ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ ИГРОВОЙ ДЕСКТОП

НАЙДИТЕ СВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ ПК В ЛИНЕЙКЕ ДЕСКТОПОВ ОТ MSI

Gaming Desktop
Intel Core i9
Intel® Core i9 processor
www.msi.com
Готовые игровые ПК MSI — мечта геймера. Они отличаются уникальными характеристиками и потрясающей производительностью. MSI предлагает игровые компьютеры на любой вкус: компактные, большие, с подсветкой RGB, премиум-модели и не только. Благодаря переходу на ОС Windows 11 мы выводим игровые ПК MSI на новый уровень: теперь на наших устройствах будут доступны такие передовые функции, как DirectStorage и Auto HDR.

ВЫБЕРИТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЛУЧШИЙ ИГРОВОЙ ДЕСКТОП

ФИЛЬТРОВАТЬ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕССОРА

РАСШИРЕННЫЙ ФИЛЬТР

+-
{{taglist[index]}}

Oops! There are no applicable products in your country, but we're working on it!

ЕЩЕ ФУНКЦИИ

RTX Geforce 30 Series

NVIDIA® RTX GEFORCE 30-СЕРИИ

Вычислительная мощность графического процессора RTX 30 в два раза выше, чем у RTX 2080, но при этом у него сохраняется преимущество низкого энергопотребления. Архитектура NVIDIA® Ampere объединяет ядра RT, ядра Tensor и другие мультипроцессоры, чтобы обеспечить динамическую обработку освещения, портретов и материалов, обеспечивая геймерам и создателям контента наиболее реалистичную игровую графику и рабочую среду.

ILENT STORM COOLING SYSTEM
icon - Cooling system

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ SILENT STORM

Процессор, видеокарта и блок питания размещены в отдельных отсеках с оптимальным обдувом, что позволяет избегать перегревов, а также обеспечивать стабильность, тихую работу и идеальную производительность при больших нагрузках. С такой системой охлаждения игровой десктоп MSI готов к бесперебойной работе в любых условиях.

MYSTIC LIGHT
icon - MYSTIC LIGHT

MYSTIC LIGHT

Приложение Mystic Light от MSI позволяет менять цвета и эффекты RGB-подсветки системного блока по своему вкусу, а также без труда синхронизировать их с другими устройствами.

easy to carry
icon - easy to carry

УДОБНЫЙ ДОСТУП К КОМПОНЕНТАМ

Игровой компьютер MSI спроектирован так, чтобы вы без лишних усилий могли провести апгрейд, например, увеличить объем хранилища или поставить более производительную видеокарту. Смело устанавливайте самые современные комплектующие, соответствующие вашим потребностям.

VERTICAL GRAPHICS

DIRECTSTORAGE И AUTO HDR

Новые функции, доступные в ОС Windows 11, произведут революцию в гейминге. Игровая реальность станет ярче и достовернее, а время загрузки сократится.С функцией Auto HDR даже знакомые игры подарят совершенно новые ощущения благодаря потрясающему качеству цветов и освещения. А DirectStorage выведет скорость загрузки игр на принципиально новый уровень. Убедитесь сами!

Будьте на связи

Быстрее всех узнавайте о новых продуктах, акциях и других новостях.
ГДЕ КУПИТЬGO icon
lucky

Best of the Best Gaming Desktop

Find your perfect prebuilt gaming pc within MSI complete desktop lineup

Gaming Desktop
Intel Core i9
Intel® Core i9 processor
www.msi.com
All MSI prebuilt gaming PCs boast a unique character and pack top-notch performance to deliver a fantastic gaming experience to every gamer out there. Whether you prefer a small PC, a large tower PC, an RGB PC, or a high-end gaming PC, MSI Gaming Desktops have something for everyone. By moving to the latest Windows 11 Operating System, MSI seeks to further elevate this experience by putting features like DirectStorage and Auto HDR in the hands of gamers with upcoming MSI Gaming Desktop products.

SELECT YOUR BEST GAMING DESKTOP

FILTER BY CPU PERFORMANCE

ADVANCED FILTER

+-
{{menu_tag_list}}

Oops! There are no applicable products in your country, but we're working on it!

MORE FEATURES

RTX Geforce 30 Series

NVIDIA® RTX GEFORCE 30 SERIES

RTX 30-series graphics offer twice the performance of the RTX 2080s, while still maintaining relatively low power consumption. The NVIDIA®> Ampere architecture integrates RT cores, Tensor cores, and other multi-processors to enable dynamic processing of lighting, portraits, and materials, providing gamers and creators with the most realistic game graphics and working environment.

ILENT STORM COOLING SYSTEM
icon - Cooling system

SILENT STORM COOLING SYSTEM

Separating the CPU, graphic card and Power Supply in different chambers with optimized airflow, the cooling system is completely fine-tuned and ready for non-stop gaming.

MYSTIC LIGHT
icon - MYSTIC LIGHT

MYSTIC LIGHT

Customize your gaming desktop with MSI Mystic Light. You can select any color and LED effect from the palette to personalize your gaming system and synchronize with other device at the same time.

easy to carry
icon - easy to carry

EASY ACCESS TO COMPONENTS

The components inside MSI gaming desktops are easily accessible and upgradable. Whether you are expanding the storage or leveling up the graphics card, you can always upgrade the PC components with ease and keep your gaming rig up to date with the latest hardware.

VERTICAL GRAPHICS

DIRECTSTORAGE & AUTO HDR

Windows 11 brings a new generation of gaming with features that allow games to be more detailed and expansive than ever. DirectStorage breaks past data transfer speed limitations to load huge game worlds so much faster. Auto HDR brings brilliant HDR lighting and colors to games that previously did not support it. Re-experience your favourite games in HDR!

Stay In Touch

Subscribe to our newsletter to receive our latest promotions
Where to BuyGO icon
lucky