gaming. Through adjustments of tilting (-5°~20°), lowering and raising (0~100mm), swiveling (-75°~75°) and pivoting (-90°~90°), you can easily change the position of the monitor for maximum ergonomics and optimum viewing experiences.

  • Lower
  • Raise
  • Tilt
  • Swivel
  • Pivot
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
monitor
icon

The most
Vivid Display

The Optix series gaming monitor is equipped with HDR technology which produces images with more details, a wide range of color, and appears more similar to what is seen by the human eye when compared to traditional monitors.

© CAPCOM CO.,LTD. 2019 ALL RIGHTS RESERVED.

Optix MAG251RX
hdr ON hdr OFF

Image has been processed for advertising purposes.

THE PINNACLE OF GAMING GRAPHICS

NVIDIA Ray Tracing technology simulates the physical behavior of light, while the HDR technology further strengthens the image quality by producing a wider range of color. The combination of these two results in the most realistic and cinematic rendering even in the most visually intensive games.

Learn more about NVIDIA RTX:
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/rtx/

RTX OFF / HDR OFF
RTX ON / HDR ON
Monitor
mystic light

Personalize
Your Gaming Rig

With MSI Mystic Light, the Optix MAG series gaming monitor lights provide a soft ambient light that can easily be synced with any other Mystic Light enabled gaming product. Select any of the colors from the palette using your smartphone or the Mystic Light App to match your system style to your taste. Or just turn on gaming echo, letting your monitor back light dance to music you play on the computer.

Type-C
Type-C

*This image is for illustrative purposes only.

Universal Type-C
Connection

This MSI Optix gaming monitor supports USB Type-C connection, allowing you to power your devices (up to 15W) and effortlessly connect to any device.

HDR

TRUE COLOR

The Optix series gaming monitors have more gamut coverage compared to general monitors. Gameplay colors and details will look more realistic and refined, pushing immersion to its limits.

Optix G241
MSI monitors Others
edge
edge

From Edge to Edge

With a super narrow bezel, enjoy the best immersion possible in the latest games with a multi-monitor 180 degree setup. Enjoy better continuity between screens while playing games, working, or general computing.

wide view
icon - 178 angle

178 DEGREES OF
WIDE VIEWING ANGLE

By having a large viewing angle, MSI gaming monitors has more leeway for placing your monitor in your setup without giving up the optimal viewing experience. Colors and details will stay sharp at more angles compared to other monitors with less viewing angles.

Optix G241
Without Anti-Flicker Anti-Flicker

Anti-Flicker Technology

Generic monitor displays normally have a flicker-rate of about 200-times per second, which is unnoticeable to the naked eye, but can cause fatigue over time. Certificated by TÜV Rheinland®, MSI Anti-Flicker technology provides a very comfortable viewing experience by reducing the amount of flicker.

TUV icon
TUV icon Optix G27C2

Blue Light Reduction

Certificated by TÜV Rheinland®, Optix monitors are optimized to produce less amount of blue light displayed by the monitor, so that you can game for longer periods of time without eye-fatigue.

General LCD

Optix monitors Less Blue Light

Monitor
OPTIX-MAG274
OPTIX-MAG274R2
Panel Size27”
Panel TYPEIPS Panel
Aspect Ratio16:9
Panel Resolution1920 x 1080 (Full HD)
Refresh Rate165 Hz
Response Time1ms

 

  1. All images and descriptions are for illustrative purposes only. Product specification, function, and appearance may vary based on different Product. For detailed specifications, please consult the product specifications page.
˄