{{switchLocationNotice}}

Петер Эсенжи

Супервайзер по визуальным эффектам

Петер Эсенжи обладает двадцатилетним опытом работы в области кинематографии и телевидения. В настоящ[...]

Рекомендуемые модели

Петер родился в Будапеште (Венгрия) и начал рисовать уже в раннем возрасте. Однако его первая профессия была совершенно в иной сфере!»

Петер Эсенжи обладает двадцатилетним опытом работы в области кинематографии и телевидения. В настоящее время он занимается высокобюджетными проектами в качестве креативного директора и супервайзера визуальных эффектов на фрилансе. Начав свою карьеру в лондонской студии Territory Studio десять лет назад, он поработал над многими популярными фильмами, среди которых – «Призрак в доспехах», «Мстители» и «Агент Джонни Инглиш 3.0».

Peter Eszenyi

Петер родился в Будапеште (Венгрия) и начал рисовать уже в раннем возрасте. Однако его первая профессия была совершенно в иной сфере! В конце 90-х он был вокалистом в группе, подписавшей контракт с Universal Records, причем пара их песен даже оказалась в топах чартов. «Я все еще увлекаюсь музыкой, – рассказывает Петер. – Стараюсь не отставать от моих детей».

“Когда я начинал, такой вещи как «моушн-дизайн» не существовало.”

В начале своей карьеры он поступил на должность креативного директора в одно рекламное агентство. Там он занимался самыми разными проектами, в основном с использованием фотографии.
“Именно тогда компьютеры и программы для компьютерной графики стали приобретать популярность”, – рассказывает Петер. Оставив рекламную отрасль, он начал работать над моушн-дизайном и визуальными эффектами. “Хотя в школе меня учили основам анимации, происходило это без компьютеров”, – вспоминает он. Таким образом, он сам научился всему, что знает о компьютерной анимации и моушн-дизайне.
“Когда я начал пользоваться компьютерами непосредственно для работы, я применял программы наподобие Bryce, генератора фрактальных поверхностей. Что-то еще с ним было делать сложновато”, – улыбается Петер. Затем он перешел на приложение Cinema4D, появившееся на тогдашних компьютерах Amiga.


“Все работало очень медленно. В то время оборудование ограничивало креативность.”

Выполнив несколько проектов в качестве фрилансера, Петер начал работать на студию Territory Studio, которая в то время представляла собой весьма маленькое предприятие. По сути, Петер стал там первым штатным сотрудником, работавшим полный день. Он внес большой вклад в то, что студия получила известность. “Там я встретил множество невероятных людей, – утверждает он. – Мне повезло, что удалось там поработать со многими талантливыми дизайнерами.”

Когда идет работа над крупным кинематографическим проектом, студии всегда стараются предотвратить утечку информации. Всегда подписывается строгое «Соглашение о неразглашении». Петер работал над многими такими проектами, и весь процесс начинается в креативном отделе: “Художник-постановщик, режиссер фильма и директор киностудии садятся вместе и рассказывают мне и команде, что они хотят увидеть.”

“Мы придумываем идеи, а затем их реализуем.”

“Цифровые визуальные эффекты работают на базе компьютеров”, – рассказывает Петер. Для реализации сложных идей требуется большая вычислительная мощность. Раньше он пользовался специально собранным компьютером с процессором Core i7, который был способен справиться с большинством задач. Тем не менее, рендеринг крупных проектов на нем делать было нельзя, потому что это было слишком медленно. “Рендеринг обычно отдается подрядчику, у которого есть вычислительная ферма из тысяч компьютеров, – объясняет Петер – но для меня все-таки важно иметь возможность делать что-то локально». И добавляет: “Я не могу отправлять маленькие концепт-сцены на ферму, и поэтому мне важно, чтобы я мог на своей собственной машине использовать для рендеринга и центральный, и графический процессор.”

Peter Eszenyi

“Когда думаешь о компьютере, представляешь его огромным. Громоздким. Он будет возвышаться как башня в самом центре твоего рабочего стола.”

Именно поэтому рабочая станция MSI Creator P100X стала для Петера приятным сюрпризом. “Она выглядит такой легкой и славной. Большинство людей ожидают чего-то потяжелее, когда представляют себе компьютер”, – улыбается он. Кроме того, эта станция весьма неплохо работает.

Идея готовой рабочей станции ему нравится, потому что так экономится максимум времени. Вынимаешь устройство из коробки, включаешь в розетку – и можно приступать к проектам, не тратя ни секунды на настройку или отладку. “Заниматься этим, конечно, интересно, но для меня время более важно. Я всегда рад его сэкономить”, – отмечает Петер.

Peter Eszenyi

“Учитывая, чем я занимаюсь и в каком периоде жизни нахожусь, я не стремлюсь достать что-то подешевле. В моей профессии люди предпочитают решения, которые работают прямо из коробки.”

В своей работе Петер полагается на приложения для создания цифрового контента, такие как Cinema 4D, Adobe Premiere Pro, Substance Painter, Unreal Engine. “Все они работают на P100X замечательно, – утверждает Петер. – Эта машина идеальна и быстра благодаря 64ГБ памяти и новому процессору Intel Core i9”.

Переход от старого компьютера к рабочей станции MSI P100X был весьма ощутимым. “Новая машина гораздо быстрее, и мне это нравится!” – утверждает он. Работать за ней приятно: “Так здорово пользоваться такой качественно изготовленной, красиво выглядящей и, самое главное, надежной вещью. В моем деле это очень важно.”

“Это словно пересаживаешься из тяжелого автобуса в изящный автомобиль с продуманными деталями. Общие ощущения гораздо приятнее.”

На вопрос о 5K-мониторе MSI PS341WU Петер начинает объяснять, что изображение на нем выглядит более четким, чем на 4K-модели, которой он пользовался ранее: “Не знаю почему, но работать за ним в целом комфортнее”. Он также добавляет: “В моем деле невероятно важна точность цветопередачи, поэтому здорово, что он калибруется на фабрике. Мне достаточно было достать его из коробки и начать им пользоваться.”

“Для моих глаз он приятней, чем те модели, которыми я пользовался раньше. Уж не знаю почему.”

Кроме того, приложение MSI Creator Center позволяет выдать больше ресурсов профессиональным приложениям. “Это классно, что можно все настраивать и задавать профили”, – считает Петер. Он ценит возможность управления некоторыми аспектами рабочей станции, которую предоставляет Creator Center, а также получать в одном месте различную системную информацию, например о температуре компонентов.

Назад

Похожие статьи

thumbnail
Animation
Рагив Анил Кумар (Shutter Authority)
Художник визуальных эффектов

Может показаться, что попасть в сферу разработки визуальных эффектов непросто. Однако есть люди, которые могут помочь. Такие, как Рагив Анил Кумар, ведущий популярный YouTube-канал Shutter Authority. Он обучает миллионы подписчиков создавать первоклассные визуальные эффекты с минимальным бюджетом.

thumbnail
Animation
Го Сяньцун
Aninator

Фильм «Detention», созданный на основе популярной видеоигры с тем же названием, может быть назван победителем прошлогодней премии Golden Horse. Его потрясающие визуальные эффекты были отмечены соответствующей наградой, и негласным ее обладателем стала команда Renovatio Pictures – создатели спецэффектов из Тайваня!

thumbnail
Animation
Джама Джурабаев
Concept Artist & Illustrator

Джама работает фрилансером в киноиндустрии в качестве концепт-художника и арт-директора. В середине 2000-х он получил профессию аэрокосмического инженера, но сменил карьерный путь - стал концепт-художником и работал над такими фильмами как “Звездные войны”, “Мстители: Эра Альтрона”, “Аладдин” и другими.

Peter Eszenyi

Visual Effects Supervisor

With two decades of experience in the field of film and television, Peter Eszenyi now works as a freelance Creative Director and Visual Effects Supervisor for high-ticket projects. Starting out at Territory Studio in London ten years ago, he’s [...]

Recommended Models

Born in Budapest, Hungary, Peter started drawing and painting at an early age. However, his first profession was something entirely different!

With two decades of experience in the field of film and television, Peter Eszenyi now works as a freelance Creative Director and Visual Effects Supervisor for high-ticket projects. Starting out at Territory Studio in London ten years ago, he’s worked on popular films like Ghost in the Shell, Avengers, and Johnny English Strikes Again, among many others.

Peter Eszenyi

Born in Budapest, Hungary, Peter started drawing and painting at an early age. However, his first profession was something entirely different! In the late 90s, he was a singer for a band signed to Universal records, with a couple of songs even making it to the top of the charts. “I’m still into music,” adds Peter, “trying to keep up with my kids.”

“When I started out, there was no such thing as motion design.”

He joined an advertising agency as an art director early in his career, where he dealt with all sorts of projects primarily involving photography.
“But that’s when computers and CG software started to get really big,” explains Peter. When he left the advertising industry, he began working on motion graphics and visual effects. “Although in school I learned the principles of animation, they were taught without computers,” he reminisces. All his knowledge in motion design and animation using computers is self-taught.
“When I started using computers for actual work, I used software like Bryce, a fractal landscape generator,” says Peter. “It was pretty difficult to do anything else with it,” he chuckles. He then moved on to Cinema4D, which started out on Amiga computers at the time.


“Everything was super slow. Hardware was the limitation on your creativity back then.”

After a few freelance jobs, Peter started to work for Territory Studio, which was a very small outfit at the time. In fact, Peter was the very first full-time employee at Territory, and he helped it grow more prominent over the years. “I met a lot of incredible people there,” he exclaims, “I was fortunate to work with a lot of brilliant designers during my time there.”

When a large movie project is in the works, studios always like to keep everything under wraps. There’s always a strict NDA (Non-Disclosure Agreement) involved. Peter worked on many such projects as well, and the process begins with the art departments. The production designer, the film’s director, the studio’s director sit down and tell the team and me what they want to see.

“We come up with ideas, and execute those ideas.”

“Digital visual effects are driven by computers,” Peter explains. It takes a lot of processing power to execute complicated ideas. He used a custom-built PC with an i7 processor that could handle most tasks. However, rendering for bigger projects was still too slow to be done locally. “Rendering is usually outsourced to a render farm with thousands of PCs,” explains Peter. “But it’s still important for me to be able to do some things locally,” he says before adding, “I can’t send smaller concept scenes to the render farm, and that’s why it’s important to be able to use both CPU and GPU for rendering on my own machine.”

Peter Eszenyi

“When you think of PC’s, you think it’s huge; it’s chunky; it’s going to look like a huge tower in the middle of your desk.”

That’s exactly why Peter was pleasantly surprised with the MSI Creator P100X Workstation PC. “It looks so light and nice; most people expect something heavier when they think of a PC,” he chuckles. Moreover, it performs quite well.

The concept of a pre-built Workstation PC excites him. It’s about saving as much time as possible. Taking a machine out of the box, plugging it in, and have it ready for work at once without wasting any time troubleshooting or configuring different settings is quite valuable. “Stuff like that is fun, but for me, time is more important – I’m happy if I can save time,” grins Peter.

Peter Eszenyi

“Because of what I do and where I am in life, it’s not about getting something cheaper. In my profession, people prefer solutions that work straight out of the box.”

In his line of work, Peter generally relies on applications like Cinema 4D, Adobe Premiere Pro, Substance Painter, Unreal Engine, and a few other digital content creation apps. “They all worked just fine on the P100X,” says Peter happily, “the machine works absolutely perfectly and is fast thanks to the 64 Gigs of RAM and the new Intel i9 processor.”

Switching from his old PC to the MSI P100X Workstation PC was immediately noticeable. “The new machine is a lot faster; I like it!” he says. He describes it as an excellent and pleasant experience rather than a more clunky one. Peter further expands, “it’s so great to have something that’s well-built, looks nice, and most importantly, reliable. “That’s critical in my line of work,” he stresses.

“It’s like switching to a nicely-designed sleek car from a heavy bus. Everything feels so much nicer.”

When asked about the MSI PS341WU 5K Monitor, Peter launches into explaining how it feels more refined than the 4K monitor that he was using before it. “Somehow, it’s just an overall more pleasant experience,” explains Peter. He further adds, “Colour accuracy is incredibly important in my line of work, and it’s great that it all comes pre-calibrated, and I just have to take it out of the box and start using it.”

“It’s more pleasant for my eyes compared to other stuff I’ve worked on; don’t know why.”

The MSI Creator Center software also allows you to allocate more resources to your professional applications. “It’s really cool that you can configure the whole thing in there and set up profiles,” says Peter. He loves the fact that the Creator Center gives him more control over certain aspects of his workstation while being able to watch temperatures, and speeds, and all that other information in one place.

Back

Related Stories

thumbnail
Animation
Raghav Anil Kumar (Shutter Authority)
VFX Artist

Getting into VFX might not seem possible to everyone out there. But there are people like Raghav Anil Kumar, the man behind the popular YouTube Channel – Shutter Authority. He focuses on teaching millions of subscribers how to create world-class VFX with a minimal budget and his journey began… with a young boy’s quest to find out how his favorite movies are made.

thumbnail
Animation
Guo Xiancong
Aninator

The well-known video game adaptation film "Detention" could be called the winner of last year Golden Horse Awards, and the stunning visual effects scenes in the movie were also recognized by the "Best Visual Effects" award, and the silent achiever was the "Renovatio Pictures" special effects team from Taiwan! This article showed an interview with Guo Xiancong, the special visual effects supervisor and the glue who held the team together. In addition to revealing the secrets behind film production, this article further explored the post-production technology and hardware equipment required for special effects generation.

thumbnail
Animation
Jama Jurabaev
Concept Artist & Illustrator

Jama is a freelance concept artist/art director working in the film industry. He graduated as an aerospace engineer in the mid 2000s, but made a career shift to chase his dream of becoming a concept artist. Jama has worked on movies such as “Star Wars”, “Avengers: Age of Ultron”, “Aladdin”, and many others.