• Изогнутый экран с кривизной 1800R: максимальное погружение в игру
  • Технология GameSense: использование подсветки монитора для вывода игровой информации
  • Mystic Light: встроенная светодиодная подсветка
  • Формат WQHD: высокое разрешение обеспечивает четкое и детализированное изображение
  • Повышенная частота обновления экрана: 144 Гц
  • Низкое время отклика ЖК-матрицы: 1 мс
  • Приложение Gaming OSD - оптимизируйте настройки монитора под конкретные игры
  • Широкий цветовой охват: NTSC 100% и sRGB 115%.
  • Адаптивная синхронизация: устранение эффекта «разрыва кадра»
  • Комфорт для пользователя: подавление мерцания экрана и снижение интенсивности синего света
  • Безрамочный корпус: идеально для мультимониторных конфигураций
  • Широкие углы обзора: 178°
  • Оптимизированная работа с компьютерами и компонентами MSI

 

Акции

2019-05-01~2019-05-31

2019-04-01~2019-06-23

2019-03-15~2019-05-31

MSI MPG27C overview
Optix-MAG24C

Во время игры очень важно быть максимально сконцентрированным – следить за соперником и статусом вашего собственного персонажа. Новые мониторы MSI серии Optix MPG помогают в этом, своевременно выдавая критически необходимую информацию, которая может обеспечить решающее преимущество в схватке. Благодаря технологии SteelSeries GameSense разноцветная подсветка, встроенная в переднюю панель монитора, способна отображать различные внутриигровые параметры, например количество боеприпасов или уровень здоровья персонажа. Данная функция является прекрасным дополнением к остальным характеристикам этих великолепных устройств: повышенная частота обновления (144 Гц) и низкое время отклика (1 мс) гарантируют плавное воспроизведение динамичных игровых сцен, а изогнутый экран усиливает эффект присутствия. Для комфорта во время длительных игровых сессий служат эргономичные технологии уменьшения интенсивности синего света и устранения мерцания экрана. Мониторы MSI Optix MPG – полное погружение в игру!

На 26.5% больше экранного пространства, чем у 24-дюймовых мониторов

На 65.3% больше экранного пространства, чем у 21-дюймовых мониторов

Размер
имеет значение

Изогнутый игровой монитор Optix с 27-дюймовой VA-панелью предлагает значительно больше экранного пространства по сравнению с 24- или 21-дюймовыми моделями, а это значит больший комфорт как в играх, так и при работе в профессиональных приложениях.

Optix-MAG24C

Для мультимониторных
конфигураций

Благодаря узкой экранной рамке игровые мониторы MSI идеально подходят для панорамных конфигураций с 180-градусным полем обзора. Мультимониторые системы обеспечат максимальный эффект присутствия в играх, а также будут полезными для продуктивной работы в профессиональных приложениях.

Optix-MAG24C

Изогнутый
экран

Бесшовное панорамное изображение идеально для погружения в игру.

Optix-MAG24C

Плоский
экран

Экраны располагаются под углом, что нарушает восприятие игры.

Optix-MAG24C

Полное погружение
в игру

Ключевой особенностью игровых мониторов MSI является экран с изогнутой поверхностью, кривизна которого, равная 1800R, является оптимальной как для компьютерных игр, так и для обычных приложений. Но именно в играх такой экран проявит свои основные достоинства, ведь он обеспечивает гораздо более глубокое погружение в игру по сравнению с обычными.

OSD icon

Приложение Gaming OSD
Преимущества

Для настройки монитора вовсе не обязательно использовать его собственные кнопки. Есть другой способ – удобное приложение Gaming OSD, которое обеспечивает доступ ко всем параметрам устройства с помощью клавиатуры и мыши. Оно даже поддерживает «горячие» клавиши для быстрого переключения между профилями с настройками, оптимизированными под конкретные игры.

OSD

Мобильное приложение MSI REMOTE DISPLAY

Для управления игровым монитором MSI через смартфон с операционной системой Android имеется мобильное приложение MSI Remote Display. С его помощью можно изменить всевозможные параметры, такие как контрастность, яркость, уровень черного и т.д., а также выбрать режим работы встроенной подсветки Mystic Light.

Gaming osd screen

*Наличие этой возможности может варьироваться в зависимости от конкретной модели и региона.

Health

Shield

 

Ammo

kill Count

The First Monitor with
steelseries GameSense

With Steelseries GameSense, RGB LED will not just be a fancy decoration, it helps your gameplay as well. By synching with your in-game activities, it can display vital details of your game through the LED effects. That way you'll get a full grip on your game and your most important stats in a blink of an eye.

General monitor

Частота обновления 144 Гц +
время отклика 1 мс

Игровые мониторы MSI используют VA-матрицы со светодиодной подсветкой и обладают превосходными скоростными характеристиками (частота обновления – 144 Гц, время отклика – 1 мс), что делает их оптимальным выбором для динамичных игр, таких как шутеры от первого лица, файтинги, гоночные и спортивные симуляторы, стратегии в реальном времени. Во всех этих жанрах от игрока требуется быстрая реакция в ответ на то, что происходит на экране, поэтому повышенная частота обновления и очень низкое время отклика данных мониторов представляют собой вполне ощутимое преимущество над соперниками по сетевой игре.

Optix-MAG24C

Красота
в деталях

Данный 27-дюймовый монитор серии MSI Optix обладает высоким разрешением – 2560х1440 пикселей. Таким образом, он способен выводить более четкое изображение как при просмотре фильмов и видеороликов, так и в играх. Благодаря повышенной детализации текстур, моделей персонажей и фона игровой мир будет выглядеть на экране такого монитора еще более реалистично!

Optix-MAG24C

Широкие углы обзора
178 градусов

Широкие углы обзора дают больше свободы при установке игрового монитора MSI без компромиссов с точки зрения качества изображения. При взгляде под углом цвета на его экране будут искажаться значительно меньше по сравнению с мониторами, обладающими более скромными углами обзора.

Optix G27C2

Снижение интенсивности
синего света

Игровые мониторы MSI умеют снижать интенсивность излучения экрана в синей составляющей видимого спектра для уменьшения усталости глаз во время длительных игровых сессий.

Обычный монитор

Optix MPG27C СО СНИЖЕНИЕМ ИНТЕНСИВНОСТИ СИНЕГО СВЕТА

Без технологии
Anti-Flicker


Anti-Flicker

 

Технология
Anti-Flicker

Экран обычных мониторов мерцает с частотой порядка 200 Гц. Это незаметно невооруженному глазу, однако может негативно сказаться на самочувствии человека при длительном использовании монитора. Технология Anti-Flicker, реализованная специалистами MSI, борется с данной проблемой путем подавления мерцания экрана.

%NTSC
%NTSC

Wide Gamut Coverage

%
SRGB
%
NTSC

Широкий цветовой охват

Игровые мониторы серии Optix способны отображать на 20% больше оттенков, чем обычные. Точная цветопередача означает более реалистичное изображение, что способствует еще большему погружению в игру..

 

Optix-MAG24CQ

FPS Front Sight
Отображение прицела

Нуждаешься в помощи в бою? С технологией FPS Front Sight на мониторе MSI Optix ты сможешь наводить оружие на цель гораздо быстрее и получить заметное превосходство над противником в любой игре.

Адаптивная синхронизация
для улучшения изображения

Чтобы повысить качество изображения в динамичных компьютерных играх, в игровых мониторах MSI используется технология Adaptive Sync. Она синхронизирует частоту обновления экрана с частотой вывода кадров графическим процессором, тем самым устраняя визуальные артефакты вроде «разрыва кадра». С таким монитором вы сможете насладиться игрой именно в том виде, в каком ее задумывали разработчики – с максимальным качеством изображения.
*Примечание: для активации технологии Adaptive Sync требуется совместимая видеокарта с графическим процессором AMD. Подробнее: http://www.amd.com/en-us/innovations/software-technologies/technologies-gaming/freesync

Optix-MAG24C

Продуманная
эргономика

Благодаря эргономичной подставке пользователь может с максимальным удобством задавать положение экрана монитора MSI Optix в пространстве: наклонять его, поворачивать в стороны или изменять его высоту над столом. Комфорт очень важен, ведь геймерские сессии могут затянуться на долгие часы!

 

Optix MPG27c
 

Размеры со стойкой 24.09” x 21.88” x 14.93” / 612 x 555.8 x 379.3 vv

Вес 16.75 фунтов / 7.6 кг

Стандарт крепления VESA 100 x 100 мм

Порты ввода данных 2x HDMI 2.0, 1x Display port 1.2

 

All images and descriptions are for illustrative purposes only. For detailed specifications, please consult the product specifications page.

˄
us

• Curved Gaming display (1800R) – The best gameplay immersion.
  • GameSense - Conductively enables external game alerts via RGB LED lighting with the hottest competitive online games.
  • Mystic Light – The ultimate gaming finish.
  • WQHD High Resolution - Game titles will even look better, displaying more details due to the WQHD resolution.
  • 144Hz Refresh Rate – Real smooth gaming.
  • 1ms response time - eliminate screen tearing and choppy frame rates.
  • Gaming OSD App - Create the ultimate viewing settings for your game.
  • True colors - NTSC 100% & sRGB 115%.
  • Adaptive Sync – prevent screen tearing.
  • Anti-Flicker and Less Blue Light – game even longer and prevent eye strain and fatique.
  • Frameless design – Ultimate gameplay experience.
  • 178° wide view angle.
  • Optimized for MSI Systems and components – Making sure you have the best game experience.
MSI MPG27C overview
Optix-MAG24C

Always keep an eye on your in game status and never lose sight of your enemy. With the new MSI Optix MPG series, monitors we wanted to make sure you always have the right information on time to challenge your opponents. With built in RGB LED’s on the front and support of SteelSeries GameSense you can check your ammo, health or power stats on you monitor. Have super smooth gameplay with 144Hz refresh rate and 1ms response time. Feel like you are in the game with our curved display to give you more game immersion. And prevent eye strain for longer gaming sessions with Less Blue Light and Anti-Flicker.Experience total game immersion and never lose sight of your enemy.

26.5% Larger Display Area than 24” monitor

65.3% Larger Display Area than 21” monitor

Size
Matters

The Optix Gaming Monitor houses a beautiful 27”curved VA display for maximum viewing pleasure. Compared to a 24” and 21” monitor, the Optix Gaming Monitor contains 36% more screen real-estate which gives you more space to work and more space to play.

Optix-MAG24C

From Edge
to Edge

With a super narrow bezel, enjoy the best immersion possible in the latest games with a multi-monitor 180 degree setup. Enjoy better continuity between screens while playing games, working, or general computing.

Optix-MAG24C

Curved
Displays

Seamless curvature for the most immersive gaming experience

Optix-MAG24C

flat
Displays

Broken lines with sharp angles that break immersion

Optix-MAG24C

CURVED FOR YOUR
VIEWING PLEASURE

MSI gaming monitors use a curved display panel that has a curvature rate of 1800R, which is the most comfortable and suitable for a wide range of applications from general computing to gaming. Curved panels also help with gameplay immersion, making you feel more connected to the entire experience.

OSD icon

Gaming OSD APP
Advantages

With the Gaming OSD (on screen display) app it is very easy to setup your gaming monitor. You don’t need use the buttons on the monitor and go through all the menu’s, just use your Keyboard and Mouse to configurate your monitor. The app even gives you hotkey options so you can switch settings between different games in a ease.

OSD

Health

Shield

 

Ammo

kill Count

The First Monitor with
steelseries GameSense

With Steelseries GameSense, RGB LED will not just be a fancy decoration, it helps your gameplay as well. By synching with your in-game activities, it can display vital details of your game through the LED effects. That way you'll get a full grip on your game and your most important stats in a blink of an eye.

General monitor

144HZ REFRESH RATE +
1MS RESPONSE TIME

MSI gaming monitors are equipped with a 144hz refresh rate + 1ms response time VA LED panel which has the most benefit in fast moving game genres such as first person shooters, fighters, racing sims, real-time strategy, and sports. These type of games require very fast and precise movements, which an ultra-high refresh rate and fast response time monitor will put you ahead of your competition.

Optix-MAG24C

The beauty is
in the details

The MSI Optix series Gaming monitor features a 27” WQHD 2560x1440 resolution that allows for even finer details while playing the latest games or watching movies or videos. The Optix series Gaming monitor will bring your game textures, characters, and environments to the next level for a more realistic experience.

Optix-MAG24C

178 DEGREES OF
WIDE VIEWING ANGLE

By having a large viewing angle, MSI gaming monitors has more leeway for placing your monitor in your setup without giving up the optimal viewing experience. Colors and details will stay sharp at more angles compared to other monitors with less viewing angles.

Optix G27C2

Blue Light
Reduction

MSI gaming monitors are optimized to reduce the strain on your eyes by reducing the total amount of blue light displayed by the monitor to ensure you can game for longer periods of time without fatigue.

General LCD

Optix MPG27C Less Blue Light

Without
Anti-Flicker


Anti-Flicker

 

Anti-Flicker
Technology

Generic monitor displays normally have a flicker-rate of about 200-times per second, which is unnoticeable to the naked eye, but can cause fatigue over time. MSI Anti-Flicker technology provides a very comfortable viewing experience by reducing the amount of flicker.

%NTSC
%NTSC

Wide Gamut Coverage

%
SRGB
%
NTSC

True color

The Optix Series Gaming Monitor has at least 20% more gamut coverage compared to general monitors. Gameplay colors and details will look more realistic and refined, to push immersion to its limits.

 

Optix-MAG24CQ

FPS Front
Sight Toggle

Through the OSD, the Optix series Gaming monitor can enable a FPS front sight overlay to help your overall aim, especially in games that may have small or no crosshairs at all.

SMOOTH OUT YOUR GAMEPLAY
WITH Adaptive sync

MSI Gaming monitors are built with Adaptive Sync technology to create the smoothest visuals for your gameplay. To do this, Adaptive Sync will sync your monitors refresh rate to your AMD® GPU, which helps to eliminate screen tearing or stuttering. Enjoy the game the way it was meant to be enjoyed with ultra-smooth, lag-free visuals.
*Note: Adaptive Sync requires a compatible AMD® GPU to be enabled. For more information: http://www.amd.com/en-us/innovations/software-technologies/technologies-gaming/freesync

Optix-MAG24C

tailored for
the
Perfect Fit

The MSI Optix Gaming monitor is built to enhance your gaming sessions to be as comfortable as possible. With adjustments to tilt, swivel, and height, easily change the position of the gaming monitor for maximum ergonomics and optimum viewing experience.

 

Optix MPG27c
 

Dimensions w/ Stand 24.09” x 21.88” x 14.93” / 612 mm x 555.8mm x 379.3 mm

Weight 16.75 lbs / 7.6 kg

VESA mount 100 x 100 mm

Video Inputs 2x HDMI 2.0, 1x Display port 1.2

 

All images and descriptions are for illustrative purposes only. For detailed specifications, please consult the product specifications page.

˄
us