• Поддерживаются новые процессора Intel® Core™ i7 Extreme Edition под сокет LGA 2011-3
  • Поддерживаются четырехканальные модули памяти DDR4-3333(OC)
  • USB 3.1: обеспечивает скорость передачи до 10 Гб/с, удваивая скорость по сравнению с USB 3.0 
  • Turbo M.2 : развитие интерфейса M.2 10Гб/с с производительностью более чем в три раза превышающей PCI Express Gen3 x4 до 32Гб/с
  • SATA Express + USB 3.1 + SATA 6Gb/s
  • Multi-GPU: Поддержка NVIDIA Quad SLI и AMD Quad CrossFire
  • OC Engine: Для гибкой настройки шины базовой частоты (BCLK)
  • OC Certified: Тест Military Class Burn-in успешно пройден
  • Улучшенный дизайн охлаждения
  • Легко отключить дискретную VGA карту
  • Guard-Pro: Улучшенная защита и энергоэффективность
  • Military Class 4: Высочайшее качество и стабильность
  • OC ESSENTIALS - Необходимые инструменты для разгона: Самые удобные инструменты установки рекордов
  • Intel® Gigabit LAN: Всегда на связи с Intel® Gigabit LAN
  • OC Genie 4: Оверклокинг за 1 секунду
  • Click BIOS 4: Легкая настройка системы

MSI Z97 XPOWER AC motherboard

БЕЗ ГРАНИЦ

Концепция плат серии MSI Overclocking основана на четырех принципах:

  • Мнения профессиональных оверклокеров должны быть учтены
  • Поддержание лидирующих позиций по энергоэффективности и стабильности
  • Использование только эффективных инструментов разгона
  • Использование наработок в области графических карт серии Lightning

РЕВОЛЮЦИЯ В ОВЕРКЛОКИНГЕ

  • Video
  • Video
  • Video

MSI USB 3.1 В 2 РАЗА БЫСТРЕЕ

USB 3.1 обеспечивает скорость до 10 Гб/с, удваивая скорость USB 3.0 и превосходя USB 2.0 в 20 раз. USB 3.1 даже быстрее интерфейса SATAIII! Идет ли речь о любимых играх, музыке или кино, передача файлов по USB стала быстрой как никогда.

ОСОБЕННОСТИ

  • В 2 раза быстрее USB 3.0
  • В 20 раз быстрее USB 2.0
  • Пропускная способность до 10 Гб/с
  • Ускорьте передачу данных между своим компьютером и внешними носителями

Сертифицированы для оверклокингаOC Certified

OC Certified - сертификация для оверклокинга включает в себя специальный стресс-тест military class burn-in для системных плат. Непрерывное тестирование в Prime95 в течение 24 часов при сильно разогнанном процессоре, уже является тяжелейшим испытанием. Но тестирование при отсутствии воздушных потоков на плате гарантирует, что только лучшие платы могут пройти это испытание. Если плата сможет пройти такое жесткое испытание, значит она сможет выжить при любом разгоне.

Материнская плата серии MSI Overclocking оснащена всеми необходимыми функциями, чтобы вы могли получить максимум из вашей системы. Благодаря улучшенному PWM и лучшему теплоотводу, вы можете быть уверены в максимальной стабильности платы без необходимости прибегать к каким либо фокусам на пути к получению максимальной производительности.

 

DDR4

больше скорость, больше пропускная способность, меньше энергопотребление

Инженеры MSI гарантируют, вы насладитесь высокой скоростью работы DDR4. DDR4 позволяет получить более высокие скорости даже при более низком напряжении питания в 1,05 В.

DDR4 имеют больший объем, позволяя, таким образом, легко конфигурировать системы с памятью до 128ГБ.

 

OC Engine

Вы испытываете нестабильность платы при разгоне? Это случается из-за того, что внутренние частоты различных компонентов и блоков связанны шиной базовой частоты (BCLK) 100 МГц. Благодаря встроенному генератору тактовой частоты оверклокерские платы MSI более гибко позволяют изменять базовую частоту шины: 100 / 125 / 167 МГц.

Установка данных частот предотвращает возникновение сбоев в работе системы при разгоне и открывает возможности достижения абсолютного максимума. Материнские платы MSI X99 оснащены тактовым генератором следующего поколения, обеспечивающим гораздо меньшее колебание сигнала и меньшее энергопотребление. Это позволяет получить более высокую стабильность в экстремальных условиях.

OC Engine

OC ESSENTIALS - Необходимые инструменты для разгонаOC Essentials

Небольшой набор важных инструментов, для получения максимальной производительности платы. Они помогут увеличить стабильность, помочь в устранении неполадок и провести полную проверку системы. Таким образом, вы можете полностью сосредоточиться на оверклокинге.

Easy Buttons 3
V-Check Points 2
GO2BIOS
Debug LED
Clear CMOS
Multi-BIOS II
 
AMD CrossFire/NVIDIA SLI

ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ НЕСКОЛЬКИХ ВИДЕОКАРТ

Системные платы MSI серии ОВЕРКЛОКИНГ оснащены одним или несколькими слотами PCI-Express 3.0. Правильное размещение слотов на плате позволяет оптимизировать движение воздушных потоков при установке нескольких видеокарт. Таким образом, вам больше не нужно волноваться о перегреве компьютера. Наслаждайтесь великолепной графикой при работе в NVIDIA® SLI™ или AMD CrossFire™.

CeaseFire Lite

При разгоне с использованием LN2 систем охлаждения и четырех видеокарт в случае, если необходимо провести тестирование на трех или меньшем количестве видео ускорителей, нет необходимости физически вынимать видеокарты из слотов. Благодаря CeaseFire Lite Вы можете сэкономить кучу времени. С технологией MSI CeaseFire Lite можно легко выключать один из слотов PCI-E x16 при помощи простого выключателя в BIOS.

Скоростные интерфейсы для подключения устройств хранения данных
с SATA Express

SATA Express- это новый интерфейс для высокоскоростных накопителей, работающий на шине PCI Express, обеспечивающий большую пропускную способность до 10 Гб/с для новейших SSD.

Скорость передачи данных
SATA
6Гб/с
SATA Express
10Гб/с
M.2
10Гб/с
Turbo M.2
32Гб/с
Data transfer speed

Увеличьте скорость работы вашего SSD
Еще быстрее с интерфейсом TURBO M.2

Обеспечивая скорость передачи данных до 32Гб/с при использовании Gen3 x4, Turbo M.2 более чем в пять раз быстрее интерфейса SATA III. Наслаждайтесь потрясающей скоростью загрузки системы, приложений и игр на материнских платах MSI GAMING.

Следующее поколение M.2

Turbo M.2 это результат развития интерфейса M.2 10 Гб/с, позволяющий увеличить производительность более чем в три раза до 32 Гб/с, при использовании Gen3 x4. M.2 имеет малый форм-фактор и совместим с тремя типами размеров новых устройств хранения данных. Все оверклокерские материнские платы MSI GAMING на базе чипсетов последнего поколения Intel имеют интерфейс Turbo M.2.

Компоненты Military Class 4

Military Class 4 - это следующий этап в развитии высококачественных компонентов. DrMOS II, Hi-C Cap, Super Ferrite Choke и Solid Caps делают ваш компьютер более стабильным в работе при экстремальных нагрузках.

DrMOS

DrMOS - следующее поколение мосфетов для питания процессора. MSI DrMOS не тратит много энергии, остается холодным и является непревзойденным в энергосбережении по сравнению с другими решениями. Поскольку DrMOS - это решение три в одном, он производит больше мощности и использует меньшее количество компонентов. Это дает вам больше мощности для побития мировых рекордов.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ HI-C CAP

Hi-C CAP - это очень маленький и супер-эффективный конденсатор. Кроме увеличенного свободного места в зоне процессорного сокета для установки больших кулеров, такие конденсаторы являются на 93% более энергоэффективными по сравнению с обычными конденсаторами. Благодаря конденсаторам Hi-С CAP, платы MSI являются наиболее энергоэффективными на рынке.

DARK CAP - ЧЕРНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ

За счет алюминиевого сердечника, черные конденсаторы являются неотъемлемой частью дизайна плат high-end класса. Конденсаторы имеют крайне низкие значения эквивалентного последовательного сопротивления (ESR) и срок службы не менее 10 лет.

СУПЕР-ФЕРРИТОВЫЕ КАТУШКИ SFC

Супер-ферритовые катушки используют ферритовый сердечник с высочайшей магнитной проницаемостью. Это позволяет супер-ферритовым катушкам работать при более низкой температуре в 35 градусов Цельсия, иметь больше на 30% запас по току и на 20% более высокий КПД, что дает лучшую разгоняемость и стабильность.

ФОКУС НА КАЧЕСТВО

Мы прилагаем много усилий, чтобы соответствовать требованиям взыскательных потребителей. За последние несколько лет количество обращений в сервисную службу значительно снизилось. Высочайшее качество материнских плат MSI Overclocking достигается за счет использования самых передовых разработок и совершенных производственных линий.

Мы также непрерывно улучшаем качество работы сервисной службы. Таким образом, Вы можете быть уверены в том ,что Вам быстро ответят в случае возникновения проблем и вопросов.

Focus on quality
Circuit Protection

ЗАЩИТА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

Высококачественные материалы, многослойная печатная плата и экранирование позволило создать лучшую защиту электрических цепей в наших оверклокерских материнских платах.

Guard-Pro
ECO Power

ECO Power

Благодаря MSI ECO Center Вы можете физически выключать питание на неиспользуемых компонентах и сэкономить тем самым до 19% используемой электроэнергии.

Humidity Protection

ЗАЩИТА ОТ ВЛАЖНОСТИ

Снижение на 10% поглощения влаги из воздуха помогает предотвратить электрохимическую коррозию дорожек платы. Незащищенная печатная плата имеет в 10 раз более высокую вероятность отказа.

High Temperature Protection

ЗАЩИТА ОТ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР

Все наиболее важные компоненты прошли специализированные тесты, соответствующие стандартам военной приемки и гарантируют стабильную работу в самых жестких условиях.

ESD Protection

ЗАЩИТА ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РАЗРЯДОВ

Каждый порт ввода/вывода имеет защиту от электростатических разрядов.

EMI Protection

ЗАЩИТА ОТ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ

Все материнские платы MSI соответствуют жестким требованиям Федеральной Комиссии по Связи США (FCC) и таким образом, генерируют минимальный уровень электромагнитных помех.

Click BIOS 4

MSI Click BIOS 4 является новейшей версией UEFI BIOS с оптимизациями под Windows 8. Кроме того, его быстродействие и отзывчивость кардинально повысились, а совместимость с мышами разных производителей вышла на новый уровень. И все это дополняется множеством новых и интересных функций. Узнайте больше, посетив специальную страницу о BIOSе, нажав на кнопку справа.

Click BIOS 4

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОВЕРКЛОКИНГА

Материнские платы MSI серии ОВЕРКЛОКИНГ комплектуются продвинутыми утилитами для разгона с возможностью управления даже мельчайшими настройками.

MSI Command Center

MSI Command Center

Эксклюзивная утилита MSI Command Center - это мощный инструмент, позволяющий выжать из вашей платы максимум. Очень простой и интуитивный интерфейс программы Command Center позволяет точно настроить систему для увеличения стабильности, возможностей разгона, а также оптимизировать охлаждение.

MSI Command Center Lite

MSI Command Center Lite

Легкий инструмент оверклокера, который даже не требует установки. Использует минимум системных ресурсов и не оказывает влияние на результаты бенчмарков. Всего один клик мышки отделяет вас от наиболее важных настроек для оверклокинга.

RAMDisk

RAMDisk

MSI Command Center включает в себя неограниченного размера RAMdisk совершенно бесплатно, при розничной цене $35. С ним можно создавать виртуальные диски из оперативной памяти, достигая при этом скорости работы с диском в 20 раз быстрее, чем с современными SSD. На созданный виртуальный диск можно записывать все, начиная от образов игр до кэша браузера или файла подкачки, что поможет увеличить производительность системы в целом.

 

Audio Boost

Приготовьтесь услышать ошеломляющий звук, благодаря MSI Audio Boost! С технологией Audio Boost мы дарим Вам возможность наслаждаться кристально чистым звуком высочайшего качества при прослушивании музыки и в играх.

Поскольку электрические цепи аудио устройства изолированны от других цепей, уровень электромагнитных помех значительно снижен, а стабильность работы улучшена.

Встроенный специальный усилитель для головных телефонов, позволяет подключать высококачественные наушники и получать от вашего игрового ПК потрясающий по качеству звук.

  • Интегрированный усилитель для наушников студийного уровня (600 Ом)
  • Покрытые золотом контакты звуковых разъемов для чистой передачи аудиосигнала
  • Экранированный от электромагнитных помех аудиокодек
  • Высококачественные конденсаторы для аудио
  • Подсветка звуковой платы
Не усиленный сигнал
Сдвоенные усилители
Конденсаторы фильтров Nippon Chemi-con
Усиленный и отфильтрованный сигнал
Разъемы, покрытые золотом
Audio Boost

ЗАЩИТА ПРОЦЕССОРА ОТ ВЫСОКИХ ТОКОВ

В случае, когда плата определяет наличие неисправности, такой как, например, проблемы с процессором, система выключается, защищая тем самым другие компоненты от выхода из строя, путем выключения питания на них. Красный индикатор сигнализирует, что сработала система защиты от высокого тока.

CPU Overcurrent Protection

OC GENIE 4

Революционная кнопка OC Genie 4 с режимом GAMING на платах MSI серии ОВЕРКЛОКИНГ. Просто нажмите кнопку OC Genie, используйте переключатель игрового режима и производительность системы будет увеличена.

Pen Drive

GO2BIOS

Вход в настройки БИОС может быть не простой задачей. Поскольку современные платы могут загружаться с молниеносной скоростью мы добавили кнопку GO2BIOS. Просто нажмите на кнопку перед включением или перезагрузкой системы и вы автоматически войдете в БИОС при следующей загрузке.

GO2BIOS

Intel® Ethernet

Всегда есть подключение к сети с гигабитным сетевым контроллером Intel. Оптимизирован для работы с мультимедийными приложениями и играми. Обеспечивает стабильное и быстрое сетевое соединение. Даже при использовании систем охлаждения на жидком азоте LN2 Вы можете быть уверены, что успешно загрузите результаты Ваших новых рекордов.

Intel® Ethernet

ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Clear CMOS button
USB 3.0 порты
USB 3.1 порты
USB 3.0 порты
Intel® ethernet
/ USB 3.0 порты
8-кан.аналог.аудио
/Optional S/PDIF-Out
PS/2 port
USB 2.0 порты
Connectivity

СОДЕРЖАНИЕ УПАКОВКИ

Что в коробке? Сами проверьте! Кроме Delid Die Guard, OC Fan Stand,а также необходимых кабелей и коннекторов вы найдете крутую табличку на дверь "Do-Not-Disturb" (Не беспокоить), прикольный бейдж MSI OC серии на корпус компьютера, метки кабелей и черную стильную панель портов ввода/вывода.

Фронтальная сторона I/O панели

  • Метки портов панели ввода/вывода
  • Темное покрытие

Тыловая сторона I/O панели

  • Усиленный поглощающий слой (NEW)
  • Экранирование алюминием от помех
  • Экранирование сталью
Case badge БЕЙДЖ НА КОРПУС
Door hanger ТАБЛИЧКА НА ДВЕРЬ
Cable labels МЕТКИ КАБЕЛЕЙ
 

 

1. Спецификации могут отличаться от приведенной на сайте в зависимости от региона распространения изделия. Точную спецификацию уточните у продавца.
2. Реальный цвет изделия может отличаться от приведенного на сайте в зависимости от настроек монитора и фотографии.
˄
us

X99A MPOWER

MAXIMUM OVERCLOCKING

  • Supports New Intel® Core™ i7 processors Extreme Edition in LGA 2011-3 socket
  • Supports Quad Channel DDR4-3333(OC) Memory
  • Support lntel® Turbo Boost Max Technology 3.0
  • USB 3.1: Delivering speeds up to 10Gb/s, USB 3.1 offers performance twice as fast as a regular USB 3.0 connection. 
  • Turbo M.2: delivering next generation M.2 Gen3 x4 performance with transfer speeds up to 32 Gb/s
  • SATA Express + USB 3.1 + SATA 6Gb/s
  • Multi-GPU: NVIDIA Quad SLI & AMD Quad CrossFire Support
  • OC Engine: For More Flexible BCLK Adjustments
  • OC Certified: Military Class Burn-in Test Passed
  • Enhanced Thermal Design
  • Easy to Disable the VGA Card
  • Guard-Pro: Improved Protection and Power Efficiency
  • Military Class 4: Top Quality & Stability
  • OC Essentials: Convenient Set Of Overclocking Tools While Breaking World Records
  • Intel® Gigabit LAN: Always connected with Intel® Gigabit LAN networking
  • OC Genie 4: Overclock in 1 Second
  • Click BIOS 4: Easily Fine-tune Your System

MSI Z97 XPOWER AC motherboard

No Limits

The MSI Overclocking motherboards are designed based on four principles:

  • Continuous implementation of professional overclockers' feedback
  • Continue MSI's leading position in power efficiency and stability
  • The best overclocking tools
  • Infuse the DNA of MSI's LIGHTNING graphics cards

Changing the overclocking game

  • Video
  • Video
  • Video

MSI USB 3.1 2X FASTER

USB 3.1 allows for speeds up to 10 Gbps, doubling the speed compared to USB 3.0 and 20x faster than legacy USB 2.0. USB 3.1 is even faster than SATAIII! Transferring your favorite games, music and movies over USB has never been faster.

Feature

  • 2x faster than USB 3.0
  • 20X faster than USB 2.0
  • Up to 10Gbps data transfer bandwidth
  • Boost transfer rate between your PC and external storage devices

OC CertifiedOC Certified

OC Certified is a military class burn-in test for motherboards. Running Prime95 for over 24 hours with a highly overclocked CPU is already a stressing endeavor, but removing all airflow from the motherboard ensures that only the best motherboards survive. If a motherboard can survive this, it can survive any overclocking situation.

MSI Overclocking motherboards are equipped with all the necessary features to make sure you get the most out of your system. From the Enhanced PWM with a large amount of power phases and Thermal Design that give you the best stability, to all the easy features that ensure that you don't have to perform a lot of tricks to get great stability in your quest for performance.

 

DDR4

more speed, more bandwidth, less power

MSI engineers made sure you can enjoy high speed DDR4 compatibility.

DDR4 offers higher volume sticks, this means larger memory configurations are possible up to 128GB.

 

OC Engine

Run into unstable situations when pushing your CPU to the limit? This occurs because the internal clocks are linked through the 100 MHz BCLK strap. Thanks to a integrated Clock Generator, MSI motherboards support more flexible BCLK adjustments, from 100 / 125 / 167 MHz straps.

Using these straps prevents system crashing while overclocking on the edge and opens doors to achieve the absolute maximum. The MSI X99 motherboards all come with the next generation Clock Generator offering even lower jitter and power consumption resulting in even higher stability under extreme conditions.

OC Engine

OC EssentialsOC Essentials

A small set of tools that are essential to get the best performance out of your motherboard. These features increase stability, assist in trouble shooting, allow you to keep your complete system in check and allow for simple management. This way you can keep your mind on overclocking.

Easy Buttons 3
V-Check Points 2
GO2BIOS
Debug LED
Clear CMOS
Multi-BIOS II
 
AMD CrossFire/NVIDIA SLI

Optimized for multiple graphics cards

MSI Overclocking motherboards feature perfectly aligned PCI-Express 3.0 slots with enough space for an optimal airflow when using multiple graphics cards. That way, you will never have to worry about an overheating PC, while you are enjoying the best graphics jumping off from your monitor when running a NVIDIA® SLI™ or AMD CrossFire™ gaming setup.

Fast storage
with SATA Express

SATA Express introduces a new solution in high speed storage through PCI-Express, providing more bandwidth for the latest generation SSDs up to 10 Gb/s.

Data transfer speed
SATA
6Gb/s
SATA Express
10Gb/s
M.2
10Gb/s
Turbo M.2
32Gb/s
Data transfer speed

Push your SSD
even harder with TURBO M.2

Delivering speeds up to 32Gb/s using Gen3 x4, Turbo M.2 is more than 5 times faster than a regular SATA III connection! Enjoy a blazing fast system boot up and insanely fast loading of applications and games with MSI motherboards.

Next generation M.2

Turbo M.2 is the successor to M.2 10 Gb/s, offering 3 times more performance up to 32 Gb/s using Gen3 x4. M.2 is packed in a small form factor and is compatible with 3 different sizes to fit most storage solutions. All latest generation Intel® based MSI motherboards feature Turbo M.2 storage.

Military Class 4 components

Military Class 4 is the next step in high quality components. The DrMOS II, Hi-C Cap, Super Ferrite Choke and Solid Caps will make sure that your PC runs more stable under extreme conditions.

DrMOS

DrMOS is the next-gen Mosfet which is used to deliver the power for the CPU. MSI DrMOS does not waste much power, stays cool and is more power efficient than other powersaving solutions. Because DrMOS is a 3-in-1 chip it delivers much more power with less components needed. This solution gives you the power to break world records.

Hi-c CAP

A Hi-c CAP is a very small, but super-efficient capacitor. Besides ensuring enough spacing around a CPU socket to install large coolers, it also allows for 93% energy efficiency. Thanks to Hi-c CAP`s MSI mainboards are the most energy efficient in the market.

Dark CAP

With their aluminum core design, Dark CAP's have been a staple in high-end motherboard design and provides lower Equivalent Series Resistance (ESR) as well as its over-10-year lifespan.

Super Ferrite Choke

Super Ferrite Choke uses a Ferrite core that is Super-Permeable. This allows the Super Ferrite Choke to run at a 35 degree Celsius lower temperature, have a 30% higher current capacity, a 20% improvement in power efficiency and better overclocking power stability.

Focus on quality

We put extra effort in increasing customer satisfaction. Our RMA rate has drastically decreased in the last few years. To achieve the highest quality the MSI Overclocking motherboards are developed by our most senior engineers on the most advanced production lines.

We are continuously improving our customer services, so in case you might run into a problem you can be assured we offer a fast response to your questions and hand you in depth information on the subject.

Focus on quality
Circuit Protection

Circuit Protection

Carefully selected materials, multiple PCB layers and shielding result in the best circuit protection for our overclocking motherboards.

Guard-Pro
ECO Power

ECO Power

With MSI ECO Center you can physically cut the power to unused chips to save up to 19% power usage.

Humidity Protection

Humidity Protection

10% Reduction in moisture absorption helps prevent "Conductive Anodic Filament". Untreated PCB's can have 10x higher failure rate.

High Temperature Protection

High Temperature Protection

All key components used in MSI motherboards have all passed military testing ensuring stable operation in the harshest environments.

ESD Protection

ESD Protection

Each and every I/O port is protected against the hazards of Electro Static Discharge.

EMI Protection

EMI Protection

All MSI motherboards comply with stringent American FCC regulations and reduce the impact of Electromagnetic Interference.

Click BIOS 4

The MSI Click BIOS 4 is the latest UEFI BIOS with optimizations for Windows 8.1 / Windows 10. Not only that it also reacts faster, runs smoother and has better mouse support. And this all comes with many cool features. Click on the button on the right to visit our dedicated BIOS page and learn more.

Click BIOS 4

Overclocking software

MSI Overclocking motherboards are equipped with advanced overclocking software tools to fine tune even the most in-depth OC settings with ease.

MSI Command Center

MSI Command Center

MSI's Command Center software is a very powerful tool to push your motherboard to the max. With a very intuitive touch ready interface, Command Center allows users to tune settings to increase system stability, maximize overclocking performance and adjust cooling features.

MSI Command Center Lite

MSI Command Center Lite

This lightweight overclocking tool doesn't need installation and doesn't occupy unnecessary system resources lowering system benchmark scores. With a single mouse click you have access to the most important overclocking features.

RAMDisk

RAMDisk

MSI Command Center integrates an unlimited RAMdisk with the retail value of $35. With a RAMdisk you can create a virtual drive from your system memory enabling speeds 20x faster than a modern SSD. There are options to load complete game images, you can speed up your browser or your page file which increases your whole game system performance.

 

Audio Boost

Reward your ears with true quality. Get ready for ear-drum shattering sound, with MSI Audio Boost! With Audio Boost we're delivering the highest audio quality so you can enjoy crystal clear sound and music in games.

Because the complete audio circuitry is isolated from other features, you'll enjoy less interference and more stability.

The built-in headphone amplifier allows you to use studio-grade headgear and get the most amazing sound quality out of your PC.

  • Studio level integrated 600Ω headphone amplifier
  • Golden audio jacks for pure audio signals
  • EMI shielded audio codec
  • High quality audio capacitors
  • Illuminated audio PCB separation
Unamplified signal
Dual AMPs
Nippon Chemi-con Filtering Capacitors
Amplified & Filtered signal
Gold plated connectors
Audio Boost

CPU Overcurrent Protection

When the MSI Overclocking motherboard detects a failure from hardware such as the CPU, it will shut down, prevent booting and protects other hardware from damage by disconnecting power to it. A red LED let's you know that overcurrent protection is active.

CPU Overcurrent Protection

OC GENIE 4

We have implemented the revolutionary OC Genie 4 button with GAMING mode on our Overclocking motherboard series. Just press the OC Genie button on the motherboard and use the game switch and the system's game performance will be boosted.

Pen Drive

GO2BIOS

Entering a BIOS can be a frustrating job. Because nowadays motherboards boot Lightning fast, we added the GO2BIOS button. Simply push it before you start or restart your system and you'll go straight to the system BIOS when your motherboard powers on.

GO2BIOS

Intel® Ethernet

Always connected with Intel® Gigabit LAN networking. Optimized for multimedia and gaming use to deliver a stable and fast network connection. Even when using LN2, to make sure you can upload your record-breaking scores.

Intel® Ethernet

Connectivity

Clear CMOS button
USB 3.0 ports
USB 3.1 ports
USB 3.0 ports
Intel® ethernet
/ USB 3.0 Ports
8 ch. analog audio
/Optional S/PDIF-Out
PS/2 port
USB 2.0 ports
Connectivity

Package content

What's in the box? Check it out for yourself! Besides getting a Delid Die Guard, OC Fan Stand, a plethora of necessary cables and connectors you also get a cool Do-Not-Disturb door-hanger, a slick MSI OC series case badge, a set of cable labels and the stylish all black M-shield.

Front side of I/O panel

  • I/O Panel Ports Label
  • Dark coating

Back side of I/O panel

  • Force Absorbing Layer (NEW)
  • Aluminium Interference Shielding
  • Steel Shielding
Case badge Case badge
Door hanger Door hanger
Cable labels Cable labels
 

 

  1. All images and descriptions are for illustrative purposes only. Product specification, function, and appearance may vary based on different CPU and chipset. For detailed specifications, please consult the product specifications page.
  • Socket
    2011-3
  • CPU (Max Support)
    i7
  • Baseclock/Hyper Transport
    100 / 125 / 167MHz
  • Chipset
    Intel® X99 Express
  • DDR4 Memory
    2133/2200*/2400*/2600/2666*/2750*/3000*/3110*/3333*(*OC)
  • Memory Channel
    Quad
  • DIMM Slots
    8
  • Max Memory (GB)
    128
  • PCI-Ex16
    4
  • PCI-E Gen
    40 lanes (16,0,0,0)(16,16,0,0)(16,16,0,8)
    28 lanes(16,0,0,0)(16,8,0,0)(8,8,8,0)
  • PCI-Ex1
    2
  • SATA Express
    1
  • SATAIII
    10*(2 x ports compatible with 1 x SATA Express port)
  • M.2 Slot
    1 x 2280 Key M(PCIe Gen3 x4/SATA)
  • RAID
    0/1/5/10
  • TPM (header)
    1
  • LAN
    10/100/1000*1
  • USB 3.1 ports (Rear)
    2
  • USB 3.0 ports (Front)
    4
  • USB 3.0 ports (Rear)
    6
  • USB 2.0 ports (Front)
    4
  • USB 2.0 ports (Rear)
    2
  • Audio ports (Rear)
    5 + Optical SPDIF
  • Form Factor
    ATX
  • SLI
    Y
  • 3-way SLI
    Y
  • CrossFire
    Y

 

  1. All images and descriptions are for illustrative purposes only. Product specification, function, and appearance may vary based on different CPU and chipset. For detailed specifications, please consult the product specifications page.

 

˄
us