Дизайн в стиле «милитари», технологии Core Boost, DDR4 Boost, Audio Boost, PCI-E Steel Armor, Turbo M.2 и порт USB 3.1 Gen2

  • Поддерживает процессоры 1го и 2го поколения AMD® RYZEN™ / Ryzen™ с графическим процессором Radeon™ Vega/ Athlon™ с графическим процессором Radeon™ Vega для сокета AM4
  • Поддержка памяти DDR4, до 3466+(OC) MHz
  • Молниеносная скорость передачи данных: 1x TURBO M.2, технология Store MI
  • Core Boost: улучшенная система питания для поддержки новых многоядерных процессоров
  • Технология DDR4 Boost: ускорение модулей памяти DDR4
  • Audio Boost: Подарите вашим ушам звук студийного качества и почувствуйте полное погружение в игру
  • Усиленные слоты PCI-E со Steel Armor: Защита видеокарт от электромагнитных помех и физических повреждений
  • Утилита X-Boost: ускоренный обмен данными с накопителями, включая модули памяти Optane и USB-устройства
  • Индикатор отладки EZ Debug LED: Легкий способ поиска неисправностей

B450M BAZOOKA V2

К БОЮ ГОТОВ

  1. PS/2 Combo порт
  2. DVI-D порт
  3. USB 2.0 порты
  4. USB 3.1 Gen1 порты
  5. HD аудио коннекторы
  1. Массивные геймерские радиаторы
    Эффективное охлаждение и стильный внешний вид в стиле милитари
  2. DDR4 Boost
    Оптимизированная разводка дорожек платы и изолированные электрические цепи оперативной памяти
  3. Усиленные слоты PCI-E со Steel Armor
    Защита видеокарт от электромагнитных помех и физических повреждений
  4. Turbo M.2
    Обеспечивается скорость до 32 Гб/с с использованием PCI-Express Gen3 x4
  5. Audio Boost
    Высококачественная встроенная аудиосистема с использованием лучших компонентов
Для самостоятельной сборки

Материнские платы MSI обладают продуманной конструкцией с точки зрения пользователей, которые занимаются самостоятельной сборкой компьютеров. Энтузиасты смогут легко собрать на их основе игровую систему любого уровня.

Подробнее
Охлаждение

Множество разъемов для подключения вентиляторов и полный контроль над режимом их работы помогут вам реализовать в своем компьютере любую систему охлаждения, чтобы обеспечить максимально стабильную работу всех компонентов. Также на материнских платах MSI имеется радиатор, снижающий температуру силовых элементов.

Подробнее
Конструкция

В материнских платах MSI реализовано множество инженерных решений, направленных на компьютерных энтузиастов. Они предлагают огромное число разнообразных инструментов для тонкой настройки и диагностики системы, которые удовлетворят даже самого взыскательного пользователя и позволят достичь новых высот производительности.

Подробнее
Совместимость

Материнские платы MSI разрабатываются для энтузиастов, которые собирают компьютеры своими руками, и поэтому они обладают широкой совместимостью со всевозможными периферийными устройствами. MSI также публикует список совместимости для ключевого компонента – памяти. В сочетании с эксклюзивной технологией DDR Boost это облегчает подбор и настройку модулей памяти, в том числе для разогнанного компьютера.

Подробнее
BIOS и приложения

Хорошему «железу» требуется надлежащая программная поддержка. Используйте приложения, разработанные специалистами MSI, чтобы получить максимум от своей материнской платы!

Улучшенная производительность

В материнских платах MSI реализованы все новейшие решения, направленные на энтузиастов, геймеров и продвинутых пользователей, в том числе оптимизация работы процессора и памяти, высокоскоростное подключение накопителей и ускоренный интерфейс USB.

Подробнее
Процессор

Радиаторы из высококачественных материалов и возможность гибкой регулировки подключенных к материнской плате вентиляторов помогут обеспечить надежное охлаждение компьютера, чтобы тот всегда работал стабильно и на максимальной скорости.

Подробнее
Память DDR

Оптимизированная разводка и полноценная электроизоляция слотов DIMM – эксклюзивная технология DDR4 Boost избавит вас от проблем, связанных с нестабильной работой модулей памяти.

Подробнее
Накопители

Материнские платы MSI поддерживают новейшие стандарты подключения накопителей для хранения данных. Скоростные интерфейсы позволяют полностью реализовать весь потенциал современных устройств и предоставляют вполне ощутимые преимущества в играх, которые будут загружаться значительно быстрее.

Преимущества в игре

Материнские платы MSI позволяют геймерам доминировать в игре за счет уникальных преимуществ, предоставляемых высококачественной встроенной аудиосистемой и оптимизированными сетевыми интерфейсами.

Подробнее
Звук

Встроенная аудиосистема материнских плат MSI – это высочайшее качество звука, обеспечиваемое премиальными компонентами. Завораживающее звучание с яркой динамикой не оставит равнодушным ни единого любителя компьютерных игр.

Стильный внешний вид

Каждая материнская плата MSI обладает уникальным стилем, поэтому среди них можно найти модели на любой вкус. В их облике выделяется массивный радиатор с угловатыми гранями, а в качестве основного цвета печатной платы используется нейтральный оттенок, например черный, серый или серебристый, который выступает фоном для красочных визуальных эффектов встроенной подсветки как самого устройства, так и других компонентов.

Подробнее
Эксклюзивный дизайн

Функциональность и долговечность – главные преимущества материнских плат серии ARSENAL. Эти платы внешне напоминают военное оборудование и, как и военный арсенал, всегда готовы к виртуальным боям.

Надежность

Компания MSI долгие годы является производителем материнских плат и накопила большой опыт в разработке высококачественных и удобных в использовании устройств, от которых можно ожидать стабильной и надежной работы в течение длительного срока службы.

Подробнее
Компоненты

Высокая производительность и безукоризненная надежность материнских плат MSI – результат использования отборных компонентов и новейших технологий в сочетании со строгими тестами качества.

© AMD, логотип AMD со стрелкой, Radeon, FreeSync и их сочетания – торговые марки компании Advanced Micro Devices. DirectX – зарегистрированная торговая марка корпорации Microsoft в США и других странах. PCI Express является зарегистрированной торговой маркой корпорации PCI-SIG. Vulkan и логотип Vulkan – торговые марки компании Khronos Group. Другие названия продуктов, использованные в данном материале, применяются только с целью идентификации и могут являться торговыми марками соответствующих компаний.

Все изображения и описания являются иллюстративными. Визуальное представление может несколько отличаться от реальных продуктов. Технические характеристики, функциональность и внешний вид продуктов зависят от конкретной модели и региона. Любые характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Подробнее они описаны на странице характеристик продукта. Несмотря на то, что мы стремимся предоставить максимально точную и полную информацию, доступную на момент публикации, в тексте и фотографиях возможны ошибки. Продукты могут быть доступны не во всех регионах, поэтому за информацией по доступным предложениям мы рекомендуем обратиться к региональным поставщикам.

us

Military style with armor design for a strong gaming foundation, Core Boost, DDR4 Boost, Audio Boost, PCI-E Steel Armor, Turbo M.2 and USB 3.1 Gen2 connector

  • Supports AMD® Ryzen 1st and 2nd Generation/ Ryzen™ with Radeon™ Vega Graphics/ Athlon™ with Radeon™ Vega Graphics Processors for Socket AM4
  • Supports DDR4 Memory, up to 3466+(OC) MHz
  • Lightning Fast Game experience: 1x TURBO M.2, StoreMI technology
  • Core Boost: With premium layout optimized power design to support more cores and provide better performance.
  • DDR4 Boost: Advanced technology to deliver pure data signals for the best gaming performance and stability.
  • Audio Boost: Reward your ears with studio grade sound quality for the most immersive audio experience
  • PCI-E Steel Armor: Protecting VGA cards against bending and EMI
  • X-Boost: Software that auto-detects and allows you to boost the performance of any storage, Optane or USB device
  • EZ Debug LED: Easiest way to troubleshoot.

B450M BAZOOKA V2

GEARED UP FOR BATTLE

  1. PS/2 Combo Port
  2. DVI-D Port
  3. USB 2.0 Ports
  4. USB 3.1 Gen1 Ports
  5. HD Audio Connectors
  1. Heavy plated gaming heatsinks
    Military styles designed for maximum cooling
  2. DDR4 Boost
    Optimized traces and isolated memory circuitry
  3. PCI-E Steel Armor
    Protecting VGA cards against bending and EMI
  4. Turbo M.2
    Delivering speeds up to 32 Gb/s using Gen3 x4
  5. Audio Boost
    Optimized gaming audio using best components
DIY FRIENDLY

MSI motherboards feature tons of convenient and smart design, such as convenient pin-header keep out zone, friendly SATA & USB location and so on, so DIY users can pick and choose any gaming rig they want.

LEARN MORE
Cooling

Cooling your PC is essential for reliable performance. MSI motherboards feature excellent power design with solid and heavy heatsink. We've made sure to include enough fan headers with full control to allow you to cool your system any way you want.

LEARN MORE
HARDWARE

MSI motherboards feature tons of convenient and smart design for DIY users, countless system tuning and troubleshooting tools are at your disposal to push your system to new heights and satisfy even the most demanding tweaker. Makes it so easy to install your own motherboard and gaming rig without any issue.

LEARN MORE
Compatibility

Every MSI motherboards are certified by strict mechanic that feature convenient pin-header keep out zone, friendly SATA & USB location for compatibility with the widest range of components and devices, so DIY user can pick and choose the components they want. More than that, we offer a dedicated Qualified Vendor List (QVL) for the most critical part - memory. Combining with MSI DDR4 Boost technology, we provide the maximum compatibility even over clocking, so you confirm and choose any gaming rig as you want.

LEARN MORE
BIOS AND SOFTWARE

Complete your high performance experience with an array of performance enhancing software from MSI. From a loaded yet easy to use BIOS to potent live system tools, get the most out of your motherboard at any moment.

ENHANCED PERFORMANCE

MSI motherboards feature all the latest solution for enthusiast gamers and prosumers. CPU and memory enhancement and fast storage and USB transfer speed are ready to be on the battlefield.

LEARN MORE
CPU

High quality materials and smart fan optimizations contribute to cooling all essential components, which is key to making sure your system runs stable and delivers the best performance at all times.

LEARN MORE
MEMORY

Optimized layout design and a fully isolated memory circuitry ensures perfect stability and performance. You never have to worry about your system crashing during games with MSI DDR4 BOOST.

LEARN MORE
Storage

MSI motherboards support all the latest storage standards, which allows users to connect any ultra-fast storage device. Start games faster, load levels faster and have a real advantage over your enemies.  

IN-GAME ADVANTAGE

MSI motherboards are built with enhanced audio and advanced LAN networking capabilities that turn any gaming experience into an immerse one.

LEARN MORE
Audio

Deliver the highest sound quality through the use of premium quality audio components and get the most immersive sound experience when gaming. MSI motherboards let you enjoy breathtaking, gaming-changing sound.

EXHILARATING AND INSPIRING

Each MSI motherboard is built based on the specific topic in order to match different tastes and favors. Furthermore, MSI also adopts the modern style to design the heatsink through huge surface and sleek but simple cuts in order to make the heatsink and appearance looks ripped and powerful. Combined with neutral color, such as black, grey and silver, as the main background, MSI motherboard can perfect fit different RGB LED effects and strongly shows the gamers tunes.

LEARN MORE
Industrial Design

ARSENAL series motherboards are focused on functionality and durability. These motherboards take their likeliness from rugged military equipment and are ready for battle.

LOYAL COMRADE

 With years of experience, MSI is no stranger to building high-performance motherboards. Our R&D and engineering teams have reviewed countless designs, evaluated a wide selection of high quality components, and developed products for reliability even under extreme conditions.

LEARN MORE
Components

Using only the finest quality components and integrating the latest technological innovations delivers the best possible professional experience. Rigorous quality testing under the most extreme conditions ensures a super reliable, long-lasting and high performance motherboard.

© AMD, and the AMD Arrow logo, Radeon, FreeSync, and combinations thereof are trademarks of Advanced Micro Devices, Inc. DirectX and Microsoft are registered trademarks of Microsoft Corporation in the US and other jurisdictions. PCI Express is a registered trademark of PCI-SIG Corporation. Vulkan and the Vulkan logo are trademarks of the Khronos Group Inc. Other product names are for identification purposes only and may be trademarks of their respective companies.

All images and descriptions are for illustrative purposes only. Visual representation of the products may not be perfectly accurate. Product specification, functions and appearance may vary by models and differ from country to country . All specifications are subject to change without notice. Please consult the product specifications page for full details.Although we endeavor to present the most precise and comprehensive information at the time of publication, a small number of items may contain typography or photography errors. Products may not be available in all markets. We recommend you to check with your local supplier for exact offers.

us