Рин Мансор

Создатель технического контента

Рин Мансор – автор технического контента из Малайзии. Он создает видеоролики с информационным и од[...]

Рекомендуемые модели

Я нашел MSI PS63 Modern – оригинальный ноутбук формата «16х16х16». Он весит всего 1,6 кг, а толщина его корпуса – 1,6 см, поэтому мне легко носить его с собой и работать на бегу. Этому также способствует длительная автономность – до 16 часов без подзарядки.

Ноутбук для создателей контента - CONTENT CREATORS

Чтобы создавать видеоролики, мне нужен был высокопроизводительный ноутбук, ведь программы для видеомонтажа могут быть весьма требовательными в отношении аппаратной конфигурации. В то же время мне хотелось, чтобы ноутбук был легким, удобным в переноске. Большинство мощных моделей – слишком громоздкие, а ультратонкие модели не обладают достаточной производительностью, чтобы я мог редактировать свои видеопроекты. Поэтому я искал нечто среднее, оптимальный баланс между двумя крайностями.

И я нашел MSI PS63 Modern – оригинальный ноутбук формата «16х16х16». Он весит всего 1,6 кг, а толщина его корпуса – 1,6 см, поэтому мне легко носить его с собой и работать на бегу. Этому также способствует длительная автономность – до 16 часов без подзарядки.

Сбалансированная конфигурация

Вдохновение приходит где угодно. Порой мне нравится работать вне дома – заниматься какими-то исследованиями, писать сценарии, даже что-то редактировать. Думаю, MSI PS63 – весьма уникальный ноутбук, поскольку в нем сочетаются энергоэффективный процессор Intel 8-го поколения (благодаря которому он такой легкий, тонкий и долго работает от аккумулятора) и дискретная видеокарта NVIDIA Max-Q, обеспечивающий повышенную графическую производительность, когда она требуется. Насколько я знаю по другим ноутбукам, это довольно редкая комбинация компонентов.

Расширяемость

При записи видеороликов мы делаем несколько дублей, чтобы выбрать из них идеальный. Поэтому при работе над проектом мне приходится иметь дело с большим объемом исходного материала, а это значит, что мне нужен ноутбук, на котором можно все это сохранить. Вот почему мне очень нравится, что у MSI PS63 Modern есть два слота M.2 для твердотельных накопителей. Именно такие накопители я предпочитаю, ведь они очень сильно повышают скорость видеомонтажа. Первоначально ноутбук был укомплектован накопителем емкостью 512 ГБ, и я добавил к нему второй – емкостью 1 ТБ. Доступ к слотам удобный, поэтому процесс апгрейда не вызвал затруднений.

Назад

Похожие статьи

thumbnail
Video Production
Стефан Кушу
Видеопроизводство

От кулинарии до профессии механика, а теперь – профессионального видеооператора – Стефан Кушу проделал весьма долгий карьерный путь. На сегодняшний день он известен своими обучающими курсами по видеосъемке и является успешным специалистом с опытом режиссерской работы более 15 лет.

thumbnail
Video Production
Хорди Вандепут
Креативный режиссер

В отличие от большинства выпускников режиссерской школы, которые прокладывают себе более традиционную карьеру в кино- и медиаиндустрии, страсть к преподаванию привела Хорди к тому, что он стал учить других – всех, кто желал учиться. Даже ребенком он хотел стать школьным учителем, как он сам говорит – «по неизвестной причине».

search

Rin Mansor

tech content creator

Rin Mansor is a tech content creator based in Malaysia. He makes informative video content to entertain with beneficial content. My video content creation journey started with creating entertaining comedy content. But being a tech lover at heart, now I [...]

Recommended Models

I found the MSI PS63 Modern, the original 16 x 16 x 16 laptop. Weighing at only 1.6kgs and only 1.6cm thick, it’s thin & light enough for me to carry around to work on the go with 16 hours of battery

A LAPTOP FOR CONTENT CREATORS

Making videos, I would need a high performance laptop as video editing software can be quite demanding when it comes to hardware. At the same time I would prefer to use a laptop that is still light and easy to carry around. Most high performance laptops are too bulky while ultrathin laptops do not have the necessary performance to edit my video projects. I was looking for something in the middle that balances the best of both worlds.

Then I found the MSI PS63 Modern, the original 16 x 16 x 16 laptop. Weighing at only 1.6kgs and only 1.6cm thick, it’s thin & light enough for me to carry around to work on the go with 16 hours of battery life to boot.

BALANCED PERFORMANCE

Inspiration can strike anywhere. Sometimes I would prefer to work outside on the go. I can be doing research, writing scripts, or even sometimes editing on this laptop. I think the MSI PS63 is a pretty unique laptop as it combines a power efficient Intel 8th Gen processor that enables it to be thin & light and have long lasting battery life, with a dedicated NVIDIA Max Q graphics processor for extra graphical performance when the task calls for it. To me this combination is pretty rare to be seen from any other laptops.

EXPANDABILITY

When making videos, we will take multiple shots to get the ‘perfect’ shot. I would go through large amounts of footage for my projects so having a laptop with a large storage capacity is imperative. I really like how the MSI PS63 Modern has two upgradeable M.2 SSD slots. I prefer using SSDs as fast storage would improve editing performance tremendously. The laptop originally came with a large 512GB M.2 SSD, but I have added a second 1TB M.2 SSD as my working drive. The whole process of upgrading was very easy as they were all very accessible.

Back