• Windows 10 Pro
  • Процессор Intel® Xeon®
  • Процессор 7го поколения Intel® Core™ i7
  • 1-ая в мире рабочая станция для работы с VR
  • Видеокарта NVIDIA® Quadro® P5000 / GDDR5 16GB
  • 17.3 / UHD (3840x2160) IPS или 17.3 FHD (1920 x 1080) IPS
  • Память DDR4-2133 объёмом до 64 ГБ
  • Откалиброванная по технологии True Color панель
  • Уникальная система охлаждения Cooler Boost Titan
  • Порт Thunderbolt™ 3 (40 Гбит/с) с поддержкой 4K-мониторов и зарядки портативных устройств мощностью 5В/3А (опционально)
  • USB Type-C с реверсивным дизайном
  • Удобный оверклокинг по технологии MSI SHIFT
  • Уникальный ЦАП ESS SABRE HiFi — высококачественное воспроизведение lossless-аудио
  • Акустическая система Dynaudio
  • Технология True Color — повышенная контрастность и детализация изображения
  • Клавиатура SteelSeries с полноцветной подсветкой
  • Эксклюзивный дизайн клавиш Silver Lining Print
  • Технология Matrix Display — режим кругового обзора и 4K-вывод на 3 внешних монитора
rwdimg
VR Ready

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСТРА-КЛАССА С ПОДДЕРЖКОЙ VR.
1-ая В МИРЕ РАБОЧАЯ СТАНЦИЯ С ПОДДЕРЖКОЙ VR-ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ.

Мобильные рабочие станции MSI — первые в мире решения подобного класса с полной поддержкой VR-приложений. Созданная дать наивысшую производительность модель WT73VR снабжена процессором Intel® Xeon® и новейшей видеокартой NVIDIA® Quadro® P5000 16GB GDDR5. При работе в Autodesk Stingray с VR-шлемом и другими экстремально требовательными САПР-приложениями новинка демонстрирует впечатляющую производительностью. Эта ультрасовременная мобильная рабочая станция —одна из лучших платформ для разработки VR-контента. WT73VR станет значительным преимуществом для дизайнеров и проектировщиков, так как позволит согласовывать и демонстрировать проекты клиентам в виртуальном пространстве.

7-ое ПОКОЛЕНИЕ ПРОЦЕССОРОВ INTEL® CORE™ i7

7-ое поколение разблокированных процессоров Intel® Core™ i7 обрело более энергоэффективную архитектуру, продвинутые технологии обработки данных и оптимизированную схемотехнику. Рабочие станции серии WT с процессором Core i7-7820HK способны повысить его частоту с 3.8 ГГц до 4.2 ГГц в режиме SHIFT Turbo (через приложение Dragon Center). Производительность Core i7-7820HK по сравнению с i7-6820HK выросла в среднем на 10%, мультимедийная производительность — на 10%, а скорость декодирования/кодирования 4K-видео — на 6–10%. Аппаратное ускорение 10-битных кодеков VP9 и HEVC стало менее энергозатратным, благодаря чему эффективность воспроизведения видео 4K HDR значительно возросла. Великолепное сочетание мобильных рабочих станций MSI и 7-го поколения разблокированных процессоров Intel® Core™ i7 серии K предоставит до 25% дополнительной мощи для более плавной работы с ресурсоёмким VR-контентом. Разблокированный CPU позволит дизайнерам легко разгонять систему и выполнять работу на профессиональных 4K-мониторах более плавно.

* Возможности разгона могут варьироваться в зависимости от модели и SKU продукта, а также ограничений CPU.

rwdimg
rwdimg

2017 MOBILE QUADRO WORKSTATION

  • Новейшее поколение мобильных видеокарт NVIDIA Quadro для самых требовательных профессиональных приложений для работы с графикой.
  • Уникальная мобильная рабочая станция для создания VR-контента и проектирования с использованием VR-технологий.
  • Лучшая в классе система охлаждения MSI Cooler Boost гарантирует стабильность на уровне стационарных систем — доказано тестами в режиме 24/7 под высокой нагрузкой.
  • Классический дизайн мобильных рабочих станций MSI – динамика и стиль профессиональных систем.
  • Высокая производительность и коммутационные возможности гарантируют успешное выполнение многомиллионных проектов.

 

rwdimg
rwd
rwd
rwd
rwd

ЛУЧШИЙ ДИСПЛЕЙ ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ СТАНЦИИ

Уникальная технология MSI Matrix Display поддерживает вывод на 3 внешних монитора, что позволит превратить ноутбук в мощнейшую мультизадачную станцию. Подключив 4K-дисплеи, вы сможете достичь максимальной продуктивности и насладитесь высочайшей детализацией изображения.

Расширьте рабочее пространство, сделав свою работу более комфортной и эффективной!

Технология MSI Matrix Display создаёт идеальную среду для работы с профессиональными приложениями и приятного мультимедийного отдыха.

*WT серии, WS63 : HDMI 4K@60Hz
*WS60, WE серии : HDMI 4K@30Hz

БЕЗУМНО БЫСТРЫЙ NVMe PCI-E Gen3 X4 SSD

Используй весь потенциал самых современных SSD со скоростью чтения до 2000 Мбайт/c, что в 5x быстрее стандартных SATA 3 SSD! Колоссальная пропускная способность шины PCI-E Gen 3.0 x4 и новейшая технология NVMe позволили добиться экстремальной скорости этих SSD.

*Возможность может изменяться в зависимости от конкретной модели.

rwdimg

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ISV МОБИЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ СТАНЦИИ

Рабочие станции MSI сертифицированы независимыми производителями ПО (ISV). Официально подтверждённая совместимость с продуктами ведущих разработчиков ПО для 3D-моделирования (Autodesk, Dassault Systems, Adobe и др.) гарантирует абсолютную стабильность и оптимальную производительность мобильных рабочих станций MSI в профессиональных средах.

ПОДДЕРЖКА ПАМЯТИ DDR4-2400

Достигните максимальной производительности вашего ноутбука благодаря памяти DDR4-2400, отличающейся скоростью чтения более 32 Гбайт/с и скоростью записи 36 Гбайт/с. Возросшая на 40% производительность DDR4-2400 (по сравнению с предыдущим поколением – DDR3-1600) – это новый стандарт памяти для мощных ноутбуков, который поднимет ваши впечатления от работы с профессиональными приложениями на совершенно новый уровень.

rwdimg
rwdimg

THUNDERBOLT™ 3

Новейший сверхпроизводительный интерфейс Thunderbolt™ 3 поддерживает скорость передачи данных до 40 Гбит/с, а также последовательное подключение 4K-дисплея. Благодаря нему вы сможете использовать ультрабыстрые устройства USB 3.1 и заряжать мощные гаджеты током до 5 В @ 3 А.(опционально)

rwdimg

Скорость передачи данных до 40Гб/с

rwdimg

Выход на 4K LCD дисплей

rwdimg

Зарядка мощных устройств током 5В @ 3А

chart

ПОДКЛЮЧАЙТЕ 4K-ДИСПЛЕЙ

Благодаря порту Thunderbolt™ 3, вы сможете подключать 4K дисплей с кадровой частотой до 60 Гц. Получите огромное удовольствие от игры в ультравысоком разрешении с расширенным полем зрения.

rwdimg
coolerBoost4

COOLER BOOST TITAN — 2 ВЕНТИЛЯТОРА, 10 ТЕПЛОВЫХ ТРУБОК, СВЕРХЭФФЕКТИВНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

Тепло — одно из ключевых условий существования всего живого на Земле. Физика процесса проста: чем больше энергии затрачено, тем больше выделится тепла. Поэтому охлаждение мощных компьютерных систем становится довольно сложной задачей. Cooler Boost Titan включает 2 усовершенствованных вентилятора Whirlwind Blade с 29 лопатками в каждом, особая форма которых увеличила воздушный поток на 30% при тех же оборотах. Независимые теплосъёмники для CPU и GPU в сочетании с 10 тепловыми трубками устраняют проблему перетекания тепла между компонентами и гарантируют наивысшую стабильность при экстремальных нагрузках.

shift

ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРОЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ

Эксклюзивная технология MSI “SHIFT” выводит систему на экстремальные режимы, снижая шум и температуру до минимума. Несколько готовых профилей позволят достичь высочайшей производительности или увеличить время работы от батарей.

rwdimg

АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА DYNAUDIO:
4 ДИНАМИКА (ПО 2 НА КАНАЛ) + 1 САБВУФЕР

Желая добиться высочайшего качества звучания ноутбуков, MSI объединила усилия с производителем первоклассной акустики Dynaudio. Благодаря непреклонному стремлению к «Подлинному звучанию» акустику Dynaudio часто можно встретить в немецких автомобилях. Детализация звучания новейшего поколения динамиков Dynaudio выросла на 50%, а громкость звучания – на целых 10 дБ. Благодаря технологиям Dynaudio любой высококачественный стереоисточник превращается в реалистичный многомерный звук. Дополнительных колонок, стоек или кабелей вам не понадобится – просто распакуйте ваш новый ноутбук и насладитесь аудиосценой, заполняющей всю комнату.

rwdimg

 

Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, Intel Logo, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, Intel Inside Logo, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside, Xeon, Xeon Phi, и Xeon Inside являются зарегистрированными торговыми марками Корпорации Intel в США и/или других странах.

© 2017 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, GeForce и NVIDIA Pascal являются зарегистрированными торговыми марками Корпорации NVIDIA в США и других странах.

Марки и названия продуктов являются торговыми марками их соответствующих владельцев..

Все изображения и описание к ним носят исключительно иллюстративный характер. Внешний вид продукта может незначительно отличаться от представленного на фото. Характеристика продукции, ее функционал и внешний вид могут отличаться в зависимости от модели и региона продаж. Характеристики продукции могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения подробной информации, обратитесь к разделу характеристик продукта. Несмотря на, что на момент публикации мы стараемся представить наиболее точную и исчерпывающую информацию о продукте, допускается содержание незначительного количества типографических ошибок и неточностей в фотографиях. Продукция может быть недоступна в некоторых регионах продаж. Для получения дополнительной информации, мы рекомендуем обратиться к местному представителю компании или в розничный магазин.

˄
us

WT73VR 7RM

  • Windows 10 Pro
  • Intel® Xeon® processor
  • Up to 7th Gen. Intel® Core™ i7 processor
  • World’s 1st VR ready workstation with extreme performance
  • NVIDIA® Quadro® P5000 Graphics Card / GDDR5 16GB
  • 17.3 / UHD (3840x2160) IPS or 17.3 FHD (1920 x 1080) IPS
  • DDR4-2133 ECC / DDR4-2400 Memory up to 64GB
  • Pre-calibrated panel by True Color Technology
  • Exclusive Cooler Boost Titan Technology
  • Thunderbolt™ 3 supporting 40Gbps ultra speed data transfer rate, 4K monitor output, and portable charging power up to 5V/3A (optional)
  • USB Type-C reversible plug
  • Easy CPU Overclocking with MSI SHIFT Technology
  • Sound by Dynaudio
  • True Color Technology for increased color contrast and greater image detail
  • Keyboard by Steelseries with full-color backlighting
  • Exclusive Silver Lining Printed keys
  • Matrix Display supporting surround mode and 4K output up to 3 external monitors
rwdimg
VR Ready

TOP OF LINE PERFORMANCE WITH VR SUPPORT
WORLD'S 1ST VR READY WORKSTATION WITH EXTREME PERFORMANCE.

MSI mobile workstations are the first in the world to fully support VR applications. WT73VR is a brand new model equipped with Intel® Xeon® processor. The most recent NVIDIA® Quadro® P5000 with 16GB GDDR5 is going to bring astonishing performance when running Autodesk Stingray with VR headset as well as other extremely demanding CAD/CAM applications. This state-of-the-art mobile workstation will be the best platform for creating virtual reality content and bringing homes and offices much closer to its future owners than ever before.

7th GENERATION INTEL® CORE™ i7 PROCESSORS

The 7th Generation unlocked Intel® Core™ i7 Processor utilizes a power-efficient microarchitecture, advanced process technology and silicon optimizations to deliver faster performance than processors of the previous generation. For WT series with the Core i7-7820HK SKU, CPU frequency can be stretched from 3.8 GHz to 4.2 GHz by SHIFT Turbo mode through Dragon Center. Moreover, the CPU core performance increases more than 10% compared with that of i7-6820HK. CPU multimedia performance is around 10% faster than Core i7-6820HK. 4K video decoding/transcoding is also improved by 6%~10% .The new media engine also delivers power-efficient VP9 and HEVC 10-bit hardware acceleration. 4K video playback with HDR visual quality is therefore significantly improved versus previous generation processors. The perfect combination of MSI mobile workstation laptops and the 7th Generation unlocked Intel ® Core™ i7 K Series Processors shall bring you up to 25% performance enhancement for smoother VR experience on heavy loading VR content and application. The overclockable processor on MSI mobile workstation allows designer to easily increase the clock speed, and run the latest application at enthusiast level 4K monitor.

* The overclock function may vary by model and the overclock capability may differ depending on the CPU limitations.

rwdimg
rwdimg

2017 MOBILE QUADRO WORKSTATION

  • Latest generation of mobile Quadro graphics for most graphics processing power demanding tasks in pro design
  • Unprecedented mobile workstation experience best for next-generation VR aspirations
  • Best-in-class MSI Cooler Boost thermal engineering ensures desktop-grade stability – fully tested in 24/7 uninterrupted simulations
  • Classic MSI mobile workstation aesthetics – Fast, sleek, sheer designing pleasure
  • Extensive configurations and scalability empower your successful multi-million dollar project deliverable
rwdimg
rwd
rwd
rwd
rwd

BEST DISPLAY ON MOBILE WORKSTATION

MSI's exclusive Matrix Display technology supports up to 3 external monitors to go from a portable notebook into the ultimate multi-tasking workstation. Output you work to a 4K display for the best viewing experience and stunning details.

Expand the vision for extreme visual experience.

MSI mobile workstation runs dedicated multi- display technology continuously to provide top performance all the time.

*WS63 : HDMI 4K@60Hz
*WT Series,WS60, WE Series : HDMI 4K@30Hz

CRAZY FAST NVMe PCI-E Gen3 X4 SSD

Get the most advanced storage technology before everyone else with the latest PCI-E Gen 3.0 x4 bandwidth utilizing NVMe technology on single M.2 SSD. Harness the full performance potential of the Gen 3.0 SSD through the optimization of the hardware and software outputting extreme read speeds up to 2200MB/s, 5x faster than SATA3 SSD's

*This specification may vary by model.

rwdimg
rwdimg

ISV CERTIFIED MOBILE WORKSTATION

MSI workstations are ISV Certified. Officially recognized by major ISVs such as AutoDesk, Dassault Systems,Adobe, and more, this certification ensures your most critical applications will run reliably on the MSI Mobile Workstation, providing optimal performance and high quality user experience.

LATEST ARCHITECTURE DDR4-2400 MEMORY SUPPORT

Get the best possible performance out of your notebook with support of the advanced DDR4-2400 memory, achieving over 32GB/s in reading speed and 36GB/s in writing. With over 40% faster performance than previous generations DDR3-1600, DDR4-2400 is the new laptop standard to take your extreme experience to the next level.

rwdimg
rwdimg

THUNDERBOLT™ 3

The latest and fastest interface Thunderbolt™ 3, supports up to 40Gbps data rate, supporting 4K displays with daisy chain capabilities. Support USB3.1 ultra speed devices, and up to 5V and 3A current output for charging. (Optional)

rwdimg

Data transfer speed up to 40Gbps

rwdimg

4K LCD output

rwdimg

Charging higher-power devices with 5V @ 3A

chart

Connect 4K

60Hz display with single Thunderbolt™ 3. Enjoy your game with double the sensation.

rwdimg
coolerBoost4

COOLER BOOST TITAN - DUAL FANS WITH 10 HEAT
PIPES FOR ULTRA COOLING PERFORMANCE

Heat is the most original element on earth. It's pure physics that more energy will generate more heat. Cooling is therefore a knotty task to tackle with. Cooler Boost Titan consists of dual enhanced fans, the Whirlwind Blade. Each fan has 29 blades, increasing 30% more airflow at same RPM. Independent thermal solution on both CPU and GPU with a total of 10 heat pipes make sure that heat doesn't pile up on either CPU or GPU, so that both can deliver its best under extreme performance.

shift

DYNAMIC TEMPERATURE / PERFORMANCE BALANCING

The exclusive MSI “SHIFT” technology pushes system to the extreme while minimizing noise and temperature. Switch between different profiles either push your system to the extreme or in the pursuit of longer battery life.

rwdimg

SOUND BY DYNAUDIO 4 + 1 SPEAKER SYSTEM,
2 SPEAKERS FOR EACH CHANNEL

To satisfy consumers' desire to experience high quality sound effects, MSI partners with top audio brand Dynaudio, which has a devoted aspiration for “Authentic Fidelity” to meet this demanding standard and whose loudspeaker systems are often applied by German cars. It equips the MSI mobile workstation with top-notch audio features, creating a realistic sound and immersive effects. The Dynaudio speakers boost power amplitude 50% more than the previous generation, meaning a volume increase over 10dBA. All high quality stereo source is transformed into true-to-life, multi-channel sound. No need to purchase extra speakers, wires or speaker stands to appreciate room-filling sound.

rwdimg

 

Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, Intel Logo, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, Intel Inside Logo, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside, Xeon, Xeon Phi, and Xeon Inside are trademarks of Intel Corporation in the U.S. and/or other countries.

© 2017 NVIDIA Corporation. All rights reserved. NVIDIA, GeForce , and NVIDIA Pascal are registered trademarks of NVIDIA Corporation in the U.S and other countries

Brand and product names mentioned are trademarks of their respective owners.

All images and descriptions are for illustrative purposes only. Visual representation of the products may not be perfectly accurate. Product specification, functions and appearance may vary by models and differ from country to country . All specifications are subject to change without notice. Please consult the product specifications page for full details.Although we endeavor to present the most precise and comprehensive information at the time of publication, a small number of items may contain typography or photography errors. Products may not be available in all markets. We recommend you to check with your local supplier for exact offers.

˄
us