Рагив Анил Кумар (Shutter Authority)

Художник визуальных эффектов

Может показаться, что попасть в сферу разработки визуальных эффектов непросто. Однако есть люди, кот[...]

Рекомендуемые модели

Рагив Анил Кумар, известный режиссер и художник визуальных эффектов, профессионально сотрудничал с такими брендами как Google, Electronic Arts, Nvidia, LG и многими другими.

Может показаться, что попасть в сферу разработки визуальных эффектов непросто. Однако есть люди, которые могут помочь. Такие, как Рагив Анил Кумар, ведущий популярный YouTube-канал Shutter Authority. Он обучает миллионы подписчиков создавать первоклассные визуальные эффекты с минимальным бюджетом. Его собственная история началась с того, что в детстве он решил узнать, как делаются его любимые фильмы.

Рагив в привычной обстановке

Рагив в привычной обстановке

Сейчас он – режиссер и художник визуальных эффектов, имеющий более десяти лет опыта по созданию высококачественного видеоконтента для соцсетей под вывеской Shutter Authority. Аудитория его канала насчитывает более 3 миллионов подписчиков. Он регулярно сотрудничает с различными брендами, музыкальными исполнителями и актерами над проектами, связанными с визуальными эффектами.

Все началось… с Microsoft Paint

Большинство детей проводят много времени за просмотром кинофильмов, однако лишь некоторые из них интересуются процессом их создания. Рагив был из их числа. «К счастью, время было идеальным, – сообщает он, – потому что я мог заниматься этим прямо дома!» Пусть даже ранние попытки воссоздать красочные эффекты из фильмов давали весьма несовершенные результаты, сам процесс был увлекательным и приятным.

“Мне было очень интересно воссоздавать красочные эффекты из фильмов!”

В детстве Рагив делал рисунки и грубую анимацию в программе MS Paint на компьютере своего отца с Windows 95. Интерес к видеомонтажу возник позже, когда Рагив начал экспериментировать с этим на системе с процессором Pentium 4. «Это было невероятно медленно», – вспоминает он.

В 2008 году Рагив обнаружил сайт VideoCopilot, на котором содержались подробные инструкции по созданию визуальных эффектов в приложении After Effects. Полученные там знания помогли ему заложить надежный фундамент для последующей работы с анимацией и спецэффектами. Сейчас, после более чем десяти лет в этой сфере, он является известным художником визуальных эффектов, который профессионально сотрудничал с такими брендами как Google, Electronic Arts, Nvidia, LG и многими другими.

Желание учиться

“Определите, что вам интересно больше всего, а затем выясните, как вы можете больше об этом узнать”, – говорит Рагив. Это его совет для каждого, кто хочет войти не только в индустрию визуальных эффектов, но и вообще в любую творческую сферу. Доступность качественного учебного материала в интернете, зачастую бесплатного, – настоящий подарок для всех, кто действительно хочет учиться.

Помимо качественных обучающих материалов важен тот факт, что и программное, и аппаратное обеспечение сейчас стало гораздо доступнее. “Отличное ПО, такое как Blender и DaVinci Resolve, можно использовать бесплатно, – восклицает он. – А мощные компьютеры становятся все более дешевыми”.

“Никогда прежде влиться в сферу визуальных эффектов не было так легко!”

Он искренне полагает, что любой, желающий вложить время на учебу и эксперименты с визуальными эффектами, сможет легко начать карьеру в этой области.

Сейчас Рагив главным образом сосредоточен на своем YouTube-канале, который называется Shutter Authority. Также он сотрудничает с различными брендами над увлекательными, порой весьма передовыми, проектами в области визуальных эффектов: “Это побуждает меня продолжать учиться новому.”

Самый обычный день

Новый проект начинается с написания сценария и создания раскадровки. «Также мы иногда снимаем пробники, чтобы лучше все визуализировать», – добавляет Рагив. Далее идет работа с камерой. Видеооборудование Рагива включает в себя беззеркальную камеру Sony A6500, трехосный стабилизатор Zhiyun Crane (или, в зависимости от проекта, штатив Manfrotto), дроны DJI и слайдеры.

Для большинства съемок требуется костюм для записи движений Rokoko. С его помощью студия Shutter Authority может гораздо быстрее создавать анимированных персонажей. Когда весь исходный видеоматериал готов, он сортируется и раскладывается на временную шкалу. «Я делаю это в DaVinci Resolve», – рассказывает Рагив.

Беремся за дело

Беремся за дело

Все визуальные эффекты обрабатываются в After Effects с помощью отслеживания движений/камеры, а фоны затем экспортируются в Blender. Именно здесь происходит работа с трехмерными моделями, что требует точности и внимания к деталям.

Blender позволяет создавать 3D-модели и накладывать на них текстуры. Затем они оснащаются своеобразными «виртуальными костями» (арматурой) – важнейший этап во всем процессе. После этого модели можно анимировать.

Моделируем в Blender

Моделируем в Blender

Анимацию можно создавать вручную (что занимает больше времени) или с помощью костюма для записи движений. “Зависит от требований конкретной сцены”, – объясняет Рагив. Для сцены, требующей большего реализма и обычных человеческих перемещений и жестов, анимация модели с помощью записи движений будет более быстрым и точным способом. Впрочем, бывают ситуации, когда хочется создать анимацию с нуля. Например, чтобы уйти от реализма и проявить с персонажем больше фантазии.

“Следующий шаг – добавить к сцене освещение и осуществить рендеринг компьютерной графики”. Отрендеренные слои совмещаются в After Effects и накладываются на слои с живым действием – все объединяется в бесшовное целое.

On to DaVinci Resolve

Переходим в DaVinci Resolve

Затем происходит рендеринг и экспорт всего в DaVinci Resolve – для окончательного редактирования, цветокоррекции и микширования звука. Насыщенный рабочий денек!

Мощное оборудование и визуальные эффекты – идеальное сочетание!

Рагив пытался редактировать видео еще на компьютере с процессором Pentium 4, поэтому он высоко ценит те объемы вычислительной мощи, которые находятся в его распоряжении сегодня.

“Мне кажется, что наступил золотой век цифрового искусства – все благодаря фантастическому программному и аппаратному обеспечению, которое стало сейчас доступным!”

Для вычислений и обработки графики во время профессиональной работы над визуальными эффектами необходима огромная процессорная мощь. Не так-то просто жонглировать всеми приложениями – Blender, Adobe After Effects, EmberGen и Davinci Resolve, создавая законченное целое. “Я всегда ищу возможность улучшить свои рабочие процессы”, – признается Рагив.

Вот это – настоящая рабочая станция!

Вот это – настоящая рабочая станция!

Рагив пользовался самым разным компьютерным оборудованием. От ранних процессоров Intel Pentium до видеокарт AMD Radeon 5000 – с каждым годом он отмечал заметное повышение эффективности своих рабочих процессов.

Многие профессионалы не особо понимают, что нужно сделать, чтобы ускориться. Рагив же знает четко. Выбрать видеокарту MSI RTX 3090 SUPRIM было не сложно: “Учитывая, что большинство моих приложений поддерживают ускорение на базе видеокарты, MSI RTX 3090 SUPRIM с 24 гигабайтами видеопамяти показалась мне идеальной.”

Работая на медленном “железе”, профессионалы, такие как Рагив, вынуждены мириться с медленным откликом системы, что сказывается на сроках выполнения проектов.

“Раньше создание даже базовой низкополигональной модели персонажа занимало несколько дней, а его анимация была огромным достижением.”

Работать на мощном компьютере, в состав которого входят компоненты, специально разработанные для ресурсоемких задач, таких как визуальные эффекты и компьютерная графика, – это мечта, ставшая явью. “Пользоваться компьютером с материнской платой MSI MEG Z490 Unify и видеокартой MSI RTX 3090 SUPRIM X 24G – одно удовольствие”, – восклицает Рагив.

Дизайн, скорость и тишина… Хорош со всех сторон!

Дизайн, скорость и тишина… Хорош со всех сторон!

“Он с легкостью справлялся с любыми моими задачами.”

Материнская плата предлагает обширные возможности по апгрейду, но «настоящим монстром является видеокарта». При рендеринге в 3D-приложениях она более чем в два раза быстрее по сравнению с Titan RTX, которой Рагив пользовался всего лишь год назад! Это не только в два раза сокращает время на рендеринг анимации, но и позволяет при желании поднимать качество рендеринга.

Рагив считает, что скоро практически все задачи, связанные с его работой, будут осуществляться с помощью ускорения на базе видеокарты. И поэтому видеокарта является одним из самых важных компонентов, которые составляют рабочую станцию для визуальных эффектов.

“Все стало гораздо быстрее, а значит я могу больше сконцентрироваться на искусстве, а не на постоянных попытках оптимизировать настройки рендеринга.”

MSI RTX 3090 SUPRIM X может похвастать одной из самых мощных систем охлаждения за всю историю. Поэтому эта видеокарта работает очень тихо даже под тяжелыми нагрузками. “Мне она нравится, – сообщает Рагив, добавляя, – Даже когда я делаю рендеринг сложной трехмерной сцены, она остается по-настоящему тихой!” Уровень шума под нагрузкой составляет всего 31 дБА (соответствует шепоту), поэтому не удивительно, что Рагив сразу заметил практически полную бесшумность.

Скорость не должна выглядеть уныло, и Рагив с этим полностью согласен. Роскошный дизайн видеокарты позволяет добавить красоты его видеороликам о том, что происходит за кулисами. “Полигональные очертания и шлифованная металлическая отделка придают ей облик устройства из будущего”, – отмечает он. Она выделяется и требует внимания. Она выглядит суперклево. Это его собственные слова.

Пиршество для глаз: мониторы, HDR и так далее

Профессионалам, таким как Рагив, которые всегда пользуются одновременно более чем одним приложением, два монитора – настоящий подарок. “Даже на большом мониторе, если он один, трудно упорядочить все открытые окна, – объясняет он. – Очень важно иметь достаточно экранного пространства, чтобы более эффективно управляться со всеми приложениями.”

Много места для множества приложений

Много места для множества приложений

Еще одним важным фактором при выборе монитора для профессионального использования является точность цветопередачи. “Точность цветопередачи монитора MSI Creator PS321QR – отличная”, утверждает Рагив. Он также оценил наличие широких возможностей по настройке – это именно то, что нужно для профессиональной цветокоррекции. “Особенно важно это для работы с HDR-материалом, – добавляет он, – потому что в нем имеется масса деталей в самых ярких и самых темных фрагментах изображения.”

Большой 32-дюймовый экран с разрешением 1440p позволяет Рагиву с большей легкостью манипулировать многочисленными программами, и это помогает ускорить рабочий процесс.

“Это красивое устройство, и я его люблю! Подсветка на задней панели – просто роскошная.”

Когда речь идет о внешнем виде и конструкции профессионального оборудования, оно должно или тихонько встраиваться в рабочее место, или выделяться и привлекать внимание. Для Рагива 32-дюймовый монитор Creator PS321QR – это второй вариант: “Металлический дизайн выглядит весьма премиально. Мне нравится, как величественно он смотрится в моем рабочем пространстве.”

Что дальше?

Для Рагива важно смотреть вперед, пытаться заглянуть в будущее. Ему нравится видеть прогресс в области компьютерного оборудования, произошедший за время его работы в индустрии визуальных эффектов. “Это позволило независимым авторам делать гораздо больше – то, что ранее было невозможным, – утверждает он. – Мне не терпится увидеть, куда приведет нас развитие технологий!” Быстрый прогресс в графических и вычислительных технологиях – благо для творцов, таких как Рагив. Ведь это значит, что они могут посвятить больше времени своему творчеству, не растрачиваясь на компромиссы и ожидание.

Полные характеристики ПК

Процессор: Intel Core i9-10900K
Материнская плата: MSI MEG Z490 UNIFY
Видеокарта: MSI GeForce RTX 3090 SUPRIM X 24G
Кулер: MSI MAG CORELIQUID 360R
Блок питания: MSI MPG A850GF
Корпус: MSI CREATOR 400M
Монитор: Creator-PS321QR

Подробнее о серии видеокарт MSI GeForce RTX 30 SUPRIM

Назад

Похожие статьи

thumbnail
Animation
Петер Эсенжи
Супервайзер по визуальным эффектам

Петер Эсенжи обладает двадцатилетним опытом работы в области кинематографии и телевидения. В настоящее время он занимается высокобюджетными проектами в качестве креативного директора и супервайзера визуальных эффектов на фрилансе. Начав свою карьеру в лондонской студии Territory Studio десять лет назад, он поработал над многими популярными фильмами, среди которых – «Призрак в доспехах», «Мстители» и «Агент Джонни Инглиш 3.0».

thumbnail
Animation
Го Сяньцун
Aninator

Фильм «Detention», созданный на основе популярной видеоигры с тем же названием, может быть назван победителем прошлогодней премии Golden Horse. Его потрясающие визуальные эффекты были отмечены соответствующей наградой, и негласным ее обладателем стала команда Renovatio Pictures – создатели спецэффектов из Тайваня!

thumbnail
Animation
Джама Джурабаев
Concept Artist & Illustrator

Джама работает фрилансером в киноиндустрии в качестве концепт-художника и арт-директора. В середине 2000-х он получил профессию аэрокосмического инженера, но сменил карьерный путь - стал концепт-художником и работал над такими фильмами как “Звездные войны”, “Мстители: Эра Альтрона”, “Аладдин” и другими.

Raghav Anil Kumar (Shutter Authority)

VFX Artist

Getting into VFX might not seem possible to everyone out there. But there are people like Raghav Anil Kumar, the man behind the popular YouTube Channel – Shutter Authority. He focuses on teaching millions of subscribers how to create world-class VFX [...]

Raghav Anil Kumar, a well-known filmmaker-cum-VFX artist who has worked with brands like Google, Electronic Arts, Nvidia, LG, and so many more on a professional level.

Getting into VFX might not seem possible to everyone out there. But there are people like Raghav Anil Kumar, the man behind the popular YouTube Channel – Shutter Authority. He focuses on teaching millions of subscribers how to create world-class VFX with a minimal budget and his journey began… with a young boy’s quest to find out how his favorite movies are made.

Raghav in His Natural Habitat

Raghav in His Natural Habitat

Today, he’s a filmmaker-cum-VFX artist with over a decade of experience producing high-quality video content for social media channels under the name ‘Shutter Authority.’ His channel has an audience of well over 3 million subscribers and he regularly collaborates with brands, famous singers, and actors on VFX projects.

The Journey Begins… With MS Paint

While most kids spend considerable time watching movies, only some express a genuine interest in the creation process. Raghav was one of them. “Thankfully, the timing was perfect,” he quips, “because I was able to play with that stuff right at home!” Although his early attempts to recreate cool movie effects turned out crude, he still found it fun and rewarding.

“It was really thrilling for me to recreate cool movie effects!”

As a kid, Raghav made drawings and crude animations using MS Paint on his dad’s Windows 95 PC. Interest in video editing came later when Raghav started experimenting with it on a Pentium 4 system. He quickly adds, “it used to be unbelievably slow!”

Raghav discovered VideoCopilot back in 2008 – a website that hosted detailed VFX tutorials for After Effects. It was the knowledge gained there that helped him develop a solid foundation in animation and VFX. Now, after over a decade in the field, he’s a well-known VFX artist who has worked with brands like Google, Electronic Arts, Nvidia, LG, and so many more on a professional level.

A Desire to Learn

“Identify what interests you the most and research how you can learn more about it,” says Raghav. That’s his advice for anyone looking to get started in not just the VFX industry, but in any creative field out there. The availability of quality training material online, often for free, is a Godsend for those who genuinely want to learn.

In addition to quality tutorials, Raghav also emphasizes the fact that both software and hardware are so much more accessible now. “Amazing software like Blender and DaVinci Resolve are free to use,” he exclaims, “and powerful computers are getting very affordable.”

“It’s never been this easy to get into VFX!”

He truly believes that if someone’s willing to invest time to learn and experiment with VFX, it’s easy to start making inroads into this industry.

Raghav’s primary focus today is his YouTube channel – Shutter Authority. He also collaborates with brands on exciting, and often cutting-edge VFX projects, “this forces me to keep learning new things,” he finishes.

Just a Typical Day

A new project begins with writing a screenplay and developing a storyboard. Raghav adds, “we also make live action previews for better visualizations sometimes.” Next comes the camera work. Raghav’s toolkit for videos includes a Sony A6500 mirrorless camera, a Zhiyun Crane 3-Axis Gimbal or a Manfrotto tripod (depending on the project), DJI drones, and sliders.

Most action shots require the help of a Rokoko Motion Capture Suit – allowing Shutter Authority to produce animated characters much faster. Once all the video footage is ready, they’re sorted and a rough timeline is created in post. “I use Davinci Resolve for this, says Raghav.

In the Zone

In the Zone

All VFX shots are motion/camera tracked in After Effects and the backgrounds are then exported to Blender. That’s where all the 3D work happens – a task requiring both precision and attention to detail.

Blender allows users to easily model/sculpt and texture 3D assets. These assets are then rigged with virtual bones of sorts (armatures) – an essential step in the animation process. Now, the models are ready to be animated.

Sculpting and Modelling with Blender

Sculpting and Modelling with Blender

The animations can be done either manually (a longer process) or with the help of a motion capture suit. “It depends on the requirements of a scene,” explains Raghav. For a scene that needs more realism and traditional humanoid movements, motion capture (mocap) is a faster, more accurate way to go about animating a model. However, there are times when you’ll want to create an animation from scratch. For example, when you want to deviate from realism and get more creative with a character.

Raghav continues, “the next step is to light the scene and render CGI passes.” The rendered CG layers are all then composited in After Effects over the live-action plates – integrating it to make it seamless.

On to DaVinci Resolve

On to DaVinci Resolve

The final composition is then rendered and exported to Davinci Resolve to go through the final edit, color grading, and sound mixing. Quite a day.

Powerful Hardware and VFX – A Perfect Match

Coming from trying to edit videos on a Pentium 4 machine, Raghav is one of those people who truly appreciates the amount of computing power at our fingertips today.

“Right now seems like the golden age of digital storytelling thanks to the amazing software and hardware we have today!”

The processing power needed from both a compute and graphics standpoint to handle a professional VFX workflow is mind-boggling. Juggling Blender, Adobe After Effects, EmberGen, and Davinci Resolve, to create a polished piece of work is no mean feat. “I’m always on the lookout for something that will significantly improve my VFX workflow,” says Raghav.

Now, THAT’s a Workstation!

Now, THAT’s a Workstation!

When it comes to computer hardware, Raghav’s used it all. From Intel’s early Pentium CPUs to AMD Radeon 5000 graphics, he’s seen a marked improvement to his workflow with each passing year.

While many professionals aren’t too sure how to go about speeding up their work, Raghav is among those who know. His choice of the MSI RTX 3090 SUPRIM is simple he says, “considering most of the applications in my workflow are GPU-accelerated, the MSI RTX 3090 SUPRIM with 24 Gigabytes of VRAM seemed like the perfect choice.”

When working with slower hardware, professionals like Raghav have to deal with issues like a lack of responsiveness and protracted project timelines.

“Earlier, making even a basic low-poly character would take several days, and animating it felt like a huge accomplishment.”

Working on a powerful PC that houses parts specifically designed to handle high-performance workloads like VFX and CG is a dream come true. “It’s been an absolute pleasure working on a PC built around the MSI MEG Z490 Unify motherboard and an MSI RTX 3090 SUPRIM X 24G graphics card,” exclaims Raghav.

Looks, Performance, and Only Whispers... It's Got It All.

Looks, Performance, and Only Whispers... It's Got It All.

“It’s handled everything I’ve thrown at it quite easily.”

While the motherboard offers excellent upgrade potential thanks to its extensibility, “the graphics card is the real beast,” he grins. When it comes to rendering on 3D software in his workflow, it’s over 2 times faster than the Titan RTX he was using just over a year ago! Not only does this allow him to render animations in half the time, but he can also opt to render at a higher quality.

Raghav believes we’re heading towards GPU-accelerated workloads for almost every kind of task in his workflow – making the GPU one of the most important parts you can buy for a VFX workstation.

“Everything is significantly faster – allowing me to focus more on the art rather than trying to optimize and tinkering with render settings all the time.”

The MSI RTX 3090 SUPRIM X features one of the most robust cooling solutions of all time – allowing for whisper-quiet operation even when powering through heavy loads. “I love this graphics card,” says Raghav, adding, “even when I’m rendering a heavy 3D scene, it stays really quiet!” With a mere 31 dBA noise level (that’s the decibel level of a quiet whisper) on load, it’s no surprise that Raghav can immediately notice the near silence.

Performance doesn’t have to look ugly, and Raghav wholeheartedly agrees. The gorgeous design of the graphics card helps make his behind-the-scenes videos much more tasteful. “The polygonal shapes with the brushed metal finish really makes it look like a product from the future,” he says. It truly stands out and demands attention. It looks ‘super-cool.’ His words.

As far as the Eyes Can See – Monitors, HDR, and More

For professionals like Raghav who will always need more than one application running at the same time, dual monitors are a Godsend. “One large monitor would still make it hard to keep all the open windows organized,” he explains, “it’s really important to have enough display real-estate to manage all applications more effectively.”

So Much More Space for Multiple Applications

So Much More Space for Multiple Applications

Another crucial factor when picking a monitor for professional use is its color accuracy. “The color precision on the MSI Creator PS321QR Monitor was excellent,” Raghav says. He also appreciates the fact that there’s a ton of control given to professionals – exactly what’s needed for a professional color-grading monitor. “This is especially true when working with HDR imagery,” he adds, “since HDR imagery holds a lot of detail in the brightest and darkest area of the image.”

A large 32-inch screen along with the 1440p resolution of the monitor allows Raghav to use and manage his software UIs more easily – further speeding up his workflow.

“It’s beautiful and I love it! The lighting on the back is gorgeous too.”

When we’re talking about the looks and design for professional hardware, it should either slip into your workspace quietly or stand out and draw attention. For Raghav, the 32” Creator PS321QR Monitor offered the latter. “The metallic look makes it look very premium and I love how grand it looks in my workspace,” he says.

What’s Next?

For Raghav, it’s all about looking ahead and wondering what’s next. He loves the progress PC hardware has made over his time in the VFX industry. “It allowed indie creators to do so much more, things that weren’t previously possible,” he says, “I’m excited to see where technology takes us!” The rapid progress in graphics and compute is a boon for creators like Raghav. It means more time creating, and less time cutting corners or waiting.

Full PC Specification:

Processor: Intel Core i9-10900K
Motherboard: MSI MEG Z490 UNIFY
Graphics Card: MSI GeForce RTX 3090 SUPRIM X 24G
Cooler: MSI MAG CORELIQUID 360R
PSU: MSI MPG A850GF
Case: MSI CREATOR 400M
Monitor: Creator-PS321QR

Learn more about MSI 20 Years in the Making GEFORCE RTX 30 SUPRIM Series Campaign

Back

Related Stories

thumbnail
Animation
Peter Eszenyi
Visual Effects Supervisor

With two decades of experience in the field of film and television, Peter Eszenyi now works as a freelance Creative Director and Visual Effects Supervisor for high-ticket projects. Starting out at Territory Studio in London ten years ago, he’s worked on popular films like Ghost in the Shell, Avengers, and Johnny English Strikes Again, among many others

thumbnail
Animation
Guo Xiancong
Aninator

The well-known video game adaptation film "Detention" could be called the winner of last year Golden Horse Awards, and the stunning visual effects scenes in the movie were also recognized by the "Best Visual Effects" award, and the silent achiever was the "Renovatio Pictures" special effects team from Taiwan! This article showed an interview with Guo Xiancong, the special visual effects supervisor and the glue who held the team together. In addition to revealing the secrets behind film production, this article further explored the post-production technology and hardware equipment required for special effects generation.

thumbnail
Animation
Jama Jurabaev
Concept Artist & Illustrator

Jama is a freelance concept artist/art director working in the film industry. He graduated as an aerospace engineer in the mid 2000s, but made a career shift to chase his dream of becoming a concept artist. Jama has worked on movies such as “Star Wars”, “Avengers: Age of Ultron”, “Aladdin”, and many others.